Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#2461
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
А я все думал-ну на что было похоже мой разговор? На лягушечье кваканье! :rolleyes: Очень даже похоже с оригиналом! :smoke:
  • 0

#2462
KMB

KMB
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Gosh вот сдалась вам 211 серия :laugh:
?.тем более вас бы видимо устроил ответ, что серия уже зарезервирована?

В смысле "сдалась"?? Это шаблонный ответ всем пришедшим клиентам "нахоновамнадо" и "чо приперлись, казлы"???
Если бы в условиях предоставления услуги были бы ограничения, что мол на серию 211ХХХХ или там еще какую, данная услуга не распространяется, то я бы и не пошел и глупых бы вопросов не задавал. Джей, я в хорошо понимаю предмет проблемы, но никак не понимаю упёртости и привязки набора цифр к "служебности" - это с любой точки зрения решаемо и Вы прекрасно это знаете. Тут либо инфа на сайте правильная и девушка в Астане не в курсе, либо, что уже совсем печально, те, кто строит услуги в НЕО, не обладают знаниями основ специфики деятельности собственной компании. И в любом случае мне не нравится когда внутренние проблемы провайдера становятся моими личными.
А то типа "мало ли что в меню написано - мясо у нас только для шеф-повара"...


Gosh, а случайно не Киселевский номер с 211 хотел дублировать? :laugh:
  • 0

#2463
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Ну надоело уже сообщение "Сеть занята" (ещё хуже только когда отключается без объяснения причин) - всё чаще и чаще такое происходит. Правда, может, это не Нео виноват - я в основном звоню на КейМобайл и Билайн...

И ещё: наконец, когда будет хотя бы известна приблизительная дата открытия СМСок на остальных операторов и Россию?
Просто если это будет в слишком необозримом будущем, то придётся, видимо, подумать о том, чтобы купить симку Билайна в дополнение (но к нему же ещё и телефон второй нужен будет...) ;-)
  • 0

#2464
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
[quote name='Matrix' date='29.05.2007, 09:43' post='3574452']
Ну надоело уже сообщение "Сеть занята" (ещё хуже только когда отключается без объяснения причин) - всё чаще и чаще такое происходит. Правда, может, это не Нео виноват - я в основном звоню на КейМобайл и Билайн... А у меня такая фигня была когда звонил на КС,а там телефон вне зоны! И антенна постоянно в движении-то одна палка,то максимум! Интересно узнать почему так?

Сообщение отредактировал Olson: 29.05.2007, 10:41:00

  • 0

#2465
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений
А у меня баланс не узнаётся, не знаю почему.
  • 0

#2466
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
Я уже на это внимание не обращаю после всех глюков! Не стоит оно того! ;-)
  • 0

#2467
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Gosh вот сдалась вам 211 серия :(
?.тем более вас бы видимо устроил ответ, что серия уже зарезервирована?

В смысле "сдалась"?? Это шаблонный ответ всем пришедшим клиентам "нахоновамнадо" и "чо приперлись, казлы"???
Если бы в условиях предоставления услуги были бы ограничения, что мол на серию 211ХХХХ или там еще какую, данная услуга не распространяется, то я бы и не пошел и глупых бы вопросов не задавал. Джей, я в хорошо понимаю предмет проблемы, но никак не понимаю упёртости и привязки набора цифр к "служебности" - это с любой точки зрения решаемо и Вы прекрасно это знаете. Тут либо инфа на сайте правильная и девушка в Астане не в курсе, либо, что уже совсем печально, те, кто строит услуги в НЕО, не обладают знаниями основ специфики деятельности собственной компании. И в любом случае мне не нравится когда внутренние проблемы провайдера становятся моими личными.
А то типа "мало ли что в меню написано - мясо у нас только для шеф-повара"...

Gosh, а случайно не Киселевский номер с 211 хотел дублировать? ;-)

у меня все они такие на 211, чтож делать?) да и какая разница КЦ или КМ, сказали делаем без ограничений - выполняйте, нефик дурака включать.
Ответа так и нет на мое письменное обращение...внутренние их срока рассмотрения истекли, фик с ними...погожу пока исчечет срок по Закону и уже от души засандалю претензию во всех красках, пусть их юристы, если там такие есть (лучше б чтоб были, т.к. маркетологов там нету) репы чешут..просто уже интересно стало заставить задуматься человеков)))
  • 0

#2468
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

Я уже на это внимание не обращаю после всех глюков! Не стоит оно того!

А я не могу не обрашать, мне надо узнать баланс причем срочно, а он не узнаётся.
  • 0

#2469
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
...глюк...

