Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#3081
neoguide

neoguide
  • Гость
  • 39 сообщений

Тоже поделюсь впечатлениями. Не так давно был в Костанае: местами есть покрытие Нео, но по большей части нету, им там и не пользуются по вполне понятным причинам. В Астане держит нормально. Понравилось, что в горах Алматы (в 10 км в сторону от Медео) связь ловила, хотя к-селл молчал.
Плз объясните разницу м-ду необходимым и деловым пакетами. Различие лишь с скорости инета, etyt самого пакета и возможности подкл-я услуг? Т.е., тарификация та же- 24/32?


Тарификация та же, особой разницы нет, она как вы заметили в аплетах на СИМке и емкости сим карты. В аплеты входит телефонная книга и роуминг, который вот-вот заработает сразу в 200 странах. Для другой тарификации есть отдельно корпоративка. Подключайтесь к ней. Там будет в зависимости от количества абонентов и т.д.
  • 0

#3082
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений


Я так понял дублирование номеров для жителей других городов РК (имеются ввиду кроме Астаны и Алматы) ещё невозможно или можно обратиться к местным дилерам/дистрибьютерам?

ап

как говориццо - Бог любит троицу...
В третий, последний раз попытаюсь спросить. Неогид, сможете помочь с ответом? Интересует, в частности, г. Кызылорда.
  • 0

#3083
neoguide

neoguide
  • Гость
  • 39 сообщений



Я так понял дублирование номеров для жителей других городов РК (имеются ввиду кроме Астаны и Алматы) ещё невозможно или можно обратиться к местным дилерам/дистрибьютерам?

ап

как говориццо - Бог любит троицу...
В третий, последний раз попытаюсь спросить. Неогид, сможете помочь с ответом? Интересует, в частности, г. Кызылорда.


Пока только в нашем абонентском отделе Алматы и Астане. Скоро договоримся с дилерами.
  • 0

#3084
+Sanyaru+

+Sanyaru+

    AKA Sanyaru

  • Забанен
  • 28 сообщений
А вообще можно узнать примерные корпоративные тарифы? Есть конторка, 20 трубок, минимальный счет по каждому номеру 3000 тенгов. Что нео может им предложить? А то нигде никокой информации о корпоративных тарифах.

#3085
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
neoguide, я понимаю. что не в Вашей компетенции, но может быть ответите. Вопрос уже всплывал и вероятно будет вновь.
Есть у абонента пакет Необходимый, он хочет поменять его на Деловой. Каким образом это производится?
На сайте информация разумеется отсутствует, за что НЕО-маркетингу опять низкий поклон...
Девочки в Сервисе сказали что Деловой продается исключительно с разными "драгоценными" номерами, затруднились с ответом "а если он нафик не нужен?"
***если Вы им засоветуете маркетингу попросить абонотделы вести некий учет вопросов, задаваемых абонентами, и потом самые популярные помещать на соответствующие страницы и в FAQ (если уж самим им открыть FAQ к-л авторитетного сотового провайдера что-то мешает), то смело можете претендовать на часть их оплаты по труду (о премии молчу, т.к. со стороны причин для таких праздников пока отмечено не было).
  • 0

#3086
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений
:-)
у меня такой вопрос, уж очень интересно знать как обстоят дела с количеством клиентов у НЕО...

Приближаются ли они к своему поставленному плану - минимум 700 тыс абонентов к концу года...

:cry:
  • 0

#3087
neoguide

neoguide
  • Гость
  • 39 сообщений

А вообще можно узнать примерные корпоративные тарифы? Есть конторка, 20 трубок, минимальный счет по каждому номеру 3000 тенгов. Что нео может им предложить? А то нигде никокой информации о корпоративных тарифах.


проще позвонить, поговорить с менеджером по корп продажам.

:-)
у меня такой вопрос, уж очень интересно знать как обстоят дела с количеством клиентов у НЕО...

Приближаются ли они к своему поставленному плану - минимум 700 тыс абонентов к концу года...

:cry:


Не сыпь мне сахар в пиво - в смысле соль на раны.

Планируется и ФАК и форум, надо немного времени.
  • 0

#3088
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений
А чего сайт Нео вообще не работает? Реконструкция?
  • 0

#3089
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

А чего сайт Нео вообще не работает? Реконструкция?


