Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#7441
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений

А, забыл, закончится клуб салем

Он не кончится
  • 0

#7442
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Правильно делает. Кому (кроме нео) нужен такой абонент, неспособный выговорить пару тенге за день?

Когда Би пришёл он громко объявил об отмене сроков платежей и народ потянулся. И не забудте про то, что кто то звонит тем, кто тратит по 2 теньге. Компании в любом случае выгодно, иметь больше клиентов. У Ксела кстати тоже нет ограничений. Да и умные люди нашли способы обходить ограничения БИ :confused:
  • 0

#7443
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Сегодня узнала, что акция "Не проспи бесплатные ночи" продолжается до конца сентября!
  • 0

#7444
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Правильно делает. Кому (кроме нео) нужен такой абонент, неспособный выговорить пару тенге за день? Уж не поэтому ли КТ ищет покупателя на НЕО, раз данный оператор совсем неспособен заработать и является только источником разорения?

Знаете, трудно выговорить те самые 2 тенге, когда нет связи. С радостью купил бы своей девушке симку, Но вот незадача. Не берёт у неё дома нео! И это практически центр города. Придите в развлекательный центр "Галактика" (кто из Уральска - поймёт), вот там НЕО нет. Придите у "Универмаг", на первом этаже связь есть, но такая плохая, что дозвониться невозможно. А это места большого скопления людей. И как при таком раскладе им пользоваться? Я часто езжу по области. И я больше удивлюсь, когда увижу, что связь есть, чем когда её нет. НЕО - элементарно не хватило денег. Они больше не могут развивать сеть, а та, что есть не устраивает многих пользователей. Получается замкнутый груг. Кончились инвестиции. Вот если бы зона покрытия была бы получше, да услуги новые вводились, и было приемлемое качество всего этого, то я бы пожалуй полностью перешёл на НЕО. А так я вынужден держать 2 симовую трубку. Потому, что в половине случаев я не могу дозвонится с НЕО. И хотя я пользую НЕО изо всех сил, на билайне деньги всё равно утекают быстрее. Халявой от НЕО я практически не пользуюсь. Так, что делайте выводы.
  • 0

#7445
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
За хорошее надо платить. Если бы нео дотягивался качеством до основных операторов, цены соотвественно были бы выше. Просто как дважды два: Лучше связь - больше станций, контроллеров и проч. Соотвественно и выше затраты. Так что чем дешевле нео, тем гавеней.
  • 0

#7446
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Z@voolon, я думаю если НЕО сменит МТС или Мегафон то ситуация намного улучшится и народ потянется

Сообщение отредактировал dima6630: 26.07.2009, 10:37:39

  • 0

#7447
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Z@voolon, я думаю если НЕО сменит МТС или Мегафон то ситуация намного улучшится и народ потянется

Вспомните Билайн! :-/ А МТС или Мегафон чем лучше? Вложить кучу $ и заниматься благотворительностью-это на них не похоже! :shy:
  • 0

#7448
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений


Z@voolon, я думаю если НЕО сменит МТС или Мегафон то ситуация намного улучшится и народ потянется

Вспомните Билайн! :-/ А МТС или Мегафон чем лучше? Вложить кучу $ и заниматься благотворительностью-это на них не похоже! :shy:

Нет, почему же ситуация не изменится? Я не могу понять тогда, а как же они будут привлекать абонентов, если не улучшением связи и понижением цен на связь? Ну хотя понижение навряд ли. Ну короче, они должны придумать что-то такое, что потянет даже заядлого абонента кселл и билайн! Что-то супер офигенное!!!
  • 0

#7449
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Правильно делает.

Билайновцы иначе и не должны оценивать эту ситуацию. Все такие эксперты... Посмотрим как запоёте, когда пройдет полгода! :shy:

Вы считаете, что через пол-года изменится сама логика ведения бизнеса? То место в организме, где находятся сейчас оба прротеже КТ - и Алтел и МТС, - есть закономерное следствие проводимой коммерческой политики. Как только бизнес начинает забывать, что главная задача клиента - платить деньги оператору, он гибнет. В итоге у разбитого корыта остаются и клиенты и провайдер.

И не забудте про то, что кто то звонит тем, кто тратит по 2 теньге.

им звонят в 90% случаев такие же "экономные" абоненты. Чудес в природе не бывает - это простая социопрактика.
  • 0

#7450
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Вспомните когда к нам в страну пришёл билайн? Я как свидетель этого - помню как улучшелось качество связи и упали тарифы. Разве на K-Mobile вы могли бы разговаривать по 2 тенге? За счёт этого билайн и набрал такую абонентскую базу. Если кто-то и купит НЕО то им придётся не легко. Им придётся завоёвывать абонентов.
  • 0

#7451
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Вы считаете, что через пол-года изменится сама логика ведения бизнеса? То место в организме, где находятся сейчас оба прротеже КТ - и Алтел и МТС, - есть закономерное следствие проводимой коммерческой политики. Как только бизнес начинает забывать, что главная задача клиента - платить деньги оператору, он гибнет. В итоге у разбитого корыта остаются и клиенты и провайдер.

