Давайте расставим все точки над i, чтобы не возвращаться к обсуждению сайта Engineer'a. Я поддерживаю мнение FOXX'a в том что:
на сегодняшний день сайт Инженера практически единственный, где можно найти почти все по теме!. И он имеет право на существование. Ни кто с этим спорить не собирается. Но в виду того, что в последнее время активно распространяются рассылки, ссылки с других сайтов на svobodakz.nsrod.ru и других активных действий Engineer'a по рекламированию своего "продукта" считаю недопустимым. Так как:
1. Тех, кого интересует наша Проблема уже здесь.
2. Ссылка заведомо на не качественный продукт вызовет несерьёзное отношение к нашему делу.
3. Если никакая критика Engineer'ом не принимается, по поводу опросов(!) (а не по поводу количества информации). Тем самым ещё более отвращает потенциального нашего сторонника.
4. Если это сайт все-таки "Полное собрание информации по проблеме ПР". Так пусть он этим и будет. А не опросником - "Собираем компромат на ЛР"(в соседней
ветке давно уже собирают компромат на ПР, причём небезосновательно), "Подставим нарушителей", "Так я протестую против...". неуместны просто для полного сборника информации по ПР.
Пост с лозунгами слишком эмоционален и импульсивен. Я понимаю, что нервы сейчас на взводе и каждый борется, как может. Скажите пожалуйста, куда эти лозунги? Я тоже недоволен сложившейся ситуацией и готов к действию. Но чем дальше, тем боль мы понимаем, что Эмоциями делу не поможешь.
1) Мы НЕ согласны с тем, что класс автомобилей сформированный по техническому признаку признан опасным без каких-либо технически обоснованных и исследованных причин.
Непонятно..
2) Мы не согласны с тем, что переоборудование автомобилей попавших в черный список - надо проводить за счет владельцев этих автомобилей. Особенно учитывая стоимость такого переоборудования и то, что до введения
новых постановлений автомобили попавшие в черный список были легитимны на равне с автомобилями не попавшими в этот список.
Этим эпитетом Вы скоре согласны с переделкой, но за чужой счёт. Тем самым подтверждая так называемую "опасность" ПР.
3) Как налогоплатильщики мы против выделения бюджетных средств на переоборудование автомобилей и на компенсации пострадавшим от принятия подобного решения.
из разряда флема Гдейто видано, чтоб государство выплатило компенсации за такие дела? В пояснительной записке к законопроекту говорится что: Материальные затраты по данному законопроекту непредусмотрены. Потом много Нас как налогоплательщиков спрашивают, на какие такие цели истратить бюджетные средства...
4) Мы не согласны с тем, что определение конечных сроков легальной эксплуатации автомобилей проводилось на основании исключительно политичесских соображений, без учета техничесской и социальной сторон.
есть мнения?
Есть. Проще говоря - Мы против запрета эксплуатации.
Друзья товарищи ненужно всё усложнять. Дело наше двигается и будет продвигаться. Ненужно народ винить в инертности и безучастии. Прейдет время, и все как один встанут на защиту своих конституционных прав. А сейчас не пришло время. Нарыв должен созреть, перед тем как "выйти". А эмоциональные потуги сродни попытке давить на несформировавшийся прыщик
(ну эт так, для образа.)
Наше дело ПРавое, мы победим!
Сообщение отредактировал Subaru Limited: 04.04.2007, 11:36:28