to Раф: может обсуждению технических проблем здесь и вправду не совсем место,
просто пытаюсь и через это показать людям, на что они идут, т.к. далеко
не все представляют, что такое переделка и на что их толкают.
А в тему с техпроблемами смотрят обычно когда чего сломалось.
...но и напрочь отвергать ту мысль, что ВОЗМОЖНА грамотная перекидка руля у нас, не правильно.
Я и в этом с вами согласен. Я сам довольно хорошо разбираюсь и в механике и в электрике,
и в электронике, поэтому хорошо представляю круг проблем, с которым придется столкнуться.
Каждая готовая к серийному выпуску машина проходит сертификацию, т.е. ряд довольно серьезных
тестов , в том числе и на безопасность. Без них никто не допустит её к продажам.
Грамотная переделка руля возможна при ...
1. Наличии оригинальных запчастей
2. Наличия грамотной технической документации (естественно под каждую конкретную модель)
3. Наличии необходимого технологического оборудования
4. Наличия обученных и сертифицированных специалистов
5. Наличие жестого контроля результатов работы их тестирования и последующей сертификации.
т.к. летающие над дорогой пару тонн металла представляют собой серьёзную опасность.
Пусть каждый теперь подумает, что из этого списка есть в сервисе у дяди Васи.
Теперь разберемся зачем мы покупали именно ПР.
1. Это хорошее техническое состояние.
2. Это ВЫСОКОЕ качество сборки и комплектующих.
3. Это богатая комплектация за небольшую цену.
Посмотрим чего-же предлагается нам.
Первый попавшийся автосервис, который смог получить лицензию на столь прибыльное дело(каким способом это зачастую бывает мы все знаем)
принимается на своей скудной базе с дядей Васей во главе за переделку сертифицированной техники.
Причем этот Вася НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ всех технических особенностей каждого авто, особенностей конструкции,
требований к регулировке и установке узлов и агрегатов.
Многие кузова японцев не предназначенны для установки как правых так и левых рулей.
Т.е. просто открутить с одной стороны и прикрутить на другую не удастся. Многие машины не имеют вообще ЛР аналогов
и соответственно никаких запчастей для их переделки. Машину для этой операции надо практически полностью разобрать,
Изменить ряд заводских конструктивных элементов непосредственно влияющих на безопасность и собрать заново.
В итоге мы получаем разработанный и собранный Японско-казахско-китайский Васин конструктор с выходным
контролем типа "давай быстрей, а то у нас очередь", и сертификацией - "ну давай брат, если чё приедешь".
И это еще за 5-10к енотов, что постоимости равно вашему авто или новому китайскому авто, и месяц пешком.
И сколько надо ещё наити хотя бы таких Вась, чтобы переделать такое количество машин? Сколько наш "автопром" выпускает (только собирает)
Нив да Шкод в год? А тут разобрать, доработать и заново собрать. И причем каждый раз, разные модели.
Из всех пунктов "за чем мы её покупали" не осталось ни одного!!!
При нынешних условиях (ИМХО) никогда и ни за что не надо этого делать!!!
Из восьми виденых мною на этой неделе аварий, одна с ПР. Виндом в зад ВАЗ 2106 на светофоре.
Опять же руль не причем.
Вопрос к НАС.
А нельзя ,скажем еженедельно запрашивать в ГАИ или Статуправлении статистику аварий и где-нибудь её публиковать?
Так было бы все на виду, да и проверять гораздо легче, чем то, что было пару лет назад.
Сообщение отредактировал voro_n: 06.05.2007, 03:08:02