Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#14641
HellPash

HellPash

    Читатель

  • Свой человек
  • 558 сообщений
Началось в деревне утро, или Кровавая Баня - 3(или 4-е, какая она там уде по счету...)
  • 0

#14642
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

ИМХО здесь важнее чувство габаритов, а не расположение руля (иными словами снова возвращяемся к прокладке)

Rik, чтобы совершить маневр, а именно обгон, водителю на ЛР как правило достаточно посмотреть в левое зеркало. И голову совсем не надо поворачивать, достаточно перевести взгляд, производители же не совсем тупые, чтобы ставить зеркало в неудобном месте. При пеерстроении вправо, то же самое, только участвует и зеркало заднего вида. Не могу понять где выгода от ПР?

По прокладке полностью с вами согласен.
По осмотру зеркал, наверное многие просто не заморачиваются и не смотрят, хотя как выше писал, легче посмотреть в среднее и потом в левое одним взглядом, самые смотрибильные зеркала для всех водителей. На левом руле надо вертеть головой. А правого зеркала в своё время не было вообще если кто помнит.
Менять движение не надо - НАДО МЕНЯТЬ СООБРАЖАЙ И ПРЕЖДЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ У ЛЮДЕЙ!!!
  • 0

#14643
Coraline

Coraline
  • Свой человек
  • 630 сообщений
на днях пересела за левый руль, до этого 2 года на ПР. но ПР все рано люблю)) (кстати свою продала на 500 баксов дороже чем купила)
  • 0

#14644
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

на днях пересела за левый руль, до этого 2 года на ПР. но ПР все рано люблю)) (кстати свою продала на 500 баксов дороже чем купила)

Ну и как Ваши лщущения? Я лично 10 лет отьездил на п.р. без аварий за 2 года на правой 2 аварии, так что плюнул и пересел обратно на правый больше года катаюсь не одной аварии! Тьфу, тьфу! Стук стук по дереву!
  • 0

#14645
Coraline

Coraline
  • Свой человек
  • 630 сообщений
оущения могу вм сказать, ну во первых машина выше классом, это ощущается, и удобство при обгоне...а так ничего большего. Так же плохо чувствую габариты, езжу по "деревяному" пока что, немогу маневрировать с легкостью как на ПР, ввиду плотности движения при парковке выходить боюсь на проезжую часть))) как то была в "Колесах" статья, проводилось независмая экспертиза, водители ЛР пересаживались на ПР и наоборот, так вот , те кто ездил всю жизнь с левым рулем, за 30 минут привыкали к новинке, а ПР "парились" гораздо дольше. Так что, делайте выводы...
  • 0

#14646
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Я лично 10 лет отьездил на п.р. без аварий за 2 года на правой 2 аварии, так что плюнул и пересел обратно на правый

переведи

как то была в "Колесах" статья...

если не затруднит, можно с этого момента подробней? хотябы примерно год выхода этой статьи, а лучше, если и номер газеты :)
  • 0

#14647
Good boy

Good boy
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

оущения могу вм сказать, ну во первых машина выше классом, это ощущается, и удобство при обгоне...а так ничего большего. Так же плохо чувствую габариты, езжу по "деревяному" пока что, немогу маневрировать с легкостью как на ПР, ввиду плотности движения при парковке выходить боюсь на проезжую часть))) как то была в "Колесах" статья, проводилось независмая экспертиза, водители ЛР пересаживались на ПР и наоборот, так вот , те кто ездил всю жизнь с левым рулем, за 30 минут привыкали к новинке, а ПР "парились" гораздо дольше. Так что, делайте выводы...

Дайте пожалуйста ссылку ну или хотя бы укажите номер выпуска газеты "Колеса" в которой бы была проведена такая экспертиза.
Ребята, какую чушь вы здесь несете. Я вот, например, даже боюсь пристраиваться за праворульными машинами, потому что он прет как бешеный и в это время хочет обогнать, но не может (ведь не видно нифига) и тыркается из ряда в ряд, а весь поток ждет пока у него хватит смелости на обгон. Вы хотя бы штурмана с собой возите, чтобы было кому выглядывать.

Сообщение отредактировал Good boy: 18.12.2007, 10:57:28

  • 0

#14648
Coraline

Coraline
  • Свой человек
  • 630 сообщений
для вас все что угодно) вот пришлось поискать в архиве

http://kolesa.kz/con...ticle/1184.html


у папы моего 25 летний стаж, могу сказать, одинаково хорошо и комфортно ему и там и там. Дело вкуса как грится.

