Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#5801
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
To Eleria: если после переделки правильной японской машины на заявленных СТО "2СУМОВ&Co" у владельца начнуться проблемы с управляемостью авто или не дай бог водитель попадет в аварию, то предъявлять будет некому, т.к. эти 2сумовские СТО ничего гарантировать вам не смогут, а завод изготовитель вообще в сад отправит. Скажут, что это не машина нашего завода, а детище кустарной переделки, так что спрашивайте с тех кто вам органы управления курочил!
  • 0

#5802
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений


Здесь высказывалась бредовая идея - собрать с каждого праворульщика по $10 (выходила цифра 1 117 000) и перекупить 2 сумова и прочих лоббистов запрета.
Имеется чуть менее бредовая и от этого кажущаяся чуть более осуществимой идея - собираем порядка 15 килобаксов, покупаем 2 авто - праворульный оригинал и его же, переделанный у нас в леворукого.
Обе машины отправляем на краш-тест, который проводится по всем правилам (насколько я в курсе, такие тесты делает журнал "За рулем"). Результаты анализируем, сравниваем. Они же в случае чего и опубликуют инфу.

Dakeech, идейка интересная... Вы могли бы запросить "За рулем" или "Авторевю" смогут ли они сделать подобный тест...? Только денег потребуется раза в 2 побольше... Вот в них-то и проблема!
Dakeech, принимаются предложения - как можно:
1) Оповестить 120 тыс человек об этой идее?
2) Как с них можно собрать по 10 баков?

По первому вопросу есть немного информации:
Для того чтобы сделать рассылку через Казпочту 120 тыс. адресатам понадобится:
- БД всех владельцев ПР - баков 100-200-500;
- 120 тыс. конвертов (в Казпочте нет - можете не звонить :weep: ) * 25 тг = 3 млн.тг
- 120 тыс. листовок, где будет изложено что да как * 7 тг = 840 тыс. тг
- люди, которые эти 120 тыс. листовок положат в 120 тыс. конвертов - примерно 100 тыс. тг
- 120 тыс. стикеров с напечатанным адресом - около 200 тыс. тг.
- еще там чего-то...
Ну, допустим, все... Что в итоге? Нам понадобится около 4,5 млн тг (36К в усд) для начала... И примерно, пара-тройка месяцев... Предположим, что откликнутся поделиться деньгами 5%... Получим 60 тыс долларов (еще через пару-тройку месяцев) отдадим 36, останется 24.... В принципе, на 2 краш-теста может и хватить... То есть, если сейчас начать, то к ноябрю (как раз, когда тех.регламент разработают), может, и успеем...
Dakeech, возьметесь за реализацию? А мы постараемся помочь...


Хыхы, тонко и высокоинтеллектуально дали отлуп. :laugh:

Ладно, будем думать дальше, наделсь надумать чо-нибудь более реальное и менее бредовое.

К чему и остальных призываю, даже генерация бредовых идей - более продуктивное занятие, чем перепалки с умеренными и прочими аббатами.
Среди кучи шелухи вдруг да и промелькнет рациональное зерно. Все на мозговой штурм!
  • 0

#5803
Eleria

Eleria
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Вот еще одна идея
я начал переписываться с Московским СТО по замене рулевого управления. вот такое письмо отправил:
{
Здравствуйте

я хотел бы переоборудовать свой автомобиль с правого на левый руль но меня отговаривают.Я нашел ваш сайт в интернете и хотел бы уточнить насколько обоснованы эти уговоры:

1. автомобиль после переоборудования не может дальше носить марку производителя.
2. невозможно будет обращаться в авторизированные центры по ТО таких автомобилей.
3. снижается надежность кузова, рулевого управления и работа тормозной системы.
4. при аварии переоборудованный автомобиль может вести себя не адекватно ( ABS, SRS и т.д.)

Если Вас не затруднит проясните эти недомолвки....
}

как ответят я выложу ответ сюды может чего еще придумаем??
  • 0

#5804
Eleria

Eleria
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Да у них на форуме нету ветки о замене рулевого управления.... я блин не могу заргестрироваться у меня не грузится рисунок с надписью которую надо ввести
может кто попробует зарегестрироваться и создать такую ветку на сайте москвичей??

