хых... tele2... Зарекся я пользоваться 3G-интернетом от этой компании. Не любят здесь, когда у клиентов возникают проблемы с их связью. Не хотят разбираться. Не хотят помогать. А значит, не уважают клиента.
Это не голословное заявление. Могу привести пример.
До этого пользовался Далакомом. Решил переключиться на т2. При подключении чегой-то у меня не находил комп модем. Позвонил в справочную т2. Мне говорят: ну, попробуйте сделать так-то и так-то. Сделал. Все равно ничего не работает. Спрашиваю: может, с модемом проблемы? Говорят: неее... техслужба сказала, что нужно в т2 симку перезапустить (или перезагрузить - не помню, как формулировка звучала). Хорошо, говорю, как долго это все будет длиться? Мне отвечают: да несколько часиков, плз. Ну, хорошо, несколько часиков я готов подождать. В общем, последующие
4 суток меня каждый новый оператор кормил с ложечки блюдом "вам обязательно перезвонят в ближайшее время, спасибо за терпение". Потом я плюнул и позвонил в юридический отдел т2 с претензиями. Тут же перезвонили. Тут же все проблемы решились - ибо нифига там не нужно было перезапускать или перезагружать. Просто глюк в настройках...
Фигня. Работаем. Через некоторое время денежка на счету заканчивается. Звоню в справочную, спрашиваю: что да как. Мне отвечают: ничего страшного, просто закиньте сколько-нибудь, сколько нужно, дальше по тому же тарифу все будет. Ладно, была с собой 1 000 тг. Закинул. Через несколько часок (суток не прошло) денег нет. При этом я ничего не качал, потоковое видео не смотрел, не звонил и пр. Я слегка прифигел, однако плюнул на все и просто закинул еще штуку - ну, привык наш народ сотрудникам сотовых операторов доверять. И опять, $$$, та же история. Не прошло и суток, как деньги испарились. Я полез разбираться - наткнулся на более или менее адекватного специалиста. Объясняю: у меня, видите ли, интернет-драйв стоял... Она мне отвечает: так вас автоматом перекинуло на такой-то тариф, вот и вы и профукали свои две штуки за 2 дня. Я: девушка, но мне ведь ваша коллега сказала, что... Она: ну, я ведь не могу здесь за всех отвечать (тут соглашусь - отвечать за всех должна служба качества и глава компании). Мне оператор говорит: если хотите нормальную ценовую политику, подключайтесь к 3G maxi - потому-то и потому-то. Тут я обрадовался: ну, думаю, как все хорошо получается. Посетил сайтец: ух, и еще бонусных 50 метров в день!!! Какая красотища! 2600 в месяц - это ведь вполне адекватно. Заплатил. Подключился. И через 4 дня все опять закончилось. Это уже не смешно. Звоню: ребята, вы что, совсем совесть потеряли?! Мне отвечают: ой, а вы знаитии, у вас тут пару дней назад по нашим данным был перерасход в 800 тенге (что-то около), а потом еще раз в 500 тенге... И вообще... Естественно, такие утверждения вызывают нервный смех: с вашей скоростью?? Перерасход почти в гигабайт в день?? На текстовых сайтах и почте?? Мне говорят: ахха, система у нас умная, зашибительская, технару обалденно профессиональные... Но мы обязательно разберемся, в чем здесь дело!!!
Ваш звонок, знаете ли, очень важен для нас... Мы вам обязательно перезвоним!Перезванивают уже неделю.
Я просто выбросил эту флешку вместе с симкой. И больше в т2 - ни ногой.
И всем своим знакомым и друзьям (а их у меня немало) советую сделать то же самое.
P.S. Главное проблема иностранных бизнесменов в нашей стране состоит в том, что они заходят в КЗ со своим брендом, но без своих специалистов. А наши "специ" привыкли работать по старинке. И никакие тренинги этого не исправят.
Сообщение отредактировал ЕвраЗаяц: 08.11.2011, 14:17:11