Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#11321
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

В принципе любая организация может разработать свой стандарт и зарегистрировать его в госстандарте. Но это не государственный стандарт

Короче, кто как хочет так и Д...елает....

В общем, да. Но стандарт организации тоже проходит согласование с министерствами/ведомствами, имеющими отношение к предметной области. Интересно, с кем этот стандарт согласовывали, кроме ЖоПо?

А ведь закон приэтом всет-ки нарушается, нет же разрешения от завода - изготовителя как этого требует ЗАКОН

Это да. Но у нас при желании могут и закон поменять, чтобы он не нарушался. ;)
  • 0

#11322
prado1997

prado1997
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Если на ПР ездить задом , руль будет с нужной стороны.
Похоже шаш чебурек уже заворачивают.
  • 0

#11323
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Тогда причем тут стандарт организации, когда вопрос - государственный?

В принципе, Вы правы. Но у нас многое делается так, через ж... Для примера, возьмите сгущенку. Раньше был ГОСТ, т.е. государство предъявляло требования к продукту. И продаваться мог продукт, только прошедший сертификацию на соответствие этому стандарту. Потом много, кто стал выпускать сгущенку, но соответствовать этим требованиям у них не получалось. Народ стал создавать различные ТУ и проводить сертификацию на соответствие им. Закон это позволял, вот и появилась такая лазейка. В результате на рынке вместо качественной сгущенки полно всякого г... И здесь почти тоже самое. Гос. стандарта нет. Разработать и согласовать его гораздо сложнее, чем ТУ, т.е. стандарт организации. А так все просто. И можно даже сертифицировать на соответствие этому стандарту, и будет типа все по закону.

Интересно все-таки взглянуть на этот СТ ТОО, отдать его кому-нибудь на экспертизу. Может у кого есть знакомые в организациях из списка, его получивших? Или его как-нибудь купить можно? Только, боюсь, за дешево его не продадут.
  • 0

#11324
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
http://www.megapolis...php?art_id=5471

Вот здесь харашо написано
  • 0

#11325
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
Сегодня встреча будет?

#11326
S 500

S 500
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Сегодня встреча будет?

Да на той же площаде только в другом углу ;)
Все в 20.00 у Сити Плюс
  • 0

#11327
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
А в каком углу?
  • 0

#11328
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
Я буду, но пешком. А когда успели в другой угол перебазироваться?

#11329
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

Автомобили категории М1,N1, N2, N3


Просветите пож., что за загодочные категории?


Указанные категории - это категории по общепринятой классификации АТС Комитета внутреннего транспорта Европейской экономической комиссии ООН.

Изображение

Too All
Что касается стандартов на переоборудование, то в настоящее время требования к переоборудованию (в т.ч. и к переоборудованию ПР на ЛР) установлены в СТ РК 1418-2005 "Автотранспортные средства. Переоборудование. Общие положения и технические требования" (разработан в соответствии с Планом государственной стандартизации) и СТ ТОО 40324310-014-2006 "Автомобили категорий М1, N1, N2 и N3 с правосторонним управлением, переоборудованные на левостороннее управление". Последний - это стандарт организации ТОО "НИИ ТК", содержит кроме требований к переоборудованию и методы контроля этих требований. Оба стандарта не содержат технологию переоборудования, а требования, по которым можно проконтролировать качество и безопасность переоборудованных АТС. Стандарты по установленным правилам согласовываются с ведомствами по принадлежности вопроса. Вопросами переоборудования, регистрации и перерегистрации АТС занимается Дорожная полиция, подтверждением соответствия - структуры Госстандарта. С этими организациями стандарты согласованы.
Еще раз повторюсь. Стандарт - это всего лишь один из документов, необходимых для получения разрешительного документа на переоборудование, его купить может хоть супер-мастер, хоть дядя Вася, но чтобы начать переоборудование необходимо еще подтвердить квалификацию, иметь сертификат на услуги по ТО и Р и др. (смотрите в теме, я уже описывал процедуру оформления разрешения на переоборудование). И тут уже претензии к тем, кто проверяет ТООшки, ИП, ЧП и выдает разрешение...
По Закону о БДД для осуществления переоборудования не требуется разрешение завода-изготовителя. В законе написано только, что переоборудованное АТС должно пройти повторную сертификацию. То, что в Законе указано, что нормативы по Техобслуживанию и ремонту устанавливает завод изготовитель не имеет отношения к переоборудованию. Если сомневаетесь посмотрите, что такое ТО и ремонт, при этих операциях конструкция АТС не меняется. Нормативы по ТО и Р - это пробеги до технических воздействий, трудоемкости, марки эксплуатационных материалов и т.п.
Теперь одно замечание в СТ РК 1418-2005 указано, что для осуществления переоборудования, которое приводит к изменению разрешенной максимальной массы базового АТС, ее распределения по осям, модели двигателя, его веса, мощности, систем питания и подачи топлива, колесной базы или колесной формулы, тормозного, рулевого управления и трансмиссии, внешних осветительных приборов, допускается проводить при наличии разрешения завода-изготовителя АТС.
Это уже зацепка, только вот конструкция самих элементов рулевого управления и тормозных систем, как бы не меняется (вопрос спорный, но в стандартах записано, что элементы заменяемых узлов берутся от ЛР авто без изменений).
То, что разрешение получают дяди Васи, не вина разработанных стандартов (в них отражены основные необходимые требования к качеству) и не вина НИИ ТК (институт не выдает разрешений). Еще раз смотрите описание процедуры переоборудования прежде чем делать поспешные выводы, может быть стоит сделать ссылку на эти посты в начале темы?