для тех кто не читал вот ссылка
http://www.avto-serv.ru/

да после Опеля и калина лада обкакалась :laugh:

http://www.kommersan...ml?docId=644865

Блин ну это же заводы с испытательными стендами с КБ и бооольшими производственными возможностями..... и с ними спорит Кристал????

Сообщение отредактировал Eleria: 23.01.2007, 18:19:43

  • 0

#5805
Eleria

Eleria
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Блин вот еще

Отзывают Fiat Punto
Концерн FIAT объявил о сервисной кампании, в рамках которой для осмотра и ремонта должны быть отозваны 70000 хэтчбеков Fiat Punto, выпущенных в период с 13 февраля по 21 мая 2001 года. Причина отзыва серьезная — дефекты подшипника вала рулевого колеса. Пока ни одной произошедшей из-за этого аварии не зафиксировано. Однако нормальная работа подшипника может быть нарушена в процессе эксплуатации или при ремонте других деталей рулевого управления.
По официальным каналам в России не было продано ни одного Punto этой серии. Но, учитывая степень опасности дефекта рулевого управления, российское представительство концерна FIAT обращается с просьбой ко всем владельцам автомобилей Punto 2001 года выпуска предоставить машины ближайшему официальному дилеру для бесплатной замены проблемного подшипника.


Лююддиии ведь ето реалии нашего завтрашнего дня если все будет как нам правительство обещает....
Только отзывать никто не будет .... будут гибнуть люди.... ужас :laugh:

Зайдите почитайте как бывает при отказе рулевого управления:
http://www.formma.ru/avariya.htm

пойду еще выложу там где "комерсанты" сидять которые надеются взять в свои руки бизнес по переоборудованию рулевого управления. :weep:

Сообщение отредактировал Eleria: 23.01.2007, 18:43:03

  • 0

#5806
armanxo

armanxo
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
У 2сумова через неделю днюха! Юбилей!!! Может скинемся на подарок? :laugh:


ТУСУМОВ Омурзак Тулеуович
Родился 30 января 1957 года в Жанааркинском р-не Карагандинской обл.
Окончил Карагандинскую высшую школу МВД РК в 1996 году. Полковник полиции.
Работал с 1973 года транспортерщиком ХПП; студент Карагандинского политехнического автокомбината ? 3 г.Караганды (1979-80гг.); инженер, старший инженер отдела ГАИ Карагандинского ГОВД (1980-93гг.); зам.начальника, начальник отдела ГУ ГАИ МВД РК (1993-94гг.); начальник отдела УГАИ Карагандинской обл. (1994-98гг.); начальник отдела - зам.начальника управления патрульной службы департамента дорожной полиции ГУВД Акмолинской обл.(2000-03гг.); зам.начальника, начальник департамента дорожной полиции МВД РК (2003-06гг.); с янв. 2006г. - председатель Комитета дорожной полиции МВД РК.
Награжден медалью.
  • 0

#5807
LONGER

LONGER
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
По сути своей перестановка руля с ПР на ЛР есть создание нового автомобиля ничем не похожего на аналог, а значит это есть производство, и соответственно нужно своё КБ и тд. А Кристал это росто СТО... без инженерных и конструкторских мозгов, кучка самоучек не более. У кого из них есть диплом с опытом в автомобилестроении, ведь получается что делают всё на "глазок", при чём здесь наличие тех или иных станков и слесарей, ведь не арбу собирают...
По TV кто видел нет, как на ВАЗ-21213 ставят задний мост, при помощи кувалды подгоняют кузов... и это в условиях АвтоВАЗа ... сори за ОФФ...
  • 0

#5808
mursya

mursya

    Мурся как она есть :)

  • В доску свой
  • 2 027 сообщений
Новость на Казахстан Тудей сегодня: "Казына" ведет переговоры с "Hyundai" и "Nissan" о производстве легковых автомобилей в Казахстане - Келимбетов.

