Мне очень понравилось предложение о развешивании зеленых ленточек везде, где есть присутствие читающих эту тему. Наверно все знают, что информация ? это мощный и даже единственный способ в наше время выигрывать экономические, политические, социальные и другие войны. Так вот, если о проблеме праворуких будут знать как можно больше людей, то будет создана такая информационная среда, в которой любой владелец праворукой машины и не только обратит внимание на массовость этого действа и может даже поймет на что именно направлен сей протест. Может кто-нибудь читал книгу ?Легкий способ бросить курить? так вот там очень ясно описывается ситуация, когда народ владея определенной информацией не способен думать иначе. Сейчас я процетирую несколько предложений, чтобы быть в курсе событий=))
** Цитата **
Все мы склонны считать себя умными, контролирующими себя людьми, самостоятельно определяющими свой жизненный путь. На самом деле наше поведение почти на 100% отвечает определенной модели, потому что мы ? продукт воспитавшего нас общества. Это так, зайдет ли речь об одежде, которую мы носим, о домах, в которых мы живем или о моделях поведения, которым мы следуем. Подсознание оказывает удивительно мощное воздействие на нашу жизнь. Миллионы людей можно ввести в заблуждение не только в их убеждениях, но даже относительно простых фактов бытия. До того как Колумб совершил кругосветное плавание, люди считали, что земля ? плоская. Сегодня мы знаем, что она круглая. Напиши я десяток книг, пытаясь убедить вас в том, что земля ? плоская, мне вряд ли удалось бы это сделать, но многие ли из нас были в космосе и воочию видели земной шар? Даже если вы совершили кругосветное путешествие на самолете или пароходе, можете ли вы быть уверены, что путешествовали по поверхности шара, а не двигались по окружности, находясь на плоскости?
Специалистам по рекламе хорошо известна сила воздействия на подсознание, отсюда и огромные рекламные щиты, Которые курильщик видит повсюду, находясь за рулем, и реклама в каждом журнале. Вы считаете их пустой тратой денег, вы думаете, они не побуждают вас покупать сигареты? Вы ошибаетесь! Попробуйте провести небольшой эксперимент. В следующий раз, зайдя в холодный осенний день в бар или ресторан, на вопрос вашего спутника о том, что вы будете пить, не говорите просто: ?Бренди?, а как нибудь приукрасьте свой ответ. Например, скажите: ?Знаешь, чего мне сегодня действительно хочется? Гло`тка чудесного обжигающего бренди?. Вы обнаружите, что к вам присоединятся даже те, кто вообще не пьет бренди.
С самого раннего детства на наше подсознание ежедневно обрушивается поток информации о том, что сигареты расслабляют, придают уверенности и мужественности и что самая ценная вещь на планете ? это сигарета. Вы думаете, я преувеличиваю? Когда вы смотрите мультфильм, кинофильм или театральную постановку, в которой людям угрожает смертная казнь или расстрел, что является их последней просьбой? Правильно, сигарета! Воздействие этой сцены не фиксируется нашим сознанием, однако, ?дремлющему партнеру? хватает времени впитать ее в себя. Мысль, которую нам пытаются внушить, такова: ?Самым ценным на земле, тем, о чем я буду думать и к чему стану стремиться в последнюю минуту своей жизни, будет сигарета?. Вспомните, в каждом фильме о войне раненому дают затянуться сигареткой.
продолжение....
Вы считаете, что в последнее время все изменилось? Нет, наши дети по прежнему находятся под агрессивным воздействием огромных рекламных щитов и журнальной рекламы. Считается, что сегодня реклама сигарет на телевидении запрещена, однако в те часы, когда телевизор смотрит большинство людей, лучшие в мире игроки в бильярд и дартс постоянно пускают на экране клубы сигаретного дыма. Спонсорами программ обычно являются табачные компании ? гиганты, а связь между спортивными событиями и ?денежными мешками? стала самой грустной тенденцией современной рекламы. На соревнованиях ?Формулы 1? гоночные машины даже названы известными марками сигарет ? или наоборот? Сегодня по телевидению можно увидеть рекламный ролик, где обнаженная пара курит в постели одну сигарету на двоих после занятий любовью. Подтекст очевиден.
** Конец цитаты ***
Т.е. то во что верят люди ? и является моральными принципами общества. Еще можно посмотреть ходящий по сети или передающийся другим цифровым способом лекцию ?теория управления? проходившая в неком российском вузе и записанная на любительскую камеру. Там есть простой пример : нам надо продать муку в которой от старости уже завелись червяки. Выходим на людное местно, к примеру трамвайную остановку в час-пик и разыгрываем сценку:
- Здорова Иваныч
- Здорова Петрович
- А ты слышал страшную новость?
- Какую?
На остановке все прислушиваются.
- Говорят, что будет дефицит муки
- Да ты чтоооо? Надо жене сказать, чтобы бежала в магазин пока все не разобрали.
Конечно не 100% сделают то, что нам надо, но 80% точно.
Вот. Теперь, что касается праворулек. Как известно их хотят убрать с дорог из-за большой аварийности. Т.е. у тех, кто принимает закон и у других людей складывается мнение, или может их заставляют верить, что праворукие создают повышенную аварийность. Единственным, на мой взгляд, верным решением является опровергнуть это мнение и донести информацию о том, что праворукие представляют ни сколько ни больше аварийный ситуаций, чем леворукие. Можно пойти таким путем : практически у каждого есть сотовый телефон со встроенной камерой. По возможности записать аварийную ситуацию созданную транспортным средством с левосторонним расположением рулевого управления, еще лучше будет зафиксировать такое по отношению к праворульной машине. И выкладывать видео или фото-материал на каком-нить специально созданном сайте. А зеленые ленточки будут привлекать людей к сотрудничеству.