Перейти к содержимому

Фотография

Правый руль - пути решенияКак разрешить проблему ПР в свте последнего заседания Совбеза


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 716

#21
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

2Sniffer
Я так понял, что это СТО-шное оборудование с какими-то дополнениями и прибамбасами, дающими возможность сертифицированно производить подобные переделки. Как пить дать, скоро появяться сертифицированные станции, которые (и только лишь они) будут иметь разрешение на переделку - по очень хорошей цене, полагаю.


Добрый день!
Самолично часто наблюдаю качество таких переделок.
Вижу как делают в Арабии и здесь (молчу про Прибалтику). Не всякая переделка далеко отъезжает от мастерской.
К моему сожалению, качество оставляет желать лучшего....
И чего Вы хотели за 4000 у.е??? (В лучшем случае)
Все вручную, пиля панели, погоняя где-то - как-то, вырезая "ненужные" усилители кузова, кое-как приваривая то, что не подходит!!!!
И все это "СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ"???? Кроме "Умелых Ручек" ничего сертифицированного.
Оригинальные леворукие запчасти, по самым скромным подсчетам, стоят не менее 8000 у.е.!!!!
Плюс работа? Итого???
  • 0

#22
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений
Куплю дёшева !!! На запчасти праворукие жипы .Не дорого.Предлагайте , предложение дествительно до конца месяца!!:))))))))))))) Кто не успел банннн!Тоесть штрафстоянка.
  • 0

#23
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Автор темы написал- без флуда и понесся сплошной флуд.

Пути решения, на самом деле, очень просты. Если проблема возникла из-за слабости власти, то, власти ее должны и решить. Эксплуатацию запрещать нет необходимости, запрет на ввоз, в общем-то, тоже. Автомобили выйдут из-за эксплуатации довольно быстро в связи с тем, что народ покупает автомобили с правым рулем из-за слухов об их долговечности и надежности, а также в 1 очередь из-за малой цены. По прошествии 3-5 лет запас прочности кончится, люди обнаружать, что ремонт дорог по сравненю с ценой за которую купили машину и машина уходит в утиль. Вопрос с большинством автомобилей решен. сли человек купил уникальный и поэтому дорогой атомобиль, он будет поддерживать его в исправности очень долгое время, осознавая его ценность. Вот, в часности поэтому, нет нужды запрещать ввоз автомобилей с правыим рулем, достаточно установить кратные пошлины 100 или 500 процентов, ведь если человек считает, что машина на крута, его не остановит пошлина, как не останавливает людей налог на автомобили объемом двигателя свыше 4 литров, вот и все. Пример так называемых развитых стран показывает, что кататься можно на чем угодно, хоть на Феррари с левым рулем по Японии, хоть на 30 летнего возраста автомобиле по Германии, поддерживай техническое состояние и плати за понты и эксклюзивность и вперед и спесней.
  • 0

#24
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

В Европе ещё ЕВРО-4 введут, олнако это не запретит Вам приехать на Евро-2 и через какое-то время уехать домой!

я только за !!!! только пусть для начала качество топлива поднимут !!! :)
  • 0

#25
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Мне не совсем ясна формулировка "в связи с увеличением количества ДТП", которую озвучили как причину запрета на ввоз (и последующим запретом эксплуатации) ПР. Неужели правый руль настолько опасен?


Вот тут то все как раз предельно ясно. Надо статистику читать таким образом:
Есть на рынке предложение относительно недорогих и качественных машин (пусть у них руль немного не с той стороны) - значит есть и спрос. От этого увеличивается количество авто на дорогах. Увеличивается количество авто - увеличивается количество ДТП.
Вот отсюда и вывод - все это направлено на уменьшение количества авто. Только криво как-то.
Как сказал однажды кто-то: "Хотели как лучше, а получилось - как всегда"...
  • 0

#26
ni_hao

ni_hao
  • Свой человек
  • 801 сообщений
долой леворульное правительство!
  • 0

#27
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Хоть у меня самого и ПРАВильный руль, но я согласен на запрет ввоза ПР.
По сабжу: НАН должен как-то обязать заинтересованных возместить убытки владельцам, связанные с перекидкой руля/заменой авто на аналог. Вот где будет демократия.
  • 0

#28
Беимбет Сериков

Беимбет Сериков
  • Частый гость
  • 62 сообщений
2trans
Я тоже считаю, что фильтровать автомобили можно попросту налоговыми мерами. если кому-то хочется японскую машину, не имеющую леворукого аналога, плати более высокую пошлину и езди. При этом и более высокий ежегодный автоналог. К тому же - увеличение ежегодного автоналога по мере устаривания авто. Так делается во многих цивилизованных странах.
Что касается аварийности япономобилей, то здесь проблема нормального содержания машины (без разницы с какой стороны руль) - в Европе, если выясняется, что причиной ДТП стала какая-то неисправность - проблем отгребешь больше, чем если совершил аварию по невнимательности; да и подготовка водителей, когда права можно просто купить в подарок другу (сыну, жене) - еще один фактор, никак не связанный с расположением руля.
  • 0

#29
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Автор темы написал- без флуда и понесся сплошной флуд.

