Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#5741
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений
Итак:

1) Окончательный документ, дающий паво на переоборудование - это "Свидетельство о согласовании конструкции АТС по условиям обеспечения безопасности движения" (для краткости, далее - ССКАТС). Выдается Комитетом дорожной полиции в Астане на конкретный вид переоборудования.
2) Для получения ССКАТС необходимо представить:
- сертификат соответствия на услуги по ТО и ремонту транспортных средств, который выдается органами Госстандарта. Лицензия не нужна, т.к. данный вид деятельности не лицензируется, но подлежит обязательной сертификации в соответствии с утвержденным Перечнем (перечень продукции и услуг, подлежащих обязательной сертификации можно скачать с сайта www.memst.kz в разделе "сертификация");
- справку о состоянии производственно-технической базы, с указанием производственных площадей, постов, перечня оборудования, наличия квалифицированных специалистов и т.д. - оформляется самим предприятием. Справка необходима, чтобы в Комитете были уверены, что это нормальное СТО, а не гараж дяди Васи.
- рабочие места на предприятии должны быть аттестованы, как и специалисты, которые на них работают. Это должно производиться аккредитованным Госстандартом сертификационным центром при сертификации услуг по ТО и Р. Конкретно на какой-либо вид переоборудования специалисты не подтверждают свою квалификацию. Хороший слесарь соответствующего разряда по представленной ему технологии справится практически с любой задачей. Другое дело, что специалисты могут иметь сертификаты о прохождении спецподготовки по видам ремонта (электрика, рулевое, ходовая часть, ДВС и т.д.), в т.ч. и зарубежом. Такие данные будут дополнительным плюсом для контролирующих органов.;
- Стандарт организации на услугу по переоборудованию. Стандарт организации не содержит технологию, а содержит требования к качеству переоборудования, безопасности и методы проверки этих требований. Стандарт может разработать кто угодно, но он должен быть согласован с Комитетом дорожной полиции, пройти экспертизу в Госстандарте и пройти учетную регистрацию в Госстандарте (представляется на государственном и русском языках).
- Акты и протоколы приемочных испытаний, подписанные членами приемочной комиссии, в состав которой должен входить региональный представитель Управления дорожной полиции (по согласованию с Комитетом); аккредитованного Госстандартом центра по сертификации АТС и их составных частей, главный инженер предприятия и его специалисты. Акты и протоколы подтверждают, что конкретное переоборудованное АТС (указывается его данные, марка модель, гос. номер) прошло испытания и по условиям обеспечения безопасности и соответствует Стандарту организации.

После ознакомления с представленными документами Комитет дорожной полиции принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении ССКАТС данному предприятию.
При положительном решении выдается ССКАТС, сроком действия от 1 до 5 лет (как правило - 3 года), на основании которого производится регистрация или перерегистрация переоборудованных АТС. Обычно предприятие выдает копию ССКАТС владельцу с которой он проходит процедуру сертификации (каждое переоборудованное АТС необходимо сертифицировать в аккредитованном Госстандартом центре) и регистрации - получает новое Свидетелство о регистрации в котором в графе "Особые отметки" будет сделана запись о произведенном переоборудоваии.

Да еще перед переоборудованием первого АТС, которое будет фигурировать в Актах и протоколах приемочных испытаний необходимо получить письменное разрешение на переоборудование в региональном Упавлении Дорожной полиции.
В ТОО "НИИ ТК" оказывается помощь (на платной основе) предприятиям в оформлении необходимых документов.

Согласно СТ РК 1418-2005 "Автотранспортные средства. Переоборудование. Общие положения и технические требования", переоборудование - это внесение изменений в конструкцию АТС путем исключения предусмотренных или установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем. Таким образом практически любое переоборудование заводом-изготовителем не приветствуется. Исключение составляют тюнинговые ателье, которые связаны с заводами-изготовителями договорными обязательствами. Еще были прецеденты, когда некоторые заводы, расположенные в странах СНг давали разрешение на установку определенных ДВС и др., но эти случаи носят единичный характер.

