Платежные терминалы
#81
Отправлено 26.07.2009, 21:31:12
#85
Отправлено 28.07.2009, 10:35:05
Как то коряво случайные прохожие действуют... Нас на этом форуме за идиотов принимают.
Ну это на агонию похоже ) С учетом того что ОСМП пришел на год позже Киберплата и оттяпал 65-70% рынка )) Работал и с теми и с другими. Windows терминал у Киберплат мне больше нравится. Удобней. А в целом ОСМП, за исключением некоторых мелких нюансов. Остальные ПС вообще не дышащие, мне еще импонирует Таулинк (исключительно из за Вебмани).
#88
Отправлено 05.08.2009, 17:57:29
плюс и минусы платежников разбирать сейчас не буду, но очень верно подмечено, что Киберплат не занимается развитием собственной сети терминалов, как это делают другие компании, причем делают за счет дилеров(!). если кому нужна консультация по поводу приема платежей, буду рад оказать помощь, а заодно и сам возможно что-нибудь новое узнаюРаботал в этом бизнесе. Обслуживал платежные терминалы. Поработав со многими поставщиками терминалов, я скажу что - на сегодняшний день качественные терминалы и лучший сервис - у Уникума ( их сайт -www.unicum.ru) . ОСМП не советую - зажравшийся ребята, большой холдинг, никогда не дозвонишься, к тому же слабый тех персонал. Так что терминалы лучше покупать у Уникума , а платежную систему советую ставить - Киберплат ( по одной причине - они сами не занимаются расставлением терминалов).
#92
Отправлено 12.08.2009, 15:40:23
на данный момент для автоматов самообслуживания фискализируется программное обеспечение, для windows теминалов скорее всего аналогично, но сейчас не стопроцентно известно. автомат работает только на фискальном софте, либо как вариант можно приобрести аппаратный фискализатор. что достаточно дорого стоит. для windows терминалов в настоящее время ввиду отсутствия фискального ПО в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке применяются ККМ с ФП согласно статье 645 НК РК. от применения ККМ освобождаются только ИП, работающие не более 6 месяцев со дня регистрации, а также ИП, работающие по патенту и крестьянские хозяйства. всем остальным обязательно применять ККМ с ФП при любых наличных расчетах с покупателем.Зашел на тему за интересной инфой, а нашел рекламную площадку платежных систем, причем очень грязную.
У меня вопрос, каким образом реализуется фискализация, как обходится требование по наличию кассового аппарата?
#94
Отправлено 26.08.2009, 17:22:45
позвонила в таулинк - они со мной вообще разговаривать не захотели, говорят дайте нам коммерческое предложение. Но, позвольте, какое ком пред, если я не знаю деталей работы с ними! я что догадаться должна? того что написано на сайте - мне не хватает - у нас серьезная крупная компания
в киберплате, в 17.00 трубку просто не берут... один раз взяли... и бросили... нормально?
в ОСМП говорят - приезжайте поговорим...... но позвольте, во первых можно и по телефону, во вторых, если хоть одна компания из них удостужились бы хотя бы спросить название компании..... нет, им все равно
ребят, у вас много денег? вы считаете, что без вас сегодня никуда? откуда такое отношение к потенциальным клиентам???
#95
Отправлено 26.08.2009, 19:04:59
у вас должен быть персональный менеджер, в этом случае в подобной ситуации контакты вышестоящего руководства и жалуйтесь на халатное обращение. в случае. когда вы новый клиент, также пытайтесь выйти хотя бы на старшего менеджера и обрисуйте конкретный случай. скажу вам. на своем веку я умудрился даже при звонке сотовому оператору добиться, чтобы меня соединили со старшим специалистом отдела поддержки и пожаловаться ему на некомпетентность и некорректное обращение. это всегда Ваше право и необходимость отстаивать свои интересыя не знаю пока как работает та или иная компания, но одно могу сказать точно МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ У НИХ УЖАСНЫЕ!!!!!!!!!!! УЖАСНО РАБОТАЮТ!!!!!!