на платном доступе тут: http://www.gazeta.kz/art.asp?aid=86066

отголоски послышались?
  • 0

#5809
Subaric

Subaric
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Да у них на форуме нету ветки о замене рулевого управления.... я блин не могу заргестрироваться у меня не грузится рисунок с надписью которую надо ввести

Попробуй выключить файрвол, это он блокироет, или выключи на время скрипт (если у тебя Firefox)
  • 0

#5810
Eleria

Eleria
  • Частый гость
  • 66 сообщений
то Subaric
я бы рад его отключить тока тама ISA server стоит, его если даже и потушить (поперев админа) то все равно без инета вообще останешся :laugh:

Да а вот кто такая казына
http://www.zakon.kz/...asp?id=30052631

ща еще подыщу.... неплохо получается действительно не 2сумов рулит.... он как солдат приказ исполняет.... во блин как бороться то????

не прикиньте
Однако время требует от них реализации в республике крупных прорывных проектов, позволяющих создать производства продукции с высокой добавленной стоимостью. На это и станет ориентироваться фонд, управляя вошедшими в него компаниями.

Сообщение отредактировал Eleria: 23.01.2007, 19:47:26

  • 0

#5811
Fluzer

Fluzer
  • Гость
  • 28 сообщений

У 2сумова через неделю днюха! Юбилей!!! Может скинемся на подарок? :weep:


ТУСУМОВ Омурзак Тулеуович
Родился 30 января 1957 года в Жанааркинском р-не Карагандинской обл.
Окончил Карагандинскую высшую школу МВД РК в 1996 году. Полковник полиции.
Работал с 1973 года транспортерщиком ХПП; студент Карагандинского политехнического автокомбината ? 3 г.Караганды (1979-80гг.); инженер, старший инженер отдела ГАИ Карагандинского ГОВД (1980-93гг.); зам.начальника, начальник отдела ГУ ГАИ МВД РК (1993-94гг.); начальник отдела УГАИ Карагандинской обл. (1994-98гг.); начальник отдела - зам.начальника управления патрульной службы департамента дорожной полиции ГУВД Акмолинской обл.(2000-03гг.); зам.начальника, начальник департамента дорожной полиции МВД РК (2003-06гг.); с янв. 2006г. - председатель Комитета дорожной полиции МВД РК.
Награжден медалью.

Мда, очень интересная карьера! Больше всего интересно, почему такой одаренный человек только практически в 40 лет смог получить высшее образование! Чего же не хватало чтобы еще нормально в молодости поступить в КВШ МВД РК? :D Кстати в одну из лучших школ подобного профиля во всем СССР! :laugh:
  • 0

#5812
Eleria

Eleria
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Просто факты я в шоке:

Конечно, можно долго рассуждать о деятельности АО ?ФУР ?Казына?. Однако, ясно одно: происходит значительная растрата средств государственно-го бюджета Казахстана.
По сути это АО является прототипом Государственного комитета по инвестициям, несколько лет назад почившем в бозе (ныне это Комитет по инвестициям при Министерстве индустрии и торговли РК).
Кстати, когда создавался Госкоминвест РК, многие ?болеющие за державу? высказывались о нецелесообразности его создания, мотивируя это тем, что его создание ведет к рождению мощной коррумпированной структуры.
ДУМАЕТСЯ, что со-вершенно очевидно: некоторым деятелям удалось создать в лице АО ?ФУР ?Казына? хорошую ?кормушку? за счет бюджетных средств (читай налогоплательщика) Казахстана.

вот здесб полная версия:
http://www.dumaem.ru...o...&st_id=1061

Люди что происходит????
Впрочем, один показатель Кайрат Келимбетов назвал уже сегодня. Это несырьевой экспорт Казахстана. Сейчас он находится на отметке два миллиарда долларов в год. До тех пор, пока эта цифра не начнет расти, говорить об эффективности работы ?Казына? преждевременно, - сказал Келимбетов.

вот полная версия:
http://www.khabar.kz...ex.cfm?id=17873

куда мы смотрели раньше они уже почти год к этим запретам идут.......

