Планы то были быльшие, в начале темы если почитать указывалась цифра 700 тысяч, а на деле около 200 набрали. Это всё говорит, что цена не была снижена ( в среднем как у остальных операторов если сравнивать цена осталась) и пользователь не покупает поэтому номера. Плюс к тому не везде покрытие и прочее. У меня много знакомых и у кого не спрошу, Нео ниукого нет. Получается у нас в городе лишь немногие купили Нео и то отчасти ради интереса по началу попробовать что это за новый оператор. Если не будет новых тарифов и снижения цены за разговор, то наврятли количество абонентов еще увеличится. Да и ещё Нео надо развиватся, сделать роуминг, что бы ходили СМС не только внутри КЗ, но и за её пределы в любом направлении. За год с лишним в этом направлении ничего толком не было сделано, Нео топчется на месте. С чего получается народ брал бы номера тогда?
Мне тоже кажется, что абонентов меньше 200 тыс.!!!
А что касается тарифов, то дело не только в них. Необходима хорошая маркетинговая и рекламная политика. А сейчас ее нет!!!
Очень трудно завоевать рынок тем более, что он уже давно поделен основными операторами. У всех уже есть основной номер по которому он общается и его менять крайне проблематично и геморройно для потребителя - это друзья, коллеги, знакомые, родственники - всех надо обзванивать, предупреждать.
Вы сейчас согласились бы полностью изменить свой номер и выбросить свою симку?
Второй номер покупают в основном, чтобы было дешевле звонить... А много у Вас знакомых у кого есть НЕО и которым вы часто звоните? (если много, то у Вас точно уже есть НЕО!)... Да и потом вторая, а для многих и третья симка, потребует для себя мобильного... Надо покупать еще один сотовый, что тоже значительные расходы, а толку мало.
А даже если и купить НЕО, то опять таки, это ограничение для общения, поскольку если у Ваших собеседников, друзей, родственников другой оператор и звонить Вам станет не выгодно!!!
Но при всем этом возможно все и если приложить усилия и просто хорошо поработать, то можно сделать невозможное.
Да, может 24 тенге и звучит для когото заманчиво, но видимо получаемая в итоге выгода крайне мола или сводится к 0, а возможно и ниже нуля.... заморочками, проблемами и прочим при переходе на НЕО. А может быть никто и не знает об этом... когда в городах висят всего по 1-2, ну 3 билборда, то о чем может идти речь? И то премитивных (очень много лишных деталей), надо использовать больше эмоций, но это всеобщая проблема, особенно для Казахтелекома!!!!!
Имидж, восприятие и т.д. тоже важны. Ведь используя Kcell, Beeline потребитель относит себя к конкретной группе, получает определенный статус...
А с чем ассоциируется у Вас НЕО? Лично у меня с колхозом, уж не знаю почему... но ничего хорошего не приходит на ум
Сообщение отредактировал dennykru: 09.05.2008, 02:19:28