И еще прошу не усматривать в моих постах каких-либо козней против праворульщиков, я привел как есть действующий порядок со всеми его достоинставами и недостатками. Для заинтересованных могу разъяснить какие-либо вопросы в пределах своей компетенции. Предлагаю всем заинтересованным ознакомиться с темой (http://vse.kz/index....opic=102672&hl=), думаю это будет полезно.

#5742
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
TO Surf@ed, Вы говорите "Стандарт организации не содержит технологию, а содержит требования к качеству переоборудования, безопасности и методы проверки этих требований." Хотелось бы взглянуть на этот самый стандарт и каким методам проверки подвергается транспортное средство? Если Вам не сложно...
  • 0

#5743
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
Госты отомрут как только примут тех.регламенты
по тех.регламентам всем переоборудованным придется ехать на свалку
ситуация будет такая же как в Туркмении
сначала запретят потому что руль на 80см правее,потом
потому что переоборудованное авто не безопасно
  • 0

#5744
Dodson

Dodson
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

Спорим 2сумов и остальные на это тоже опираются......
следует подумать как влить в массы (хотя бы Алматы) что происходит у нас в стране.. и что хотят сделать с нами
вот почитайте откуда я взял такие выводы:
http://www.comcon-2....publ_000107.php

Фуфловая статистика.
Если даже из 40-50 моих знакомых тока двое уперто доказывали что правый руль нада убрать остальные же говорили про водятелей и продажных ментов!!!
  • 0

#5745
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Sobr
Подписной лист (а лучше несколько!) нужно полностью заполнить (29 подписей) и при удобной возможности передать мне... Можно подъехать на одну из наших встреч, а можно просто где-нить со мной в городе пересечься...
Что касается "Точек..." - это же 31 канал? У кого-то были друзья на 31? - Свяжитесь с ведущими, пусть инициативную группу пригласят - мы с удовольствием примем участие!
  • 0

#5746
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
[quote name='Surf@ed' date='22.01.2007, 18:48' post='3033714']
Итак:


- Стандарт организации на услугу по переоборудованию. Стандарт организации не содержит технологию, а содержит требования к качеству переоборудования, безопасности и методы проверки этих требований. Стандарт может разработать кто угодно, но он должен быть согласован с Комитетом дорожной полиции, пройти экспертизу в Госстандарте и пройти учетную регистрацию в Госстандарте (представляется на государственном и русском языках).
- Акты и протоколы приемочных испытаний, подписанные членами приемочной комиссии, в состав которой должен входить региональный представитель Управления дорожной полиции (по согласованию с Комитетом); аккредитованного Госстандартом центра по сертификации АТС и их составных частей, главный инженер предприятия и его специалисты. Акты и протоколы подтверждают, что конкретное переоборудованное АТС (указывается его данные, марка модель, гос. номер) прошло испытания и по условиям обеспечения безопасности и соответствует Стандарту организации.

После ознакомления с представленными документами Комитет дорожной полиции принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении ССКАТС данному предприятию.
При положительном решении выдается ССКАТС, сроком действия от 1 до 5 лет (как правило - 3 года), на основании которого производится регистрация или перерегистрация переоборудованных АТС. Обычно предприятие выдает копию ССКАТС владельцу с которой он проходит процедуру сертификации (каждое переоборудованное АТС необходимо сертифицировать в аккредитованном Госстандартом центре) и регистрации - получает новое Свидетелство о регистрации в котором в графе "Особые отметки" будет сделана запись о произведенном переоборудоваии.

Да еще перед переоборудованием первого АТС, которое будет фигурировать в Актах и протоколах приемочных испытаний необходимо получить письменное разрешение на переоборудование в региональном Упавлении Дорожной полиции.
В ТОО "НИИ ТК" оказывается помощь (на платной основе) предприятиям в оформлении необходимых документов.

