Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#7301
Вовочка

Вовочка

    Читатель

  • Свой человек
  • 503 сообщений

Автосборочное предприятие "Азия Авто" летом 2007 года намерено приступить к серийной сборке автомашин Chevrolet.

Вот откуда ноги растут... Интересно, во сколько им обошлось лоббирование запрета? То-то 2сумов вцепился в ПР - отрабатывает, видно...
Может в письмецо чего-нить про лоббирование и коррупцию добавить, а? Раф, сформулируешь дополнительный пунктик?


Да нет....................это Азия-Авто(бус) уже чего только не пыталось собирать.......то Нивы(стоимостью как космический челнок среднего класса), то Шкоды, теперь вот решили Шевроле заняться. У них мощности такие , что никакой конкуренции они никому составить не могут. И цена этого "сборника" будет скоре всего ничуть не ниже чем жипик среднего класса.
У меня работник в прошлом месяце купил такую "сборку" тока Россискую - шевроле. Мало того что она после оформления всех документов и прочего обошлась ему в 16 штук убитых енотов, за месяц эксплуатаци уже два раза на гарантийное СТО заезжал - что-нить да отпадывает эпизодически................ :eek:
Я уж за 16 штук понадежне себе куплю, пусть даже и б/у............ :mad:

За адрес суда спасиб............попробую приехать. Интересно будет вживую послушать.
  • 0

#7302
Светильник

Светильник
  • Постоялец
  • 380 сообщений
К посту Леди-бёрд.
Не во всем с Вами согласна. Пострадают владельцы и семьи их, транспортные и авиакомпании тоже. Но в остальном не так уж все и плачевно. По таможенным пошлинам они не сильно пострадают, т.к. будут ввозить другие из США, Европы ? снизится конешна доходность но частично.
Техосмотр проходить будут. Может с какой-то задержкой, т.к. не все выкинут свои машины на помойку, разобьют и т.д. Переделают и точно так же приедут на тех.осмотр.
Налоги будут платиться по той же причине. Бензин тоже. Мойки аналогично, парковщики на базарах и ночные стоянки также. И даже пробки на дорогах остануться. Ну ПР в никуда не канут. Максимум постоят в гараже пору лет...
По поводу ВВП страны, так они наварятся на переделке руля гораздо больше.
  • 0

#7303
Отче Никон Канонический

Отче Никон Канонический
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Хех, причем здесь азия-авто или кто они там? Вон сам General Motors будет
теперь новые тачки в СНГ по 8000$ собирать. С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, НОРМАЛЬНЫЕ.
Ну и кому после этого нужен правый руль?

Давайте обвините в лоббировании General Motors, а заодно Тойоту и Рено....
и фольцваген до кучи.... Везде вам мерещится мировой заговор :mad:

http://www.e-xecutiv...ws/piece_18852/
==================================
Компания General Motors последней из крупных концернов объявила о создании бюджетной модели автомобиля для рынков России, Индии и Китая. Новинка будет выпущена в двух ценовых вариантах: базовая модель за $7тыс.-$8 тыс. и модель для среднего класса за $9 тыс. Однако компания пока не готова огласить дату выпуска новой модели или обсуждать ее позиционирование.

Ник Рейли, президент компании GM Asia Pacific , заявил, что для снижения стоимости производства корпорация пересмотрела всю ?цепочку затрат? - от производства до дистрибуции. GM не будет использовать для этих моделей традиционные схемы реализации, что также позволит уменьшить их стоимость. Однако сокращение затрат не коснется таких вещей, как выхлопная система автомобиля и система безопасности, хотя требования, предъявляемые к ним в развивающихся странах, ниже, чем в Европе или Америке. Концепция новой малобюджетной модели GM предусматривает наличие производства на рынках сбыта. Речь идет в первую очередь о России и Индии.

Об аналогичных планах создания дешевых моделей для развивающихся рынков уже объявили Toyota и Renault. Малобюджетную модель стоимостью до 10 тыс. евро создаст и концерн Volkswagen.
==================================
MODERATORIAL [OPT]
+ по 2.2.7 "Правил"

Сообщение отредактировал OPT: 11.03.2007, 19:50:00

  • 0

#7304
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Пострадают владельцы и семьи их, транспортные и авиакомпании тоже. Но в остальном не так уж все и плачевно.

