Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#13381
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

прошу представителя ответить на мой вопрос по поводу *2500
также посоветовали набрать *2500, прослушал 23 минуты, по итогу интересно заявка сформировывается или я зря ждал обрыв?


Для чего нужен звонок на данный номер.
Если абонент жалуется на плохое качество в определенном районе города, его просят будучи в данном месте набрать короткий номер 2500. Техническая дирекция, а именно отдел эксплуатации фиксирует у себя, к какой БС "обращался" сотовый телефон абонента, чтобы потом выяснять причины технических сбоев, коих может быть большое количество (и не всегда зависящих от оператора).
  • 0

#13382
Temujin

Temujin
  • Свой человек
  • 557 сообщений


специально вчера заменил симку и попросил переподключить услугу- через пару дней проверю, есть контакт или нет

наконец-то работает

Ув. Tele 2,
Пожалуйста, проверьте - у меня почему-то не работает роуминг в Китае, хотя в Европе ещё вчера всё было отл.
Номер 7428700, заявление- в офисе на Сейфуллина. Плз проверьте также услугу доставки детализации по e-mail, на которую тоже писал заявление.
Спасибо.
  • 0

#13383
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений


прошу представителя ответить на мой вопрос по поводу *2500
также посоветовали набрать *2500, прослушал 23 минуты, по итогу интересно заявка сформировывается или я зря ждал обрыв?


Для чего нужен звонок на данный номер.
Если абонент жалуется на плохое качество в определенном районе города, его просят будучи в данном месте набрать короткий номер 2500. Техническая дирекция, а именно отдел эксплуатации фиксирует у себя, к какой БС "обращался" сотовый телефон абонента, чтобы потом выяснять причины технических сбоев, коих может быть большое количество (и не всегда зависящих от оператора).

зачем тогда просить прослушать 10 мин? причем я переспросил 10 мин сказали да, потом связь автоматом откл. оператору я сказал что звонить начну при ней же с другого номера.
мне лично абсолютно не важно как играет мелодия, я прекрасно знаю какое качество связи, на чем и убедились ваши сотрудники
  • 0

#13384
kyrbalasy

kyrbalasy
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
когда подешевеет межд.связь?
  • 1

#13385
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
На работе до сих пор интернет не подключили, дома тоже возможности нет. :weep: Пользуюсь юсб-модемом Теле2. Доволен. :-) Что бы я без тебя делал Т2? :beer:
  • 1

#13386
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Случайно узнал и подключил услугу "Новогодние подарки"
все бы ничего, да вот только гудок работает только для звонящих с Теле 2, с других операторов простые гудки.
  • 0

#13387
иноходец

иноходец
  • Постоялец
  • 313 сообщений

когда подешевеет межд.связь?

А что Вам 25 тенге дорого?
  • 0

#13388
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Кто подскажет какой USSD-командой можно проверить остаток трафика? Говорить о том, что в USB-модеме есть опция - не надо, так как я это знаю, мне нужна именно USSD-команда. НА офсайте, на котором, по уверению многих, можно найти всю интересующую информацию, эта команда НЕ приводится!
Изображение

И еще... 16 ноября я раскритиковал на мой взгляд очень неудобный софт USB-модема от tele2, мне пришлось самостоятельно разлочить этот модем и перепрошить его новым софтом, и я привел скриншот того, что получилось - очень удобный интерфейс и возможность пользоваться сим-кой любого оператора (настройки всех СНГ-овских операторов уже вшиты). Так вот, почему-то этот пост бесследно исчез. Я догадываюсь чьих рук это дело. Некрасиво, однако!

Сообщение отредактировал Nikk2: 11.12.2011, 14:21:36

  • 2

#13389
lenka-pelenka

lenka-pelenka
  • Гость
  • 46 сообщений

зачем тогда просить прослушать 10 мин? причем я переспросил 10 мин сказали да, потом связь автоматом откл. оператору я сказал что звонить начну при ней же с другого номера.

Может, чтобы техники успели проследить, в чем проблема?
Им - помощь, Вам доброе дело -неужели жаль 10 минут? :)
  • 0

#13390
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Кто нибудь знает какой модем у Теле2? Ато у них в оффисе сказали Хуавей,а какой сами незнают! И на коробке не написано какой же Хуавей то!
  • 0

#13391
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Кто нибудь знает какой модем у Теле2? Ато у них в оффисе сказали Хуавей,а какой сами незнают! И на коробке не написано какой же Хуавей то!