Ну я думаю, без дорожной полиции нигде не обойтись ,за взятки она решает любые проблемы ,а за большие взятки,большие проблемы .
Если стандарты может разрабатывать,кто угодно,то можно,Что нибудь эдакое неразумное разработать,дать хорооошую взятку нашим хранителям законности,и все!
Че нам Правый руль,мы так МИР перевернем.
  • 0

#5747
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Eleria
По информации от производителей переоборудованная машина может называться как угодно, но только не Тойота, Мазда, Ниссан или Митсубиши... Хотите свою Тойоту назовите... к примеру - 2сум-1, а я своего Хорька - 2сум-2 обзову после переделки...

Surf@ed
Это мой водитель за письмом приезжал... А Вы - это В.Я.? Если да, то у меня есть Ваши контакты - постараюсь в ближайшее время с Вами связаться и пообщаться более предметно... Либо Вы можете связаться со мной - 333 210 7787 или 701 725 5205, электропочта: foxxed(собака)майл.ру
  • 0

#5748
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
2 й пост -это ,какой то ГЛЮК.
  • 0

#5749
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал FOXX: 22.01.2007, 21:46:30

  • 0

#5750
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
2 й пост -это ,какой то ГЛЮК.
  • 0

#5751
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

TO Surf@ed, Вы говорите "Стандарт организации не содержит технологию, а содержит требования к качеству переоборудования, безопасности и методы проверки этих требований." Хотелось бы взглянуть на этот самый стандарт и каким методам проверки подвергается транспортное средство? Если Вам не сложно...


Основные проверки - это:
- проверки на соответствие эксплуатационной и ремонтной документации (должна быть у предприятия на каждую переоборудуемую модель в том числе и на леворульный аналог) по суммарным люфтам в рулевом управлении; минимальному радиусу поворота; элементарных и максимальных углов управляемых колес и рулевого колеса;
- проверка обзорности на соответствие ГОСТ 28070;
- проверка расположения ножных органов управления на соответствие требованиям ГОСТ 24350;
- техническое состояние тормозных систем и эффективность их действия - на соответствие требованиям СТ РК ГОСТ Р 51709;
- проверка системы светораспределения и регулировки светотеневой границы внешних световых приборов на соответствие СТ РК ГОСТ Р 51709;
- монтаж электрооборудования и электропроводки - на соответствие заводской схеме и требованиям ГОСТ 23587;
- места крепления ремней безопасности ? на соответствие ГОСТ 21015;
- защита водителя от столкновения с рулевым колесом ? ГОСТ 28691.
- визуальные проверки на наличие необходимых деталей в собранном соединении, подготовленных мест для монтажа составных частей оборудования и правильность положения сопрягаемых деталей и сборочных единиц (проверяется визуально сличением с эксплуатационной или ремонтной документацией завода-изготовителя автомобиля или с автомобилем аналогичной модели с левосторонним расположением органов управления);

и др. требования.

Соответствие харакетристик рулевого управдения, тормозных систем, кроме того, должно обеспечиваться применением сертифицированных комплектов для переоборудования.

Планируется доработка данного стандарта организации.

#5752
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений
а при перекидке руля дворники тож меняются или остаются праворульными?
  • 0

#5753
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
2 Surf@ed и Vladimir 141 Можно вопрос!
Допускаю, что распиленная и склеенная приборная панель это ХЗ, но понять можно.
А вот удлинённая скрутками электропроводка, заизолтрованная синей изолентой тоже будет соответсвовать Гостам?
И наращенные тормозные шланги?
  • 0

#5754
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений
Surf@ed
Это мой водитель за письмом приезжал... А Вы - это В.Я.? Если да, то у меня есть Ваши контакты - постараюсь в ближайшее время с Вами связаться и пообщаться более предметно... Либо Вы можете связаться со мной - 333 210 7787 или 701 725 5205, электропочта: foxxed(собака)майл.ру
[/quote]

Я не В.Я., а его зам.
Наша почта niitk_bdd@ducatmail.kz.

