Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#7421
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Официально сказали в Колл-Центр, позвоните сами:D

тогда сорри.... :D
все это странно....все так стремительно меняется...
все страньше и страньше.... (подумала Алиса) :(
ps давайте не будем играть в ромашку, на тему кто таки купит.
  • 0

#7422
maybahh

maybahh
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Есть ли здесь люди с НЕО? Надо продать мачту 25 метровую

смотри на сайте план закупук, если твоя мачта подходит, то смело приноси ее....))))
  • 0

#7423
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Тем не менее, в компанию был набран штат СПЕЦИАЛИСТОВ

Вы серьезно или издеваетесь? :smoke: Такое впечатление, что эти «специалисты» сделали все, чтобы покупателю 51% акций MTS достался как можно дешевле. При всей привлекательности для абонентов НЕОвких ТП легко представить, каково соотношение ARPU/MOU на самом деле... ИМХО, цифра выглядит вельми плачевно :-/

Сообщение отредактировал Alle: 21.07.2009, 17:45:51

  • 0

#7424
ZDA-PI

ZDA-PI
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

...легко представить, каково соотношение ARPU/MOU на самом деле... ИМХО, цифра выглядит вельми плачевно :smoke:

Легко ПРЕДСТАВИТЬ и цифра ВЫГЛЯДИТ... Так надо представить или цифра объективно выглядит? Вы уже возомнили себя экспертом в области доходности-недоходности названного оператора? Помните поговорку про сверчка и шесток? И я о том же!

Сообщение отредактировал ZDA-PI: 21.07.2009, 20:17:41

  • 0

#7425
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Легко ПРЕДСТАВИТЬ и цифра ВЫГЛЯДИТ... Так надо представить или цифра объективно выглядит? Вы уже возомнили себя экспертом в области доходности-недоходности названного оператора? Помните поговорку про сверчка и шесток? И я о том же!


Номера нео практически не продаются. Платежи упали примерно в два раза. Говорю о своих розничных продажах. Не интересен этот оператор людям... Поюзали и вернулись обратно.А сейчас школьники ночью пользуют, доход от них - 0.
  • 0

#7426
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Говорите только за ваши несколько точек в Актюбинской. Основной костяк абонентов проживает в Алматинской, Акмолинской и Карагандинской областях, хотя насчет областей это наверное громко сказано, скорее Алматы, Астана и Караганда, учитывая зону покрытия.
  • 0

#7427
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

...легко представить, каково соотношение ARPU/MOU на самом деле... ИМХО, цифра выглядит вельми плачевно :smoke:

Легко ПРЕДСТАВИТЬ и цифра ВЫГЛЯДИТ... Так надо представить или цифра объективно выглядит? Вы уже возомнили себя экспертом в области доходности-недоходности названного оператора? Помните поговорку про сверчка и шесток? И я о том же!

зря Вы так грубо..и по форме и по содержанию. Цифири по результатам предпродажного аудита действительно печальные. Можете спросить у инсайдеров. Иначе бы продали КЦ
  • 0

#7428
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Обращал внимание на суммы платежей, расписываясь в журнале - 200, 500 ,700. Когда подаю белочке 5000 тенге, у неё аж взгляд меняется... Такие вот наблюдения...
  • 0

#7429
*MiCh*

*MiCh*
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
Кто расскажет, что случилось с neo?
Это теперь все звонящие будут оттягиваться под эту занудную мелодию?
Куда можно пожаловаться, или написать заявление за отпугивания клиентуры?
  • 0

#7430
*MiCh*

*MiCh*
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
Всю ночь отважные операторы бились над отключением мелодии!!! Пока результатов это не принесло.
  • 0

#7431
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Если мелодия вас напрягает, то отошлите смс со словом off на номер, по моему 7008 и услуга отключится.
  • 0

#7432
*MiCh*

*MiCh*
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
Maxi_2000
Спасибо. уже во всем разобрался. Сегодня ночью проводились профилактические работы, поэтому не возможно было отключить эту услугу ни одним из доступных способом! А операторы меня ввели в заблуждение, сказав, что услуга отключена.
После повторного звонка сегодня утром все отключили, за что им большое спасибо!
  • 0

#7433
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений

Обращал внимание на суммы платежей, расписываясь в журнале - 200, 500 ,700. Когда подаю белочке 5000 тенге, у неё аж взгляд меняется... Такие вот наблюдения...

Да тут Нео не при чем! На заправках посмотрите по чем водители заправляются при мне на 200т один мужик заправился!
я был в шоке.Хотя на одежду люди охотнее тратятся,у нас на Болашаке (торгуем оптом) кризис вообще не чувствуется.
  • 0

#7434
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
+1. Это стиль жизни у людей такой, вместо того, чтоб закинуть один раз 1000 тенге в аппарат, и 5 дней ни о чем не думать, они лучше будут каждый день в этот же аппарат сувать по 200 тенге, при этом ругаться на комиссию в 30 тенге, и неудобство расположения этого аппарата.
  • 0

#7435
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Это стиль жизни у людей такой, вместо того, чтоб закинуть один раз 1000 тенге в аппарат, и 5 дней ни о чем не думать, они лучше будут каждый день в этот же аппарат сувать по 200 тенге

нет, просто не все тратят 1000 тг. в неделю, многим и 200 хватает на месяц, а то и дольше. Для звонков по работе есть рабочий телефон.
  • 0

#7436
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Я вам не про тех, кто по 200 тенге в месяц тратит (операторы, думающие о своем доходе кстати не позволяют делать такого своим абонентам), а про действительно описанный случай выше.
  • 0

#7437
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений

операторы, думающие о своем доходе кстати не позволяют делать такого своим абонентам

С недавнего времени так делает один оператор, логотип которого раскрашен в жёлто чёрных тонах. И это кстати говоря вызвало большое возмущение абонентов. Это моё дело когда и сколько денег тратить. Я не хочу, что-бы с NEO повторилось тоже самое.

Сообщение отредактировал Z@voolon: 25.07.2009, 14:00:55

  • 0

#7438
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Правильно делает. Кому (кроме нео) нужен такой абонент, неспособный выговорить пару тенге за день? Уж не поэтому ли КТ ищет покупателя на НЕО, раз данный оператор совсем неспособен заработать и является только источником разорения?
  • 0

#7439
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Правильно делает.

Билайновцы иначе и не должны оценивать эту ситуацию. Все такие эксперты... Посмотрим как запоёте, когда пройдет полгода! :confused:

Сообщение отредактировал Nikk2: 25.07.2009, 19:19:14

  • 0

#7440
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
А что будет через полгода? А, забыл, закончится клуб салем, а на выгодный тариф будь ближе подключиться вам уже не удасться, придется довольствоваться друзьями или будь ближе плюс :confused: Вот тогда точно кто-то не только запоет, но и завоет :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.