?Казына? собирается вдвое увеличить свой кредитный портфель
http://www.izvestia....-01-07&number=4

Сообщение отредактировал Eleria: 23.01.2007, 20:01:17

  • 0

#5813
Eleria

Eleria
  • Частый гость
  • 66 сообщений
ну вот что есть в инете:

http://www.liter.kz/...a...51&pub=3950

этот интересен тем что здесь есть китай.... посмотрите:
http://www.cmar.kz/index.php?id=15

Ну в общем состав и т.д. и т.п.
http://www.nomad.su/?a=19-200609280016

Интервью с председателем:
http://izvestia.com/...article3099758/

Необходимо регистрироваться :laugh:
http://kz.akipress.org/news/2537

Ну а это я не знаю:
http://www.profit.kz/news/001431/
  • 0

#5814
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
Астана. 13 декабря. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Казахстан завершит переговоры по вступлению во Всемирную торговую организацию (ВТО) с ЕС в первом квартале 2007 года, сообщила вице-министр индустрии и торговли республики Жанар Айтжанова.
"На переговорах с ЕС наметился заметный прогресс и, я думаю, в первом квартале следующего года, если все пойдет дальше также хорошо, мы с ними сможем завершить переговорный процесс", - сказала она, выступая на "круглом столе" "Вступление Казахстана в ВТО: анализ и оценка последствий" в среду в Астане.
Кроме того, Ж.Айтжанова сообщила, что в течение месяца будут завершены переговоры с Малайзией.
Между тем, по ее словам, Казахстан уже подписал протокол об окончании переговоров по вступлению в ВТО со Швейцарией.
"Со Швейцарией мы вели переговоры по тем видам услуг, которые им интересны - это финансовые услуги, транспортные услуги, а также въезд их специалистов в нашу страну", - подчеркнула она, добавив, что на данных переговорах также обсуждались условия доступа некоторых швейцарских товаров на рынок республики, в частности, сыра, часов и конфет.
Между тем вице-министр напомнила, что партнерами Казахстана по вступлению в ВТО являются 39 стран, с 17-ю из них Казахстана подписал протоколы о завершении переговоров, с остальными - переговоры активно ведутся в настоящее время.
"В активной стадии находятся переговоры с Австралией, ЕС, США, Канадой, Бразилией, Индией, Монголией", - добавила Ж.Айтжанова.
http://www.cmar.kz/i...PageLevelID=216
Такое чувство,что народнаходиться в одном государстве,а правительство в другом.
А внутренние проблемы государства,наше правительство не волнуют(не только ПР) оно стремиться ввысь,где урвать и продать по больше можно.
  • 0

#5815
Авиатор_old

Авиатор_old

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 21 сообщений
Привет всем. У меня вот классная мысль возникла. Предлагаю всем в 2010 году, когда наши авто станут вне закона, бросить их прямо на улицах города. Пусть потом власти голову ломают куда весь этот (по их словам) хлам девать.Некоторые кажется уже так и сделали, не дожидаясь запрета. Сегодня видел несколько праворулек на обочинах улиц, по виду давно никем не используемы. :laugh: Есть фотки, но не могу выложить. Может подскажете как?

#5816
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Привет всем. У меня вот классная мысль возникла. Предлагаю всем в 2010 году, когда наши авто станут вне закона, бросить их прямо на улицах города. Пусть потом власти голову ломают куда весь этот (по их словам) хлам девать.Некоторые кажется уже так и сделали, не дожидаясь запрета. Сегодня видел несколько праворулек на обочинах улиц, по виду давно никем не используемы. :weep: Есть фотки, но не могу выложить. Может подскажете как?

Лудше таран !!! как оружие смелых :laugh:
  • 0

#5817
Бибус

Бибус
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Точно-точно и открываем охоту на придурков на встречки

БАНЗАЙ[size=6] :laugh:
  • 0

#5818
Светильник

Светильник
  • Постоялец
  • 380 сообщений

Точно-точно и открываем охоту на придурков на встречки

БАНЗАЙ[size=6] :D


Один камикадзе у нас уже есть :laugh:

Но по-моему, лучше не допустить запрета - в вашем случае это можно сделать ценою в жизнь, как альтернатива тарана. :weep:
  • 0

#5819
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
До обеденного перерыва на сегодняшнем пленарном заседании мажилиса был озвучен только один депутатский запрос по конфликтной ситуации в приватизации квартиры. :weep: Затем было три законопроекта.Сейчас обед, а потом у них совсем мало времени будет, да и журналисты по большему счету предпочитают там только утром тусоваться-надо же еще успеть материал подготовить...Жаль будет если Абдрахманов решил либо отмолчаться, либо выступит после обеда.Резонансу будет гораздо меньше. :laugh:
  • 0

#5820
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
Зато вот еще какой депутатский запрос нашелся-правда он был озвучен не на СЕГОДНЯШНЕМ пленарном заседании, а на прошлом, неделю назад..Но все равно любопытно. :laugh:
?Премьер-Министру
Республики Казахстан
Масимову К.К.

