3 переделки
1.когда есть аналог и двигательная перегородка сделана под пр и лр, таковая - паджеро, проперварирован метал для того что бы выбить заглушки и ставить агрегаты. (инженерных навыков не требует)
2.есть аналог, но двигательная перегородка не симитричная, тут либо кувалда либо балгарка и сварка. (инженерных навыков не требует)
3.нет аналогов, детали подбирать, инженерить, читать катологи, размеры и т.д -Вот как раз этот случай.
Переделка - пп 2и3 - отказ.
И кувалдой по движку, и панель резать,,,,,,,,,,,,,
Фигня какая то.
Ездить побоишься. А в случае чего - этих инженеров васькой звали - фиг найдешь.
Тут мне предложили один вариант на днях
Якобы в Джамбуле есть дяди Вани, которые за 2 уе тачку переделывают, а ГАИ - 300-350 уже сам разводишь.
Прикигьте, какой там ажиотаж!!!
ВЕдь гораздо дешевле.
А потом с таким на трассе встретиться