И действительно-сущая фигня..."Владельцы и семьи их"...Хотя, положа руку на сердце-многих сомнамбул мне лично, даже не жаль.Если по хорошему проснуться не удалось и помочь когда их просили, то хоть родное государство пинком под дых разбудит...
То Отче Никон Канонический-Во первых, все таки дату оглашали-с 2009 года.Во вторых, нас это особо не касается.В третих-не передергивайте.Как будто сами не знаете разницу между расширением рынков и коррупцией.

Сообщение отредактировал Раф: 11.03.2007, 16:05:08

  • 0

#7305
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

К посту Леди-бёрд.
Не во всем с Вами согласна. Пострадают владельцы и семьи их, транспортные и авиакомпании тоже. Но в остальном не так уж все и плачевно. По таможенным пошлинам они не сильно пострадают, т.к. будут ввозить другие из США, Европы ? снизится конешна доходность но частично.
Техосмотр проходить будут. Может с какой-то задержкой, т.к. не все выкинут свои машины на помойку, разобьют и т.д. Переделают и точно так же приедут на тех.осмотр.
Налоги будут платиться по той же причине. Бензин тоже. Мойки аналогично, парковщики на базарах и ночные стоянки также. И даже пробки на дорогах остануться. Ну ПР в никуда не канут. Максимум постоят в гараже пору лет...
По поводу ВВП страны, так они наварятся на переделке руля гораздо больше.


Повторяюсь, расчеты не мои, а Кандидата экономических наук!
Убытки пусть не сегодня, сегодня то мы ездим по дорогам. Но вот настал 2010 год, принят закон о запрете ПР. Многие не передалют машины, даже может не по причине отсутствия денег, а по причине невозможности переделки (FOXX уже счиатал, что потребуется несколько сот лет на переделку). И эти машины не смогут ездить, бензин не будет тратиться? Какой тех.осмотр, если машина не будет соотвествовать нормам? И т.д. и т.п.
Что касается, машин из европы и Америки. В той же ценовой категории такого же качества машин нет, к тому же скокро введут Евро 2, а затем 3 - 4.... Такого глобального вввоза машин, как ПР, не будет...
  • 0

#7306
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Леди Бёрд.
Судя по вашим расчетам 229 баков имеет КТЖ с каждой машины, 600 баков растаможка, а за доставку ПР автодилеры берут около 4 тыс баков. Получается 150 тыс умножить на 3 тысячи получается 450 млн долларов. Куда интересно эти деньги девались?
  • 0

#7307
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Молодцы Киргизы!!!

Министр юстиции Кыргызстана встретился с лидером ?Союза правых?, чтобы обсудить проблемы владельцев праворульных автомашин
10/03-2007 11:45, Бишкек ? ИА ?24.kg?

Министр юстиции Кыргызстана Марат Кайыпов встретился с лидером ?Союза правых? Вадимом Скориковым, чтобы обсудить проблемы владельцев автотранспорта с правым рулем управления.



Марат Кайыпов проинформировал лидера общественного объединения, созданного после того, как президент страны подписал закон о внесении поправок в документ ?О дорожном движении КР?, фактически запрещающий эксплуатацию праворульных машин в Кыргызстане.



Министр юстиции подтвердил информацию о том, что главе государства передан на подпись проект указа, отменяющий запрет на эксплуатацию авто с правым рулем управления. Однако остается в силе норма, запрещающая ввоз таких машин на территорию Кыргызстана.



Как сообщил сегодня лидер ?Союза правых? Вадим Скориков, ?сейчас юристы общественного объединения готовят обращение на имя президента КР Курманбека Бакиева с просьбой отсрочить запрет на ввоз праворульных автомашин на три года?. Как ранее сообщало ИА ?24.kg?, запрет на ввоз праворульного автотранспорта в КР, согласно проекту указа, переданного президенту страны, вводится с 1 января 2008 года.