Сообщение отредактировал gosh: 29.05.2007, 14:12:44

  • 0

#2470
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Я уже на это внимание не обращаю после всех глюков! Не стоит оно того!

А я не могу не обрашать, мне надо узнать баланс причем срочно, а он не узнаётся.

Баланс, хвала Эру, у меня ещё не глючил пока - *111#
  • 0

#2471
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
Не радуйтесь! И вы узнаете что это такое! ;-)
  • 0

#2472
Ded Productions

Ded Productions
  • Свой человек
  • 967 сообщений
А я рад что у меня ГПРС запохал ;-)

Сообщение отредактировал Ded Productions: 29.05.2007, 12:54:19

  • 0

#2473
dark81de

dark81de
  • Гость
  • 29 сообщений
У NEO по трассе Караганда - Сарань за последние 3 дня стало 100 % покрытие, это было пока только у Dalacom-а, и в самом городе Сарань появилась сеть, судя по уровню сигнала цепляет от одной из БС находящихся вне города. Но для GPRS и голоса хватает.

Сообщение отредактировал dark81de: 29.05.2007, 14:25:08

  • 0

#2474
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
мне что-то жалуются, что мне невозможно дозвониться: и правда уже шесть СМСок пришло о пропущенных звонках, хотя у меня телефон даже не пикнул...
Правда, не появился бы у них соблазн отключить оповещение о пропущенных звонках... :)
  • 0

#2475
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

У NEO по трассе Караганда - Сарань за последние 3 дня стало 100 % покрытие, это было пока только у Dalacom-а,

Что значит "только у Dalacom-а"? У БИ покрытие в Сарани, Актасе, Абае, Шахтинске и, естесссно, между ними уже давно есть... :)
  • 0

#2476
Trespasser

Trespasser
  • Частый гость
  • 88 сообщений
а Сортировка в Караганде не покрыта, а это почти город.
  • 0

#2477
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

А я рад что у меня ГПРС запохал :)

А у меня GРRS и инет успешно работают только первые 10мин! Потом начинаются висы! Выходишь,заходишь снова-и опять на 10мин! Больше не получается,специально время засекал!
  • 0

#2478
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений


А я рад что у меня ГПРС запохал :)

А у меня GРRS и инет успешно работают только первые 10мин! Потом начинаются висы! Выходишь,заходишь снова-и опять на 10мин! Больше не получается,специально время засекал!

Тоже неустойчиво инет работает. Сколько времени не знаю, но замечаю, что работать можно обычно в начале какое-то время, а потом приходится переподключаться...
"да, девочки, в общем, как жили в .... так в нём и остались" © :-)
  • 0

#2479
KMB

KMB
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений



Gosh вот сдалась вам 211 серия :-)
?.тем более вас бы видимо устроил ответ, что серия уже зарезервирована?

В смысле "сдалась"?? Это шаблонный ответ всем пришедшим клиентам "нахоновамнадо" и "чо приперлись, казлы"???
Если бы в условиях предоставления услуги были бы ограничения, что мол на серию 211ХХХХ или там еще какую, данная услуга не распространяется, то я бы и не пошел и глупых бы вопросов не задавал. Джей, я в хорошо понимаю предмет проблемы, но никак не понимаю упёртости и привязки набора цифр к "служебности" - это с любой точки зрения решаемо и Вы прекрасно это знаете. Тут либо инфа на сайте правильная и девушка в Астане не в курсе, либо, что уже совсем печально, те, кто строит услуги в НЕО, не обладают знаниями основ специфики деятельности собственной компании. И в любом случае мне не нравится когда внутренние проблемы провайдера становятся моими личными.
А то типа "мало ли что в меню написано - мясо у нас только для шеф-повара"...

Gosh, а случайно не Киселевский номер с 211 хотел дублировать? :)

у меня все они такие на 211, чтож делать?) да и какая разница КЦ или КМ, сказали делаем без ограничений - выполняйте, нефик дурака включать.
Ответа так и нет на мое письменное обращение...внутренние их срока рассмотрения истекли, фик с ними...погожу пока исчечет срок по Закону и уже от души засандалю претензию во всех красках, пусть их юристы, если там такие есть (лучше б чтоб были, т.к. маркетологов там нету) репы чешут..просто уже интересно стало заставить задуматься человеков)))


Gosh, как думаешь контора в которой работаешь продаст номер с 211 серией? Наверное нет, так чего от Neo требуешь? :-)
  • 0

#2480
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
Ну да,вроде работает даже! Но "пациент скорее мертв чем жив"! :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.