позвонила в таулинк - они со мной вообще разговаривать не захотели, говорят дайте нам коммерческое предложение. Но, позвольте, какое ком пред, если я не знаю деталей работы с ними! я что догадаться должна? того что написано на сайте - мне не хватает - у нас серьезная крупная компания
в киберплате, в 17.00 трубку просто не берут... один раз взяли... и бросили... нормально?
в ОСМП говорят - приезжайте поговорим...... но позвольте, во первых можно и по телефону, во вторых, если хоть одна компания из них удостужились бы хотя бы спросить название компании..... нет, им все равно
ребят, у вас много денег? вы считаете, что без вас сегодня никуда? откуда такое отношение к потенциальным клиентам???
#96
Отправлено 26.08.2009, 19:12:52
....Windows терминал у ....
а кто нить на Линуксе пробовал ?
как например вот эта http://mobilnik.petr...kz/lin_soft.htm
Лицензия GPL, распространяется свободно.
#97
Отправлено 26.08.2009, 19:36:10
вопрос первый, а кто писал ее? странный набор операторов. второй вопрос. как я понял.это чисто линуксовая прога. больше интересует. пробовал ли кто пихать стандартный платежный модуль на эмулятор винды на линуксе? стабильно ли будет работать. особенно интересно в отношении теремов
....Windows терминал у ....
а кто нить на Линуксе пробовал ?
как например вот эта http://mobilnik.petr...kz/lin_soft.htm
Лицензия GPL, распространяется свободно.
#98
Отправлено 27.08.2009, 08:34:11
вопрос первый, а кто писал ее? странный набор операторов. второй вопрос. как я понял.это чисто линуксовая прога. больше интересует. пробовал ли кто пихать стандартный платежный модуль на эмулятор винды на линуксе? стабильно ли будет работать. особенно интересно в отношении теремов
....Windows терминал у ....
а кто нить на Линуксе пробовал ?
как например вот эта http://mobilnik.petr...kz/lin_soft.htm
Лицензия GPL, распространяется свободно.
"В настоящей реализации работает с платежной системой Киберплат и позволяет принимать платежи для операторов сотовой связи DALACOM, PAThWORD, Beeline. Но может быть адаптирована под произвольных операторов. "
Нет это кроссплатформеная прога.
#99
Отправлено 08.10.2009, 12:11:59
Позвоните в НПС Вам ответят на все вопросы по телефонуу вас должен быть персональный менеджер, в этом случае в подобной ситуации контакты вышестоящего руководства и жалуйтесь на халатное обращение. в случае. когда вы новый клиент, также пытайтесь выйти хотя бы на старшего менеджера и обрисуйте конкретный случай. скажу вам. на своем веку я умудрился даже при звонке сотовому оператору добиться, чтобы меня соединили со старшим специалистом отдела поддержки и пожаловаться ему на некомпетентность и некорректное обращение. это всегда Ваше право и необходимость отстаивать свои интересы
я не знаю пока как работает та или иная компания, но одно могу сказать точно МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ У НИХ УЖАСНЫЕ!!!!!!!!!!! УЖАСНО РАБОТАЮТ!!!!!!
позвонила в таулинк - они со мной вообще разговаривать не захотели, говорят дайте нам коммерческое предложение. Но, позвольте, какое ком пред, если я не знаю деталей работы с ними! я что догадаться должна? того что написано на сайте - мне не хватает - у нас серьезная крупная компания
в киберплате, в 17.00 трубку просто не берут... один раз взяли... и бросили... нормально?
в ОСМП говорят - приезжайте поговорим...... но позвольте, во первых можно и по телефону, во вторых, если хоть одна компания из них удостужились бы хотя бы спросить название компании..... нет, им все равно
ребят, у вас много денег? вы считаете, что без вас сегодня никуда? откуда такое отношение к потенциальным клиентам???
2588 300,2664 554
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0