Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#10741
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

я не самозванец. но имею опыт сбора "общественных" денег хочу начать эту деятельность в своем городе, для этого нужно стать официальным представителем "НАС" подскажите как это сделать.

Уважаемый qwerqwer! Спасибо за Ваше желание помочь... В настоящее время вопрос об открытии филиальной сети НАС пока не ставится... В основном это связано с юридическими заморочками...
По ряду причин мы также не передаем никому полномочия по физическому сбору денег. Все возможные способы финансовой поддержки предоставляются в регулярных выпусках новостей. В ближайшее время будет открыт расчетный счет - можно будет делать взносы на р/с НАС...
Что касается членства в НАС - в настоящий момент продумываются условия вступления, размер вступительных и ежемесячных (ежеквартальных) взносов, членский билет и т.д. Как только эти вопросы будут решены - мы сразу широко об этом заявим...
Еще раз спасибо за желание помочь!
  • 0

#10742
Lesha Tiger

Lesha Tiger
  • Гость
  • 7 сообщений
Их в общем количестве, с учетом Конституционных Законов, штук пятнадцать внесли.Вас какая именно взволновала?
[/quote]
Чтонибудь так или иначе связанно с пр!???

И еще на Байзакова - Толе би две ленточки на светофорах повесили)
А мент может сам против запрета ПР, у самого дома такая) Тоже вариант. Типа не ссыте, мужики, ГАИ с вами)
[/quote]

Вполне возможно!!! ТОлько наверника их за эти ленточки дрючат!!!!
  • 0

#10743
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
1.Все поправки еще не обнародованы, но специально про ПР,- конечно же таковых не существует.
2. Исключительно за ленточки никто никого не "дрючит".Большая часть историй (поведанных после исторического митинга возле театра Лермонтова и декабрьского пробега,- в те дни действительно были какие то малообоснованные предъявы), больше похожи на миф.
Да и вообще-разве не может такого быть- кто нибудь (явно не член НАС) поворачивает со второго ряда или промахивает на красный, а потом после общения с гайцами начинает слезный рассказ, что все , типа, началось не с грубого нарушения им ПДД, а с маленькой зеленой ленточки? По мне так запросто.

Сообщение отредактировал Раф: 05.05.2007, 11:34:15

  • 0

#10744
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

да, я на этом сайте уже столько деег насобирал, что и руль переставил, и органы управления... подумываю о перестановки внутренних органов...

к теме - это повод создания сайта о НАС... по крайней мере координаты финансовой помощи должны быть на официальном сайте. я - уберу с сайта http://www.svobodakz.narod.ru - финансовые координаты Фокса, по первому его требованию. и сделаю внешнюю ссылку координаты НАС, как только они будут мне известны.

Ребята я не наезжаю, и не пытаюсь кого-то обвинить в каких-то махинациях
Я просто хочу иметь полное представление о том что происходит.
На сайте свобода, нет инфо о том что НАС легализован.
На ЦТ нет инфо кто НАС возглавляет.
И там и там инфо не полная. Соотвественно возникают вопросы.
И еще раньше было слышно про Санжара, куда он делся?
  • 0

#10745
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
Народ, выкладываю новости по конкурсу рисунка.

На данный момент свое участие подтвердили пока что 3 Детских Дома, это:
1. ДД на Бигалина, 100 детей;
2. Областной ДД в Баганашиле, 60 детей;
3. Семейный ДД в г.Талгаре, 10 детей.
Остальные дадут свой ответ на следующей неделе, т.к. их директоров хронически нет на месте.

Дата проведения презентации - 12 мая, дата проведения награждения - 19 мая. Августина утвердила эту дату с представителем ГАИ.
Григорий закупил все необходимые канцтовары. Осталось определиться с призами, средства на них нашли.
От нашего Благотворительного Фонда призы я приобрету на следующей неделе, что именно обсудим с Августиной, чтобы не дублировать.
Пока что все. Если есть идеи, давайте пообсуждаем.