По прошествии 3-5 лет запас прочности кончится, люди обнаружать, что ремонт дорог по сравненю с ценой за которую купили машину и машина уходит в утиль.

Осталось дело за малым, а именно: найти место для "кладбища" праворулек.
  • 0

#30
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

А мне кажется, что в расчетах не учитывают увеличение количества праворулек. Ведь если бы в городе была одна праворулька - не дай бог ей попасть в аварию - это ведь 100% аварийность среди правого руля! Немного разностные по смыслу предложение, но суть вот в чем: если все выкинут праворульки и пересядут на "жыгули", то через какое-то время гаи будет орать во все горло, что увеличилась аварийность среди росавтопрома, до них наконец-то окольными путями дойдет, что росавтопром - он, сцуко, опасный. Его запретят. Все наконец-то пересядут на загнивающие шкоды казахстанские - через какое-то время увеличится количество аварий и среди них, т.к. их станет просто больше. Опять - шкоды, сцуко, опасные... И т.д. Останутся только чисто европейские леворульки - вот тогда и можно будет ждать туркменского мышления, отношения и решения.



Отличный пост
Добавления ради:
Доля правды в том что правый руль опаснее есть, а вот почему:
основная масса покупаемых сейчас автомобилей - правые.
Народ кто на них садится либо молодой либо с левого руля.
Трудно ли щас получить права? нет! такса 5-25 килотенге.
Вот как раз вместе эти факты к сожелению и влияиют на общее мнение.
Ну блин так уж получилось, так сошлось, Появились деньги, купил правшу, вмазался в столб....
При этом неправильно кричать про статистику:
в а-те за год 33000 ДТП из них 30% правые на которых 600 ДТП. У кого больше? И заметтьте это как раз сравнение. И сравнение очень даже не плохое машин примерно одинаково.
  • 0

#31
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Мое мнение - проблема с правым рулем не в руле с правой стороны, а в его массовости. Много народу на праворульках ездиют не просто безобразно, а просто ужасно. Тут как-бы понятными становятся те, кто орут "запретить!!!".

С другой стороны, если уж так беспокоятся об аварийности, почему не ввели запрет на управление машиной с нестандартным расположением руля тем, кто не имеет достаточного водительского стажа (скажем, 5 лет)? Почему нет особой отметки в правах типа "допущен к управлению ТС с правым рулем"? Это разве плохой вариант? В конце концов, можно (и имхо нужно) повышать налог с возрастом машины, а у нас можно ездить на 20-летнем тазе вообще бесплатно.

"Умом КЗ ты х.. поймешь, в него осталось только верить" почти (с) кто-то из классиков...

Сообщение отредактировал dzid: 14.11.2006, 16:55:46

  • 0

#32
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Полностью согласен с постами за повышение налога с увеличением возраста автомобиля. Можно еще как опцию в эту же тему изменение налога (увеличение/уменьшение) в зависимости от технического состояния авто.
  • 0

#33
Беимбет Сериков

Беимбет Сериков
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Весь вопрос, кто будет оценивать техническое состояние? Какими методами иза какую мзду?
  • 0

#34
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Весь вопрос, кто будет оценивать техническое состояние? Какими методами иза какую мзду?

Самый простой вариант - при прохождении техосмотра.
  • 0

#35
BARS

BARS
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Всем доброго вечера.
Прочитал по моему все разделы по всем веткам и свой ответ выкладываю то же по всем.

