Перейти к содержимому

Фотография

Правый руль - пути решенияКак разрешить проблему ПР в свте последнего заседания Совбеза


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 716

#141
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
накурились что ли, лично я за левый руль не хочу садиться, машины сделаны через задницу, машина с правым рулем гораздо лучше по комплектации и ходовой, так зачем мне левый руль тогда?
лично я не понимаю и не вижу причин в праворульных машинах, все зависит от прокладки в машине а там пусть руль будет хоть по середине, если ездить не купил то ты ему хоть в задницу воткни руль он не будет ездить как надо.
  • 0

#142
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
просто Испания и Франция - это всесоюзная здравница для Англии - и я думаю туда немало народа едет
  • 0

#143
SkyWalker

SkyWalker
  • Постоялец
  • 331 сообщений

to SkyWalker - почитайте внимательне форум еще раз - за псоледние годы и у нас , и в России - произошел резкий рост машин - потому что у народа чуть-чуть стала появляться копейка - и японцы пришлись ко времени - и не виноваты японцы, что у нас права продаются, в автошколах не учат и др, и др. И еще один интересный факт - в Европе из числа продаваемых машин - новые составляют толко 25-30 процентов ! ( это к тем, кто советует взять кредит, влезть в долги и купить машину в автосалоне )


Я канешна дика извиняюсь, но это полная чушь. Вы бывали вообще в Европе? Это вы приводите статистику скорей всего одной из стран Лат. Америки, но в Евросоюзе процент приобретаемых новых авто 77%, в Японии 92%, в США 63%, в России 14%, в Юж. Корее 89%, в Канаде 52%, Китай за 2005- 16% (прогноз в 2006 22%). А по поводу лишней копейки, так это радостно что у народа благосостояние растет. ТОлько те, кто покупает праворульные, они могут купить левые, но попроще, однако за меньшие деньги хотят купить более навороченные японские, не думая о том какую угрозу представляют для окружающих. Не буду флеймить и спорить ни с кем.
  • 0

#144
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
Не сочтите за злорадство, но я тоже за запрет.
Много уже писалось, что проблема только в нашем менталитете и отсуствии денег (на новое авто).
Многие аппелируют на другие страны, мол там всем пофигу... согласен, но тем не менее там машин с другим рулем практически нет.
Да и теже иностранцы лояльные, по приезду к нам сильно удивляются такому количеству авто с правым рулем.
К примеру ТШО давно уже запретил использование правого руля на своей территории, а почему? Да потому что теже иностранцы посчитали это небезопасным. Дискутировать можно много но стоит ли.
В любом случае есть всегда альтернатива, авто из Америки (пусть даже хуже по состоянию, но цены почти равные), авто из кореи и т.д. Возьмите туже Россию, да там много правого руля, но где? Только во Владике, но оно понятно. А так везде народ ездит на акцентах, да на фокусах, которые сродни по цене всем правым крузерам которых уже очень много у нас.
Не надо делать трагедию, надо либо переставлять руль, либо продавать и покупать авто с нормальным рулем.
  • 0

#145
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Полностью поддерживаю! Сейчас многие владельцы леворуких говорят что если будет окончательный запрет то в городе свободнее станет. Не станет. Ну продам я свои большие колеса с правым рулем за половину. И что? Все надеются что я стану ездить на автобусе или побегу в банк??? Нет. Придется ме гнилую леворукую 80-х годов купить, либо пересесть на жигули (у которых колеса отваливаются почему-то). Нет, я УАЗик куплю, он мне больше симпатичен. И все дружно вернемся в прошлое.

И я вас поддерживаю. Сегодня прижали вас, а если завтра прижмут меня, по возрасту авто - я тоже в лоховозку не полезу, я лучше вернусь к тому с чего начинал - к Запорожцу. Нет у нас общественного транспорта и нет альтернативы авто. Зато очень развито у народа чувство выживания и бесконечной борьбы за улучшение своей жизни.
Пока существует продажа прав и нечестный техосмотр - машин меньше не будет. И никакие запреты на ввоз ситуацию загруженности дорог не решат.

#146
sander

sander
  • Свой человек
  • 989 сообщений

А так везде народ ездит на акцентах, да на фокусах, которые сродни по цене всем правым крузерам которых уже очень много у нас.

При чем тут фокусы и крузеры? :smoke: У нас горная местность, с дорогами не предназначенными для фокусов.
  • 0

#147
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Andy, похоже, что по уровню интеллекта ты можешь соревноваться с табуретками.
Я лишь сказал, что человек в пределах своих полномочий смог только запретить, чтобы разрулить проблему. Модератора я не собирался оскорблять. И мне ваще пофиг на какой машине она ездит.
И второй человек сделал тоже самое. Масштабы только разные.

p.s. Ленточку повяжи себе на шею одним концом, а вторым к люстре. А из под ног выбей табуретку, которой ты предварительно проиграешь в шашки. в Чапаева


Тебе никто не давал права по моему говорить о человеке что за пределами конфы он никто. А ты кто ?
Прыщавый перец строящий из себя хрен знает кого. И интелектуальной табуреткой мойжно по харе схлопотать. Не думаешь ?
  • 0

#148
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Многие аппелируют на другие страны, мол там всем пофигу... согласен, но тем не менее там машин с другим рулем практически нет.

