Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#3401
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Вот мне интересно, сколько абонентов у NEO? ПРимерно хотя бы? Вроде по какой-то там статье около 170 тыс. Но с трудом верится. Тут из НЕО должен быть кто-то, может поделиться секретом?
  • 0

#3402
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
А вот мне интересно с чего это товарищи с другой сотовой компании так интересуются? :dandy:
Не беспокойтесь, здесь вам такую информацию не предоставят.
  • 0

#3403
tort

tort
  • Гость
  • 37 сообщений
да было бы из чего секрет делать.
у меня в первый день пользования желание сломать симку на много маленьких Киану Ривзов и направить в место,которое эта симка заслуживает согласно качеству предоставляемого сервиса.
Пусть лучше кто-нибудь ответит почему дозвон "за бугор" как поведал ChuPac стал столь ..... плохим???
Может Вы ответите,уважаемый JayKay, раз так отстаиваете интересы НЕО?
  • 0

#3404
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
ради справедливости стоит заметить, что раз IP-телефония идет через Нурсат, то и вопросы по качеству МН-звонков нужно задавать Нурсату, а не МТС, так как это уже зона ответственности Нурсата. Если не ошибаюсь, но набрав номер в привычном формате 810хххххххххх звонок пойдет через Казахтелеком, и тут качесво уже будет зависеть от Казахтелекома. И если я не ошибаюсь (JayKay может меня тут подправить), то у Нео абонент может выбрать, через кого звонить (нурсат или Казахтелеком).
  • 0

#3405
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Gelios вы правы….а комментировать качество не буду…так как признаю раз на раз не приходиться (сугубо имхо)….но когда звоню в Москву/США (Хьюстон) слышу нормально.
  • 0

#3406
tort

tort
  • Гость
  • 37 сообщений
Простите извините,но я пользуюсь услугами НЕОи мне должно быть наплевать через кого они сливают свой ip Трафик,и если их межудгородний дозвон идет через Нурсат, то почему рядовые абоненты должны спрашивать у Нурсата?почему не разбираются НЕО-оптимисты?
Интересно,сертифицирована ли НЕО контора по ИСО 9001?если кто знает ответьте пожалуйста.
Сегодня звонки были сделаны Штаты(Нью-Йорк),Россия(Барнаул).результат-деньги потрачены зря,ни одного четко услышанного слова.
Еще устрою проверку,позвоню как минимум в Питер и Москву.по результатам отпишусь

Сообщение отредактировал tort: 15.11.2007, 16:28:39

  • 0

#3407
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
gelios
Про NEO первый раз слышу, что выбор звонков. В Dc такое есть, в Th не знаю. Только вот я не смог выбрать через 61 и 67, как было сказано, наверное нада подключать эту фишку. А вот про NEO не слышал. Покажите хотя бы эту новость. Да и набирал я всегда в одном и том же формате.
С другой стороны, tort прав - абонент явдяется клиентом МТС, а не нурсата, и платит МТС и ему дожно быть на..ть на сторонние компании, к которым он вообще не обращался за услугами.
PS Я с точки зрения пользователя, если у других будет подобное - отношение будет то же самое
  • 0

#3408
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А вот мне интересно с чего это товарищи с другой сотовой компании так интересуются? :dandy:
Не беспокойтесь, здесь вам такую информацию не предоставят.

Ну я интересуюсь не как "товарищи с другой сотовой компании". А как абонент. Ну и интересно, на сколько выполнен план количества абонентов, про который так рьяно заявлялось в январе - 750 тыс. абонентов. Ну хотяб примерно думаю можно озвучить. А то про всех известно, а вот про NEO тихо.
  • 0

#3409
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
ChuPac
если через нео-гид, то звонок пойдет через нурсат, если номер набирать стандартно, то через КТ, JayJay, я правильно понял технологию?

где ты не смог выбрать через 61/67, на Dc или Нео?

да, как клиент tort конечно прав, но и у него есть выбор, каким провайдером услуг пользоваться...

вчера были ссылки на статьи про вероятную продажу MTS МТС'у, в одной из них была диаграмка с кол-вом абонентов. не вижу веских причин этой диаграмки не доверять...
  • 0

#3410
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

ChuPac
если через нео-гид, то звонок пойдет через нурсат, если номер набирать стандартно, то через КТ, JayJay, я правильно понял технологию?