1. На счет ?папы? он принял к сведению ту информацию которую дали и на этом основании сделал вывод (человек суровый и выводы суровые)
2. На счет информации: Цифрами можно крутить как угодно и точность их никто из нас не проверит. Было бы правильно составить анализ по ДДП по схеме не ПР-ЛР, а техническое состояние машины, стаж за рулем (желательно реальный в километраже, а не когда получены права), состояние водителя и тогда это все можно перекладывать на ?руль? цифры будут другие и проблема другая
3. На счет ?бабла? которые кто-то заплатил за этот закон, возможно да скорее всего это так. Кто у нас занимается перегоном машин с Японии, мелкие и средние фирмы с средним оборотом, небольшим офисом, а чаще и без него и кто занимается официальными поставками новых машин ?. У кого денег больше?
4. На счет того что это крутая PR акция к следующим выборам кого либо. Тоже вариант довольно неплохой, но сработает только в А-ате и в Астане дальше по Казахстану япошек мало.
5. На счет слепят фарами. Допустим меня больше слепят галогенки, джипы, автобусы и микроавтобусы. Давайте их запретим
6. На счет выражений ?пария сказала - народ должен делать? и всяких примеров по этому поводу: Допустим завтра кто-нибудь сверху скажет что нельзя жить в однокомнатных квартирах, ну допустим это плохо влияет на воспитание детей т.к. они видят как родители ругаются (мирятся, матерятся, занимаются сексом, пьют пиво, водку и т.д.) и это плохо отражается на психике подрастающего поколения которым надо строить будущее процветающего Казахстана. И что тоже будем все переезжать, делить одну комнату на две? Примеров куча.
7. Мой скромный опыт: за рулем больше года, намотал около 35000 км на своей (праворукой) и 10000 на других (были разные), машина куплена на честно заработанные (до сих пор отдаю). 2 ДДП не по моей вине без жертв и ГАИ. Больше всего раздражает ?блатные? на дороге которые с визитками, телефонами и блатными номерами типа AxxxKP, АхххZZ да что говорить сами все знайте кто у нас по встречке гоняет.
Вроде все, советов что делать давать не буду неблагодарное это дело
  • 0

#36
lestar

lestar
  • Свой человек
  • 911 сообщений
Чтобы мы безболезненно это перенесли, надо просто дать возможность народу эксплуатировать свои авто до полного износа. И все.
А запрет на ввоз мера правильная. И лучше поздно, чем никогда. Как бы не кричали владельцы авто с правым рулем о своем комфорте, машина, не предназначенная для эксплуатации в стране с правосторонним движением, представляет потенциальную опасность для участников движения.
Что касается опасности переделки руля дядей Васей ? довод глупейший. Потому что к этому же дяде Васе все ездят на ремонт. И в том числе на ремонт рулевой рейки, ремонт кондиционера, ремонт топливной системы и тп. А вот руль перекинуть и все что требуется, так это мы дяде Васе не доверим. Что за бред?

Во всем мире, народ пользуется теми авто, которые ему по карману. Люди со скромным достатком ездят на авто класса А, В. У нас же привыкли к кичу ? понтам. Денег особо нет, но джип хочу. Поэтому куплю за 6 000 что могу. А могу старый праворульный Паджеро. А почему не новый Хюндай Гетз? Ах, да, понты не позволяют! Ну, так вперед, зарабатывать деньги на новый Паджеро с левым рулем!
Уважаемый, Беимбет. Лично мне, плевать на то, как перенесут эту новость те, кто в свое время рассуждал так: ?на фига я буду покупать машину с левым рулем? Вон есть аналог с правым дешевле?. И ничего, что куча минусов и неудобств для других, о которых уже не раз и тут говорилось. Главное, чтобы ему было хорошо. Так, теперь пусть владельцы своих машин раскошеливаются на перестановку руля.
Лично для меня вопрос о месторасположении руля встал в 4000 долларов. Именно такая разница между машиной с левым рулем и ее аналогом с правым. Я взял леворульную. И не кричал: ?вот блин, как дорого! Почему такая несправедливость?? Я покупал ту машину, которая соответствует требованиям движения.
Так что выходов у владельцев праворульных авто несколько:
1. продать их соседям (Кыргызстан, Россия)
2. переставить руль
3. продать на запчасти
4. через три года сжечь как ненужный хлам.

Надеюсь, я никого не оскорбил?
  • 0

#37
Hi I'm Bob!

Hi I'm Bob!
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений


А мне кажется, что в расчетах не учитывают увеличение количества праворулек. Ведь если бы в городе была одна праворулька - не дай бог ей попасть в аварию - это ведь 100% аварийность среди правого руля! Немного разностные по смыслу предложение, но суть вот в чем: если все выкинут праворульки и пересядут на "жыгули", то через какое-то время гаи будет орать во все горло, что увеличилась аварийность среди росавтопрома, до них наконец-то окольными путями дойдет, что росавтопром - он, сцуко, опасный. Его запретят. Все наконец-то пересядут на загнивающие шкоды казахстанские - через какое-то время увеличится количество аварий и среди них, т.к. их станет просто больше. Опять - шкоды, сцуко, опасные... И т.д. Останутся только чисто европейские леворульки - вот тогда и можно будет ждать туркменского мышления, отношения и решения.



