Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#12941
Leprecon

Leprecon
  • Гость
  • 28 сообщений
SeNioR
И это действительно правильный выбор!

:-)
  • 0

#12942
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
MMC JEEP, интересно дефки пляшут!
например1, значит купил я авто в салоне, собрался что-нибудь переделать в рулевом управлении, отсылаю запрос на согласование на завод-изготовитель, а они бац, и согласие свое дали, мол нормально все, переделывай, мы типа тесты не проводили, не рассчитывали все, никогда такого не делали, ну и ладно.
например2, собрался я на жигу двиг другой, опять согласование надо на ВАЗ отправлять. Ну с двигом понятно, посадочные места одинаковые, а вот если я захочу на жиге руль направо переставить, что ВАЗ тоже разрешение даст?
общий смысл понятен?
  • 0

#12943
snaker

snaker
  • Гость
  • 10 сообщений
[/quote]
Блин, ребяты, ну неужели так тяжело понять, что завод изготовитель не может вам запретить переоборудовать, затюнить, разобрать, разрезать и т.д. и т.п. ваш автомобиль. Ваше право сделать с ним все что заблагорассудится, если закон этого не запрещает. Вы спросите их, на каком основании они запрещают вам переоборудовать ваше авто. Они ответят, что не запрещают, не их это компетенция, но и давать разрешение на это не будут. Я прекрасно понимаю, что вы трактуете письма так, как вам удобнее, но не надо переоценивать возможности и права заводов изготовителей.

Право то наше что-то делать с авто, но закон как раз таки запрещает делать изменения в конструкции без согласования с заводом-изготовителем, и в этими письмами подтверждается, что заводы такое согласование не дадут по причинам безопасности и пр.
  • 0

#12944
Leprecon

Leprecon
  • Гость
  • 28 сообщений
MMC JEEP,
Вы опятьпередергиваете.
Естественно, в своей стране и с такой поддержкой Вам ничего не грозит. Не будут же японцы развивать вооруженный конфликт. Да и дела им до нас большого нет. Россия и др. совковые страны все старые ам выгребут.

Япония не может запетить переоборудование своих ам, а может только не разрешить, или не рекомендовать. Организовывать совместные предприятия она тоже отказалась, сами знаете почему. Вот и настало золотое время для таких "продвинутых" организаций.

Времени осталось бабло рубить до ноября. Потом вялотекучка пойдет.

так что,братва поднажмите. :-)
  • 0

#12945
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
to MMC JEEP: Ваше высказавание по поводу того что производитель не может запретить нам чегото там делать с машиной думаю имеет место быть, но он нам может именно рекомендовать стоит это делать или нет! Вспомните фильм"Спортлото 82" " А эти ягоды есть можно? Можно! Только отравишься", так и в сулучае с перестановкой сделать то это можно никто не спорит но хорошего в результате нечего не получется! Только грех на душу!
  • 0

#12946
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений

TO Severe_angel:
При проведении краш-тестов инженеры смотрят каким образом поведет себя конструкция машины. Конструкция кузова обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому конструкция кузова проектируется с учетом очень многих показателей…
А потом приходит дядя Вася…и говорит, как сказали вы… тут либо кувалда, либо болгарка… потом ДТП (отказ тормозной системы, замыкание проводки (которую дядя Вася нарастил и заклеил это все изолентой и т.д. и т.п.)….а после этого при серьезном столкновении человека добивает двигатель, который уйдет не туда, куда задумывали японские инженеры…



Проникнуть агрегаты и так смогут, что с переделкой, что без.
Краш тесты всеголишь показывают выносливость и сопротивляемость несущей конструкции-ланжеронов удару.
металл 0.4-05 от двигателя не спасёт, при ударе как консервная банка мнётся. Есть малая вероятность, что лопнет металл на месте шва. Но могут при переделке наварить дополнительные усиливающие конструкции и рёбра жесткости, что сделает машину ещё более безопасной. С проводкой тут конечно покруче, когда вам ставят сигналку, конфорт контроль? Почему вы этого боитесь меньше? Пол проводки режут и при том силовые провода. Гдето паяют, и так же изолентой, но обычнее скрутка, проще.
С чегобы отказали тормоза? вам же не проводят тягу с левой стороны на правую. полностью агрегат переставляется с права на лево. Порвётся шланг так извените, что вы дали то и перепутали.

Я конечно не сторонник переделки, но знакомые ещё лет 5 назад с этого начали, из Аристо Лексус делали, притом цена в 2 в 2.5 а бывало и в 3 больше продавалась. С америки возили ЗЧ, торпедо, жгуты, дверные панели, значки и т.д, Кто знает может кто из противников ПР и ездит на таком лексусе. :-)

Сообщение отредактировал Severe_angel: 20.06.2007, 12:04:26

  • 0

#12947
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Блин, ребяты, ну неужели так тяжело понять, что завод изготовитель не может вам запретить переоборудовать, затюнить, разобрать, разрезать и т.д. и т.п. ваш автомобиль. Ваше право сделать с ним все что заблагорассудится, если закон этого не запрещает.

