Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#5421
U-MaG

U-MaG

    Читатель

  • Постоялец
  • 473 сообщений


почему у того абонента, за который мы голосуем, выдает что номер не активирован, или что-то типа того. он покупал САлем с нами недавно


Доброе утро!
Если номер не активирован, то активируйте его, сделав платный звонок.

P.S. Если не получится, пожалуйста, скиньет в личку свой номер, я перезвоню Вам



опять мы =)
вы нам написали, что мы уже трое в салеме, но раз у него номер "не активирован", это возможно?
ЗЫ: звонки он делает каждый день....
  • 0

#5422
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
Посты, не относящиеся к предмету обсуждения, перенесены в соответствующую тему.

  • 0

#5423
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений


А не планируется ли на Нео сервис переброса денег со счета на счет ?

Салем!
Нужен такой сервис?


Конечно нужен!!!! Я тогда точно куплю 2 номера нео, продлю свой тариф Салем , а потом с чистой совестью перешлю бабки на основной номер!!!! :laugh:

Сообщение отредактировал traps: 15.10.2008, 19:34:28

  • 0

#5424
U-MaG

U-MaG

    Читатель

  • Постоялец
  • 473 сообщений



А не планируется ли на Нео сервис переброса денег со счета на счет ?

Салем!
Нужен такой сервис?


Конечно нужен!!!! Я тогда точно куплю 2 номера нео, продлю свой тариф Салем , а потом с чистой совестью перешлю бабки на основной номер!!!! :(



гениально! :lol:
  • 0

#5425
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Конечно нужен!!!! Я тогда точно куплю 2 номера нео, продлю свой тариф Салем , а потом с чистой совестью перешлю бабки на основной номер!!!! :(


Огорчу вас, у всех операторов стартовая сумма не пересылается.
  • 0

#5426
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Конечно нужен!!!! Я тогда точно куплю 2 номера нео, продлю свой тариф Салем , а потом с чистой совестью перешлю бабки на основной номер!!!! :lol:

Существование такой угрозы перевода средств наверно и останавливает этого оператора от запуска услуги перевода денег. :(

Сообщение отредактировал pointer: 16.10.2008, 09:59:01

  • 0

#5427
Olik 75

Olik 75
  • Свой человек
  • 578 сообщений
Подскажите, плз, кто знает. Вчера купила номер NEO, Перевелась на тарифный план "Весь мир", вечером позвонила в Ташкент, поговорила 3 мин и балланс закончился. Я что-то не так сделала? Мне говрили что по СНГ звонки по 28 тенге, а получилось... :laugh:
  • 0

#5428
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Подскажите, плз, кто знает. Вчера купила номер NEO, Перевелась на тарифный план "Весь мир", вечером позвонила в Ташкент, поговорила 3 мин и балланс закончился. Я что-то не так сделала? Мне говрили что по СНГ звонки по 28 тенге, а получилось... :laugh:

надо было набирать ##код страны+код оператора+номер абонента или через меню НЕО Международный :-/
  • 0

#5429
ZDA-PI

ZDA-PI
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений


Подскажите, плз, кто знает. Вчера купила номер NEO, Перевелась на тарифный план "Весь мир", вечером позвонила в Ташкент, поговорила 3 мин и балланс закончился. Я что-то не так сделала? Мне говрили что по СНГ звонки по 28 тенге, а получилось... :laugh:

надо было набирать ##код страны+код оператора+номер абонента или через меню НЕО Международный :-/

Што ты будешь делать! Вам же надо было сначала подключить услугу СалемАлем и тогда звонки были бы по 28 тенге! И вобоще, зачем ТП "Весь мир", когда этот ТП очень неудобен и уже считается устаревшим по многим пунктам? Переключитесь на "Салем", подключите услугу СалемАлем и наслаждайтесь!
  • 0

#5430
xCactusx

xCactusx
  • Постоялец
  • 480 сообщений
...а в Караганде до сих пор проблема вечером дозвониться с первого раза и с сигналом плоховато до сих пор...но хоть обрывы связи чере з5-12 минут исчезли (надолго ли?)...
  • 0

#5431
Антистатик

Антистатик
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Гм. А я получаю сообщения с состоянием счета после каждой активности,но две тенге с меня не берут. Это нормально?
  • 0

#5432
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Гм. А я получаю сообщения с состоянием счета после каждой активности,но две тенге с меня не берут. Это нормально?

По мне, как для потребителя - абсолютно нормально. Так будет еще месяц, потом хотят типа сделать все ж платной
  • 0

#5433
Антистатик

Антистатик
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Гм. За отключение, конечно, тоже захотят чего-нибудь попросить?
  • 0

#5434
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Гм. А я получаю сообщения с состоянием счета после каждой активности,но две тенге с меня не берут. Это нормально?

