Поддерживаю, massimo - пока еще нет никакого ни старого СПСК, ни тем более нового...
Есть люди, которые хотят защитить свои дорогие и любимые машины, а не играть в политические или ПиАровские игры... Эти люди хотят знать, что им делать в данной ситуации... И лидеры (если они себя таковыми назвали) должны дать полный расклад - как они оценивают момент, что в данной ситуации можно сделать, какие конкретные шаги нужно предпринять, кто, когда, где и в какие сроки должен делать... Лидеры должны объединить различные точки зрения, идеи, мнения и предложения в одну четкую и всем понятную программу действий, которой и придерживаться...
Сейчас мы не слышим и не видим этих лидеров - что они делают, с кем встречаются, чьи интересы отстаивают...
И, действительно, мы абсолютно не знаем ничего о Санжаре - кто он, откуда взялся... Знаю, он работал в КазКомБанке... Но обычно из банков не уходят в простые преподаватели... Не понятно...
По Бонду - тоже история темная... Какие-то старые игры с оппозицией...
Исходя из всего вышесказнного и возникает множестов вопросов, на которые никто, ничего не отвечает, а потом мы нежданно-негаданно оказываемся на митинге в поддержку оппозиции!
ПРЕДЛАГАЮ:1. Бонду/Санжару - озвучить программу дальнейших действий. И она должна быть поддержана большинством инициативных участников.
2. Всем, кто хочет знать, как нам дальше действовать (а самое главное - хочет предложить идеи, помощь и пр.), всем реальным владельцам праворульных автомобилей, собраться и обсудить:
а) текущую ситуацию;
б) предложить варианты наших действий;
в) разработать внятный план этих самых действий;
г) распределить работу
д) и т.д.
И, наконец, начать ДЕЙСТВОВАТЬ!
Конкретно: Дата: послезавтра (14/12, четверг);
Место: как вариант - у меня офис в санатории Алатау (Каменка), здесь могу обеспечить конференц-зал человек на 20-25 (для начала, потом можно и на 200!); чай, кофе, бутерброды; компьютер, копир, принтер, сканер, ноутбук, Нет, флипчарты, доски, маркеры, бумага и пр.;
Время: начиная с 17:00 до 22:00-23:00
Повестка дня: см. выше
Желающие принять участие должны иметь при себе:
предложения по дальнейшим действиям (желательно в письменнов виде);
кто-то должен собрать всю официальную инфу по сабжу (проект постановления, заявления официальных лиц, якобы "статистика", комментарии чиновников и т.д.);
отдельно юридические аспекты (здесь хотелось бы послушать профессионалов);
любые контраргументы, как-то: реальная информация о ДТП, относительная статистка по кол-ву смертей на единицу ПР/ЛР, информация о возможности переоборудования на заводах КЗ, российский опыт, заключения японцев, инфа о безопасности яп.машин и т.д. и т.п - короче, все реальные аргументы и факты, которые можно накопать в защиту наших машин, которые периодически озвучиваются здесь, на других форумах;
возможно, что-то еще - кто, что посчитает нужным...
Вот такие вот предложения... Кто готов поработать, скидывайте мне в личку контактные телефоны и имена (ну, или ники
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
)