Сообщение отредактировал Юлия Львовна: 18.12.2007, 10:59:30

  • 0

#14649
china-mania

china-mania
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений

Теперь все встало на свои места. Пора запрещать автомобили с левым расположением руля - они опасны, у них слепая зона спереди и головой мотать приходится так, что того и глядишь отвалится. Ребята, понятно ваше желание найти аргументов поболе, но заговариваться-то не надо. А то можно понять что все время справа обгоняете.
А с середине ряда не ездите. Или в третьем ряду? От встречных не шугаетесь? ИМХО здесь важнее чувство габаритов, а не расположение руля (иными словами снова возвращяемся к прокладке)

Rik, чтобы совершить маневр, а именно обгон, водителю на ЛР как правило достаточно посмотреть в левое зеркало. И голову совсем не надо поворачивать, достаточно перевести взгляд, производители же не совсем тупые, чтобы ставить зеркало в неудобном месте. При пеерстроении вправо, то же самое, только участвует и зеркало заднего вида. Не могу понять где выгода от ПР?


вуглускр! во первых не стоит передергивать! не стоит запрещать ЛР, ;) ни кто об этом не говорит кроме вас... и странно вы понимаете: я говорю удобнее совершать обгон на пр, а вы про что? с правой стороны можно ехать быстрее, но обгон там запрещен!!! :) про слепую зону знают ВСЕ, даже производители авто, но по вашему она отсутствует...(кстати для ее устранения многие ставят маленькие круглые зеркала) ну а то что каждый может хвалиться что он есть самая надежная прокладка в мире... :D ну это не удивительно. возможно я лично плохо езжу, и на пр чувствую себя лучше, но не зависимо от этого (см выше) все же временами выбираюсь из крайних рядов для обгона или пропускания или просто так.

Rik, полностью согласна, надо менять СООБРАЖАЙ И ПРЕЖДЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ У ЛЮДЕЙ!!! и нашим водителям необходимо научиться уважать окружающих, а не хамить на дороге показывая, типа я тут давно, а ты пшел отсюда, если изменить это то и пробки будут легче, ну и аварийности поубавиться.
  • 0

#14650
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

для вас все что угодно) вот пришлось поискать в архиве

http://kolesa.kz/con...ticle/1184.html


у папы моего 25 летний стаж, могу сказать, одинаково хорошо и комфортно ему и там и там. Дело вкуса как грится.

а, ну тогда ладно, там статья перепечатанная с сайтов auto.vl.ru, 11rus.ru, так сказать оплотов японский машин. в газете такое не печаталось ни разу.
  • 0

#14651
Coraline

Coraline
  • Свой человек
  • 630 сообщений
мда., 700 стр. споров ни к чему не привели, так что остается сказать, ПР как ездили так и будут ездить по нашим дорогам, для меня лично нет разницы кто передо мной едет и на чем, хоть на ишаке, главное чтобы не создавал для меня аварийную обстановку, и все будут счастливы)
  • 0

#14652
Good boy

Good boy
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

мда., 700 стр. споров ни к чему не привели, так что остается сказать, ПР как ездили так и будут ездить по нашим дорогам, для меня лично нет разницы кто передо мной едет и на чем, хоть на ишаке, главное чтобы не создавал для меня аварийную обстановку, и все будут счастливы)

Так в том и дело, что главное чтобы не создавал для меня аварийную обстановку, но ведь так не получается, если впереди тебя ПР. В этот момент вспоминаю наклеку "пристроился - терпи"
  • 0

#14653
china-mania

china-mania
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений

Так в том и дело, что главное чтобы не создавал для меня аварийную обстановку, но ведь так не получается, если впереди тебя ПР.


неужеле вам ни разу не попадались нормальные водилы за пр? и можно предположить, что не встречали ни одного идиота за лр? даже не знаю завидовать вам или сочувствовать... :)
  • 0

#14654
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений


Так в том и дело, что главное чтобы не создавал для меня аварийную обстановку, но ведь так не получается, если впереди тебя ПР.


