Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#14681
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

так что конкретно нужно сделать,чтобы получить дубликат номера конкурента?на сайте нету ничего

Для начала надо сходить в ближайший офис Тele2 и выяснить свободен ли нужный вам номер! Если свободен-вам скажут что дальше делать!(при себе иметь удостоверение личности и РНН)
  • 0

#14682
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений
Добрый день,

Раньше хоть "ничего не решающие" горе-менеджеры на сообщения отвечали своим заготовленным текстом.
Сейчас же полный игнор.
Ужас вообще.


Каким образом вас обделили вниманием?!

так что конкретно нужно сделать,чтобы получить дубликат номера конкурента?на сайте нету ничего

Спасибо за сообщение. На сайте информацию выложим. Нужно просто обратиться в салон Tele2 или в торговую точку дилера, где есть данный сервис. Стоимость услуги 100 тенге.



Тарифных планов для корпоративных клиентов 3

Ну так озвучте же все три тарифа ещё раз! Со всеми поправками.
Т2 форева! :beer:

Присоединяюсь к вопросу,есть ли еще ТП которые смогли бы быть интересными в финансовом плане? Озвучьте условия и расценки,надеюсь это не коммерческая тайна за 7 печатями)))На сайте из нету,а то бы посомтрел бы там,а то получается по крупицам выдаете,прям интригу ненужную наводите,расскажите,рассейте сомнения иненужные догадки.С уважением Че. :)


Нет не тайна, в течение дня выложу таблицу в качестве прикрепленного файла ссылкой.
На сайте страница появится после официального запуска.
  • 0

#14683
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Tele2... Вы личку вообще не читаете? вопрос был не про мобильную связь, а про 3g поэтому поместил его в соседней ветке...

#14684
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Tele2... Вы личку вообще не читаете? вопрос был не про мобильную связь, а про 3g поэтому поместил его в соседней ветке...


Дублирую

Запросил у технарей, сразу вот так вот точно сказать не могу, поскольку помимо оборудования на БС, для поддержки технологии 3G, необходимо подведение соответствующего транспортного канала.


  • 1

#14685
Heckert

Heckert
  • Постоялец
  • 336 сообщений
Tele2, извиняюсь за назойливость, но я писал в личку Вам и ответа не получал, поэтому продублирую вопрос здесь, тем более возможно у кого-то такая же проблема.

Дело в том, что давным-давно купил новый номер в ЦУМе, без всякого оформления. Пользовался все это время, а сейчас хочу оформить на себя. Зарегистрировался в личном кабинете и узнал, что в качестве хозяина номера указано какое-то "левое" физ.лицо. Возможно ли сейчас на себя переоформить этот номер?
  • 0

#14686
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений


Tele2... Вы личку вообще не читаете? вопрос был не про мобильную связь, а про 3g поэтому поместил его в соседней ветке...


Дублирую

Запросил у технарей, сразу вот так вот точно сказать не могу, поскольку помимо оборудования на БС, для поддержки технологии 3G, необходимо подведение соответствующего транспортного канала.

А у технарей просто нельзя спросить?
Есть или нет 3g в Талапкере?

#14687
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений



Tele2... Вы личку вообще не читаете? вопрос был не про мобильную связь, а про 3g поэтому поместил его в соседней ветке...


Дублирую

Запросил у технарей, сразу вот так вот точно сказать не могу, поскольку помимо оборудования на БС, для поддержки технологии 3G, необходимо подведение соответствующего транспортного канала.

А у технарей просто нельзя спросить?
Есть или нет 3g в Талапкере?


Запросил у технарей


  • 1

#14688
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Tele2, извиняюсь за назойливость, но я писал в личку Вам и ответа не получал, поэтому продублирую вопрос здесь, тем более возможно у кого-то такая же проблема.

Дело в том, что давным-давно купил новый номер в ЦУМе, без всякого оформления. Пользовался все это время, а сейчас хочу оформить на себя. Зарегистрировался в личном кабинете и узнал, что в качестве хозяина номера указано какое-то "левое" физ.лицо. Возможно ли сейчас на себя переоформить этот номер?


infokz@tele2.com - напишите письмо с указанием номера и что Вы хотите сделать. Вам зададут ряд контрольных вопросов и попросят кое что подтвердить. Далее по процедуре.
с уважением,
Tele2
  • 0

#14689
Ариель

Ариель
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Уважаемые товарищи Теле2, зачем вы подключаете бесплатно услугу гудок людям, без их согласия? Почему я должна тратить свое время идти к вам на сайт и искать как эту ерунду отключить. Я считаю это своего рода нарушение какого то личного пространства. Учтите плиз, или это только меня не устраивает?
  • 4

#14690
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Уважаемые товарищи Теле2, зачем вы подключаете бесплатно услугу гудок людям, без их согласия? Почему я должна тратить свое время идти к вам на сайт и искать как эту ерунду отключить. Я считаю это своего рода нарушение какого то личного пространства. Учтите плиз, или это только меня не устраивает?


Добрый день!

