Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#4601
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Умиляют меня люди: Купил мужик номер нео, через полчаса приносит: Обманываете меня и т.д. и тп. Слушал по радио что внутри сети бесплатно, поговорил чуть чуть совсем, для проверки, деньги ушли... Отправили его в офис, пусть там правду ищет.
  • 0

#4602
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
никто не застрахован от недобросовествной рекламы... А покупатель у нас доверчивый
  • 0

#4603
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

никто не застрахован от недобросовествной рекламы... А покупатель у нас доверчивый

Да и ещё нужно между строчек читать мелкими и серыми буковками :D
  • 0

#4604
MNG

MNG
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
2 RyuzakY

Попробуй перезапросить настройки.. на 800 отправь по новой запрос.. после этого должно заработать.. у меня такое тоже наблюдалось..
  • 0

#4605
Buddy in success

Buddy in success
  • Гость
  • 37 сообщений
серьезно? а я собралась покупать. дуаю еще в чем подвох?

кстати, а как через НЕО подключится к инету? поддерживает ли Айфон?
  • 0

#4606
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

кстати, а как через НЕО подключится к инету?

Настройки такие же как у киселя, шарага то одна казтелеком :D
  • 0

#4607
Sekentiy

Sekentiy
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений


кстати, а как через НЕО подключится к инету?

Настройки такие же как у киселя, шарага то одна казтелеком :laugh:

взаимосвязь? :D
  • 0

#4608
Dariga DI

Dariga DI
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Умиляют меня люди: Купил мужик номер нео, через полчаса приносит: Обманываете меня и т.д. и тп. Слушал по радио что внутри сети бесплатно, поговорил чуть чуть совсем, для проверки, деньги ушли... Отправили его в офис, пусть там правду ищет.


ну дык, там же за подключение 15 кзт платишь)) :rotate:



кстати, а как через НЕО подключится к инету?

Настройки такие же как у киселя, шарага то одна казтелеком :)

взаимосвязь? :-/



ну нео это тот же казахтелеком :)
  • 0

#4609
tupoi

tupoi
  • Свой человек
  • 883 сообщений
кто может объяснить, очень часто загорается дисплей? отвлекает. :rotate:
раньше когда пользовался кс, дисплей загорался только тогда, когда звонили или получал смс.
  • 0

#4610
Buddy in success

Buddy in success
  • Гость
  • 37 сообщений
Народ, по моему Кисель и Казахателеком - не одна компания :rotate:
  • 0

#4611
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

кто может объяснить, очень часто загорается дисплей? отвлекает. :-/
раньше когда пользовался кс, дисплей загорался только тогда, когда звонили или получал смс.

Не все сообщения приходят для Вас… Некоторые для сотового телефона, служебные… :rotate:
  • 0

#4612
Stal_IN

Stal_IN
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
А как насчет "Тариф действителен до 31.12.2008 г. (включительно)." Тариф «Сәлем!» – наш первый подарок. 15 – всем, 0 – своим! Мы снова вместе. Сәлем! Это neo. Услышимся!"
Потом всех выкинут на другой тариф? Хорошо придумали, наберут абонентов и как всегда принято у нас в РК ВСЕХ КИНЕМ. :rotate:
  • 0

#4613
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

А как насчет "Тариф действителен до 31.12.2008 г. (включительно)." Тариф «Сәлем!» – наш первый подарок. 15 – всем, 0 – своим! Мы снова вместе. Сәлем! Это neo. Услышимся!"
Потом всех выкинут на другой тариф? Хорошо придумали, наберут абонентов и как всегда принято у нас в РК ВСЕХ КИНЕМ. :rotate:



Наслаждайтесь тарифом до 31.12.2008 :-/ Кто мешает? Тариф весьма неплох. Но лично для меня 15 тенге за любой звонок внутрисеть - дорого.
  • 0

#4614
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

А как насчет "Тариф действителен до 31.12.2008 г. (включительно)." Тариф «Сәлем!» – наш первый подарок. 15 – всем, 0 – своим! Мы снова вместе. Сәлем! Это neo. Услышимся!"
Потом всех выкинут на другой тариф? Хорошо придумали, наберут абонентов и как всегда принято у нас в РК ВСЕХ КИНЕМ. :rotate:

Не в ту ветку пишете. Первопроходец ака главный исполнитель таких трюков на территории РК поперечнополосатый ОПСОС.
  • 0

#4615
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Не в ту ветку пишете. Первопроходец ака главный исполнитель таких трюков на территории РК поперечнополосатый ОПСОС.


А по моему правильно пишут. "Плата за соединение" это исключительно оранжевая неовская фишка.
  • 0

#4616
Stal_IN

Stal_IN
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
В этом ли дело куда пишу, главное КИНУТ :rotate:
  • 0

#4617
Buddy in success

Buddy in success
  • Гость
  • 37 сообщений
ну даже если кинут, пользоваться таким тарифом до конца года - уже экономия! :rotate:
  • 0

#4618
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

В этом ли дело куда пишу, главное КИНУТ :rotate:

Сделают то же самое, что делает БИ по окончании действия тарифного плана. Поэтому ярлык клейте ко всем, а иначе предвзятостью «разит за милю».
По существу – тариф является лучшим ценовым предложением на текущий момент. Качество других сетей в РК не могу назвать лучшим, поэтому при такой цене исходящих остальные номера у меня только для входящих…
  • 0

#4619
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

А по моему правильно пишут. "Плата за соединение" это исключительно оранжевая неовская фишка.

всегда думал, что connection fee было изобретено еще до существования не только НЕО, но и сотовой связи в Казахстане :rotate:
  • 0

#4620
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

А по моему правильно пишут. "Плата за соединение" это исключительно оранжевая неовская фишка.

всегда думал, что connection fee было изобретено еще до существования не только НЕО, но и сотовой связи в Казахстане :rotate:


Я об этом писал раньше. Но в Казахстане сию порочную практику ввел именно Нео. Покрайней мере о других прецендентах я не слышал. Однако... Дурной пример думаю будет заразительным.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.