Не согласен - "там не пофигу". 90% здешних праворулек (если не больше) не смогут пройти TUV в Германии. Там много дизельных машин, но ни одна из них не дымит как паровоз. Почему они покупают новые и зачастую скромные машины? Потому, что это легче и дешевле - нет проблем с техосмотром, меньше денег уходит на топливо, меньше налог. Может они бы и рады ездить на старых (кому новая не по зубам), но содержать ее в надлежащем виде будет стоить столько, что проще всё-таки новую купить.

#149
le0nID

le0nID
  • Свой человек
  • 606 сообщений
"Праворульные машины – это частная собственность, и государство не может накладывать ограничения на ее использование"

Господа давайте обратимся к великой матушки России где это вопрос жевали и жуют до сих пор. Так что мы не одни. И не позволим никаким министрам посягать на нашу частную собственность.
----------------------------------------------------------------
Россияне с большой симпатией относятся к праворульным ?японцам?, пусть даже и сильно подержанным, сомневаться не приходится – достаточно вспомнить майские события прошлого года, когда на дороги страны с акцией протеста выехали десятки тысяч автомобилистов. Тогда, после обсуждения возможности запрета праворульных ?железных коней? на заседании правительства РФ, не слишком политически активные россияне выехали на улицы и срочно создали общероссийское движение автомобилистов под названием ?Свобода выбора?.

Волна народного протеста оказалась настолько масштабной, что ни чиновники из правительства РФ, ни представители ГИБДД не стали настаивать на запрете праворульных иномарок.
--------------------------------------------------------------


Нам тоже необходимо создать движение "Свобода выбора" правого руля )))

Наши правители как обезьяны перенимают политику россии поэтому не будем поддаватся провокациям со строны отдельных лиц правительства и искаженных преувеличениях прессы. (слухов).

Сообщение отредактировал le0nID: 15.11.2006, 11:01:20

  • 0

#150
Ученик Новожилова

Ученик Новожилова
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Еще пять копеек против праворуких: здесь мелькала мысль что авто дескать жизненно важно, так
как городской транспорт плох. И сейчас авто типа вещь первой необходимости.

ОК, но почему вместо праворуких ЛЕГКОВЫХ всех тянет взять ПЯТИДВЕРНЫЙ ДЖИП, а отдельных
товарищей еще и сделать из него страхолюдину похожую на трактор???!

Джип - не является средством первой необходимости. Это просто попытка нищих возвысится над такими
же нищими.

Поэтому правильно что запретили, теперь только достойный человек сможет ездить на хорошей машине,
потому что ее нужно заслужить и заработать своим потом не один год.

Простые люди вполне могут ездить на НУЛЕВЫХ корейских машинах и шкодах, которые (шкоды)
по комфорту вообще многим фору дадут. А у многих нищих снобизм говорит, а не здравый смысл:
"как же я буду ездить на КАЗАХСТАНСКОМ авто, когда другие вон на японцах ездять."

Это снобизм, Казахстан стал производить отличные машины чтобы вырваться из порочного круга
сырьевой державы, его нужно уважать за это, а не покупать корыта у японцев, ибо японцы у себя
должны были бы деньги заплатить за то что эти корыта под пресс загонят, а так они еще с нас
деньги берут и мы все типа щасливы ездить на вонючих десятилетних машинах....
  • 0

#151
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений


А так везде народ ездит на акцентах, да на фокусах, которые сродни по цене всем правым крузерам которых уже очень много у нас.

При чем тут фокусы и крузеры? :smoke: У нас горная местность, с дорогами не предназначенными для фокусов.

sander отжог... сам же в Швейцариях был... хочешь сказать, что там тока на 4х4 рассекают? :lol: то, что мафыны они предпочитают с механикой это да, хотя тенденция к увеличению популярности автомата тож наблюдается...

ИМХО ИМАЖИНГ имел ввиду, что лучше быть чем казаться... а то, типа, как раньше жиги украшали спойлерами стараясь пригасить комплекс неполноценности из-за непохожести на машину теперь байки травят про мегаподвески, мощный фарш и несжираемый коррозией кузов и все по 3 коп. за дюжину... жапонцам свои корыта 10-ти летние девать некуда было, а тут глянь-ка аборигены набежали как на бусы стеклянные... по телеку скоро покажут, как жапонцы с горя на стены прыгают - платить за утилизацию снова надо будет...
мне было до гайки где руль стоит, пока это не начинает касаться моей и дорогих мне людей безопасности. убежденным противником правого руля стал по сле тго, как в этом году пару раз в Бишкек ездил - задради зоркие владельцы праворульных болидов прыгающие чуть ли не на капот из-за того, что фуру(ы) начали обгонять издалека потому, как не видно что там на встречке делается - и не успели!... в городе это заметно не меньше, только уже без фур. зато не на говне леворульном пилят...
  • 0

#152
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

накурились что ли, лично я за левый руль не хочу садиться, машины сделаны через задницу, машина с правым рулем гораздо лучше по комплектации и ходовой, так зачем мне левый руль тогда?