To IPSE™

Стеклоочистители ветрового стекла должны быть заменены. Прямого указания в нашем стандарте на это нет, однако косвенно это требование должно учитываться при выполнении требований по соответствию обзорности ГОСТ 28070, в котором определена зона очистки ветрового стекла. Кстати планируется прямо отразить данное требование по замене стеклоочистителей при внесении изменений в СТ РК 1418 и стандарт организации.

Сообщение отредактировал Surf@ed: 22.01.2007, 22:34:09


#5755
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

2 Surf@ed и Vladimir 141 Можно вопрос!
Допускаю, что распиленная и склеенная приборная панель это ХЗ, но понять можно.
А вот удлинённая скрутками электропроводка, заизолтрованная синей изолентой тоже будет соответсвовать Гостам?
И наращенные тормозные шланги?


См. посты выше в отношении электрпроводки. В стандарте отражены требования по качеству монтажа проводки. Как будет в реальности? Не знаю. Возможно, даже скорее всего будут нарушения, однако ответственность при этом будет нести предприятие в пределах гарантийного срока на услугу.

#5756
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

2 Surf@ed и Vladimir 141 Можно вопрос!
Допускаю, что распиленная и склеенная приборная панель это ХЗ, но понять можно.
А вот удлинённая скрутками электропроводка, заизолтрованная синей изолентой тоже будет соответсвовать Гостам?
И наращенные тормозные шланги?


Я категорически ПРОТИВ всяких переделок.-Это не есть ХОРОШО
Так ,как человек технически подкован.Я понимаю,что так ,как сделает завод изготовитель,тем более в Японии,наш спец будь у него ,хоть 10 сертификатов ,так не сделает.Это будет не безопасная машина.А гроб на колесах.Если дело дойдет до переделки,я не буду переделывать ,лучше продам так ,чуть дешевле(ведь не до 1000 тенге цены упадут)А если не продастся,сожгу на площади в Астане или как комикадзе(только сам выпрыгну)
А пусть газеты еще создадут опрос всех жителей "кто будет ездить на переделаных монстрах"
Никто не согласиться,можно даже и не спрашивать
  • 0

#5757
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений


2 Surf@ed и Vladimir 141 Можно вопрос!
Допускаю, что распиленная и склеенная приборная панель это ХЗ, но понять можно.
А вот удлинённая скрутками электропроводка, заизолтрованная синей изолентой тоже будет соответсвовать Гостам?
И наращенные тормозные шланги?


См. посты выше в отношении электрпроводки. В стандарте отражены требования по качеству монтажа проводки. Как будет в реальности? Не знаю. Возможно, даже скорее всего будут нарушения, однако ответственность при этом будет нести предприятие в пределах гарантийного срока на услугу.


Не помню ,где но читал пост ,про Кристал ,и там писали,что яко бы около года чел ездиет и только одна лампочка Аирбэга загорелась(хорошо,что на скорости 120-140км\ч не шарахнул по башке),а так проблем нет.
Электроника-это наука о кантактах,за год они могут и сохраниться ,а дальше?окисления и т.д и т.п-Гарантия закончена АМИНЬ.
Не один, даже самый сверхумный и сверхобразованный мозг нашего государства,не докажет ,лично мне,что переделка-это для меня и моей семьи,безопасно.
  • 0

#5758
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений


2 Surf@ed и Vladimir 141 Можно вопрос!
Допускаю, что распиленная и склеенная приборная панель это ХЗ, но понять можно.
А вот удлинённая скрутками электропроводка, заизолтрованная синей изолентой тоже будет соответсвовать Гостам?
И наращенные тормозные шланги?