Отличный пост
Добавления ради:
Доля правды в том что правый руль опаснее есть, а вот почему:
основная масса покупаемых сейчас автомобилей - правые.
Народ кто на них садится либо молодой либо с левого руля.
Трудно ли щас получить права? нет! такса 5-25 килотенге.
Вот как раз вместе эти факты к сожелению и влияиют на общее мнение.
Ну блин так уж получилось, так сошлось, Появились деньги, купил правшу, вмазался в столб....
При этом неправильно кричать про статистику:
в а-те за год 33000 ДТП из них 30% правые на которых 600 ДТП. У кого больше? И заметтьте это как раз сравнение. И сравнение очень даже не плохое машин примерно одинаково.


600 ДТП из 33 000 - это 1,81%, а не 33% (просто поправка небольшая).
Я также за заградительные меры (пошлина, акциз и т.д.), но без всяких там перегибов - типа запрет и баста. Эксплуатируемые авто оставить до полного износа, но без запрета - ведь получается как - сперва разрешили ввезти (сертификат, пошлина и т.д.), разрешили поставить на учет (ещё раз платежи в бюджет гос-ва), а теперь запрет?! Если будет так, то мы живем в дермьократическом гос-ве, где правительство чихало на граждан.
Я также ЗА ужесточение процедуры выдачи прав, прохождения ТО и введения налогов наподобии Германии - если ты молод и твой стаж мал, но покупаешь мощную машину - заплати больше налога на ТС и оплати страховку по полной, т.е. больше по всем статьям, чем человек с большим стажем (возраст также) и человек у которого по его личной картотеке меньше совершил нарушений и ДТП за весь период водительского стажа.
Все сказанное ИМХО.
  • 0

#38
pl_d

pl_d
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Мне не совсем ясна формулировка "в связи с увеличением количества ДТП", которую озвучили как причину запрета на ввоз (и последующим запретом эксплуатации) ПР. Неужели правый руль настолько опасен?


а кто-нибудь видел статистику по ДТП, с виновными на левом руле?
все время слышу о количестве ДТП с УЧАСТИЕМ праворуких, то есть не факт что в этом ДТП был виноват праворукий
и не разу не слышал, чтобы кто-то упомянул кол-во ДТП хотя бы с участием (а лучше с виновными) леворукими
знать бы сколько виновных правых, сколько левых, сколько всего правых и левых в стране зарегистрировано, вот тогда можно было бы посчитать в процентах и сказать, насколько ПР опасней, чем ЛР

пусть и с небольшой натяжкой, но это было бы показателем

а так все говорят, что с участием ПР случилось столько-то ДТП, и это значит, что они опасней левых, но я не вижу никакой логики в таком заявлении (благо со статистическим анализом знаком не понаслышке, уже 6 лет работаю в сообветствующей сфере)

я не говорю, что реальная статистика опровергнет утверждение о большей опасности ПР, но почему-то закрадываются странные подозрения...
1. или статистика может опровергнуть данное утверждение и, надеясь на "неграмотность" населения, везде толкают кривую статистику --- похоже на правду
2. или народ, проталкивающий такую кривую статистику, настолько "неграмотен", что не может подать данные в нормальном виде (например в тех же процентах), т.е. не может при помощи понятных цифр правильно обосновать свои утверждения --- а вот в этом я очень сильно сомневаюсь
  • 0

#39
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

У нас же привыкли к кичу ? понтам. Денег особо нет, но джип хочу. Поэтому куплю за 6 000 что могу. А могу старый праворульный Паджеро. А почему не новый Хюндай Гетз? Ах, да, понты не позволяют!

это где у нас новые гетцы по 6 штук?
http://hyundai.kz/prices.html

даже те которые горели на сухогрузе и продавались в алматы такси были не менее 9900

может научитесь мешки ворочать?
  • 0

#40
Беимбет Сериков

Беимбет Сериков
  • Частый гость
  • 62 сообщений
2lestar
"Вы - мяньяк, страший помощник Крил!"
А вообще-то, все здесь не так прямолинейно. далеко не все брали праворульки исходя из чувства понта. Просто, действительно, на хорошую леворульку денег не хватало, а государство, при этом, никому не запрщало покупать и эксплуатировать японцев - так почему бы не вариант. Нормальное решение, ничего предосудительного (до поры до времени).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.