Данная услуга является бесплатной. После окончания тестового периода услуга отключается автоматически.
Что касается разрешений - мы работаем согласно нашему Публичному договору, который подписывает абонент (то есть дает свое согласие на исполнение и соблюдение), приобретая наш номер. Согласно пункту договора 2.1.11 - оператор имеет право подключать дополнительные бесплатные услуги. А абонент вправе от них отказаться обратившись в соответствующую информационно-справочную службу оператора (call-центр). Информация об отключении услуги имеется также на нашем сайте.

с уважением,
Tele2
  • -3

#14691
Дримка

Дримка

    Мечта

  • В доску свой
  • 3 367 сообщений
Спасибо за возвращенные денежные средства, ошибочно списанные с моего баланса. :)
  • 0

#14692
Kevin01

Kevin01
  • Гость
  • 14 сообщений
​Подскажите где взять пароль для просмотра звонков в Личном Кабинете (ics.tele2.kz)?
"Введите пароль лицевого счета" - что за ерунда в договоре не нашел такого.

ps В Активе набрал пароль для входа, он и пашет для всех функций, а здесь одна морока :(
  • 0

#14693
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений

​Подскажите где взять пароль для просмотра звонков в Личном Кабинете (ics.tele2.kz)?
"Введите пароль лицевого счета" - что за ерунда в договоре не нашел такого.

ps В Активе набрал пароль для входа, он и пашет для всех функций, а здесь одна морока :(

Внимательно прочитать то, что написано прямо под полем ввода пароля:

Для получения пароля Вам необходимо:

  • Оформить номер на себя. Более подробную информацию Вы можете получить на сайте компании www.tele2.kz или по номеру 611.
  • Заполнить заявление в офисе продаж или выслать заполненное заявление и копию удостоверения личности на факс 8-727-258-47-07 или на e-mail infokz@tele2.com.


  • 0

#14694
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
в общем... В талапкере нет теле2... Вообще... Получается карта покрытия на сайте врет... Если наложить ее на гуглмап... Получается что талапкер в зоре находится... В реале нет даже намека на сигнал...
Пока от представителя ответа дождешься проще самому купить симку и протестть....

#14695
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Теле 2 - почему бедный кубинский репер так плохо кончил ?
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.3 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 21.03.2012, 21:36:27

  • 0

#14696
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

в общем... В талапкере нет теле2... Вообще... Получается карта покрытия на сайте врет... Если наложить ее на гуглмап... Получается что талапкер в зоре находится... В реале нет даже намека на сигнал...
Пока от представителя ответа дождешься проще самому купить симку и протестть....

в данном конкретном случае надо вообще взять себе за правило, что во всем что касается радиосвязи надо не спрашивать кого-либо, даже провайдера, а тестить самолично связь в данной конкретной точке пространства. Поскольку и вопрос " Есть ли в Талапкере, Армавире или Марсе" и ответ на него не будут иметь никакого прикладного смысла. Ибо и наука о распространении радиоволн и ее практика говорят о том, что иных путей не существует. Конечно если это не просто тяга поговорить.
  • 0

#14697
kostrolisa

kostrolisa
  • Постоялец
  • 324 сообщений
а мне нравится что мне услугу гудок бесплатно подключили =)) ну кому-как конечно. я не принципиальная и халяву люблю =)
  • 0

#14698
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
в последнее время связь Т2 меня очень даже радует!!! везде ловит - где я нахожусь!!! спасибо!!!!
  • 0

#14699
Ариель

Ариель
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

в последнее время связь Т2 меня очень даже радует!!! везде ловит - где я нахожусь!!! спасибо!!!!


Кстате, по поводу ловит. В районе Алматы 1 (Ленинская смена - Тесленко, если быть точным) вообще не ловит, у меня там родня живет, и если у них в гостях, то как дурак бегаешь и машешь телефоном ищешь сеть, но увы безуспешно.

Сообщение отредактировал Ариель: 22.03.2012, 11:03:55

  • 0

#14700
Ариель

Ариель
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений


Уважаемые товарищи Теле2, зачем вы подключаете бесплатно услугу гудок людям, без их согласия? Почему я должна тратить свое время идти к вам на сайт и искать как эту ерунду отключить. Я считаю это своего рода нарушение какого то личного пространства. Учтите плиз, или это только меня не устраивает?


Добрый день!

Данная услуга является бесплатной. После окончания тестового периода услуга отключается автоматически.
Что касается разрешений - мы работаем согласно нашему Публичному договору, который подписывает абонент (то есть дает свое согласие на исполнение и соблюдение), приобретая наш номер. Согласно пункту договора 2.1.11 - оператор имеет право подключать дополнительные бесплатные услуги. А абонент вправе от них отказаться обратившись в соответствующую информационно-справочную службу оператора (call-центр). Информация об отключении услуги имеется также на нашем сайте.

с уважением,
Tele2


Спасибо, за исчерпывающий ответ.
Ничего не поделаешь, сами виноваты, что договора такие заключаем. Но все равно неприятно, когда без твоего ведома влезают в твой телефон, пусть и таким способом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.