Давайте всеже границу проведем. Ситуация, что вы нам описали, не является проблемой именно НЕО! Она может быть следствием недальновидной политики руководства, менеджмента, маркетинга и т.д, но не в данном случае! Ситуация с НЕО - это следствие многих просчетов КТ, который, между прочим, зачинал эту связь как НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, и вместо того, чтобы его рьяно поддерживать, теперь свое детище продает, видите ли денег на него нет. Смешно :shy:
Так и в человеческом обществе.... Нет сил воспитывать - надо переложить ответственность и как следствие, вину, на кого-то другого... В итоге, когда-нибудь что-то похожее наверняка произойдет и с КТ! И я буду этому только очень рад! А на НЕО хватит наезжать, нет его тут вины!

Сообщение отредактировал Nikk2: 26.07.2009, 16:06:01

  • 0

#7452
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Вы считаете, что через пол-года изменится сама логика ведения бизнеса? То место в организме, где находятся сейчас оба прротеже КТ - и Алтел и МТС, - есть закономерное следствие проводимой коммерческой политики. Как только бизнес начинает забывать, что главная задача клиента - платить деньги оператору, он гибнет. В итоге у разбитого корыта остаются и клиенты и провайдер.

Давайте всеже границу проведем. Ситуация, что вы нам описали, не является проблемой именно НЕО! Она может быть следствием недальновидной политики руководства, менеджмента, маркетинга и т.д, но не в данном случае! Ситуация с НЕО - это следствие многих просчетов КТ..

я коротко, грубо, но верно отвечу : брехня. КТ никогда не вмешивался в вопросы оперативного управления компанией. Тут аккурат тот самый случай когда к зеркалу претензий быть не должно.

А на НЕО хватит наезжать, нет его тут вины!

ес-но вина лет полностью на более успешно работающих конкурентах :shy:
  • 0

#7453
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

брехня. КТ никогда не вмешивался в вопросы оперативного управления компанией. Тут аккурат тот самый случай когда к зеркалу претензий быть не должно.

ну кто то же привел после Халюка эту сборную шайку лейку с Нурсата :laugh:
  • 0

#7454
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

брехня. КТ никогда не вмешивался в вопросы оперативного управления компанией. Тут аккурат тот самый случай когда к зеркалу претензий быть не должно.

ну кто то же привел после Халюка эту сборную шайку лейку с Нурсата :laugh:

мне как-то даже стыдно напоминать, что наемом топ-менеджмента занимается Совет директоров, со списком которого при желании можно ознакомиться, и что эта процедура далеко выходит за пределы операционного управления компанией. Я к тому что решение завалить сеть паразитным трафиком и снизить АРПУ до рекордных глубин принималось все-таки НЕО самостоятельно. В КТ есть только одна служба внешних активов, которую волнуют фин.показатели НЕО, потому как они портят входят общий консолидированный баланс КТ. Все, больше в КТ НЕО никого не интересует, бо своих головняков выше крыши.
  • 0

#7455
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

...брехня. КТ никогда не вмешивался в вопросы оперативного управления компанией. Тут аккурат тот самый случай когда к зеркалу претензий быть не должно.

Не смею вступать в полемику... тем не менее, напомню поговорку: "кто девушку ужинает, тот ее и танцует!" и так будет всегда! Это тоже часть бизнеса!
  • 0

#7456
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

...брехня. КТ никогда не вмешивался в вопросы оперативного управления компанией. Тут аккурат тот самый случай когда к зеркалу претензий быть не должно.

Не смею вступать в полемику... тем не менее, напомню поговорку: "кто девушку ужинает, тот ее и танцует!" и так будет всегда! Это тоже часть бизнеса!

я к тому, что почему -то в случае косяков например, Казахтелеком никто не восклицает "Премьер-министр РК или Bank of NY - казлы!" или когда КЦ - "Король Швеции или TeliaSonera - казлы!" или когда Би - "Король Норвегии и Фридман - казлы!" :laugh:
  • 0

#7457
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
А я уверен, что россиянам не продадут. По политически соображениям. Ну кому надо чтобы 2-мя из 3-х операторов были россияне? Может у них и будет ВСЁ привлекательным, но скорее всего корейцам продадут.

#7458
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

...я к тому, что почему -то в случае косяков например, Казахтелеком никто не восклицает "Премьер-министр РК или Bank of NY - казлы!" или когда КЦ - "Король Швеции или TeliaSonera - казлы!" или когда Би - "Король Норвегии и Фридман - казлы!" :laugh:

Статус neo и КЦ - как небо и земля отличаются от приведенного вами, совершенно неубедительного примера.
  • 0

#7459
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

но скорее всего корейцам продадут.

слышал не раз подобные слухи...с другой стороны если будет так...значит в КТ или кто там будет решать..... сидят оптимисты...
  • 0

#7460
Несогласных

Несогласных
  • Частый гость
  • 82 сообщений

А я уверен, что россиянам не продадут. По политически соображениям. Ну кому надо чтобы 2-мя из 3-х операторов были россияне? Может у них и будет ВСЁ привлекательным, но скорее всего корейцам продадут.

А-а, точняк, наверное не продадут. Но нам (кабанам) потребителям, все равно, лишь бы тарифы были ничешные..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.