Перейти к содержимому





* * * * * 1 голосов

разрушая будущее

Опубликовал: Радуга:), 24 Октябрь 2015 · 10 516 Просмотров

школа математика
разрушая будущее неизвестно, откуда находятся деньги на оптимизацию образования во время кризиса - возводят пристройки и печатают учебники для новой программы - но факты упрямы: со следующего года нас официально ждет 12-тилетка. Неужели отмена питания в школе выродилась именно в такое применение наших налогов?.. тогда при чем здесь фонд Сороса в Казахстане?

вдогонку к весеннему интервью детского психолога есть краткое, емкое и точное интервью историка и социолога Андрея Фурсова "Разрушая образование - разрушают наше будущее"

- задача школы - воспитать потребителей
- упрощение и смешение материалов учебников - для деградации мышления
- урезание часов математики за счет языков = урезание мышления
- тестовая система: воспитание психологии выбора из предложенного. Уметь выбирать - важный навык. Уметь самостоятельно ставить задачи, выбирать метод решения и решать их - важнее. Поэтому в элитных учебных заведениях Запада обучение без тестов. Тесты - для всеобуча. (о ЕНТ по-французски можно почитать здесь )
- вводят дополнительные языки для того, чтобы наши дети стали потребителями низшего звена, которые обслуживают потребителей высшего звена
- у общества потребителей нет механизма самосохранения =>
- у общества потребителей нет будущего



вот почему мы с Миланой штудируем не просто советские, а сталинскиеучебники, пользуемся опорными схемами по методу С.Н. Лысенковой, учим таблицу умножения вальдорф-методами и занимаемся дополнительной математикой по 20 минут в день.

  • 2


Да Вы правы к сожалению(( за всеми этими реформами в области образования стоит воспитание поколения не умеющего думать и вдумываться.
    • 1

 

за всеми этими реформами в области образования стоит воспитание поколения не умеющего думать и вдумываться

главное - чтобы родители это понимали. Тогда можно что-то изменить :)

    • 0

По многим пунктам согласен, но вот это "вводят дополнительные языки для того, чтобы наши дети стали потребителями низшего звена, которые обслуживают потребителей высшего звена"

не понял. Что плохого в знании нескольких языков? О каких высших и низших звеньях идет речь?

    • 0

Что плохого в знании нескольких языков?
ничего, если

а) это не идет за счет математики

б) подается системно (занятия английским 1 час в неделю с 1 кл - это хуже, чем занятия по 3ч в неделю с 5-го)

в) кол-во языков выбирается по желанию.

Сейчас в средней школе предложено 4 языка: русский, казахский, англ и дополнительный иностранный.

При современном подходе дети плохо усваивают все предложенные.

 

есть другой вариант - сама я училась в спецшколе, и у нас было 2 иностранных. Но, во-первых, это не всем детям нужно, знать два (!!!) иностранных языка, во-вторых, подача должна быть системной, а не хаотичной. Тогда на выходе можно говорить сразу на обоих, свободно.

 

также можно сделать 1 иностранный для всех, Фурсов говорит, что в прежней системе в 10 кл средней школе люди изучали иностранный язык 6ч в неделю. Этого хватало для овладевания на достаточном уровне.

 

О каких высших и низших звеньях идет речь?
речь идет о том, что сейчас по всему миру происходит расслоение общества на "элиту", это 5-7% населения и "всех остальных".

Для элиты образование, питание, медицина и наука на порядки отличаются от тех же самых областей, предназначенных для "всех остальных", которые едят ГМО, получают некачественное образование и медицинское обслуживание.

 

Фурсов про элиты хорошо рассказывает в других своих лекциях

    • 0

Ноябрь 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25 26 27282930 

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.