Сообщение отредактировал Surf@ed: 16.05.2007, 18:50:53


#11330
S 500

S 500
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

А в каком углу?

Еще пока сам не знаю но уверен разберемся! ;)
  • 0

#11331
evgen_IpsumPM

evgen_IpsumPM
  • Гость
  • 38 сообщений
Я так думаю, что при переоборудовании никто систему трубопроводов тормозной системы и рулевого управления от леворульного аналога не берет.
  • 0

#11332
mck

mck
  • Гость
  • 42 сообщений

Кстати вот, нашел немного про 2сумова
http://www.megapolis...php?art_id=5471

Очень даже правильная статья
Интересно TUсум её читал?
  • 0

#11333
Lans

Lans
  • Частый гость
  • 83 сообщений
НАДО СНАЧАЛА УЗНАТЬ, УМЕЕТ ЛИ ОН ЧИТАТЬ, А ТО ЕМУ ПОКАЗЫВАЮТ ПИСЬМО ОТ ЯПОНЦЕВ-А ОН "му", ему снова - врете президенту! Читайте статистику честную, а он опять "МУ....У!!!
  • 0

#11334
mck

mck
  • Гость
  • 42 сообщений

НАДО СНАЧАЛА УЗНАТЬ, УМЕЕТ ЛИ ОН ЧИТАТЬ, А ТО ЕМУ ПОКАЗЫВАЮТ ПИСЬМО ОТ ЯПОНЦЕВ-А ОН "му", ему снова - врете президенту! Читайте статистику честную, а он опять "МУ....У!!!

Но мычит то он пока складно
только не в нашу сторону
  • 0

#11335
mck

mck
  • Гость
  • 42 сообщений
Слушаю сейчас по Хабару НАНа
Такие разговоры разговаривает...
Особенно речи про права человека
Типа проведём реформы, что бы наш народ жил
долго и счастливо
А ГДЕ ТЕ ПРАВА?
может обратиться еще и в организации по правам человека?

Сообщение отредактировал mck: 16.05.2007, 22:26:48

  • 0

#11336
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений


Автомобили категории М1,N1, N2, N3

Просветите пож., что за загодочные категории?

Указанные категории - это категории по общепринятой классификации АТС Комитета внутреннего транспорта Европейской экономической комиссии ООН.
img]http://www.ljplus.ru...tegorii-ATS.jpg[/img

Too All
Что касается стандартов на переоборудование, то в настоящее время требования к переоборудованию (в т.ч. и к переоборудованию ПР на ЛР) установлены в СТ РК 1418-2005 "Автотранспортные средства. Переоборудование. Общие положения и технические требования" (разработан в соответствии с Планом государственной стандартизации) и СТ ТОО 40324310-014-2006 "Автомобили категорий М1, N1, N2 и N3 с правосторонним управлением, переоборудованные на левостороннее управление".

Теперь одно замечание в СТ РК 1418-2005 указано, что для осуществления переоборудования, которое приводит к изменению разрешенной максимальной массы базового АТС, ее распределения по осям, модели двигателя, его веса, мощности, систем питания и подачи топлива, колесной базы или колесной формулы, тормозного, рулевого управления и трансмиссии, внешних осветительных приборов, допускается проводить при наличии разрешения завода-изготовителя АТС.
Это уже зацепка, только вот конструкция самих элементов рулевого управления и тормозных систем, как бы не меняется (вопрос спорный, но в стандартах записано, что элементы заменяемых узлов берутся от ЛР авто без изменений).

Это не просто зацепка, а огромный сук, на котором надо повесить 2сумова

картинку-то урежь ;)
  • 0

#11337
lekary

lekary
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
5 или 6 июня ПАПА будет в прямом эфире и через интернет отвечаиь на вопросы населения.Можно все вопросы адресовать ему. :)
  • 0

#11338
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

5 или 6 июня ПАПА будет в прямом эфире и через интернет отвечаиь на вопросы населения.Можно все вопросы адресовать ему. :)


Только я сомневаюсь,что наши вопросы будут доходить до небес.Будут проходить нужные ему вопросы,и на них ин будет с улыькой отвечать,типа потерпите еще немного и пооооооотом будем цвести и пахнуть.Как это делается всегда .Демократия у нас на бумагах и для других стран,а на самом деле только Дерьмократия. :)
  • 0

#11339
Александр-Алматы

Александр-Алматы
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Только надо вопросы правильно сформулировать, чтобы он то же самое не пробурил, как в феврале или когда он там с журналистами встречался.
Надо, такие каверзные направить, чтобы не смог легко отмазаться.
  • 0

#11340
K-Rinat

K-Rinat
  • Свой человек
  • 527 сообщений
вышел материал по страхованию и кредитованию пр.рульных и переделанных: http://www.kp.kz/?da...-05-07&number=5

здесь же есть и по этому:
"Тем временем
На днях полицейские поспешили успокоить владельцев праворулек заявлением о том, что японцы сами готовы организовать в Казахстане СП по перестановке рулевого управления. По данным МВД, с делегацией Японии руководство нашего Министерства индустрии и торговли уже обсуждало и детали проекта.
Однако, как выяснила ?КП?, на этих переговорах речь шла о чем угодно, только не о проблеме правого руля. ..."

Сообщение отредактировал K-Rinat: 17.05.2007, 11:09:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.