Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#15041
worldcup2010

worldcup2010
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Проживаю в Калкамане-3, коттеджный городок "Достык", уже более года, связь ужасная. Сигнал есть, но поговорить нормально не получается, постоянно обрывы или бульканья. Оставлял заявку в службу поддержки, вменяемого ответа при подаче не получил, после никто не перезванивал. Это разве можно назвать нормальной работой с клиентами? Рядом строят ЖК "Премьера" на 2500 квартир, скоро уже сдача, почему оператор не улучшает связь? Когда уже начнется нормальная работа с клиентами?
  • 0

#15042
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Проживаю в Калкамане-3, коттеджный городок "Достык", уже более года, связь ужасная. Сигнал есть, но поговорить нормально не получается, постоянно обрывы или бульканья. Оставлял заявку в службу поддержки, вменяемого ответа при подаче не получил, после никто не перезванивал. Это разве можно назвать нормальной работой с клиентами? Рядом строят ЖК "Премьера" на 2500 квартир, скоро уже сдача, почему оператор не улучшает связь? Когда уже начнется нормальная работа с клиентами?

Добрый день!

пожалуйста, сбросьте в личку Ваш контактный номер. Узнаю, почему Ваша заявка осталась без ответа.

С уважением,
Tele2
  • -1

#15043
worldcup2010

worldcup2010
  • Частый гость
  • 50 сообщений


Проживаю в Калкамане-3, коттеджный городок "Достык", уже более года, связь ужасная. Сигнал есть, но поговорить нормально не получается, постоянно обрывы или бульканья. Оставлял заявку в службу поддержки, вменяемого ответа при подаче не получил, после никто не перезванивал. Это разве можно назвать нормальной работой с клиентами? Рядом строят ЖК "Премьера" на 2500 квартир, скоро уже сдача, почему оператор не улучшает связь? Когда уже начнется нормальная работа с клиентами?

Добрый день!

пожалуйста, сбросьте в личку Ваш контактный номер. Узнаю, почему Ваша заявка осталась без ответа.

С уважением,
Tele2


вчера еще скинул в ЛС, 8707 202 xy xy
  • 0

#15044
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений
Спасибо! Отпишусь позднее по Вашей заявке.

p.s.
были бы все бы заявки такими - четко, ясно, с указанием всего и вся. Еще раз спасибо что не поленились все расписать.
  • 0

#15045
xzet

xzet
  • Гость
  • 34 сообщений

Доброе время суток! вопрос такой: у меня старая симка NEO. тариф "Супер 0" возможно ли установка (интернет пакета)?
проверка оставшихся минут и проверка оставшегося трафика. единый код. в случай установки пакета тариф не сменится?


ответе мне :hi:
  • 0

#15046
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений


Доброе время суток! вопрос такой: у меня старая симка NEO. тариф "Супер 0" возможно ли установка (интернет пакета)?
проверка оставшихся минут и проверка оставшегося трафика. единый код. в случай установки пакета тариф не сменится?


ответе мне :hi:


Добрый день!
на старых тарифах "НЕО" услуги и сервисы "Tele2" не доступны.
для получения вышеупомянутых сервисов, необходимо переключиться на тарифы Tele2 (доступно для прежних абонентов Neo). Подключить услугу интернет пакеты.
Для переключения на тарифный план "Двойной удар" по Алматы и Алматинской области USSD команда *122*17#. Для подключения услуги интернет пакет USSD команда *147*1# для подключения пакета в 5 гигабайт и *147*2# для подключения пакет 12 гигабайт.

с уважением,
Tele2
  • 0

#15047
Морской бриз

Морской бриз
  • Постоялец
  • 382 сообщений
Добрый день, Теле2.

Прошу наладить нормальную передачу данных 3.5G/eGPRS и соответственно значительно улучшить связь в следующий адрес, - представлен в виде GPS координаты: Широта 43°11'05,43" С, Долгота 76°58'50,42" В - в адресе очень слабый сигнал, 3G вообще нет как бы.

Будьте любезны. :-)
  • 1

#15048
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Добрый день, Теле2.

Прошу наладить нормальную передачу данных 3.5G/eGPRS и соответственно значительно улучшить связь в следующий адрес, - представлен в виде GPS координаты: Широта 43°11'05,43" С, Долгота 76°58'50,42" В - в адресе очень слабый сигнал, 3G вообще нет как бы.

Будьте любезны. :-)


Спасибо, для полноценной заявки технарям нужен Ваш номер (чтобы понять через статистику - с какой БС неполадки). Можно в личку.

с уважением,
Tele2
  • -1

#15049
Морской бриз

Морской бриз
  • Постоялец
  • 382 сообщений


Добрый день, Теле2.

Прошу наладить нормальную передачу данных 3.5G/eGPRS и соответственно значительно улучшить связь в следующий адрес, - представлен в виде GPS координаты: Широта 43°11'05,43" С, Долгота 76°58'50,42" В - в адресе очень слабый сигнал, 3G вообще нет как бы.

Будьте любезны. :-)


Спасибо, для полноценной заявки технарям нужен Ваш номер (чтобы понять через статистику - с какой БС неполадки). Можно в личку.

