Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#5401
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
пусть лучше сначала сделают устойчивой связь там, где уже покрыли, а уж потом задумываются о дальнейшем расширении охвата сигнала :D
  • 0

#5402
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

пусть лучше сначала сделают устойчивой связь там, где уже покрыли, а уж потом задумываются о дальнейшем расширении охвата сигнала :)

Без расширения не смогут привлечь новых абонентов, поэтому без этого никак. Без улучшения качества не удержат тех кто пришёл… Вопрос лишь в том, чего хотят, а хотят как всегда роста абонентской базы. :D
  • 0

#5403
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
А не планируется ли на Нео сервис переброса денег со счета на счет ?
  • 0

#5404
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений

А не планируется ли на Нео сервис переброса денег со счета на счет ?


Салем!
Нужен такой сервис?
  • 0

#5405
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Салем!
Нужен такой сервис?


А вы как думаете? Это довольно востребованная услуга. Отсутствие ее у оператора, минус Нео.
  • 0

#5406
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений

пусть лучше сначала сделают устойчивой связь там, где уже покрыли, а уж потом задумываются о дальнейшем расширении охвата сигнала :D


признаю - хромает местами качество.
не скрою, что мы работаем над этим - стараемся.
а карта - всего лишь список покрытых на сегодня регионов
  • 0

#5407
U-MaG

U-MaG

    Читатель

  • Постоялец
  • 473 сообщений
так вы не ответили как узнать, кто отдал за тебя голос
вот прям щас 2-й голос отослали на тот номер, за кого я отдал
что теперь?
  • 0

#5408
U-MaG

U-MaG

    Читатель

  • Постоялец
  • 473 сообщений
почему у того абонента, за который мы голосуем, выдает что номер не активирован, или что-то типа того. он покупал САлем с нами недавно
  • 0

#5409
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

А не планируется ли на Нео сервис переброса денег со счета на счет ?

Салем!
Нужен такой сервис?

Конечно, нужен. У всех есть, в Нео нету.
  • 0

#5410
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений


А не планируется ли на Нео сервис переброса денег со счета на счет ?


Салем!
Нужен такой сервис?

Если он будет бесплатен то нужен.
Как впринципе и любой другой сервис.
Если же он будет введен в эксплуатацию также криво как "экспресс баланс", то конечно нуего в сад.
Кстати прошу прощения у ваших белочек за то, что сорвался пару раз на них изза вашего как вам кажется наверно удобного экспресс баланса.
На днях был вообще пацталом после того как пришла смс о том, что за этот экспресс еще и 2 тенге в сутки должен платить.

#5411
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Если же он будет введен в эксплуатацию также криво как "экспресс баланс", то конечно нуего в сад.

Позвольте полюбопытствовать, что есть криво? :smoke:

На днях был вообще пацталом после того как пришла смс о том, что за этот экспресс еще и 2 тенге в сутки должен платить.

Вы когда подключаетесь к услуге, не изучаете предварительно условия предоставления? :)

Сообщение отредактировал JayKay: 14.10.2008, 09:26:58

  • 0

#5412
ZDA-PI

ZDA-PI
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

На днях был вообще пацталом после того как пришла смс о том, что за этот экспресс еще и 2 тенге в сутки должен платить.

1) Ну нельзя же так реагировать на 2 тенге в сутки о которых вас, к тому же предупредили. Если для вас это ОЧЕНЬ ДОРОГО (я в шоке), так и не подключайте эту услугу, вас же НИКТО не заставляет. Но мне эта фишка ОЧЕНЬ нравится. Я вообще перестала проверять специально баланс, теперь всегда в курсах!

2) ПЕРЕВОД денег со номера на номер - это очень необходимая (особенно в сложных ситуациях) и полезная услуга, как и запрос "ПОЗВОНИ МНЕ!"
Даже в СКАЙПЕ есть опция ПЕРЕСЛАТЬ ДЕНЬГИ. Только надо очень внимательно продумать механизм, чтобы не наступить на те же грабли как и кое какой другой опсос.
Да и вообще, не стоит игнорировать опыт других мировых операторов сотовой связи, не надо изобретать велосипед, НО надо адаптировать эти услуги в соответствие с нашим менталитетом ну и, чтобы избежать тупых "косяков", которые бы превратили пользование этими услугами в настоящий "гиморр"!

