Есть предложение в следующих листовках да и вообще привлекать всех автолюбителей к общему делу, борьбы за авто и не только. Поясняю.
Начинается бум закрытия стоянок, очередной виток застройщиков на лёгкой добыче земли. При этом насколько я понимаю народ просто со стоянки выгоняют, может не верная инфа, а с владельцем стоянки договариваются оптом. На месте стоянки строят дома с увеличивающимся транспортом без мест парковки в районах, данному транспорту кроме как во дворы и на дороги отправляться некуда. Может и тут у нас найдуться поболее ещё сторонников.
ДА у меня давно зреет идея сравнить 2 циры...
первая - количество автомобилей в Алмааты
вторая - рассчетное количество автомобилей в алматы исходя из нормотивов по затройке города и населения нашего города.
вот что у меня есть.
Газета ?Деловой Казахстан? ? 43 (43), 1 декабря 2006г
рубрика
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Градостроительство сегодня
- Дело вот в чем: существуют строительные нормы и правила (СНиП) 2.07-01-89.Согласно п.6.33 СНиП "открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее 70% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей". Этот документ имеет и обратную силу - в домах, построенных раньше его принятия, дворовая территория должна быть реконструирована согласно данным правилам. И если исходить из расчета 50 автомобилей на 100 квартир, то дворовая парковка должна вмещать не менее 35 машин на один дом. На практике это, конечно, не соблюдается ни в элитных районах, ни в муниципальных. Вопрос: кто, когда и как будет за это отвечать?
Отвечает заместитель директора ГАСК М. АБСАМЕТОВ:
- Департамент ГАСК, уполномоченный орган по делам строительства на территории г. Алматы, сообщает следующее: согласно СНиП РК 3.01-01-2002* на селитебных территориях и на прилегающих к ним территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей при пешеходной доступности не более 800 м. Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе:
* жилые районы - 25%;
* промышленные и коммунально-складские зоны - 25%;
* общегородские и специализированные, центр - 5%;
* зоны массового кратковременного отдыха - 15%.
На территории жилых районов и микрорайонов в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных гаражах из расчета не менее 25 машино-мест на 1000 жителей. Размер земельных участков наземных стоянок легковых автомобилей следует принимать 25 кв. м на одно машино-место. Согласно ст.20 Закона "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", вышеуказанные вопросы находятся в компетенции уполномоченного государственного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства: департамента архитектуры и градостроительства г. Алматы.
Ответ департамента архитектуры и градостроительства г. Алматы в лице заместителя директора Ш. НЫСАНБАЕВ:
Для размещения автостоянок на территории городских и сельских населенных пунктов, определения необходимых размеров их земельных участков и расстояния до других зданий и сооружений проектировщиками учитываются требования СНиП РК 3.01-01-2002 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" п.6.33, СНиП РК 3.02-01-2001* "Жилые здания" п.2.20*, СН РК 3.02-01-2002 "Надземные стоянки легковых автомобилей".
Согласно СНиП РК 3.01-01-2002, где допускается размещение автостоянок (гаражей) на прилегающих территориях к жилой застройке с учетом расчетов п.6.33, во дворе могут быть только гостевые стоянки (кратковременная парковка), которые предусматривались ранее и строятся сегодня.
Постоянное или длительное хранение автомобилей осуществляется с учетом норм и в отдельных случаях возможно на части дворовой территории подземного типа с использованием кровли гаража под озеленение и другие нужды жителей.
Основные требования по проектированию и строительству надземных автопаркингов даны в СН РК 3.02-01-2002 "Надземные стоянки легковых автомобилей".
Строительство временных и постоянных автостоянок и гаражей осуществляется за счет собственных средств собственников автотранспортов.