неужеле вам ни разу не попадались нормальные водилы за пр? и можно предположить, что не встречали ни одного идиота за лр? даже не знаю завидовать вам или сочувствовать... :lol:

Нет, таким людям всякие водилы попадаются - и нормальные на ПР, и ненормальные на ЛР. Скажу более, у них глаза моментально кровью наливаются, когда к ним кто-то приближается. Они считают, что имеют эксклюзивное право движения по дороге, независимо от знаков, светофоров и правил приличия. Очень редко встречаются на дорогах крутые ЛР тачки, водители которых уважительно относятся ко всем участникам дорожного движения. Чаще всего бывает наоборот - педаль в полик и "кто не спрятался, я не виноват". Это лишний раз подтверждает тот факт, что наличие большого количества денег не способствует наличию ума и уважения к окружающим.
Лично мне абсолютно поровну, кто там рядом со мной ездит - дедок на затрапезненьком москвичонке или братки на крутой тачке, если все они соблюдают ПДД и не создают проблем для других.
Страниц 100 назад я уже упоминал про юное создание на ПР, которая чуть не бортанула меня из-за того, что ей просто захотелось неглядя перестроиться вправо. Я же после этого не стал ненавидеть всех девушек, особенно на ПР :-) Каждому понятно, что они получают машину в подарок вместе с правами и пока не побьют несколько машин, не научатся нормально водить. Поэтому стараюсь держаться на расстоянии от них.
  • 0

#14655
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
Полность согласен, ПДД для всех одинаковые!!!
  • 0

#14656
OPT

OPT

    уволенный модератор

  • В доску свой
  • 2 920 сообщений
MODERATORIAL [OPT]
Не стоит забывать о п.1 локальных правил

  • 0

#14657
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Страниц 100 назад я уже упоминал про юное создание на ПР, которая чуть не бортанула меня из-за того, что ей просто захотелось неглядя перестроиться вправо.
...
Каждому понятно, что они получают машину в подарок вместе с правами и пока не побьют несколько машин, не научатся нормально водить.

Самая большая проблема этого города - не ЛР/ПР, не М/Ж за рулем, не буквы в номере.
Единственная и неизлечимая проблема - это менталитет. Половина ездюков на дороге ВСЕГДА ездят так, как будто ОНО одно на дороге. Ни в коем случае не глянет в зеркало при перестроении или при выходе из авто - надо в левый ряд, крутнули руль влево и все дела, а вы там уворачивайтесь, если вам надо. Никогда не подрулит к обочине для посадки/высадки пассажиров - нахера, вдарило по тормозам и встало прямо по центру полосы, где ехало. Надоело стоять в пробке - поехали по встречке, встречных мы за людей не считаем и в упор не видим. И плевать, если кто-то не увернулся.

Но даже не это плохо. Самое паскудное - никакое количество аварий ошибки ДНК не лечит. ОНО просто не желает менять свое хамское отношение к остальным участникам и продолжает так ездить всегда, сколько бы раз ни попадало в аварии. Если родилось идиотом - это пожизненный диагноз.

Сообщение отредактировал Sprite.: 19.12.2007, 09:29:25

  • 0

#14658
Litr

Litr
  • Читатель
  • 23 сообщений
Знакомый пригнал из эмиратов РАВ-4 трансвестит. Переделка руля с ПР на ЛР в Эмиратах обошлась в 2 тыс.у.е. На подходе еще несколько машинок-трансвеститов. Кому такое нравится?

#14659
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Езжу на двух машинах поочередно...на SuzukiEckudo (правый) и VW GOLF5 и точно не скажу что левый лучше правого, в частном случае на Эскудике даже чаще удобней ибо джип...и свободы больше... А с обзором проблем не возникает. Опыт за руле конечно же не 25 лет, а всего 4.. При этом до этих машин у меня были еще 2 леворульные, и от правго только положмтельные впечатления.
  • 0

#14660
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Езжу на двух машинах поочередно...на SuzukiEckudo (правый) и VW GOLF5 и точно не скажу что левый лучше правого, в частном случае на Эскудике даже чаще удобней ибо джип...и свободы больше... А с обзором проблем не возникает. Опыт за руле конечно же не 25 лет, а всего 4.. При этом до этих машин у меня были еще 2 леворульные, и от правго только положмтельные впечатления.

чтобы экперимент был чистым надо сравнивать VW5 с ЛР и VW5 с ПР... или Сузуки с Сузуки
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.