Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#4161
GraiFF

GraiFF
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
купил себе нео седня, вслед за мной почти вся группа. подключился к Салему, пока был в городе удалось поговорить, качество связи не плохое. Жаль что покрытие страдает у меня в поселке.
  • 0

#4162
goldstarKZ

goldstarKZ
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Люди, я конечно понимаю, что наверное не первый лезу с вопросами посреди темы, но согласитесь, что читать 208 страниц - тоже не правильно, причем на 208 страница идет просто обсуждение. А теперь к теме:

Купил сейчас карточку нео, поменял тариф на "нео. весь мир" и следующая тема: Начинаю номер набирать, только гудки пошли - сразу трубку кладу. После этого у меня снимают 100-200 тенге. Я так при людях попробовал несколько раз позвонить, думал что-то не так делаю - результат тот же.

Звонить пробовал так:
1) Через Нео-гид набирал +7 904 ххх хх хх
2) Просто набирал +7 904 ххх хх хх
3) Набирал ##7 904 ххх хх хх

Во всех случаях моментально снимали 100-200 тенге. Как такое возможно? Таким образом я за 10 минут потратил 1000 тенге. Не то, чтобы я из за денег так давился, просто обидно. Я даже не жрал сегодня. Т.е. если учесть что платить только за соединение, то что, стоимость звонка 100-200 тенге? Звонил на 3030 - сказали: "Посмотрим, разберемся и обязательно вам перезвоним. Уже день кончается - не перезвонили".

Сообщение отредактировал goldstarKZ: 23.05.2008, 19:36:01

  • 0

#4163
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Похоже, вы были правы. Вот цитата с главной страницы:

Сайт временно на реконструкции.

Так, что ждемс...

Хоть на это разродились. На вторые сутки.... ;)

А вообще, меня всегда вырубало и вырубает, то, что при переделке сайта, для чего-то отключают старую версию... Кто-нить может объяснить для чего? Разработали, обкатали новую версию - убрали старую, поставили новую... Зачем старую убирать заранее? :)

Представляю, чтобы мне сказали мои заказчики, если-бы я снес у них старую прогу, под предлогом разработки новой, и они сидели бы и ждали новую.... :) ;)
  • 0

#4164
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
goldstarKZ получает + за нарушение пункта M1 ветки Мобильная связь в Казахстане конференции ЦТ.

  • 0

#4165
goldstarKZ

goldstarKZ
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
JayKay
1) Я никого не обвинял, а хотел узнать, иными словами, "Может я затупил и чего-то не понял? Как происходит тарификация?"
2) Если бы и обвинял: где я смогу получить распечатку, если в нашем городе филиала нео не наблюдается? А исходя из моих слов факты могут быть подкреплены свидетельскими показаниями.

Т.е. вы пытаетесь выставить меня каким-то психом, нервно кричащем о проблеме, причем полную чушь. А это есть не так, я хотел получить помощь, объяснение моих ошибок. Не нужно меня оскорблять.

Сообщение отредактировал goldstarKZ: 23.05.2008, 20:11:38

  • 0

#4166
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
Serg может они ИССУ прикручивают? ;)
  • 0

#4167
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Возник вопрос по поводу следующего:

Тариф действителен до 31.12.2008 г. (включительно)

Что значит действителен? Подключиться на него можно только до 31, или потом вообще этого тарифа не станет?
  • 0

#4168
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений

Возник вопрос по поводу следующего:


Тариф действителен до 31.12.2008 г. (включительно)

Что значит действителен? Подключиться на него можно только до 31, или потом вообще этого тарифа не станет?

Походу только до31.12.2008 годен.А потом набрав абонентскую базу,они его отключат и будут драть с бедного абонента!
  • 0

#4169
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений
2 Мобилен.Думаю взять НЕО.Как качество связи?
  • 0

#4170
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

2 Мобилен.Думаю взять НЕО.Как качество связи?

Позволю себе высказацца. Качество связи обычное, не могу сказать, что супер, но ацтойным тоже не назову. Бульканий, кваканий, задержки или эха во время разговора отмечено не было, я в этом плане очень придирчивый. Звонил знакомым и друзьям в разные города КЗ - все нормально, причем звонил как абонентам НЕО, так и других операторов. Единственное, что все-таки слегка раздражает, то... какой-то уж больно тихо слышно собеседника по сравнению с другими сотовыми операторами, увеличение громкости телефона ситуацию не решает, видимо, технические неточности.

Сообщение отредактировал Nikk2: 23.05.2008, 21:49:57

  • 0

#4171
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений


2 Мобилен.Думаю взять НЕО.Как качество связи?

Позволю себе высказацца. Качество связи обычное, не могу сказать, что супер, но ацтойным тоже не назову. Бульканий, кваканий, задержки или эха во время разговора отмечено не было, я в этом плане очень придирчивый. Звонил знакомым и друзьям в разные города КЗ - все нормально, причем звонил как абонентам НЕО, так и других операторов. Единственное, что все-таки слегка раздражает, то... какой-то уж больно тихо слышно собеседника по сравнению с другими сотовыми операторами, увеличение громкости телефона ситуацию не решает, видимо, технические неточности.

Значит буду брать!Думаю Нео наберет абон. базу за счет тарифа Салем.Поддержим отечественную связь!!!
  • 0

#4172
Simka

Simka
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений


2 Мобилен.Думаю взять НЕО.Как качество связи?