да
  • 0

#3411
tort

tort
  • Гость
  • 37 сообщений

да, как клиент tort конечно прав, но и у него есть выбор, каким провайдером услуг пользоваться...

И что Вы предлагаете,звонить в Нурсат и жаловаться им?я не хочу идти в направлении,в которое они меня пошлют.
Уважаемый,еще раз повторяюсь,я абонент НЕО,и пользуюсь предоставляемым этим брендом сервисом,а вот через кого они гоняют свою ip телефонию посредством услуги международных звонков (NEO гид),будь то Нурсат,Дукат или еще кто-нибудь,мне до фени,они посредники у НЕО.
я знаю что есть двоякий выбор как звонить (через Кт или через НЕО гид), но симка и покупалась с расчетом звонить по 32 тенге как это заявлено.да,я знал что это будет голос,зажатый в айпи,но что это будет сделано так криво даже не представлял.
  • 0

#3412
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Tort есть call центр вот и жалуйтесь туда.
  • 0

#3413
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ChuPac
где ты не смог выбрать через 61/67, на Dc или Нео?

На Dc. Только что пробовал ещё раз, как написано здесь: http://www.dalacom.kz/site.html?id=325
Сказали, что услуга недоступна.
  • 0

#3414
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Tort есть call центр вот и жалуйтесь туда.

К сожалению в подобных случаях обращение бесполезно - я сомневаюсь, что "специалисты" колцентра смогут поправить качество.
Кстати, кто-нить знает, существуют ли мыльные адреса ОпСоСов для кидания туда претензий?
  • 0

#3415
tort

tort
  • Гость
  • 37 сообщений

Tort есть call центр вот и жалуйтесь туда.

Бедные девушки call центра. представляю что им приходится выслушивать.и все же благодарю за деликатно-дипломатичное указание направления движения.



К сожалению в подобных случаях обращение бесполезно - я сомневаюсь, что "специалисты" колцентра смогут поправить качество.


полностью поддерживаю :dandy: , с вероятностью 99% так и будет.
  • 0

#3416
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Если что для того чтобы до оператора связи дошли проблемы абонента надо ему сообщить об этом, и не посредством сторонней конференции, пусть и ЦТ а в абонентский отдел или Call центр.
Такие вопросы для вашего сведенья решают не операторы Call центра, а компетентные лица, возможно у вас в компании, в которой вы и работаете так и принято, но не надо всех стричь под одну гребенку.
Перед тем как делиться своими, несомненно, гениальными мыслями произведите над собой усилие и постарайтесь вникнуть в суть.
  • 0

#3417
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
есть две решетки!
забудьте вы про НЕО гид! :dandy:
  • 0

#3418
tort

tort
  • Гость
  • 37 сообщений

Gelios вы правы….а комментировать качество не буду…так как признаю раз на раз не приходиться (сугубо имхо)….но когда звоню в Москву/США (Хьюстон) слышу нормально.

Вы были правы.вчера вечером звонил в Питер и Барнаул,качество намного лучше дневных попыток.первую минуту были пропадания,но потом их практически не было.по соотношению цена/качество услуга вполне стоит своих 32 тенге.
Меняю гнев на милость, с моей стороны были преждевременно сделаны выводы без статистики пользования.
Всем благодарность за ответы, понимание и терпение к моей вчерашней озлобленной личности :dandy:
  • 0

#3419
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
RUKI VVERH
Можно подробней, чё за 2 решётки?
  • 0

#3420
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
ChuPac вам видимо религия запрещает сходить на сайт?

без использования приложения "N-международный"

Для совершения звонков по тарифам N-международный необходимо осуществлять набор номера вызываемого абонента в следующем порядке:
Для звонков в Россию * - ## 7 - код города - номер вызываемого абонента
Для международных звонков и звонков в страны СНГ (кроме России) * - ## -код страны - код города - номер вызываемого абонента

* при международных звонках набор номера осуществляется без 8 или 8-10.

neogsm

Сообщение отредактировал JayKay: 16.11.2007, 09:22:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.