URL: http://www.24.kg/com...3/10/46497.html
  • 0

#7308
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Леди Бёрд.
Судя по вашим расчетам 229 баков имеет КТЖ с каждой машины, 600 баков растаможка, а за доставку ПР автодилеры берут около 4 тыс баков. Получается 150 тыс умножить на 3 тысячи получается 450 млн долларов. Куда интересно эти деньги девались?

Можно я по быстрому за
Lady-bird отвечу? Вы зря смешали все суммы воедино.Таможня отдельно,КТЖ отдельно и т.д.Про обязательные налоговые отчисления вам наверное объяснять не надо...Соответсвенно, все эти суммы (точнее отчисления от них) в теории (при наличии "белой" бухгалтерии) попадают либо в республиканский, либо в местный бюджет.Только считать нужно не с 450 миллионов, а с каждой позиции врозь.
Да и вообще, странно это объяснять человеку, который еще недавно готов был без проблем делегировать нашего представителя в Совет безопастности (по регламенту которого, назначение новых членов-полностью привилегия Н.А. Назарбаева).Так что, тут одно из двух-либо Вы - это ОН :mad: , либо...
  • 0

#7309
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

Леди Бёрд.
Судя по вашим расчетам 229 баков имеет КТЖ с каждой машины, 600 баков растаможка, а за доставку ПР автодилеры берут около 4 тыс баков. Получается 150 тыс умножить на 3 тысячи получается 450 млн долларов. Куда интересно эти деньги девались?


И правда....ну, знаете, чтобы учесть все, надо знать все ньансы данной сферы, коей видно КЭН не владел. Даже, пусть растоможка не 600, а свыше 1000 уе, то потери увеличиваются....

Тем не менее, даже по его подсчетам, пусть поверхностным, виден экономический урон. В этом Вы со мной согласны?

А чтобы реально высчитать потери, уж очень много надо учесть ньюансов хотя бы по той же растоможке. Т.е., например, по данным таможни высчитать какое кол-во машин с определенным объемом двигателя, годом выпуска приходит.... Да этим целый институт исследовательский заниматься должен, чтобы высчитать, к каким результатам это приведет!

Сообщение отредактировал Lady-bird: 11.03.2007, 16:51:48

  • 0

#7310
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
Еще во всем этом присутствует и другой важный
нюансик .
Да, я тоже не уверен, что корректны подсчеты по КТЖ, так как, все Национальные кампании платят налоги по несколько иным принципам, нежели обычные ТОО. И в суммарном объеме налогоплатежей , за общий объем перевезенных грузов , естественно не дифференцируется проходимость платформ с праворульками. В отчет идет общий тоннаж , а не количество перевезенных машин , якобы, измеряемое 229 долларами за единицу. Да и вообще налоги у КТЖ просто смешные.
По таможне, тоже можно учитывать только данные предоставленные ими самими. Насколько они соответствуют истине- знают лишь руководители пропускных пунктов на местах. Ну и так далее?
Но самое главное в этом подсчете то, что по нему, даже не будучи серьезным аналитиком, можно прикидывать повышение градуса социального напряжения .И тут не так уж важны точнейшие данные.Достаточно просто обрисовки тенденции, чтобы понять, что у власти может начаться игра с огнем.
  • 0

#7311
evgen_IpsumPM

evgen_IpsumPM
  • Гость
  • 38 сообщений
Выше обсуждалась отверточная сборка Chevrolet, так вот немного лирики: Chevrolet - это бывший Daewoo.

"Созданные на одной платформе J200 машины начинают собирать на заводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи, а потом привозят в Украину для финальной сборки." Теперича и в Казахстан будут завозить.
  • 0

#7312
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

...Chevrolet - это бывший Daewoo

Ну, если быть до конца честным, то Шевроле (Chevrolet Motor Division) - ведущее отделение концерна ?Дженерал Моторс?, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников.
И это совсем не бывший Дэу - ?Шевроле Мотор Кар? образована в 1911 основателем компании ?Дженерал Моторс? Уильямом Дюрантом совместно с популярным гонщиком Луи Шевроле... Они купили Daewoo и теперь под маркой Шевроле продаются Spark, Aveo, Lacetti и пр. корейцы
  • 0

#7313
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
Факт то, что к развеселой Усть-Каменогорской фирме все это имеет весьма косвенное отношение.А по большему счету-к ним НИКТО кроме самих тамошних учредителей отношения не имееет.И ведь ничего, живут...работают...Скоро уже в числе олигархов республиканского значения числиться будут.