Копия: Министру
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
Ахметову С.Н.

Министру
внутренних дел
Республики Казахстан
Мухамеджанову Б.А.

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

13 ноября 2006 года на заседании Совета безопасности Республики Казахстан были рассмотрены вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Казахстан.
На вышеуказанном заседании Президент Республики Казахстан Назарбаев Н.А. подчеркнул, что в стране сложилась поистине катастрофическая ситуация с людскими потерями в результате дорожно-транспортных происшествий (далее по тексту - ДТП). Это требует принятия кардинальных и решительных мер. За неполные четыре года (с 2003 года) на дорогах республики совершено более 57 тысяч ДТП, в которых погибли около 13 тысяч и более получили ранения 69 тысяч человек. Изучение причин аварий и травматизма на дорогах показывает, что основной ее причиной является человеческий фактор. Компетентные органы, несмотря на предпринимаемые меры, пока не в состоянии минимизировать масштабы аварий и травматизма на дорогах. На уровень аварийности на дорогах общего пользования существенное влияние также оказывает состояние самих дорог.
В этой связи Правительству Республики Казахстан поручено принять исчерпывающие меры по разработке и утверждению порядка согласования с органами дорожной полиции нормативной и проектно-технической документации на проектирование, строительство, ремонт, реконструкцию и содержание автомобильных дорог в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан ?О безопасности дорожного движения?.
По информации, поступающей от граждан Республики Казахстан большинство ДТП, в которых сохраняется высокий процент смертности и/или травматизма людей:
1) Столкновение автотранспортных средств движущихся в противоположных направлениях - ?лоб в лоб?.
В большинстве таких случаев один или оба участников ДТП совершают выезд на встречную полосу, или идут на обгон на узких дорогах
2) Наезды автотранспортных средств на пешеходов, зачастую непосредственно на пешеходных дорожках.
С целью минимизации количества аварий и травматизма на дорогах необходимо принять срочные меры. В этой связи, предлагаю принять следующие меры:
1. В развитых странах во избежание ?лобовых? столкновений устанавливается одностороннее движение или широкие дороги разделяются разделительной полосой (газоном с деревьями, забором и пр.). Эта практика также применяется и в Казахстане, но в гораздо меньших размерах.
Необходимо при разработке нормативной и проектно-технической документации на проектирование, строительстве, ремонте, реконструкции дорог вводить в эксплуатацию односторонние дороги или устанавливать разделительные полосы (на внутригородских, межобластных дорогах и пр.).
2. Для предотвращения наездов на пешеходов необходимо пешеходные переходы размещать не на проезжей части, а устанавливать подземные, надземные переходы или светофоры. Надземные переходы более практичны в применении в местах, где почва не позволяет сооружать подземные переходы, а также на их сооружение требуется меньше финансовых затрат. Однако в Казахстане недостаточно уделяется внимание установке надземных переходов.
В первоочередном порядке мероприятия по введению одностороннего движения, разделения полос заграждениями и установки подземных, надземных пешеходных переходов необходимо провести в городах Астане и Алматы, в которых сконцентрировано большое количество транспортных средств.
Прошу Вас поручить соответствующим государственным органам рассмотреть вышеперечисленные предложения, которые как я считаю, позволят реально снизить количество гибели людей и ДТП на дорогах и представить письменную информацию о принимаемых мерах по минимизации аварий, травматизма и гибели людей на дорогах?.
Депутат Мажилиса парламента РК
Бекболат Тлеухан.
То есть во всем виноваты дураки и дороги, а вовсе не ПР!

Сообщение отредактировал Раф: 24.01.2007, 14:00:02

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.