Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#3061
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

Я про слюну ничего не говорил, да вроде все пока работает, голос, дата, СМС, ММС. Чо еще надо?

анекдот знаете про еврея продающего телевизор? черный цвет есть? есть! белый есть? есть! значит телевизор цветной!

неужели вы сами не знаете как на самом деле у вас обстоят дела с вашими сервисами?
  • 0

#3062
Kostanai

Kostanai
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

У меня вопрос к абонентам Нео, если таковые здесь есть, как вам качество голоса, скорость передачи данных, абонентского обслуживания (последний вопрос к алматинцам и астанинцам)?


Качество голоса хорошее, особенно ощущается при звонках на других ОСС, но перейти на НЕО не получается в связи с тем что покрытие как было в феврале так и осталось, в центре города (Кустанай) полная антенна, в микрорайонах скачет до полного пропадания. А с заявленным до конца 2007 года покрытием в г.Рудном пока глухо, а тем временем прошло полгода...
  • 0

#3063
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений
neoguide, хотите идею реального тарифа??? Вам же что сейчас нужно? Развивать внутрисеть и не привлекакть абонентов, которые тратят на связь копейки. Могу подсказать кой-чаво и указать даже источник, откуда я такое скомуниздил :D

#3064
neoguide

neoguide
  • Гость
  • 39 сообщений


Я про слюну ничего не говорил, да вроде все пока работает, голос, дата, СМС, ММС. Чо еще надо?

анекдот знаете про еврея продающего телевизор? черный цвет есть? есть! белый есть? есть! значит телевизор цветной!

неужели вы сами не знаете как на самом деле у вас обстоят дела с вашими сервисами?


Анекдот знаю - не смешной. Как обстоят дела не знаю. Я не абонент, следовательно не хожу в абонентский. Раньше работал с другим оператором. Тоже не был абонентом, был пользователем. С коммутатора и ОСС смотрю качество - дроп колы, устойчивость сигнала, прохождение сообщений, количество абонентов и их качество. Поэтому уважаемый нау поконкретнее. Что плохо.
Как я понял - отсутствие абонентского обслуживанияв регионах, невполнение обязательств по замене номера, неравномерное покрытие в областных центрах, малые города еще не покрыты. Это реальные претензии, которые можно обсуждать. Ваши отсылки к анекдотам не дают мне никакой информации.


neoguide, хотите идею реального тарифа??? Вам же что сейчас нужно? Развивать внутрисеть и не привлекакть абонентов, которые тратят на связь копейки. Могу подсказать кой-чаво и указать даже источник, откуда я такое скомуниздил :D



Тут мне гош грозит наказаниями, поэтому с удовольствием ознакомлюсь, пишите в личку.
  • 0

#3065
Мутный

Мутный
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
В последнее время инет стал работать с перебоями! После 10-15 минут отличной работы начинаются глюки и висы! Помогает только перезагрузка! И снова на 10-15 минут,больше не получается! Сразу приходят мысль,что на траффике Nео бабки рубит! А-Ата,мкр.Джетысу.
  • 0

#3066
+Sanyaru+

+Sanyaru+

    AKA Sanyaru

  • Забанен
  • 28 сообщений
А я инетом от нео доволен, скорость ежика около 10 КБ, труба 6300, Орбита
Изображение

#3067
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений
2 neoguide. Как насчет дублирования номеров БИ? Пару месяцев назад дублировали только Кисель и КМ. Какова сейчас ситуация с дублированием с учетом благополучного отхода КМ?
  • 0

#3068
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

Анекдот знаю - не смешной. Как обстоят дела не знаю. Я не абонент, следовательно не хожу в абонентский. Раньше работал с другим оператором. Тоже не был абонентом, был пользователем. С коммутатора и ОСС смотрю качество - дроп колы, устойчивость сигнала, прохождение сообщений, количество абонентов и их качество. Поэтому уважаемый нау поконкретнее. Что плохо.
Как я понял - отсутствие абонентского обслуживанияв регионах, невполнение обязательств по замене номера, неравномерное покрытие в областных центрах, малые города еще не покрыты. Это реальные претензии, которые можно обсуждать. Ваши отсылки к анекдотам не дают мне никакой информации.

ок, дата есть, но плохо: 5 палок, едж горит, но работает слабенько слабенько, постоянно замирает пока реконект не сделаешь

тут же втыкаешь билайн, у которого эджа и не предвидится, или кселл - порядок 3-4кб\с стабильно
  • 0

#3069
neoguide

neoguide
  • Гость
  • 39 сообщений
Спасибо всем за комменты, постараюсь выяснить и ответить на все вопросы.
  • 0

#3070
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
nau, если претензии по качеству будут сопровождаться минимум местом-временем, то это позволит таким сведениям быть полезными)

Как я понял - отсутствие абонентского обслуживанияв регионах, невполнение обязательств по замене номера, неравномерное покрытие в областных центрах, малые города еще не покрыты. Это реальные претензии, которые можно обсуждать.