Я категорически ПРОТИВ всяких переделок.-Это не есть ХОРОШО
Так ,как человек технически подкован.Я понимаю,что так ,как сделает завод изготовитель,тем более в Японии,наш спец будь у него ,хоть 10 сертификатов ,так не сделает.Это будет не безопасная машина.А гроб на колесах.Если дело дойдет до переделки,я не буду переделывать ,лучше продам так ,чуть дешевле(ведь не до 1000 тенге цены упадут)А если не продастся,сожгу на площади в Астане или как комикадзе(только сам выпрыгну)
А пусть газеты еще создадут опрос всех жителей "кто будет ездить на переделаных монстрах"
Никто не согласиться,можно даже и не спрашивать


Как человек я Вас прекрасно понимаю, однако для авторов предполагаемых запретов ваши эмоции не повод для пробуждения совести.
Поэтому предлагаю все усилия направить на доведение до общественности следующих аргументов:
- праворульные авто по совокупности характеристик менее опасны, чем многие допускаемые к эксплуатации леворульные автомобили;
- при замене внешних световых приборов на приборы с европейской или американской системой светораспределения, а также применении дополнительных приспособлений, направленных на улучшение обзорности, степень опасности праворульных в сравнении с леворульными будет стремиться к нулю;
- главное, что мера при помощи которой пытаются достичь улучшения показателей аварийности праворульных (кстати требовать к отчету эти показатели) может привести к обратному результату, т.к. затрагиваются наиболее важные системы активной безопасности авто (тормозная и рулевое управление) и при такой массовости и сроках обеспечить должный контроль качества вряд ли удастся (пример-аналог - гостехосмотр). Следовательно число ДТП, а главное тяжесть их последствий с участием переделанных праворульных авто могут многократно возрасти;
- необходимо отвергать тезис, что владельцы ПР знали о конструктивных недостатках, но тем не менее покупали... Дело в том, что госорганы ТОЖЕ ЗНАЛИ и техосмотром, регистрацией, сертификацией, растаможкой косвенно признавали данные АТС годными к эксплуатации, поэтому несут такую же ответственность. Это к тому, что возможные расходы на переделку при покупке владельцами не учитывались... Все понятно, что никто за счет государства ничего делать не будет, но с правовой точки зрения данный аргумент использовать необходимо.

Предлагаю, без лишних эмоций действовать в направлении доведения до общественности и ведомств, от которых зависит принятие соответствующих решений, вышеуказанных аргументов.

Пусть кто хочет перекидывает руль (такие желающие были и до запрета), остальные в обязательном порядке должны решить вопрос с заменой фар.

Сообщение отредактировал Surf@ed: 22.01.2007, 23:18:48


#5759
YSN

YSN
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений


2 Surf@ed и Vladimir 141 Можно вопрос!
Допускаю, что распиленная и склеенная приборная панель это ХЗ, но понять можно.
А вот удлинённая скрутками электропроводка, заизолтрованная синей изолентой тоже будет соответсвовать Гостам?
И наращенные тормозные шланги?


Я категорически ПРОТИВ всяких переделок.-Это не есть ХОРОШО
Так ,как человек технически подкован.Я понимаю,что так ,как сделает завод изготовитель,тем более в Японии,наш спец будь у него ,хоть 10 сертификатов ,так не сделает.Это будет не безопасная машина.А гроб на колесах.Если дело дойдет до переделки,я не буду переделывать ,лучше продам так ,чуть дешевле(ведь не до 1000 тенге цены упадут)А если не продастся,сожгу на площади в Астане или как комикадзе(только сам выпрыгну)
А пусть газеты еще создадут опрос всех жителей "кто будет ездить на переделаных монстрах"
Никто не согласиться,можно даже и не спрашивать

....короче приведение нормального авто в аврийное состояние с вытекающими последствиями.....организованное ........сами поняли кем. отсюда можно сделать вывод - физическое устранение праворульных авто .....с их внутренним содержанием :-)
  • 0

#5760
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

- проверка обзорности на соответствие ГОСТ 28070;
....
- проверка системы светораспределения и регулировки светотеневой границы внешних световых приборов на соответствие СТ РК ГОСТ Р 51709;

Вы бы не могли выложить данные ГОСТы для ознакомления ?
Я так понимаю, это основное что может являтся поводом для запрета...
Если по второму ГОСТу - все решается заменой фар...
То по первому интересно, что там конкретно регламентированно...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.