Такое ощущение, что накурились вы. Такую чушь несете. Очень бы хотелось чтобы вы обосновали фразы "сделаны через задницу" и "лучше по комплектации и ходовой". Это голые слова. И не просто слова, а обвинения в адрес производителей. Пожалуйста факты в студию.

#153
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
правильно пора идити на митинг гыыыыы
СВОДОБА ВЫБОРА мы не рабы мы люди, мы сами выбираем а не за нас решают.
далой корупцию и чиновников которые хотят навариться на этом.
  • 0

#154
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Тебе никто не давал права по моему говорить о человеке что за пределами конфы он никто. А ты кто ?
Прыщавый перец строящий из себя хрен знает кого. И интелектуальной табуреткой мойжно по харе схлопотать. Не думаешь ?

andy, оппонент - это аццкий борец с режимом (каким не важно) и за справедливость (неважно тож)... он долго искал Харли, но Харли его не нашел... :smoke:
  • 0

#155
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
не могу найти ссылку - по поводу количества проданных новых машин из числа общих проданных - статья была на www.autonews.ru - но цифру я запомнил - что процент юзанных составлял 70-75 %
  • 0

#156
Crash override

Crash override
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений
Да в чем трабл то? Что как авария так праворулька? И статистика аварий правого руля зашкаливает? Ерунда. Дело в самом водителе, а руль тут не причем, хоть его на заднее сидение поставь, все равно можно ездить прекрасно. А если водитель тормоз, то он и жалуется на праворульки и т.д. Сегодня на првый руль он жалуется, завтра скажет что ему не удобно ездить из-за того что грузовиков много на дороге и из-за них нифига не видно. Отсюда вывод - плохой "танцор" (водитель) Вот ему и все вечно мешают. А если есть голова то можно и на правом и на левом руле ездить без проблем, я сам езжу и на правом и на левом, и ничего, нормально. Меня почему-то никто не подрезает, и не мешает мне ехать, иногда правда медленно продвигаешься до места, но это уже проблема другая у которой название "Большое количество машин на дороге". Сто пудово сейчас на праворульки жалуются в основном бУквари, которые еще нифига не смыслят сами о культуре вождения, ничего!
  • 0

#157
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений

Такое ощущение, что накурились вы. Такую чушь несете. Очень бы хотелось чтобы вы обосновали фразы "сделаны через задницу" и "лучше по комплектации и ходовой". Это голые слова. И не просто слова, а обвинения в адрес производителей. Пожалуйста факты в студию.


я уже бросил курить, остатки кумара, где ты видел в леворукой машине чтоб оан была так же напичкана электроникой как праворукая, элементарно Ватсон на праворукой машине стоит зеркало для парковки а на левой не в жизь, так что японцы для своего рынка машины делают качественней чем на экспорт. так что это не обсуждаемо, и попробуй купи за 6-7 косых с левым рулем чтоб в ней была вся та электроника как в японце, хрен не найдешь а потому мне прикольнее ездить на японце чем на европейке.
  • 0

#158
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
lestar + по 2 2 2 и по 2 5
  • 0

#159
x86

x86
  • Постоялец
  • 356 сообщений

... Придется ме гнилую леворукую 80-х годов купить...

Достаточно голословное утверждение.
Я сделал не просто, а очень просто. Сайт омега.кз. Поиск.
Год от 94 до 95, цена от 4000 до 6000, руль правый. Кол-во предложений - 173
Год от 94 до 95, цена от 4000 до 6000, руль левый. Кол-во предложений - 100
Год от 93 до 94, цена от 4000 до 6000, руль левый. Кол-во предложений - 277

Так-что ваше заявление - полная чушь.
  • 0

#160
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Проблема эта напрямую связана с количеством транспорта на дороге. Чтобы ее решить надо запретить допуск машин, скажем дешевле 15 тыс долл, тогда машины как и раньше станут поскошью, все к этому давно уже идет, просто решились люди на это только сейчас. ПР- это первый шаг к осуществоению данного плана, в принципе можно было поднять цены на бензин, но это чревато ростом инфляции в стране, поэтому данный путь оказался оптимальным. Параллельно будет развиваться общественный транспорт и метро, где будут крутиться деньги, а по причине пробок он не может нормально функционировать. Далее по логике должен идти запрет на хлам с европы и повышение налога на тазики по причине неэкологичнсти. Запрета уже сказали что не будет, так что вам переживать не о чем, впринципе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.