Сообщение отредактировал Раф: 11.03.2007, 18:32:44

  • 0

#7314
moro_dz

moro_dz
  • Гость
  • 10 сообщений
поехал пройти тех. осмотр на грузовике с правым рулем а они не дали пройти сказали что есть закон который запртил прохождение ТО что делать ведь машину оформили а ТО пройти не дают есть ли такой закон??? :mad:
  • 0

#7315
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

поехал пройти тех. осмотр на грузовике с правым рулем а они не дали пройти сказали что есть закон который запртил прохождение ТО что делать ведь машину оформили а ТО пройти не дают есть ли такой закон??? :mad:

Нет такого Закона.И ничего нет.Не пройти тех. осмотр вы могли по другим причинам.Но на расположение руля они сылаться однозначно не имели права. :eek: Хотя, если честно, я не совсем представляю себе вашу машину..Это вообще , что такое ? Маленький грузовичок, или что -то типа ПРАВОРУЛЬНОГО БЕЛАЗА :eek:
  • 0

#7316
Borovoe

Borovoe
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

поехал пройти тех. осмотр на грузовике с правым рулем а они не дали пройти сказали что есть закон который запртил прохождение ТО что делать ведь машину оформили а ТО пройти не дают есть ли такой закон??? :mad:


Грузовики и автобусы с правым рулем и до 13 ноября 2006 не должны были проходить ТО. Где-то это в законодательстве было прописано задолго до нынешних событий.
Но тогда это скорей всего все обходили простым башлянием бабок. И Тусумов еще вспоминает про аварию с МАНом. Хотя, во-перых, как установил суд водитель просто заснул за рулем. Во-вторых, этот грузовик сами ЖП и пропустила на ТО, хотя грузовики с правым рулем не могут пройти ТО.
  • 0

#7317
Labun

Labun
  • Постоялец
  • 433 сообщений

поехал пройти тех. осмотр на грузовике с правым рулем а они не дали пройти сказали что есть закон который запртил прохождение ТО что делать ведь машину оформили а ТО пройти не дают есть ли такой закон??? :mad:

В целом запрет на эксплуатацию автобусов(читай и грузовиков) с правым рулем существует уже с сентября 2004 года согласно СТ РК Р 51709-2003. А в этом году действует аналогичный СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 в котором записано: "4.8.24 Органы управления (рулевое колесо, педали привода тормозов, трансмиссии, и т.д.) на автомобилях категорий М2, М3, N1, N2, N3 должны быть расположены слева по ходу движения АТС, при этом двери, предназначенные для посадки и высадки пассажиров, должны быть расположены справа по ходу движения АТС".
-----
Если по катгориям вопрос, то М2 и М3 - это АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя, т.е. автобусы. N1- N3- это грузовики
----
Взято с Zakon.kz Цитата Лоскутова Игоря Юрьивича

Сообщение отредактировал Labun: 11.03.2007, 19:31:55

  • 0

#7318
Areth

Areth
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений
С риском получить ещо один плюс, хочу спросить, если запретят эксплуатацию ПР, что будет с известными всем труженниками села тракторами К700?
У них руль смещен вправо по отношению к центру! Их тоже на переделку или в утиль?...

Сообщение отредактировал Areth: 11.03.2007, 19:42:25

  • 0

#7319
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
Вот тут лично у меня непонятки.Допустим, есть промышленный грузовик, с объемом кузова столько-то литров-тонн.К нему применяются все вышеуказанные пункты.А как быть с маленькими грузовичками Тойота, размеров с обычный джип (все,наверное поняли о чем я говорю).Его же тоже можно подогнать под категорию "грузовика" и содрать дополнительные деньги за Т.О.Но он вообще может в теории попадать под легковушку с повышенной проходимостью...Впрочем,наверное это ОФФ
  • 0

#7320
МИШКА

МИШКА
  • Гость
  • 44 сообщений
Так несколько моментов о запрете! :eek:
и ещё мыдля кавота становимся примером! :mad:



http://www.bibion.ru...d=novost&id=961
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.