Как-то на занятии мы учились работать с метафорическими картами - они есть разные,
У меня был вопрос, связанный с друзьями, и ответом послужила карта Подорожника из набора "Хранительницы сада".
И тогда я поняла кое-что про себя. Что занятия веду не потому, что это моя работа - это моя жизнь
Временами мне отчаянно хочется признания, ах, какая я молодец и все дела. А с другой стороны, вот стала бы я как Борисовна или Лена - им ведь тоже крышу снесло от собственной крутости. А я занятия веду потому, что не могу их не вести. Раз есть такая потребность, вот и занимаюсь. И лучше так, без признания, чем когда сносит крышу и начинается вред для других людей.
Да, поводы для крутости и гордости будут нередко, а после Бог обязательно найдет способ заземлить и показать, кто в доме хозяин...
и очень хорошо, когда умеешь слышать эти подсказки и принимать информацию, чем превращаться в монстра, от которого бегут дети и взрослые.
Мне вначале как-то сложно было косяки выставлять напоказ.
Иной раз послушаешь некоторых ведущих - думаешь, ну вот нормальный психолог, спокойный, уравновешенный, не то, что я со своими заскоками...
C другой стороны, мы все в домашней обстановке несколько другие, не как на публику. И самые спокойные и позитивные психологи могут так орать и выходить из себя, если задеть их за живое... А дома нас тренируют самые близкие, перед которыми полностью нараспашку. И уж когда научусь дома успокаиваться и оставаться на позитиве, с остальными людьми само получится.
Да, неидеальная, уж какая есть))) и нам всем проще друг с другом общаться на занятиях, когда видим косяки и принимаем советы, нежели я бы там с пьедестала что-то вещала... )))
Без дистанции проще. Мы люди, не ангелы, много не идеального. Но главное не то, что косячим, а что умеем признавать свои ошибки. Потому что жизнь - это не демонстрация своей непогрешимой идеальности и величия, а огромная всесторонняя учеба. И все мы тут ученики, кому что надо подтянуть и освоить. А уж если поможем друг другу, все станет намного проще и позитивней.
У меня был вопрос, связанный с друзьями, и ответом послужила карта Подорожника из набора "Хранительницы сада".
И тогда я поняла кое-что про себя. Что занятия веду не потому, что это моя работа - это моя жизнь
Временами мне отчаянно хочется признания, ах, какая я молодец и все дела. А с другой стороны, вот стала бы я как Борисовна или Лена - им ведь тоже крышу снесло от собственной крутости. А я занятия веду потому, что не могу их не вести. Раз есть такая потребность, вот и занимаюсь. И лучше так, без признания, чем когда сносит крышу и начинается вред для других людей.
Да, поводы для крутости и гордости будут нередко, а после Бог обязательно найдет способ заземлить и показать, кто в доме хозяин...
и очень хорошо, когда умеешь слышать эти подсказки и принимать информацию, чем превращаться в монстра, от которого бегут дети и взрослые.
Мне вначале как-то сложно было косяки выставлять напоказ.
Иной раз послушаешь некоторых ведущих - думаешь, ну вот нормальный психолог, спокойный, уравновешенный, не то, что я со своими заскоками...
C другой стороны, мы все в домашней обстановке несколько другие, не как на публику. И самые спокойные и позитивные психологи могут так орать и выходить из себя, если задеть их за живое... А дома нас тренируют самые близкие, перед которыми полностью нараспашку. И уж когда научусь дома успокаиваться и оставаться на позитиве, с остальными людьми само получится.
Да, неидеальная, уж какая есть))) и нам всем проще друг с другом общаться на занятиях, когда видим косяки и принимаем советы, нежели я бы там с пьедестала что-то вещала... )))
Без дистанции проще. Мы люди, не ангелы, много не идеального. Но главное не то, что косячим, а что умеем признавать свои ошибки. Потому что жизнь - это не демонстрация своей непогрешимой идеальности и величия, а огромная всесторонняя учеба. И все мы тут ученики, кому что надо подтянуть и освоить. А уж если поможем друг другу, все станет намного проще и позитивней.