Т2, я неоднократно обращался в call centre , но как-то все до сих пор без изменений:
Постоянные обрывы коннекта, притом это началось после достаточно длительного использования модема/номера (номер/модем рабочие т.к. в других местах все работает отлично). Номер в модеме - 707820835.
Ну и хотелось бы прояснить для себя следующее:
Будучи 9-мая в парке 28 Панфиловцев купил номер, с целью сразу его изменить на нужный мне, ну т.е. продублировать.
Девочка, продавшая мне его, заверила, что если я куплю номер у них, то без проблем смогу "продублировать" его в головном офисе.
Но, в офисе в 11-ом мкр.(понятно, что не головной, но все же) мне сказали, что это невозможно, но если здесь купить номер (ну т.е. в этом офисе) они его тут же продублируют.
Собственно вопрос следующий: кто же из них меня обманул и зачем?
Добрый день!
по первому пункту - просьба указать - где вы сталкиваетесь с проблемой обрыва соединения.
по второму пункту, если я правильно понял:
1. 9 мая 2012 года в парке 28-панфиловцев Вы покупаете стартовый пакет с сим-картой (с номером 8 707 XXX XX XX). Цель покупки в последующем прописать на купленной сим-карте номер который Вам хочется (например 8 707 ССС ММ ММ)
2. Через некоторое время вы оказываетесь в салоне связи Tele2 с просьбой переписать на сим-карте номер с 8 707 XXX XX XX на 8 707 ССС ММ ММ. Вам отказывают в этом, и предлагают приобрести интересующий Вас номер в салоне связи за 400 тенге.
Если обстоит именно так, то вот объяснение случившегося.
Дублирование номера производится следующим образом - покупатель сообщает продавцу (или в салоне связи Tele2 или у дилера в точке продаж) что он хочет продублировать определенный номер. Продавец проверяет свободен ли запрашиваемый номер. Если номер занят или серия заблокирована для продаж, то в дублировании отказывают, предлагая альтернативные варианты. Если номер свободен, продавец просит заполнить покупателя регистрационную форму, затем берет сим-карту пустышку и путем USSD запроса (в любой точке продаж, даже на улице) или ручками в системе (в официальном салоне связи) "прописывают" номер на данной сим. "Прописывание" номера на уже зарегистрированной сим-карте (пусть даже стартовый пакет не вскрыт) не производится (чем и объясняется отказ сотрудников Tele2 в 11 микрорайоне).
Учитывая вышесказанное, получается в заблуждение Вас ввел продавец (дилер) в парке. Если Вы хотите подать жалобу на данного продавца, сообщите в личку ФИО и проданный Вам номер. Я передам службе по работе с дилерами, что по отношению к нечистоплотному продавцу были приняты меры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства
с уважением,
Tele2
Сообщение отредактировал Tele2: 11.05.2012, 16:37:57