Сообщение отредактировал MercEdes: 05.05.2007, 12:37:18


#10746
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Ребята я не наезжаю, и не пытаюсь кого-то обвинить в каких-то махинациях
Я просто хочу иметь полное представление о том что происходит.
На сайте свобода, нет инфо о том что НАС легализован.
На ЦТ нет инфо кто НАС возглавляет.
И там и там инфо не полная. Соотвественно возникают вопросы.
И еще раньше было слышно про Санжара, куда он делся?

О регистрации НАС сообщалось неоднократно :fie:
Вся инфа о НАС так или иначе публикуется. :fie:
Санжар ни куда не делся, но давно отошел от активной общественой ПР- деятельности.Он сейчас больше относится к категории "пассивно сочувствующих". ;)

Сообщение отредактировал Раф: 05.05.2007, 12:57:40

  • 0

#10747
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений
Очередная бредовая статейка http://www.zakon.kz/...asp?id=30101461
  • 0

#10748
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений


А чем отличаются наши сервисмены при перекидке руля, от наших сервисменов востанавливающих авто после аварии.
Например когда морда авто в хлам разбита.
Во многих случаях после аварий японцы запретили бы востановление и отправили авто бы в утиль.
Кстати не только японцы, но и немцы делают так же.
...
В общем в переделке нет ни чего страшного и ужасного, не нужно истерик, но в наших условиях лучше не заставлять народ этого делать. Надо дать докатывать до износа.


выбрал самое интересное... сначала говорите что японцы и немцы запрещают восстановление авто после серьезных аварий, а потом - что руль можно смело перекидывать...


Вы меня не правильно поняли, я не имел в виду, что руль можно смело перекидывать.
Мне кажется, что 99% тех кто говорит, что наши мастера не смогут качественно перекинуть руль, НЕ ДАЙ БОГ, попав в серьёзную аварию, не выкинут разбитый автомобиль, кто-то по причине отсутствия денег на новый, кто-то из нежелания терять деньги (даже имея возможность приобрести другой). Думаю они обратятся именно к нашим, как тут говорят криворуким мастерам, восстановят и кое кто не сами будут ездить, а продадут авто.
И не посмотрят, что там задеты узлы влияющие на безопасность.
  • 0

#10749
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений



А у нас "добросовесные люди" - бред какой-то.
ОБРАЩАЮСЬ ЕЩЕ РАЗ - ДОБРОСОВЕСНЫЕ ЛЮДИ!!! СДЕЛАЙТЕ МНЕ НОВУЮ МАШИНУ!!! ЖЕСТЬ Я КУПЛЮ!!!


Ну ладно Вам, есть и у нас путёвые ребята, которые делают всё на совесть...


Вполне с вами согласен. Есть умные , компетентные, образованные люди
способные сделать рабочую машину для экспедиций, дорог, гонок. НО. Вы их видели массово в автосервисах?
Предлагают ведь не только нам с вами свои машины переделать. А тысячь 200 штук.
Где взять то вдруг столько спецов?
Почему машины с тойже германии приходят к нам практически в очень неплохом состоянии, а поле года-двух
обращений в наши сервисы , у них тут отломано, там скрученно...
Почитайте сколько впаривают люди бабок, чтобы сделать гоночную машину , сколько привлекают
спецов, оборудования и технологий. Где гарантия , что всем нам попадуться эти добросовесные
люди и завтра мы с вами из- за них не сыграем в ящик? На основании каких расчетов, технических документов ведется
переоборудование. У моего авто вообще нет ЛР аналогов. Что я получу из него на выходе? И нахрен это мне надо.
У меня ни на одном руле за 15 лет ни одной аварии. Извините если чем задел.


