Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#10321
volkoff-220

volkoff-220
  • Постоялец
  • 338 сообщений


ну так пойдите на какую нить локацию и получите там.

сходил на несколько аж. везде к 12 часам закончились сертификаты.
ну да и фиг с ними. за 400 тенге в автомате подобрал красивые номера для всей семьи.
а в палатках куда заглядывал всё больше какие-то дурацкие номера были.. зато халява.


Пожалуйста, посоветуйте, как нужно настроить телефон Samsung Duos GT-B5722, чтобы работала команда проверки баланса? А то после отправки комбинации *111# никакого ответа не приходит.

для начала нужно карту активировать 515. потом уже можно баланс проверять. внутри телефона ничего менять не нужно. все автоматом настраивается.

даже после активации баланс через юссд по *111# НЕ проверяется.
как тут уже писали лучше звонить на 530


банальный вопрос,но перезагружать аппарат пробовали? у меня тоже самое было, после перезагрузки все стало ок
  • 0

#10322
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений
Всем привет,

Гош, большое спасибо за теплые слова. Учитывая философию компании и внутренние порядки, останемся такими же "поджарыми и быстрыми", но как ты говоришь сам - время покажет.

Что касается стандартов связи, используемых при предоставлении услуг 3G - могу задать вопросы технарям, если это так сильно интересует.

Касательно Уральска и предлагаемых цен на рынке. Тарифы устанавливаются исходя из рыночной ситуации в регионе и тарифной политики конкурентов, но в любом случае мы стараемся предложить цену ниже, чем у наших конкурентов по рынку.


Уважаемые пользователи,

у нас (в компании) действительно горячая пора, из-за чего времени порой катастрофически не хватает. Но, надеюсь, что с этого момента будет больше времени и возможностей отвечать на вопросы пользователей. Также прошу обратить внимание на тот факт, что для предоставления той или иной информации нужно будет обращаться в соответствующие службы и департаменты - а значит потребуется некоторое время для ответов. Определенная информация не подлежит оглашению, а значит просто будет вежливый отказ в её предоставлении.

Если у Вас есть конкретные замечания по оказываемому сервису (голосовыми и/или по передаче данных), просьба оповещать либо в личку, либо тут. Жалобы будут передаваться в отдел мониторинга сети и отдел планирования и оптимизации радиосети. Также попрошу инженеров время от времени самостоятельно просматривать данную ветку.

При комментировании просьба указывать:
Мобильный номер абонента на котором зафиксированы проблемы
Время проявления проблемы ( в интервале 2 часов)
Частота проявления проблемы
Место возникновения проблемы (точный адрес, либо район местности) город, улица, дом, ЭТАЖ
Где находится проблемный участок
Краткое содержание проблемы (куда выходят окна, если проблема в здании, есть ли металлические решетки и жалюзи, из какого материала сделано здание) - по возможности
Уровень принимаемого сигнала (символ делений антенны на экране мобильного устройства)
Производитель и тип оборудования абонента (модель сотового телефона или модема)
При каком звонке возникают проблемы (входящий\исходящий)

с уважением,
Tele2
  • 0

#10323
Hondus

Hondus
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
Добрый день!

В прошлую пятницу купил USB-модем Tele2.
Сходу купил пакет на 3 гига.

Все выходные кайфовал))))) скорость варьировалась от 36kbps до 1,4mbps и это по 3Г!!!)))
(география - разная. Старая площадь, микры, орбита, алмагуль... но связь была везде!)

Правда модем сильно греется - но это к хуавэй вопрос больше...

Вопрос к теле2:

Если у меня есть номер, скажем, киселя:
+7 701 абв гд еж

могу ли я приобрести у вас номер:
+7 707 абв гд еж

???

И сколько будет стоить такое удовольствие?
ответ, пожалуйста, продублируйте в ЛС!
Заранее спасибо!!

Сообщение отредактировал Hondus: 06.06.2011, 17:38:25

  • 0

#10324
Ksenija

Ksenija
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Tele2 а когда можно поменять синюю симку нео на стильную черную симку Теле2? )))
  • 0

#10325
Дед Пихто

Дед Пихто
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Кто м-агентом на сотке пользовался? Как коннектится? А то меня из 10 попыток реально 1-2 получается зайти! В остальных случаях пишет-не правильно настроена точка доступа,проверьте настройки! Хотя мини-опера работает на ура!

Тоже очень интересует этот момент. У кого-нибудь заработал Мобильный агент? Меня лично интересует Ява-версия...
  • 0

#10326
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Добрый день!

В прошлую пятницу купил USB-модем Tele2.
Сходу купил пакет на 3 гига.

Все выходные кайфовал))))) скорость варьировалась от 36kbps до 1,4mbps и это по 3Г!!!)))
(география - разная. Старая площадь, микры, орбита, алмагуль... но связь была везде!)

Правда модем сильно греется - но это к хуавэй вопрос больше...

Вопрос к теле2:

Если у меня есть номер, скажем, киселя:
+7 701 абв гд еж

могу ли я приобрести у вас номер:
+7 707 абв гд еж

???

И сколько будет стоить такое удовольствие?
ответ, пожалуйста, продублируйте в ЛС!
Заранее спасибо!!


Добрый день!

Что касается скорости модема - странно.Все выходные провел на летнем сборе блоггеров за городом (конкретнее в Фабричном). Есть как минимум 5 свидетелей (включая журналистов), что скорость соединения была на уровне 3 мегабит и не спускалась ниже (при этом отмечу, просьб к технарям не было). Если есть замечания, предлагаю отписаться в личку с контактными данными, я попрошу проверить в чем была проблема.

