Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#5721
Eleria

Eleria
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Спорим 2сумов и остальные на это тоже опираются......
следует подумать как влить в массы (хотя бы Алматы) что происходит у нас в стране.. и что хотят сделать с нами
вот почитайте откуда я взял такие выводы:
http://www.comcon-2....publ_000107.php
  • 0

#5722
Areth

Areth
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений

в нашем случае это выглядет наверно больше вот так :-)
Изображение


Если посмотреть на расположение приборов последний и есть оригинал рисунка!!!
Мне очень даже понравилось!!! буду делать так - все равно в машине сам один езжу!!! :-) :D :D

Сообщение отредактировал Areth: 22.01.2007, 16:02:52

  • 0

#5723
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Сегодня депутат Мажилиса парламента Абдрахманов С.А. должен выступить на пленарном заседании по проблеме ПРаворульных автомобилей!

Смотрите вечером новости.... :-)

Странно...Вообще то, согласно регламенту-"?Пленарные заседания Мажилиса проводятся по средам с 10 до 18 часов, с перерывами с 12 до 12 часов 30 минут и с 14 до 16 часов. Время с 17 часов 30 минут до 18 часов отводится для решения вопросов внутренней деятельности Мажилиса.
В понедельник, вторник и пятницу депутаты работают в комитетах, комиссиях Парламента.?
Да и в новостных ветках ничего про "пленарку" нет. :-) Или Абдрахманов ее по тихому собрал?
  • 0

#5724
Sobr

Sobr
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Сегодня депутат Мажилиса парламента Абдрахманов С.А. должен выступить на пленарном заседании по проблеме ПРаворульных автомобилей!

Смотрите вечером новости.... :-)


Посмотрим. А откуда информация? Можно ссылку?

:-):)
  • 0

#5725
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Если посмотреть на расположение приборов последний и есть оригинал рисунка!!!
Мне очень даже понравилось!!! буду делать так - все равно в машине сам один езжу!!!


нет он переделал панель приборов

2Subaru Limited

я сам изначально хотел перевернуть но стрелки палились! а переделывать в лом было! да и нечем! а вообще красава)))
  • 0

#5726
Lavrov_S

Lavrov_S
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Прочитал статью....решил согласиться пойти на переделку руля, только при условии того что перед этим г-н 2сумов согласится проехать на одном из "перекидышей" от алматы до астаны...за рулем


И, естественно, за счёт государственных бюджетных средств. В бюджете профицит, вот и благородная цель найдена.
  • 0

#5727
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
Увы, но Lady-bird, что то напутала.Специально уточнил в пресс-центре мажилиса-сегодня не только пленарного заседания нет, но и вообще только одна рабочая группа по вопросам регистрации сделок с недвижимостью работает.А у нас все таки-"движимость".Да и завтра примерно такая же фигня. :-) Так, что раньше среды ничего не будет. :-)
  • 0

#5728
Eleria

Eleria
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Вот еще кое что нашел
"На единственном в Казахстане СТО, где есть лицензия на переоборудования руля с правого на левую сторону делают не более ста машин в год, за несколько последних дней очередь выросла на десять лет вперед. Если вам все же повезет, за переделку придется выложить 4-5 тысяч долларов.

Максим лучший сборщик компании дает на свою работу год гарантии. Он теперь трудится без выходных."

взял отсюда http://www.kalitva.r...azakhstane.html

О каком СТО идет речь не знаете???
  • 0

#5729
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
То Eleria-Находишь на этом же форуме ветку "Кристалл-Моторс" и так тщаааааательно читаешь все страницы (их там не много).
  • 0

#5730
ChVS

ChVS
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Вот еще кое что нашел
"На единственном в Казахстане СТО, где есть лицензия на переоборудования руля с правого на левую сторону делают не более ста машин в год, за несколько последних дней очередь выросла на десять лет вперед. Если вам все же повезет, за переделку придется выложить 4-5 тысяч долларов.

Максим лучший сборщик компании дает на свою работу год гарантии. Он теперь трудится без выходных."

взял отсюда http://www.kalitva.r...azakhstane.html

О каком СТО идет речь не знаете???

Скорей всего о кристале, но по телеку Максим сказал что минимум 2 недели на машину
  • 0

#5731
Eleria

Eleria
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Вот еще прикол......

MotorJapan занимается экспортом подержанных автомобилей иэ Японии. Основная часть машин покупается на автомобильных аукционах в районе городов Осака и Кобэ. Большинство экспортируемых автомобилей - японского производства с правым рулем. Качество и долговечность японской техники создали для нее стабильный спрос во всем мире. Мы регулярно выполняем заказы из России, Казахстана, Австралии, Великобритании, Новой Зеландии, а также из стран Латинской Америки и Африки.