Huawei e153-u2.
  • 0

#13392
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
AckerMAN спасибо за ответ!
  • 0

#13393
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений


зачем тогда просить прослушать 10 мин? причем я переспросил 10 мин сказали да, потом связь автоматом откл. оператору я сказал что звонить начну при ней же с другого номера.

Может, чтобы техники успели проследить, в чем проблема?
Им - помощь, Вам доброе дело -неужели жаль 10 минут? :)

не жаль и поэтому слушал 23 мин, хотелось бы чтобы формировались заявки и потом клиенты могли узнать причину такой связи и предпринимаемые меры для улучшения, вот тогда я думаю многие бы начали звонить чтобы улучшить качество, да и у опсоса было бы объективное мнение по качеству покрытия.

з.ы. тырнет на модеме просто радует)))

Сообщение отредактировал Rassul07: 12.12.2011, 08:38:12

  • 0

#13394
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

Кто подскажет какой USSD-командой можно проверить остаток трафика?

у меня 3G maxi, я проверяю так *123*1*3#
мож у вас тож на пакетах так же...

Сообщение отредактировал darlas: 12.12.2011, 12:08:11

  • 0

#13395
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений



специально вчера заменил симку и попросил переподключить услугу- через пару дней проверю, есть контакт или нет

наконец-то работает

Ув. Tele 2,
Пожалуйста, проверьте - у меня почему-то не работает роуминг в Китае, хотя в Европе ещё вчера всё было отл.
Номер 7428700, заявление- в офисе на Сейфуллина. Плз проверьте также услугу доставки детализации по e-mail, на которую тоже писал заявление.
Спасибо.


Доброе утро,

ок.

Случайно узнал и подключил услугу "Новогодние подарки"
все бы ничего, да вот только гудок работает только для звонящих с Теле 2, с других операторов простые гудки.

технари активно "пилят" данный кейс. В ближайшее время исправится.



зачем тогда просить прослушать 10 мин? причем я переспросил 10 мин сказали да, потом связь автоматом откл. оператору я сказал что звонить начну при ней же с другого номера.

Может, чтобы техники успели проследить, в чем проблема?
Им - помощь, Вам доброе дело -неужели жаль 10 минут? :)

не жаль и поэтому слушал 23 мин, хотелось бы чтобы формировались заявки и потом клиенты могли узнать причину такой связи и предпринимаемые меры для улучшения, вот тогда я думаю многие бы начали звонить чтобы улучшить качество, да и у опсоса было бы объективное мнение по качеству покрытия.

з.ы. тырнет на модеме просто радует)))


Ок, я предложу ДОК (дирекции по обслуживанию клиентов) вашу инициативу.

с уважением,
Tele2
  • 0

#13396
Wild Town Cat

Wild Town Cat

    Crazy Belko

  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

технари активно "пилят" данный кейс. В ближайшее время исправится

Что за фича? Что дают, сколько стоит? :)
Что-то нигде не слышно...
  • 0

#13397
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений


технари активно "пилят" данный кейс. В ближайшее время исправится

Что за фича? Что дают, сколько стоит? :)
Что-то нигде не слышно...

"Новогодние подарки" подкл *119# стоит 200 тг
100 минут внутри сети + 100 мб трафика
и прикольная мелодия вместо гудка бесплатно.

Сообщение отредактировал shelanlik: 12.12.2011, 12:59:18

  • 0

#13398
SergeiAs

SergeiAs
  • Гость
  • 12 сообщений
Молодци Теле2 , самая удобная и приятная в использовании программа для коннекта с интернетом(совсем не бесящая как на КС и Би), лучшие тарифы, что ещё нужно!?

Где можно купить хороший высокоскоростной модем , а не Гавённий Huawei e153-u2 ? (Хотелось бы поворотный разлоченный ,такой как ZTE: MF631).
  • 0

#13399
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений



технари активно "пилят" данный кейс. В ближайшее время исправится

Что за фича? Что дают, сколько стоит? :)
Что-то нигде не слышно...

"Новогодние подарки" подкл *119# стоит 200 тг
100 минут внутри сети + 100 мб трафика
и прикольная мелодия вместо гудка бесплатно.


а 100 минут и 100 мб на какой период дают? каков период действия акции?
  • 0

#13400
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений
Подключил "Новогодние подарки" подкл *119# сняли 200 тенге. баланс до 11/01
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.