А-а-абсолютно ни чем не задели! Нормальная дискуссия! Без ёрничания и выворачивания моих слов наизнанку. Респект!
Абсолютно правы, головатых и рукатых на всех не хватит, но и напрочь отвергать ту мысль, что ВОЗМОЖНА грамотная перекидка руля у нас, не правильно.
Уверяю для своего авто я бы нашёл именно таких ребят или сам бы стоял при переделке рядом и контролировал бы процесс.
Хотя к сожалению не каждый так сможет.
  • 0

#10750
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Да, на заводе всё рассчитано (за исключением редких случаев, обычно влекущих отзыв автомобилей). А проводка в япошках действительно полное г..., намного хуже чем в российских авто. Но она дешевая.


Вот под ёрничанием и имел в виду такие посты, про сравнение проводки ВАЗов и японов!
Кстати случаи отзывов японских авто для устранения брака не такая уж и редкость, при чём как собранных в Европе, так и в самой Японии, на их внутреннем рынке. Пример? Задние полуоси ТЛК-120, они вылетали как на собранных в Европе, так и на собранных в Японии, в независимости от расположения руля, так как конструкторы ошиблись при создании модели.
Если очень нужно поройтесь в инете, брак и недоработки все допускают, а Мицубиси так ещё отличилась случаями сокрытия своих ошибок и недоработок конструкции.
Если помните был большой скандал в результате которого её акции были ниже уровня плинтуса.
Только ВАЗ и сюда не вплетайте, речи о нем я не вёл.
Да и европейцы ошибаются.
Но пишу об этом, чтобы не говорили, что японы такие идеальные. Все не без греха.
  • 0

#10751
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
Может все таки технические проблемы переделки руля обсуждать в специальной ветке (тем более, что таковая фактически существует)? Здесь как бы другая инфа концентрируется. :fie:
  • 0

#10752
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Звиняйте, увлёкся!
  • 0

#10753
stalker sd

stalker sd
  • Частый гость
  • 69 сообщений
А я вот продал свою ПРаворульку (достали все эти дрязги), причем по тойже самой цене по которой купил три года назад !!! Сам поверить не мог, сразу после выхода объявления в Колесах, вот пока хожу пешком.
Кстати присматривал япошку с левым рулем и нарвался на несколько переделок с "права на лево" ну полное га..но! причем переставляли в самом известном сервисе, и хозяйва этих машин продают уже по нескольку месяцев, а то и полгода свои конструкторы, народ как узнает что руль перекинули сразу разворачивается и уходит, так мне поведал один из продавцов, вот вам и пределка руля, так что думайте!!!
  • 0

#10754
Lans

Lans
  • Частый гость
  • 83 сообщений
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Сегодня был на одном Автосервисе,(там у меня друзья работают) и наблюдал такую картину, Стоит вернее висит на подьемнике Запорожец (сороковка) и три мужика под ним о чем то спорят,а когда опустили подьемник, я ОБАЛДЕЛ! Они переставили руль слева на право и решают как лучше сделать транссмиссию! Говорят-это в протест тем кто хочет запретить Правый руль! Обещают к концу месяца выехать в город!
  • 0

#10755
voro_n

voro_n
  • Частый гость
  • 79 сообщений
to Раф: может обсуждению технических проблем здесь и вправду не совсем место,
просто пытаюсь и через это показать людям, на что они идут, т.к. далеко
не все представляют, что такое переделка и на что их толкают.
А в тему с техпроблемами смотрят обычно когда чего сломалось.

...но и напрочь отвергать ту мысль, что ВОЗМОЖНА грамотная перекидка руля у нас, не правильно.


Я и в этом с вами согласен. Я сам довольно хорошо разбираюсь и в механике и в электрике,
и в электронике, поэтому хорошо представляю круг проблем, с которым придется столкнуться.

Каждая готовая к серийному выпуску машина проходит сертификацию, т.е. ряд довольно серьезных
тестов , в том числе и на безопасность. Без них никто не допустит её к продажам.

Грамотная переделка руля возможна при ...