:rolleyes: работает он, точнее вчера работал, а сегодня недоступны очень много казахстанских сайтов... наверное сбой какойто
  • 0

#3090
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Компания "Мобайл Телеком-Сервис" информирует абонентов NEO о том, что для большего удобства абонентские отделы компании будут работать и в праздничные дни по следующему расписанию:

30 августа ? с 10:00 до 19:00

31 августа ? выходной день

1 сентября ? с 9:00 до 18:00

Телефоны справочной службы: +7 (727) 2444-707(с городского телефона), 8 800 0 800 707 (бесплатная междугородняя линия связи, работающая на всей территории Казахстана) и 3030 (с мобильного телефона)
  • 0

#3091
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

:rolleyes: работает он, точнее вчера работал, а сегодня недоступны очень много казахстанских сайтов... наверное сбой какойто

Дык то вчера.... ;) А вот не работают и никаких криков, никакого плача. Даже ЦТ периодически падает... А Би ранним утром упал на два часа, так "конец света"... :smoke: :D :smoke:
  • 0

#3092
Мутный

Мутный
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Сегодня ездил по пригородам А-Аты-п.Карасу,Шанырак,п.Бурундай,Водник-Nео периодически терял сеть! Видно не везде еще БС стоят! А КС и БИ в этих районах держались уверенно!
  • 0

#3093
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Дык то вчера.... :D А вот не работают и никаких криков, никакого плача. Даже ЦТ периодически падает... А Би ранним утром упал на два часа, так "конец света"... :rolleyes: ;) :super:

Думаю, в следующий раз подобный пост будет наказан, так как не надо делать вид, что вы не видите разницу между недоступностью Интернет ресурса и недоступностью мобильной связи крупного оператора, за сим прошу данную тему не поднимать по крайнее мере в рамках данной темы.
  • 0

#3094
Мутный

Мутный
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
А инет продолжает работать с глюками и лечится только перезагрузкой! Господа из Nео-передайте технарям,пусть ченить отладят,отрегулируют и т.д.! А то складывается впечатление,что Nео на этом деньги рубит!
  • 0

#3095
Антистатик

Антистатик
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Итак, клиентов у Нео стало на одного больше. Озадачивает надпись на дисплее KAZ 77F и уход в небытие означенного оператора в 00:00 ежесуточно. Дневной Дозор прямо.
На большей части моего города сигнал максимальный, голосовая на всех операторов с приемлемым похрюкиванием и эхом. GPRS использую уже неделю, периодически траффик исчезает. Особенно это было заметно вчера - подключение вроде как и есть, а никто меня не видит, ничего у меня не грузится. Каждый раз решалось переподключением.
PS Истратил по моим грубым подсчетам уже тысячи три - проверка баланса любезно показывает "952 тенге". В халяву я не верю, но рекомендую с оперативностью что-то делать - когда у меня, наконец, за потраченное снимут и я уйду "в минус" - не легче ли мне будет купить другую карту? Глядишь, и 700 тысяч так наберутся..
  • 0

#3096
SOK

SOK
  • Гость
  • 13 сообщений
Уа хахахаха
  • 0

#3097
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
SOK получает + за нарушение пункта 2.2.7 правил конференции ЦТ.

  • 0

#3098
OlenkaMi

OlenkaMi
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений


Если в записной книжке телефона вместо + поставить ##, то звонок пойдет через IP, с соответствующим тарифом (32 т). Сам только сегодня узнал.

Бугага. Тема мегабоян.
З.Ы. у меня нео "Весь Казахстан". Вы отвечаете за базар, что звонок международный по вашей схеме мне обойдется в 32 тенге? :fie:

При тарифном плане Весь казахстан при таком наборе (##номер) будет идти 64тг, естественно.
## просто облегчает набор
  • 0

#3099
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
В Павлодаре уже второй день услуга гпрс не работает. Что случилось? Кто может объяснить?
  • 0

#3100
RuSnake

RuSnake
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Нео отличный оператор,скорость хорошая,да и Интернет у них практически безлимит,за счет этого они кручи Би и Кесель
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.