Мы согласны, что ПР имееть небольшие неудобства (хотя и не принципиальные, особенно если водитель со стажем).
я так понял вы имеете неудобства для владельцев ПР? не задавались вопросом о следствиях этих неудобств в виде неудобств для остальных участников ДД?
Данные очень не большие неудобства ни коей мере не мешают другим участникам ДД, за исключением тех, у кого шило в жопе и нагласти полный багажник.
Фары мой не светят на встречку (ка Вы наверно хотите заявить).
Стоит у меня камера обгона, позволяющая беспрепятственно обгонять и поворачивать на светофоре (хотя я сам по натуре придерживаюсь принципа - не уверен, не обгоняй, даже если камера позволяет).
Когда я еду, я равняюсь на правую сторону дороги, а не на левую, как делает большинство ЛР.
В момей машине стоит система снижения выхлопов (как и в большинстве япаоноавто), который не засерает воздух, как некоторые фашистские, китайские, российские, корейские и ежие с ними экземпляры.
Пассажиры у меня ездюют на много реже, а когда ездюют я их высаживаю во дворах или на улицах с ограниченным автодвижением. Таким образом, с левой части у меня люди вылазиют на много реже, чем на ЛР-авто водители.
А теперь, покажите мне пальцем, в чем я помешаю другим участникам ДД, кроме тех, у кого на светофоре панос и он пытается повернуть быстрее всех (зачастую даже не убедившись в допустимости такого маневра), кроме тех, кто ху..рит по встречной полосе, кроме тех, кто ху..рит по середине двух полос, кроме те, кто не включает поворотники, вылазит на проезжую часть распахивая двери и т.д.
Таким образом, еще раз можно отметить простейшую истину, которую некоторые ЛР в силу каких-то причин не могут понять - не машина управляет сама собой (тогда бы вопрос о ПР и ЛР не было), а водитель управляет машиной.
А управляет он машиной в рамках своего развития. Если дебил, он хоть где и хоть на чем дебил - об этом много говорилось, но постонно почему-то приходится повторять.