с уважением,
Tele2

Примите заявку без номера, пожалуйста. ;) Если технарям так интересно - могут выдвинуться в адрес и сами наблюдать ситуацию в заданном квадрате. :rotate:

Сообщение отредактировал Морской бриз: 10.05.2012, 16:29:32

  • -2

#15050
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений
Добрый день! У Т2 интернет только гигами (5,12) на продажу? Нет пакетов по-меньше?
  • 0

#15051
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений
Друзья, внимание!

в ночь с 10 на 11 мая 2012 года с 02.00 ч. до 04.00 ч. будут проводиться технические работы по обслуживанию и оптимизации нашей сети в Западно-Казахстанской области. В этой связи в указанный промежуток времени возможны прерывания сервиса. Просим принять во внимание и заранее приносим свои извинения за возможные неудобства.

С уважением,
команда Tele2
  • 0

#15052
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Добрый день! У Т2 интернет только гигами (5,12) на продажу? Нет пакетов по-меньше?

Ежедневные пакеты 3G Maxi - 5,10,20,50 мб.
  • 0

#15053
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений


Добрый день! У Т2 интернет только гигами (5,12) на продажу? Нет пакетов по-меньше?

Ежедневные пакеты 3G Maxi - 5,10,20,50 мб.

Да у вас услуга "3G Maxi" ели ели работает.
  • 0

#15054
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений


Добрый день! У Т2 интернет только гигами (5,12) на продажу? Нет пакетов по-меньше?

Ежедневные пакеты 3G Maxi - 5,10,20,50 мб.


"Услуга доступна для подключения на тарифных планах Tele2: «Зазвони всех», «Клан», «Интернет Драйв» (http://www.almaty.te...ts/3g_maxi.html)

У меня тариф "Двойной удар". Мне не светит? :(((
  • 0

#15055
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

У меня тариф "Двойной удар". Мне не светит? :(((

У меня такой же ТП, но услуга 3G Maxi работает как часики. Это же не Билайн, где у разных тарифов разные услуги, да такие что черт ногу сломает. В Теле2 и Кселл услуги запускаются для всех тарифных планов. По крайней мере так было до сих пор, если память мне не изменяет.
  • 0

#15056
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений


У меня тариф "Двойной удар". Мне не светит? :(((

У меня такой же ТП, но услуга 3G Maxi работает как часики. Это же не Билайн, где у разных тарифов разные услуги, да такие что черт ногу сломает. В Теле2 и Кселл услуги запускаются для всех тарифных планов. По крайней мере так было до сих пор, если память мне не изменяет.


Спасибо, завтра попробую подключить, результат отпишу.
  • 0

#15057
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Добрый день! У Т2 интернет только гигами (5,12) на продажу? Нет пакетов по-меньше?


Добрый день!

как уже ответили Выше, можете воспользоваться услугой 3G Maxi.



Добрый день! У Т2 интернет только гигами (5,12) на продажу? Нет пакетов по-меньше?

Ежедневные пакеты 3G Maxi - 5,10,20,50 мб.


"Услуга доступна для подключения на тарифных планах Tele2: «Зазвони всех», «Клан», «Интернет Драйв» (http://www.almaty.te...ts/3g_maxi.html)

У меня тариф "Двойной удар". Мне не светит? :(((


"Светит", услуги Tele2 доступны для абонентов на всех тарифных планах. Спасибо, что указали на это досадное упущение. Обязательно исправим.
с уважением,
Tele2
  • 0

#15058
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Т2, я неоднократно обращался в call centre , но как-то все до сих пор без изменений:

Постоянные обрывы коннекта, притом это началось после достаточно длительного использования модема/номера (номер/модем рабочие т.к. в других местах все работает отлично). Номер в модеме - 707820835.

Ну и хотелось бы прояснить для себя следующее:
Будучи 9-мая в парке 28 Панфиловцев купил номер, с целью сразу его изменить на нужный мне, ну т.е. продублировать.
Девочка, продавшая мне его, заверила, что если я куплю номер у них, то без проблем смогу "продублировать" его в головном офисе.
Но, в офисе в 11-ом мкр.(понятно, что не головной, но все же) мне сказали, что это невозможно, но если здесь купить номер (ну т.е. в этом офисе) они его тут же продублируют.
Собственно вопрос следующий: кто же из них меня обманул и зачем?
  • 1

#15059
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Т2, я неоднократно обращался в call centre , но как-то все до сих пор без изменений:

Постоянные обрывы коннекта, притом это началось после достаточно длительного использования модема/номера (номер/модем рабочие т.к. в других местах все работает отлично). Номер в модеме - 707820835.

Ну и хотелось бы прояснить для себя следующее:
Будучи 9-мая в парке 28 Панфиловцев купил номер, с целью сразу его изменить на нужный мне, ну т.е. продублировать.
Девочка, продавшая мне его, заверила, что если я куплю номер у них, то без проблем смогу "продублировать" его в головном офисе.
Но, в офисе в 11-ом мкр.(понятно, что не головной, но все же) мне сказали, что это невозможно, но если здесь купить номер (ну т.е. в этом офисе) они его тут же продублируют.
Собственно вопрос следующий: кто же из них меня обманул и зачем?

При покупки номера надо сразу вводить код для смены номера. Поэтому придется купить номер за 400 тенге, 300 тенге останется

Сообщение отредактировал wada: 11.05.2012, 15:54:51

  • 0

#15060
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

При покупки номера надо сразу вводить код для смены номера. Поэтому придется купить номер за 400 тенге, 300 тенге останется

Номер, если это имеет какое-то значение, не вскрывался, не активировался.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.