По нагреванию модема - как Вы правильно отметили, вопросы к производителю.
По номеру - услуга по выбору номера будет запущена в ближайшее время.

Пожалуйста!

с уважением,
Tele2

Сообщение отредактировал Tele2: 06.06.2011, 18:38:46

  • 0

#10327
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Tele2 а когда можно поменять синюю симку нео на стильную черную симку Теле2? )))


Что мешает это сделать в монобрендовом магазине компании?! Если, конечно же, в Вашем регионе Tele2 уже официально запустился...
  • 0

#10328
Свободный

Свободный
  • Постоялец
  • 461 сообщений
Проверьте кто нибудь, уже на трех iPad2 (на первом не проверял) не могу попасть в youtube. Если в iPad ставлю билайновскую симку, то получаю доступ к youtube, с теле2 никак не получилось. Отмечу еще: через сафари интернет есть, Youtube через Tele2 на HTC Desire нормально показывает. Какая-то не понятная причина. Подтвердите кто нить?
  • 0

#10329
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Уважаемый Tele2,
планируется ли ввести услугу онлайн оплаты с сайта Теле2, как это реализовано на сайте Neo? И можно ли в настоящее время перечислять деньги через онлайн оплату на номера Теле2 с сайта Neo?
  • 0

#10330
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений


Кто м-агентом на сотке пользовался? Как коннектится? А то меня из 10 попыток реально 1-2 получается зайти! В остальных случаях пишет-не правильно настроена точка доступа,проверьте настройки! Хотя мини-опера работает на ура!

Тоже очень интересует этот момент. У кого-нибудь заработал Мобильный агент? Меня лично интересует Ява-версия...

Еще один товарищ по несчастью! :beer: Коннектится до сих через раз и то только в утренние часы до обеда! После обеда все,даже танцы с бубнами не помогают! ;) Ставлю фиолетовую симку-все в лет идет независимо от времени суток! Видать что то где то настроить надо у Tele2! :dont: Технари Tele2,пожалуйста,устраните это!
  • 0

#10331
МаксимДанилов

МаксимДанилов
  • Гость
  • 8 сообщений
Хочу зайти в личный кабинет, нажимаю получить пароль, после ввода данных пишет, что пароль выслан. Не приходит.
Номер нео, перешел на тарифный план Клан.
  • 0

#10332
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
МаксимДанилов,
Для получения пароля попробуйте позвонить на 611. После выбора языка выбираете пункт 2, затем пункт 1. После этого придумываете пароль.
  • 0

#10333
asd_01

asd_01
  • Гость
  • 25 сообщений
Блин тупит Т2.Дозваниваюсь только со 2 попытки...
  • 0

#10334
Safina

Safina
  • Свой человек
  • 824 сообщений
купили 8 номеров теле2, себе, родителям и знакомым. На 400 тг. разговариваю уже 2 недели, прям странно, старый номер билайна (пользовалась более 8-ми лет) оставила, но уже звонить по нему желания нет т.к. ради интереса решила позвонить в call-центр и узнать сколько я плачу за минуту, так мне ответили, что у меня тариф "стандарт" и что стоимость 1 мин. составляет 42 тенге!!! после такого я тверда решила, что это грабеж со стороны Билайна.
  • 3

#10335
Ksenija

Ksenija
  • Постоялец
  • 301 сообщений


Tele2 а когда можно поменять синюю симку нео на стильную черную симку Теле2? )))


Что мешает это сделать в монобрендовом магазине компании?! Если, конечно же, в Вашем регионе Tele2 уже официально запустился...


ок! спасибо!
  • 0

#10336
IT_Wnik

IT_Wnik
  • Гость
  • 8 сообщений
Странно, но вконтакте видео не грузит и киви... У кого так?
  • 0

#10337
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

купили 8 номеров теле2, себе, родителям и знакомым. На 400 тг. разговариваю уже 2 недели, прям странно, старый номер билайна (пользовалась более 8-ми лет) оставила, но уже звонить по нему желания нет т.к. ради интереса решила позвонить в call-центр и узнать сколько я плачу за минуту, так мне ответили, что у меня тариф "стандарт" и что стоимость 1 мин. составляет 42 тенге!!! после такого я тверда решила, что это грабеж со стороны Билайна.

Ну вы даете, надо быть немного поактивнее. Потому что постоянно выходят новые тарифы, услуги, акции.
  • 0

#10338
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
думаю, как теле2 по всему Казахстану запустится, думаю что сотовая связь в стране резко подешевеет.
  • 0

#10339
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

купили 8 номеров теле2, себе, родителям и знакомым. На 400 тг. разговариваю уже 2 недели.

Интересно, в каком городе вы купили две недели тому назад 8 номеров, если в Алматы открытие было 28 мая? :) Неувязочка...
  • 1

#10340
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

Девушка впарила сим карту, пришлось купить ...

человек не поленился - простоял очередь, заполнил два комплекта документов и назвал это "впарила" :)

вовсе нет, не стоял я ни в какой очереди, не заполнял никаких два комплекта документов, хотя за оградкой творилось что-то страшное. Пока жена совершала покупки, гулял с дочкой на Евразии, мимо шла девушка с атрибутикой теле2. Спросил у неё, что там такое, они сразу же объяснила что к чему и предложила на выбор несколько номеров, спросив при этом у/л, на все про все, ушло минуты 3, и я стал обладателем номеров теле2, правда еще не проверял, работает связь или нет. Может меня развели таким образом, раз остальные стояли в очереди и т.д.???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.