3) И все-таки как узнать, закончилось у меня действие СалемАлема или нет? :smoke:

Сообщение отредактировал ZDA-PI: 14.10.2008, 09:35:22

  • 0

#5413
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

3) И все-таки как узнать, закончилось у меня действие СалемАлема или нет? :)

Если бы допустим, оператор сделал бы возможность просматривать список активных услуг (SMS, IVR), но платно… Вы бы стали пользоваться? :smoke:
  • 0

#5414
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений

почему у того абонента, за который мы голосуем, выдает что номер не активирован, или что-то типа того. он покупал САлем с нами недавно


Доброе утро!
Если номер не активирован, то активируйте его, сделав платный звонок.

P.S. Если не получится, пожалуйста, скиньет в личку свой номер, я перезвоню Вам
  • 0

#5415
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
+1 к написанному выше. и ещё надо отладить отправку смс на других операторов, т.к. иногда смс либо не доходят, либо приходят адресату пустыми. а деньги списываюцца. и снизить стоимость смс на других операторов тоже было бы неплохо. хотя бы до уровня 8 - 10 тенге
  • 0

#5416
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

и ещё надо отладить отправку смс на других операторов, т.к. иногда смс либо не доходят, либо приходят адресату пустыми.

А что собственно не так с отправкой на других операторов? Все тип-топ. :)
Есть сомнения, обращайтесь в Call центр, открывайте заявку. :smoke:
  • 0

#5417
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

+1 к написанному выше. и ещё надо отладить отправку смс на других операторов, т.к. иногда смс либо не доходят, либо приходят адресату пустыми. а деньги списываюцца. и снизить стоимость смс на других операторов тоже было бы неплохо. хотя бы до уровня 8 - 10 тенге

Про пустые SMS пожалуйста по подробней.
То, что деньги снимаются за факт отправки, это нормально, т.е. все остальные операторы поступают аналогично. Не их проблема, если получатель не появился в сети в период 7 дней жизни SMS на SMS центре.
Про других операторов – я посылаю на БИ и Ксель регулярно и сбоев не бывает. Поэтому советую потратить время и переписать все номера в записной книжке телефона на интернациональный формат +7701ХХХХХХХ и т.д. и т.п.
  • 0

#5418
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений


+1 к написанному выше. и ещё надо отладить отправку смс на других операторов, т.к. иногда смс либо не доходят, либо приходят адресату пустыми. а деньги списываюцца. и снизить стоимость смс на других операторов тоже было бы неплохо. хотя бы до уровня 8 - 10 тенге

Про пустые SMS пожалуйста по подробней.
То, что деньги снимаются за факт отправки, это нормально, т.е. все остальные операторы поступают аналогично. Не их проблема, если получатель не появился в сети в период 7 дней жизни SMS на SMS центре.
Про других операторов – я посылаю на БИ и Ксель регулярно и сбоев не бывает. Поэтому советую потратить время и переписать все номера в записной книжке телефона на интернациональный формат +7701ХХХХХХХ и т.д. и т.п.


в смысле отчёт о доставке приходит, а на самом деле потом оказываецца, что смс не приходило. все номера у меня изначально начинаюцца на +7
  • 0

#5419
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

в смысле отчёт о доставке приходит, а на самом деле потом оказываецца, что смс не приходило. все номера у меня изначально начинаюцца на +7

Это у вас внутри сети так или в случае отправки на другие сети?
  • 0

#5420
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений

в смысле отчёт о доставке приходит, а на самом деле потом оказываецца, что смс не приходило. все номера у меня изначально начинаюцца на +7


Доброго времени суток!

давайте мы попробуем разобраться. пожалуйста, киньте в ЛС Ваш номер телефона, номер адресата и время отправки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.