Работа под определенный заказ - особенность нашего бизнеса. Получив от клиента данные по необходимой ему модели, а также оговоренный заранее денежный задаток, сотрудники MotorJapan приступают к поиску автомобиля. Ежедневное присутствие на крупнейших японских аукционах позволяет в сжатые сроки выбрать модель, соответствующую вкусу и бюджету заказчика. Мы имеем возможность информировать клиента о поступлении на аукцион интересующих его автомобилей за день до начала торгов.
  • 0

#5732
Eleria

Eleria
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Да по вопросу об СТО
меня собственно смутило "На единственном в Казахстане СТО, где есть лицензия на переоборудования руля с правого на левую сторону"

Неужели правда??
  • 0

#5733
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Вот еще прикол......

MotorJapan занимается экспортом подержанных автомобилей иэ Японии. Основная часть машин покупается на автомобильных аукционах в районе городов Осака и Кобэ. Большинство экспортируемых автомобилей - японского производства с правым рулем. Качество и долговечность японской техники создали для нее стабильный спрос во всем мире. Мы регулярно выполняем заказы из России, Казахстана, Австралии, Великобритании, Новой Зеландии, а также из стран Латинской Америки и Африки.

Работа под определенный заказ - особенность нашего бизнеса. Получив от клиента данные по необходимой ему модели, а также оговоренный заранее денежный задаток, сотрудники MotorJapan приступают к поиску автомобиля. Ежедневное присутствие на крупнейших японских аукционах позволяет в сжатые сроки выбрать модель, соответствующую вкусу и бюджету заказчика. Мы имеем возможность информировать клиента о поступлении на аукцион интересующих его автомобилей за день до начала торгов.

И что тут такого НЕОБЫЧНОГО ? :-)
  • 0

#5734
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
То Eleria - "Вот еще прикол......" А в чем прикол то? Самая обычная схема-так собственно и делается.И всегда делалось.И будет делаться.
  • 0

#5735
Eleria

Eleria
  • Частый гость
  • 66 сообщений
как в чем:
"Большинство экспортируемых автомобилей - японского производства с правым рулем. Качество и долговечность японской техники создали для нее стабильный спрос во всем мире"
раз и вот два:
"Мы регулярно выполняем заказы из России, Казахстана, Австралии, Великобритании, Новой Зеландии, а также из стран Латинской Америки и Африки."

Это получается мы тоже страны латинской америки и африки вот о чем речь.... може они на такое вот смотрели для запретов своих??
  • 0

#5736
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Уважаемые коллеги, внимание!

Сейчас только получил официальный ответ ТОО НИИ Транспорта и Коммуникаций на запрос, отправленный павлодарцами, где они запрашивали, в чем заключался "...тщательный анализ влияния праворульных автомобилей на состояние безопасности дорожного движения..."
Первый абзац, цитирую:
На Ваш запрос сообщаем, что каких-либо комплексных исследований ТОО НИИ ТК по выявлениею показателей аварийности автомобилей с правосторонним расположением органов управления не проводил и не располагает статистическими данными, по которым можно было провести соответствующий анализ..."
Далее они сообщают, что проводились лишь консультации с Комитетом дорожной полиции, а также, что ими разработан стандарт на переоборудование, в кот. отражены общие требования к качеству и методы их контроля. (интересно, с заводами-производителями сей стандарт согласован?!)
Также они пишут, что ПР не соответствуют гостам по обзорности с места водителя и по световым приборам.
Все, больше ничего они не сообщают.

...Сегодня отправил официальные запросы на все заводы, которые якобы переоборудывают ПР...

Текст следующий:

АО Петропавловский завод тяжелого машиностроения
Генеральный директор
Г-н Акеев A.A.

Уважаемый Альберт Айткужинович!

Согласно официальной информации Комитета дорожной полиции МВД РК на Вашем предприятии производится переоборудование автомобилей с правосторонним рулевым управлением на левостороннее.

В связи с этим просим предоставить для ознакомления следующую информацию.

1. Официальные разрешения/сертификаты заводов-изготовителей (Тойота, Ниссан, Митсубиши, Хонда и др.) на переоборудование автомобилей с правосторонним рулевым управлением на левостороннее.
2. Стоимость переоборудования данных автомобилей.
3. Какой надзорный орган РК выдал разрешение на проведение работ по переоборудованию? На основании чего?
4. Какое количество специалистов Вашего предприятия прошли обучение и сертификацию на заводах-изготовителях?
5. Какое количество автомобилей и каких марок может переоборудовать Ваше предприятие? В какие сроки?
6. Какой объем комплектов для переоборудования автомобилей поставляют в адрес Вашего предприятия заводы-изготовители?
7. Каким образом автомобили проходят проверку на безопасность после переоборудования рулевого управления?
8. Какую гарантию дает Ваше предприятие на переоборудованные автомобили?