1. Наличии оригинальных запчастей
2. Наличия грамотной технической документации (естественно под каждую конкретную модель)
3. Наличии необходимого технологического оборудования
4. Наличия обученных и сертифицированных специалистов
5. Наличие жестого контроля результатов работы их тестирования и последующей сертификации.
т.к. летающие над дорогой пару тонн металла представляют собой серьёзную опасность.

Пусть каждый теперь подумает, что из этого списка есть в сервисе у дяди Васи.


Теперь разберемся зачем мы покупали именно ПР.

1. Это хорошее техническое состояние.
2. Это ВЫСОКОЕ качество сборки и комплектующих.
3. Это богатая комплектация за небольшую цену.

Посмотрим чего-же предлагается нам.
Первый попавшийся автосервис, который смог получить лицензию на столь прибыльное дело(каким способом это зачастую бывает мы все знаем)
принимается на своей скудной базе с дядей Васей во главе за переделку сертифицированной техники.
Причем этот Вася НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ всех технических особенностей каждого авто, особенностей конструкции,
требований к регулировке и установке узлов и агрегатов.
Многие кузова японцев не предназначенны для установки как правых так и левых рулей.
Т.е. просто открутить с одной стороны и прикрутить на другую не удастся. Многие машины не имеют вообще ЛР аналогов
и соответственно никаких запчастей для их переделки. Машину для этой операции надо практически полностью разобрать,
Изменить ряд заводских конструктивных элементов непосредственно влияющих на безопасность и собрать заново.
В итоге мы получаем разработанный и собранный Японско-казахско-китайский Васин конструктор с выходным
контролем типа "давай быстрей, а то у нас очередь", и сертификацией - "ну давай брат, если чё приедешь".
И это еще за 5-10к енотов, что постоимости равно вашему авто или новому китайскому авто, и месяц пешком.
И сколько надо ещё наити хотя бы таких Вась, чтобы переделать такое количество машин? Сколько наш "автопром" выпускает (только собирает)
Нив да Шкод в год? А тут разобрать, доработать и заново собрать. И причем каждый раз, разные модели.
Из всех пунктов "за чем мы её покупали" не осталось ни одного!!!

При нынешних условиях (ИМХО) никогда и ни за что не надо этого делать!!!

Из восьми виденых мною на этой неделе аварий, одна с ПР. Виндом в зад ВАЗ 2106 на светофоре.
Опять же руль не причем.

Вопрос к НАС.
А нельзя ,скажем еженедельно запрашивать в ГАИ или Статуправлении статистику аварий и где-нибудь её публиковать?
Так было бы все на виду, да и проверять гораздо легче, чем то, что было пару лет назад.

Сообщение отредактировал voro_n: 06.05.2007, 03:08:02

  • 0

#10756
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Я и в этом с вами согласен. Я сам довольно хорошо разбираюсь и в механике и в электрике,
и в электронике, поэтому хорошо представляю круг проблем, с которым придется столкнуться.

Не ставлю под сомнение этот факт но:


Грамотная переделка руля возможна при ...
1. Наличии оригинальных запчастей
2. Наличия грамотной технической документации (естественно под каждую конкретную модель)
3. Наличии необходимого технологического оборудования
4. Наличия обученных и сертифицированных специалистов
5. Наличие жестого контроля результатов работы их тестирования и последующей сертификации.
т.к. летающие над дорогой пару тонн металла представляют собой серьёзную опасность.

Пусть каждый теперь подумает, что из этого списка есть в сервисе у дяди Васи.

1. Запчастей для переделики руля справа-налево оригинальных не бывает. Есть запчасти для леворульных, есть для праворульных, по любому как не крути придется что то приспосабливать и пилить-точить.
2. Кем, когда и где составленной? Грамотная документация это инструкции от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Они четко говорят что ЗАПРЕЩАЕМ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Так что никаких инструкций не будет.
3. Опять же какое именно оборудование требуется для переделки руля? Кем и когда оно отсертефицированно, кем допущено к проведению работ.
4. Кем и где обученных. С учетом того, что официальными сервис-центрами такие работы не проводятся.
5. Опять же КТО будет проводить контроль? С учетом того что ОФИЦИАЛЬНО производители этот вид работ не делают, специалистов ОФИЦИАЛЬНО не готовят.