Я тут читаю тему подряд, интересно получается - страниц 20 дискуссия с Вами ходит по кругу:
MMC JEEP: никакие производители не могут вам запретить делать что угодно с вашей собственностью!
ПР: производители - не могут, а вот ПДД -вполне. *идет цитата статьи*
MMC JEEP: ну так тут же написано "...без согласования с производителем ТС" - а где написано, что с производителем не согласовано или он против?
ПР: *идет список писем*
MMC JEEP: так тут не сказано, что производитель запрещает!
ПР: вроде четко написано - "не рекомендуем или РАЗРЕШАЕМ" - или в Вашем понимании, "не разрешаем" - это значит, можно делать?
MMC JEEP: да что они там в Японии могут запретить нам тут с собственными машинами что-то делать??

Круг замкнулся.
Новый виток?..

Или другой вариант цикления:
MMC JEEP: с чего вы взяли, что переделка опасна? Мы гарантию даем!
ПР: на 1 год. А если через 13 мес. повышенные нагрузки в новом месте расположения руля/педалей - без конструкционных элементов усиления - исчерпают запас прочности этой конструкции, и изношенное железо просто не удержит крепления, вырвет "с мясом" - кто будет кормить наших близких?? КристалМоторс, Тусумов, кто?
MMC JEEP: ну что вы сказки рассказываете, вы же не видели, не пробовали - не знаете нифига, а критикуете!
ПР: мы и с крыши 9-тиэтажки не пробовали прыгать, но сомневаемся, что нам это понравится. И проверять пожалуй, воздержимся.

PS Лично к Вам и КМ в целом, в общем-то, никто неприяни не испытывает - по факту, всех возмущает, что
правительство сознательно подталкивает (скорее, вынуждает) людей к
а) нарушению действующего законодательства
б) стройными шеренгами идти прыгать с крыши - ну как же, ЛИЧНО ты же не попробовал - а вдруг именно тебе повезет и ты останешься в живых? Вот не повезет - тогда и будешь претензии предъявлять, а пока шагай к краю, не выпендривайся!!
  • 0

#12948
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

Вот, почитайте, полюбопытствуйте.... пишет доктор наук, профессор о недостатках и преимуществах ПР http://nas-kz.org/node/163


To Lady-bird

Наконец-то прочитал статью, про которую много слышал... Откровенно говоря статья слабая. На мой взгляд не стоит на неё ссылаться, как на авторитетное мнение. Изложение односторонее, аргументация по лучшей видимости, авто С ПР приближающегося слева АТС довольно слабая... Жизнь безусловно, как пассажира, так и водителя ценна в равной степени, но ответственность у водителя больше... По статистике ничего нового не сказано, только ещё существует понятие факторов способствующих ДТП, К коим можно причислить (при желании) расположение руля. Хотя однозначно доказать в каждом конкретном случае влияние такого фактора довольно проблематично, скорее невозможно. Поэтому некоторые ДТП могут служить лишь косвенным подтверждением опасности ПР, и, если количество таких ДТП будет существенно больше, чем аналогичных с участием ЛР, то косвенно можно судить об отрицательном влиянии фактора расположения руля с правой стороны. Такими ДТП могут быть: лобовое столкновение при обгоне, столкновения при совершении левого поворота, наезд на пешехода при повороте направо, наезд на пассажира ПР при его высадке на левую сторону авто...
Этого всего в статье нет, да и изложение некорректное...

Юля, повторюсь - не стоит ссылаться на данную статью при защите ПР...

#12949
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
MMC JEEP Какой смысл в ваших доказательствах,что переделка ,есть Гуд.Ведь здесь кто против переделки ,вы хоть об стенку разбейтесь,вы ничего не докажите(в том числе и мне,потому,что это на самом деле кака,повторюсь еще раз.Я видел воочию "машинки"после вашей переделки)Кто хочет переделывать,тот и без ваших ораторских выступлений переделает.Если просто это ход для рекламы Кристал моторс,чтоб заработать кучу бабок,так вам в другую ветку.

Сообщение отредактировал Vladimir141: 20.06.2007, 13:58:27

  • 0

#12950
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений
2 MMC JEEP
Из текущей дискуссии я не понял только одного, если у Вас нет соглосования с производителем, то получается Вы нарушаете закон - так?
Ничего против кристала не имею (друг ездит на переделанной Вами машине уже больше полутора лет)
Но я не люблю когда мне чтото солком впаривают - захотел переделывый, не хочешь - не надо
  • 0

#12951
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
To SeNioR: Правильный Жып на фото, ничего не скажешь ;) Я даже знаю в каком магазине они мигалку покупали.
To All: Парламент уже смазывает лыжи и принимать какие-то решения им уже не хочется. Просто взгляните на их лица и вы поймете, что им уже все до фени. Сейчас для нас главное то, чтобы они на последок перед уходом нам дров не наломали, а то примут какй-либо антинародный документ в первом чтении и свалят по рыхлому. А мы потом крайних не найдем :-)
  • 0