обсуждать-то можно..смысл есть? Я может излишне пессимистичен, но, например, вопросы развитию сети сервиса это (в силу решения проблем по штату/бюджету) уровень топ-менеджмента: это или уже заложено в ОБ и будет выполнено или останется на уровне слов. Мнение клиентов тут счас абсолютно ничего не решает - максимум будут смотреть на БКВ-2008.
Вопрос по всякого рода "недодуманности" маркетиновых заманух тоже, ИМХО, на уровне эмоций - тут или гнать или на курсы повышения в Би, само это не вылечится, т.к. умение видеть на шажок вперед либо есть либо нет. Даже если заставить все маркетинги/продажи вызубрить Правила оказания услуг сотовой связи и еще хотя бы пару отраслевых норм/правил, то вопрос их понимания и толкования все равно останется открытым..тут, ИМХО, как случай горбатости...
Так что из реалий остаются только рекомендации инженерам по сайт-планнингу, ибо от маркетига (в компетенции которых этот вопрос на 100%) тут помощи тоже не будет...
Сугубо ИМХО конечно.

Тут мне гош грозит наказаниями, поэтому с удовольствием ознакомлюсь, пишите в личку.

Весьма настоятельно рекомендую ознакомиться с Правилами конференции ЦТ.
  • 0

#3071
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

nau, если претензии по качеству будут сопровождаться минимум местом-временем, то это позволит таким сведениям быть полезными)

ну если это поможет ;)

муканова - пастера, гоголя - дзержинского - время не влияет.
  • 0

#3072
neoguide

neoguide
  • Гость
  • 39 сообщений
Если в записной книжке телефона вместо + поставить ##, то звонок пойдет через IP, с соответствующим тарифом (32 т). Сам только сегодня узнал.
  • 0

#3073
+Sanyaru+

+Sanyaru+

    AKA Sanyaru

  • Забанен
  • 28 сообщений

Если в записной книжке телефона вместо + поставить ##, то звонок пойдет через IP, с соответствующим тарифом (32 т). Сам только сегодня узнал.

Бугага. Тема мегабоян.
З.Ы. у меня нео "Весь Казахстан". Вы отвечаете за базар, что звонок международный по вашей схеме мне обойдется в 32 тенге? :-)

#3074
neoguide

neoguide
  • Гость
  • 39 сообщений


Если в записной книжке телефона вместо + поставить ##, то звонок пойдет через IP, с соответствующим тарифом (32 т). Сам только сегодня узнал.

Бугага. Тема мегабоян.
З.Ы. у меня нео "Весь Казахстан". Вы отвечаете за базар, что звонок международный по вашей схеме мне обойдется в 32 тенге? :-)



С феней у меня проблемы, я по ней не ботаю.
Так работает. Не знаю почему не афишируется. Надо будет исправить. Я сам звонил через Гид, запарился и спросил, можно ли покороче. Сказали так короче.
  • 0

#3075
+Sanyaru+

+Sanyaru+

    AKA Sanyaru

  • Забанен
  • 28 сообщений
Так сделано потому что. И звонить надо через нео-гид. Но можно и напрямую, как и описали :-) сЫменс например в отличие от убогой нокии сразу показывает на дисплее при звонке через нео-гид номер ##7812ИТД. :D
Это как смена пин-кода: можно залезть в меню телефона и поменять его там, а можно **04*СтарыйПин*НовыйПин*НовыйПинПовтор# :fie:

#3076
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Так сделано потому что. И звонить надо через нео-гид. Но можно и напрямую, как и описали :-) сЫменс например в отличие от убогой нокии сразу показывает на дисплее при звонке через нео-гид номер ##7812ИТД. :D
Это как смена пин-кода: можно залезть в меню телефона и поменять его там, а можно **04*СтарыйПин*НовыйПин*НовыйПинПовтор# :fie:

Ага. Кстати, оказывается пополнять баланс гораздо быстрее и удобнее через *110*XXXXXX...., чем через голосовые инструкции.
  • 0

#3077
+Sanyaru+

+Sanyaru+

    AKA Sanyaru

  • Забанен
  • 28 сообщений

пополнять баланс [вырезано] *110*XXXXXX....

Ну так вроде это ж в инструкции по активации на карте написано...

#3078
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Берегите окружающую среду....оплачивайте через интернет -банкинг, ну или просто банк :fie:

PS. а то куда не посмотришь везде окурки, плевки ...и использаванные карты оплаты...
  • 0

#3079
Temujin

Temujin
  • Свой человек
  • 557 сообщений
Тоже поделюсь впечатлениями. Не так давно был в Костанае: местами есть покрытие Нео, но по большей части нету, им там и не пользуются по вполне понятным причинам. В Астане держит нормально. Понравилось, что в горах Алматы (в 10 км в сторону от Медео) связь ловила, хотя к-селл молчал.
Плз объясните разницу м-ду необходимым и деловым пакетами. Различие лишь с скорости инета, etyt самого пакета и возможности подкл-я услуг? Т.е., тарификация та же- 24/32?
  • 0

#3080
+Sanyaru+

+Sanyaru+

    AKA Sanyaru

  • Забанен
  • 28 сообщений

Плз объясните разницу м-ду необходимым и деловым пакетами.

Ну если учесть отсутствие роуминга, то разницы никакой :fie:
Кстати, вопрос очень интересный, самому охота знать.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.