А может в начале месяца сразу 60 тенге спишут?
  • 0

#5435
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений


Гм. А я получаю сообщения с состоянием счета после каждой активности,но две тенге с меня не берут. Это нормально?

А может в начале месяца сразу 60 тенге спишут?


Дамы и господа,
вот тут про Экспресс-баланс все сказано.

в частности:
- Услуга доступна для всех препейд абонентов neo;
- Срок действия услуги — не ограничен;
- Стоимость пользования Услугой составляет 2 тенге в сутки с учетом НДС;
- Начисление абонентской платы за пользование Услугой происходит на ежедневной основе;
- Подключение и отключение услуги — бесплатно.

Подключите услугу прямо сейчас!
Наберите *107*4*2# или *225*1#
  • 0

#5436
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Алвасмих, ну нас, клиентов подключившихся к Нео с момента запуска, что нибудь ждёт? Или ты опять промолчишь?
Скажи честно....

Сообщение отредактировал Alex711: 18.10.2008, 05:46:23

  • 0

#5437
Sergio_c280

Sergio_c280
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
В принципе НЕО мне нарвиться пока что из-зи тарифа "Салем".
А так конечно ловит не везде, да и с СМС на др. операторы были траблы( ща вроде тьфу-тьфу)
Но честно признаюсь, взял номер так, на всякий случай(типа кентам звонить у кого нео). Но сам не заметил как симка Актив лежит в тумбочке уже два месяца. Надеюсь на активную работу "коллектива" НЕО в продвижении качественной, доступной связи в KZ. :smoke:
  • 0

#5438
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений


На днях был вообще пацталом после того как пришла смс о том, что за этот экспресс еще и 2 тенге в сутки должен платить.

1) Ну нельзя же так реагировать на 2 тенге в сутки о которых вас, к тому же предупредили. Если для вас это ОЧЕНЬ ДОРОГО (я в шоке), так и не подключайте эту услугу, вас же НИКТО не заставляет. Но мне эта фишка ОЧЕНЬ нравится. Я вообще перестала проверять специально баланс, теперь всегда в курсах!

А как повашему я должен реагировать.
У меня в семье 3 номера. Я подключился первым.
В один прикрасный день меня именно ЗАСТАВИЛИ пользоватся этой услугой.
После звонков белочкам выяснил, что я являюсь лабораторной крысой мнение которой вообще неспрашивают, а просто взяли и подключили услугу в тестовом режиме.
Далее моя ф шоке от того что вам допустим удобна эта услуга.
Сообщение СМС состоящее из нескольких тарифицируется поотдельности.
вот допустим вы написали и отослали одно смс состоящее из 4-5 частей и вам отдельно за каждую придет уведомление о списании денег со счета.
Простите, но видимо у вас телефон в режиме виброзвонка стоит раз вам так уж приятно. :smoke:

#5439
ZDA-PI

ZDA-PI
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

У меня в семье 3 номера. Я подключился первым. В один прикрасный день меня именно ЗАСТАВИЛИ пользоватся этой услугой. После звонков белочкам выяснил, что я являюсь лабораторной крысой мнение которой вообще неспрашивают, а просто взяли и подключили услугу в тестовом режиме.
Далее моя ф шоке от того что вам допустим удобна эта услуга.
Сообщение СМС состоящее из нескольких тарифицируется поотдельности.
вот допустим вы написали и отослали одно смс состоящее из 4-5 частей и вам отдельно за каждую придет уведомление о списании денег со счета. Простите, но видимо у вас телефон в режиме виброзвонка стоит раз вам так уж приятно. :D

Три номера, по 2 тенге в сутки в течение месяца, согласна, это ну просто чистое разорение! :smoke:
Вам связали руки, чтобы вы не смогли самостоятельно отключить эту услугу?
А насчет виброзвонка, который по вашей версии доставляет мне "особое" удовольствие...скажем так, если подобные потуги на остроумие продолжатся, то вполне вероятно что и вам виброрежим со временем начнет нравится!

Сообщение отредактировал ZDA-PI: 18.10.2008, 14:34:43

  • 0

#5440
Gremlin

Gremlin
  • Свой человек
  • 640 сообщений
А у меня траблы с СМС остались. Сообщения на китай не отправляются.
"Sending failed. please try later"
Мож чего порешаем?! :D
последний раз было буквально в Субботу.

В принципе НЕО мне нарвиться пока что из-зи тарифа "Салем".
А так конечно ловит не везде, да и с СМС на др. операторы были траблы( ща вроде тьфу-тьфу)
Но честно признаюсь, взял номер так, на всякий случай(типа кентам звонить у кого нео). Но сам не заметил как симка Актив лежит в тумбочке уже два месяца. Надеюсь на активную работу "коллектива" НЕО в продвижении качественной, доступной связи в KZ. :bored:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.