#12952
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
To Surf@ed. Согласна, что статья имеет слабые места... Почему она нам нужна объясню в устном разговоре...если будешь на ПРсреде :-)
  • 0

#12953
Smiths

Smiths
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Народ растолкуйте плиз бестолковому, как можно наехать на пешехода при повороте направо, скоа ни смотрю видимость хорошая с лева, а с права еще лучше. мож кто схемнку какую нарисует, чтоб это какбы понаглядней было. С обгонов на трассе и пассажирами понятно, а вот правый поворот ну никак.
  • 0

#12954
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Каждую неделю по средам, с 20:00 на площадке у Cити Плюс (Толе Би - Мате Залки) собираются те, кто хочет отстоять свои ПРавые машины, те, кто ПРотив чиновничьего беспредела, те, кто хочет и может помочь, те, кто хочет поделиться информацией или узнать последние новости о ситуации с ПР.
Узнали сами - сообщите "ПРавым" (и "левым") товарищам, друзьям, знакомым!

  • 0

#12955
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Народ растолкуйте плиз бестолковому, как можно наехать на пешехода при повороте направо, скоа ни смотрю видимость хорошая с лева, а с права еще лучше. мож кто схемнку какую нарисует, чтоб это какбы понаглядней было. С обгонов на трассе и пассажирами понятно, а вот правый поворот ну никак.

примерно так
Изображение
  • 0

#12956
Leprecon

Leprecon
  • Гость
  • 28 сообщений
Кстати, как прошло заседание суда? Если прошло.....

А в статье достаточно много аргументов за левых, она упорядычевает их. Допустим, для Вас, акул, тусующихся по этой теме уже не первый месяц она - слабое подспорье, но для тех, кто только начинает вникать, я думаю для начала - информация нужная. Может быть изложено и не совсем стройно, но ведь дядька техник и его можно простить и в следующий раз предложить свою помощь при составлении статьи.
  • 0

#12957
Leprecon

Leprecon
  • Гость
  • 28 сообщений
То Smiths

Правая передняя стойка закрывает достаточно большой угол обзора при правом повороте.
У меня знакомый чуть на бабулю не наехал. Я теперь поворачиваю осторожно.

Но согласен -это не аргумент запрета.
  • 0

#12958
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

To SeNioR: Правильный Жып на фото, ничего не скажешь ;) Я даже знаю в каком магазине они мигалку покупали.
To All: Парламент уже смазывает лыжи и принимать какие-то решения им уже не хочется. Просто взгляните на их лица и вы поймете, что им уже все до фени. Сейчас для нас главное то, чтобы они на последок перед уходом нам дров не наломали, а то примут какй-либо антинародный документ в первом чтении и свалят по рыхлому. А мы потом крайних не найдем :-)


Думаю перед предстоящими выборами в парламент 01 примет правильное решение.
Если не хотят потерять >1млн. голосов.
Хабар уже начал надрываться рекламой НУР-Отана.

Сообщение отредактировал Бреславец: 20.06.2007, 15:04:06

  • 0

#12959
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

Народ растолкуйте плиз бестолковому, как можно наехать на пешехода при повороте направо, скоа ни смотрю видимость хорошая с лева, а с права еще лучше. мож кто схемнку какую нарисует, чтоб это какбы понаглядней было. С обгонов на трассе и пассажирами понятно, а вот правый поворот ну никак.


При повороте направо у ПР авто есть небольшая "мертвая" зона от правой стойки-границы ветрового стекла. Когда делаете поворот направо можно незаметить начинающего переход пешехода с правой от вас стороны, особенно, если делать поворот на скорости, когда, как кажется пешеходный переход свободный. У нас на работе водитель зацепил так слегка девченку перебегабщую дорогу, говорит взялась как из-под земли. Сам, когда делаю правй поворот, наклоняюсь вперед-назад, чтобы убедиться в отсутствии пешеходов. Практически все знакомые праворульщики признают наличие данного неудобства. Но оно решается повышенным вниманием и нехитрыми действиями, о которых сказал выше.


To Estay

Опередили... Именно так, нагляднее не покажешь!

#12960
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений


Народ растолкуйте плиз бестолковому, как можно наехать на пешехода при повороте направо, скоа ни смотрю видимость хорошая с лева, а с права еще лучше. мож кто схемнку какую нарисует, чтоб это какбы понаглядней было. С обгонов на трассе и пассажирами понятно, а вот правый поворот ну никак.


При повороте направо у ПР авто есть небольшая "мертвая" зона от правой стойки-границы ветрового стекла. Когда делаете поворот направо можно незаметить начинающего переход пешехода с правой от вас стороны, особенно, если делать поворот на скорости, когда, как кажется пешеходный переход свободный.


Да но такая же проблемма и на ЛР ,только при повороте на лево.

Сообщение отредактировал Vladimir141: 20.06.2007, 14:42:24

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.