разрушая будущее
школа математика
вдогонку к весеннему интервью детского психолога есть краткое, емкое и точное интервью историка и социолога Андрея Фурсова "Разрушая образование - разрушают наше будущее"
- задача школы - воспитать потребителей
- упрощение и смешение материалов учебников - для деградации мышления
- урезание часов математики за счет языков = урезание мышления
- тестовая система: воспитание психологии выбора из предложенного. Уметь выбирать - важный навык. Уметь самостоятельно ставить задачи, выбирать метод решения и решать их - важнее. Поэтому в элитных учебных заведениях Запада обучение без тестов. Тесты - для всеобуча. (о ЕНТ по-французски можно почитать здесь )
- вводят дополнительные языки для того, чтобы наши дети стали потребителями низшего звена, которые обслуживают потребителей высшего звена
- у общества потребителей нет механизма самосохранения =>
- у общества потребителей нет будущего
вот почему мы с Миланой штудируем не просто советские, а сталинскиеучебники, пользуемся опорными схемами по методу С.Н. Лысенковой, учим таблицу умножения вальдорф-методами и занимаемся дополнительной математикой по 20 минут в день.