Чтобы мы безболезненно это перенесли, надо просто дать возможность народу эксплуатировать свои авто до полного износа. И все.
А запрет на ввоз мера правильная. И лучше поздно, чем никогда. Как бы не кричали владельцы авто с правым рулем о своем комфорте, машина, не предназначенная для эксплуатации в стране с правосторонним движением, представляет потенциальную опасность для участников движения.
Что касается опасности переделки руля дядей Васей ? довод глупейший. Потому что к этому же дяде Васе все ездят на ремонт. И в том числе на ремонт рулевой рейки, ремонт кондиционера, ремонт топливной системы и тп. А вот руль перекинуть и все что требуется, так это мы дяде Васе не доверим. Что за бред?
Во всем мире, народ пользуется теми авто, которые ему по карману. Люди со скромным достатком ездят на авто класса А, В. У нас же привыкли к кичу ? понтам. Денег особо нет, но джип хочу. Поэтому куплю за 6 000 что могу. А могу старый праворульный Паджеро. А почему не новый Хюндай Гетз? Ах, да, понты не позволяют! Ну, так вперед, зарабатывать деньги на новый Паджеро с левым рулем!
Уважаемый, Беимбет. Лично мне, плевать на то, как перенесут эту новость те, кто в свое время рассуждал так: ?на фига я буду покупать машину с левым рулем? Вон есть аналог с правым дешевле?. И ничего, что куча минусов и неудобств для других, о которых уже не раз и тут говорилось. Главное, чтобы ему было хорошо. Так, теперь пусть владельцы своих машин раскошеливаются на перестановку руля.
Лично для меня вопрос о месторасположении руля встал в 4000 долларов. Именно такая разница между машиной с левым рулем и ее аналогом с правым. Я взял леворульную. И не кричал: ?вот блин, как дорого! Почему такая несправедливость?? Я покупал ту машину, которая соответствует требованиям движения.
Так что выходов у владельцев праворульных авто несколько:
1. продать их соседям (Кыргызстан, Россия)
2. переставить руль
3. продать на запчасти
4. через три года сжечь как ненужный хлам.
Надеюсь, я никого не оскорбил?