Вобщем вопросов очень много, реально ответить на них думаю не сможет никто.

К чему я это все? В который раз писали, пишем и будем писать. Переделка на ЛЕВЫЙ руль ОПАСНА, это операция производится ВОПРЕКИ РЕКОМЕНДАЦИЯМ завода-изготовителя, Никем и нигде не учившимися мастерами, на никем не проверенном оборудовании.
  • 0

#10757
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

[2. Кем, когда и где составленной? Грамотная документация это инструкции от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Они четко говорят что ЗАПРЕЩАЕМ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.


А только ли заботой о безопасности вызвано отрицательное отношение к переделке руля у производителя?
Экономическую составляющую не усматриваете?
Да им барабер полный, в случае если с переделанной что-то случится, они открестятся и скажут чего Вы хотите, это же не мы делали.
А вот иметь такой рынок сбыта для подержанных авто своей марки о-о-о-чень заманчиво и архивыгодно, так какого ответа Вы ждали?
На все сто процентов уверен, если предложить им достаточно бабла, то они сами перекинут Вам руль на любой подержанной, только тогда пропадёт главный и решающий фактор, а именно цена взлетит высоко.
А по поводу переделки скажу так, была у меня любовь Мицубиси Делика, была и сейсас нравится, которая дутая.
Если бы японы выпускали их в гражданской комплектации с двиглом 4М40, но с кузовом имеющим две сдвижные двери, ездил бы на переделанной. Переделал бы сам, лично и представьте не пугает меня эта проблема, так как рассматривал этот вопрос сам, а кфалификации и умения у меня на это хватит.
Остановило то, что переделай управление пассажиры, а это обычно дорогие для меня люди, должны были бы при нашем бардаке на дороге рисковать своими жизнями.
А кромсать кузов врезая ещё одну дверь, вот это не для меня.
  • 0

#10758
voro_n

voro_n
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Цитата japancar : 1. Запчастей для переделики руля справа-налево оригинальных не бывает...

...Переделка на ЛЕВЫЙ руль ОПАСНА, это операция производится ВОПРЕКИ РЕКОМЕНДАЦИЯМ завода-изготовителя, Никем и нигде не учившимися мастерами, на никем не проверенном оборудовании.



Двумями ручками и по всем пунктам - ЗА!
Переделка в наших условиях в столь массовом масштабе равносильна самоубийству!!!!
Около четверти миллиона комикадзе кто-то пытается выпустить на наши дороги!!!!
Кому первому интересно пришла столь светлая мысль?

to beerov:
По моему стала теряться тема.
Мы здесь не обсуждаем личные качества и достоинства каждого из нас.
Вопрос, какой гениальный мыслитель вдруг , по приказу,
практически как попало и кому попало решил доверить перекраить огромное количество
авто и выпустить их на дорогу. И это ещё и прикрывается "безопасностью" и
заботой о всех нас. Проблема именно в этом.
А если вы хороший спец и считаете возможным свою машину переделать самостоятетельно
и безопасно - респект вам.
Хотя врезать дверь гораздо быстрее и проще, чем разобрать всё авто, перекроить
практически все системы и заново собрать (ИМХО).
Я думаю тема закрыта.

Сообщение отредактировал voro_n: 06.05.2007, 17:09:34

  • 0

#10759
udaFF

udaFF

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 587 сообщений
Ну так на чем порешали? Автопробегу "Алматы-Астана" быть или не быть?
  • 0

#10760
ToyotaA777MMM

ToyotaA777MMM
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Ну так на чем порешали? Автопробегу "Алматы-Астана" быть или не быть?

Просветите, о каком автопробеге идет речь?
Извините, но я не прочеел всю тему, записей очень много.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.