А можно ещё по переделке? Чуть выше предлагали закрыть тему, что одобряю.
Переделывать ничего не хочу и не буду. В начале 90-х прошлого столетия (если память не изменяет, то в 93-м) сам переделывал Honda Civic, 1986 года. От избытка энтузиазма, это уже потом осознал. Второй раз на те же грабли…извольте.
Так вот, об основном. Точки крепления рулевой рейки, рулевого вала и главного тормозного цилиндра (ВАЖНЕЙШИЕ механизмы в смысле безопасности)
выполнены путем резьбовых втулок, вваренных в детали кузова. Вокруг каждой из них - дополнительное усиление. Навыёживался от души.
При переносе руля всё это пришлось делать заново, на новых местах. Каждый сварной шов, выполненный в кустарных условиях, помимо сниженной прочности, является очагом коррозии, что по прошествии некоторого времени приводит к снижению той же самой прочности. Не говоря уже о трудоёмкости процесса. И последующей антикоррозийной обработки. Вряд ли дядя Вася будет заниматься этим. Всё будет прикручено на китайские самонарезы непосредственно в жесть.
Тормозные трубки после перегибания (а этого не избежать, если не ставить новые) могут лопнуть в самый неподходящий момент. Даже новые надо грамотно закрепить во избежание перетирания. А точек крепления на ПР кузове нет, изначально.- Снова самонарезы.
Проводку, конечно, можно достаточно надежно соединить, заизолировать. Но это тоже стоит определенных затрат. Васе это надо?
Не буду вспоминать, что водительское сиденье часто немного отличается от пассажирского, боковые зеркала надо поменять, дворники (они в другую сторону метут) с механизмом, воздухозаборник для печки и вентиляции надо вырезать справа, а слева заварить или заткнуть, пульты стеклоподъемников, дверные обшивки и столько разных мелочей, если по науке и чтобы не отличалось от ЛР.
Далее о второстепенном, но за это мы и выбирали наши Япошки ПР.
Дать ума кондиционеру в том ?трансвестите” не получилось по причине окончания того самого энтузиазма. Не смог найти испаритель на ЛР. Кстати, запчасти на кондиционер, в том числе трубки, скажу вам не очень дешевые. Найти б/у тогда не получилось, т.к. все левые Цивики в те времена были без кондёра, т.е. по-настоящему ?левые”. К чему клоню? Итоговая стоимость трансвестита, если делать всё по науке, вплотную приблизится к цене ЛР аналога. Если не превысит. Плюс повышенная опасность. Васе пофиг, а вам оно надо?
Ещё раз предлагаю закрыть тему возможности переделки
НАВСЕГДА. Давайте лучше бороться с причиной возникновения этой темы. ЗЫ. Для beerov. DELICA с двумя сдвижными дверями в Японии существует. Как грузопассажирский вариант. Есть и в Алмате. Если двери вдруг надумаете врезать, то у меня есть. Обе стороны. И квадратная, до 96 года, и ДУТАЯ. Из Японии.
Сообщение отредактировал RIGHTMOBILE: 07.05.2007, 00:55:30