Я вот расскажу сейчас негатив про ACTIV! Купил я значит стартовый пакет ACTIV. Пришёл я в их сервисцентр. Операторша, проверив на компьютере, что номер рабочий, зарегистрировала меня. Я заполнил форму и пошёл домой. Буквально через несколько дней я активировал симкарту, вставив её в ПЕРВЫЙ раз в телефон. Связи не было! Позвонив на 3030, девушка сказала, что мой номер был удалён из базы на следующий день после регистрации и восстановлению номер не подлежит! ! Вот дела!
В договоре нет ограничения на время, в течение которого мне нужно активировать симку! На самой карте (из которй выламывают симку) написано "карта действительна до 05/07". Операторша мне начала доказывать, что на симкарте оказывается стоит дата, до которой мне нужно загрузить единицы находящиеся на этой симкарте. Представляете! А я то дурак думал, что симкарту я могу вставить в телефон до этой даты.
При переписке с ccmail@kcell.kz, они мне ответили, что да - это дата, до которой я могу вставить симку в телефон и активировать. При вопросе, почему же тогда удалены мои два номера из их базы, в ответ мёртвая тишина...
Вместе с первой, так и лежит вторая симкарта в упаковке, которая даже ни разу не была в телефоне. Спрашивается, зачем тогда регистрация, если тебя тут же отключают без каких либо вразумительных комментариев.
ps. а деньги то мне никто не вернул за "AСTIV" пакеты...
Сообщение отредактировал arizona: 29.11.2006, 03:41:48