Позволю себе высказацца. Качество связи обычное, не могу сказать, что супер, но ацтойным тоже не назову. Бульканий, кваканий, задержки или эха во время разговора отмечено не было, я в этом плане очень придирчивый. Звонил знакомым и друзьям в разные города КЗ - все нормально, причем звонил как абонентам НЕО, так и других операторов. Единственное, что все-таки слегка раздражает, то... какой-то уж больно тихо слышно собеседника по сравнению с другими сотовыми операторами, увеличение громкости телефона ситуацию не решает, видимо, технические неточности.


Подтверждаю... после набора номера сигнал контроль посылки вызова (длинные гудки) или сигнал занято очень слабые, после устоновления соеденения, собеседника слышно нормально. Увеличение громкости в телефоне проблему не снимает.И также не зависит от типа трубы. Очень это раздражает если звонишь в шумном помещении, непонятно дозвонился или нет. Техникам NEO надо задуматся о решении этой проблемы!!! ;) ;)

Сообщение отредактировал Simka: 24.05.2008, 00:03:18

  • 0

#4173
Max7

Max7
  • Гость
  • 14 сообщений

Возник вопрос по поводу следующего:


Тариф действителен до 31.12.2008 г. (включительно)

Что значит действителен? Подключиться на него можно только до 31, или потом вообще этого тарифа не станет?

Сегодня в абонентском отделе Neo мне сказали, что новый тариф "Салем" будет действовать пока до конца этого года, а потом могут продлить срок действия или придумают новый тариф, аналогичный "Салему".
  • 0

#4174
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

20/05/2008
Открыт центр продаж и обслуживания абонентов NEO в г. Павлодаре

Сегодня я посетил этот центр. Попросил мой номер перевести бесплатно на новый тариф, мне отказали :D Мотивировали тем что нет у них насчёт этого никаких распоряжений бесплатно кого то переводить и сослались на отсутствие бланков заявлений. Попросили прийти через пол месяца. Ну я тут же еще попросил, что бы мне сменили номер телефона (выдали другой набор цифр), мне тоже отказали, сказали, что номеров на замену у них нет и будут только через месяц. Спрашивается, а зачем тогда этот офис нужен если с абонентами не могут работать? Зачем скоропалительно открывать офис? Для отчётности что ли, что везде мол есть, во всех областных центрах.
  • 0

#4175
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Спрашивается, а зачем тогда этот офис нужен если с абонентами не могут работать? Зачем скоропалительно открывать офис? Для отчётности что ли, что везде мол есть, во всех областных центрах.

Верное замечание!
  • 0

#4176
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Сегодня я посетил этот центр. Попросил мой номер перевести бесплатно на новый тариф, мне отказали :D Мотивировали тем что нет у них насчёт этого никаких распоряжений бесплатно кого то переводить и сослались на отсутствие бланков заявлений.

Странно......... только вчера эту тему затрагивали с друзьями, по утверждению одной из подруг (работает в НЕО) любой оператор не должен брать денег за переход абонента на другой ТП (Гош несколько раз об этом упоминал в ветке Би), при условии перехода не чаще 1 раза в месяц. А так 200 тг (точно не помню). :)
  • 0

#4177
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Сегодня я посетил этот центр. Попросил мой номер перевести бесплатно на новый тариф, мне отказали :D Мотивировали тем что нет у них насчёт этого никаких распоряжений бесплатно кого то переводить и сослались на отсутствие бланков заявлений.

Странно......... только вчера эту тему затрагивали с друзьями, по утверждению одной из подруг (работает в НЕО) любой оператор не должен брать денег за переход абонента на другой ТП (Гош несколько раз об этом упоминал в ветке Би), при условии перехода не чаще 1 раза в месяц. А так 200 тг (точно не помню). :)

а что, разве что то спорит что один раз можно? Проблема в том, что не дали человеку воспользоваться этим разом. Сегодня еще принимают заявления на бесплатную смену тарифа 1го июня, а с завтра будут принимать на 1е июля. Вряд ли факт отсутствия бланков можно считать аргументом в пользу нео.

#4178
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Был я вчера в астанинском офисе НЕО,хотел номер взять,и там мне сказали,что новый тариф еще не ввели,а только планируют ввести!!! :D В евросети сказали,что тоже ничего не знают!Что за ерунда???Здесь на форуме вовсю идет обсуждение о тарифе Салем, а в офисе о нем не знают!Или может просто рекламы не было еще?Офисные работники наверное сами не пользуются НЕО раз не в курсе?
  • 0

#4179
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Здесь на форуме вовсю идет обсуждение о тарифе Салем, а в офисе о нем не знают!Или может просто рекламы не было еще?Офисные работники наверное сами не пользуются НЕО раз не в курсе?

Мало того, многие уже подключились на 'jn тарифный план, я в том числе. :D причем без помощи НЕО, а самостоятельно 2020 :) правда 200 тенге сняли, но это, по сути, мелочи.
  • 0

#4180
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений


Здесь на форуме вовсю идет обсуждение о тарифе Салем, а в офисе о нем не знают!Или может просто рекламы не было еще?Офисные работники наверное сами не пользуются НЕО раз не в курсе?

Мало того, многие уже подключились на 'jn тарифный план, я в том числе. :D причем без помощи НЕО, а самостоятельно 2020 :) правда 200 тенге сняли, но это, по сути, мелочи.

Ну офисные работники просто вообще бестолковые!!!Абоненты знают больше,чем работники компании!!!!!!!Парадокс!!!Значит можно смело брать номер!Подскажите кто знает,при дублировании номера,они сразу его выдают или надо ждать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.