В виду того, что данная информация будет направляться в Генеральную прокуратуру Республики Казахстан, просим Вас предоставить ответ в срок до 1 февраля 2007 года.


С уважением,

_________________________

Орг.комитет Общественного объединения по защите прав автовладельцев


Что касается Кристалла - по информации одного из сотрудников, в год кристалловцы делают не более 200 машин...

Краткую информацию о работе инициативной группы постараюсь выложить ASAP... Работа, знаете ли... :-)
  • 0

#5737
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений


ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Сегодня депутат Мажилиса парламента Абдрахманов С.А. должен выступить на пленарном заседании по проблеме ПРаворульных автомобилей!

Смотрите вечером новости.... :-)

Странно...Вообще то, согласно регламенту-"?Пленарные заседания Мажилиса проводятся по средам с 10 до 18 часов, с перерывами с 12 до 12 часов 30 минут и с 14 до 16 часов. Время с 17 часов 30 минут до 18 часов отводится для решения вопросов внутренней деятельности Мажилиса.
В понедельник, вторник и пятницу депутаты работают в комитетах, комиссиях Парламента.?
Да и в новостных ветках ничего про "пленарку" нет. :-) Или Абдрахманов ее по тихому собрал?


Еще раз уточнили... сори, Абдрахманов сказал, что завтра сделает депутатский запрос. Завтра правда вторник, но раз так сказал...
  • 0

#5738
Eleria

Eleria
  • Частый гость
  • 66 сообщений
то Foxx
слушай а вообще машины переоборудованные тоже будут называться так же как и до переоборудования???
это же нарушение если я понимаю.... лана пойду еще к юристам на форум положу может они че скажут....
  • 0

#5739
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
"что каких-либо комплексных исследований ТОО НИИ ТК по выявлениею показателей аварийности автомобилей с правосторонним расположением органов управления не проводил и не располагает статистическими данными, по которым можно было провести соответствующий анализ..."
Прелесть какая...Соответственно инфа, в том числе выложенная и на официальном сайте Масимова с подачи Тусумова- полная лажа и деза. :-) Тем более, что "консультации" к делу не пришьешь.Открестились, короче говоря.Не захотели чтобы ответственность за "сертификацию" непонятно чего и кого, в конечном итоге легла на них.Ура! Это очередной шаг к нашей победе.
  • 0

#5740
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений
[quote name='FOXX' date='22.01.2007, 17:19' post='3033153']

Так это Вы приходили, или от Вас человек?
Могли бы и поговорить с нами, познакомиться, узнать подробнее нашу позицию и др. Но это так к слову...
Дело в том, что я уже в форуме описывал на основании каких документов выдается Свидетельство о согласовании конструкции АТС в части, относящейся к обеспечению безопасности движения - основной разрешительный документ и сам порядок переоборудования.
Хотелось бы узнать, отправляли ли Вы аналогичный запрос в КазАТК, т.к. повторюсь у нас (ТОО "НИИ ТК") нет сведений, проводились ли в этом учреждении какие-либо исследования в отношении праворульных? Боюсь, что такие данные могут быть в скором времени представлены, только вот кем? КазАТК - не логично, т.к. сбором статистики занимается Дорожная полиция, а обработка доверена другому учреждению?.

Предлагаю не особо надеяться на аргумент в отношении того, что заводы-изготовители не дают, не давали и не будут давать разрешения на переоборудование. Дело в том, что в РК существует на этот счет соответствующий порядок (см. СТ РК 1418-2005), на основании которого люди осуществляют уже много лет переоборудование различных видов, не только праворульных (замена ДВС, кузовов, удлинение прицепного состава, систем питания на ГБО и мн. др), главное, чтобы после переоборудования АТС соответствовало действующим в РК нормам (СТ РК ГОСТ Р 51709-2004). Тем более, что ответственность завод-изготовитель за свои авто несет в основном только в гарантийный период при соответствующем обслуживании.

При переоборудовании ответственность ложится на предприятие, осуществляющее переоборудование.

Хорошо, повторю здесь изложенное в теме "Сертификат и разрешение на переоборудование рулевого управления Японских автомобилей с правой стороны на левую" (http://vse.kz/index....opic=102672&hl=)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.