Перейти к содержимому





* * * * * 1 голосов

Финал

Опубликовал: Радуга:), 16 Октябрь 2014 · 9 459 Просмотров

школа жизнь позитив дети и родители
Финал Рассказываю, чем закончилась история. А она почти закончилась, осталось утрясти детали.

На днях меня пригласили завуч и психолог. Мы доброжелательно побеседовали, как Вы сами согласитесь, война - это крайняя мера, когда нужно защищать здоровье и безопасность ребенка, в остальных случаях я за диалог. Тем более что поговорить было о чем и узнала я много интересного.

Скрытый текст


вот так. Понятно, что система защищает своего педагога, причем, педагога, который хорошо готовит детей. Методы не интересуют никого, главное - результат. Ну что ж, на то она и система, по жизни такое встречается сплошь и рядом. Надеюсь, в будущем система образования станет ориентироваться на детей... :dandy:

на следующий день было собрание с родителями, и было еще интереснее.

перед собранием мы с Маней разговаривали, как лучше обсудить ситуацию.

Скрытый текст


правду говорят, друг познается в беде. Друг - это тот, кто от тебя не отвернется в самом худшем раскладе. Маня не умеет давать пинков, она умеет сочувствовать и поддерживать :) Вот такая она волшебница :rotate:

Скрытый текст


вот так, надеюсь, с этим проблем не возникнет.

ну а я поняла, в чем была моя ошибка - не нужно было ввязываться в эту войну с родителями, которых настроила классуха, их было всего трое. Наверное, нужно было решать вопрос напрямую с классной и админами. Но я привыкла справляться своими силами, и не считаю нужным бежать в администрацию, чтобы решать внутренние проблемы, пока они не переросли в серьезные...

и еще, хотелось написать о людях
всех нас волнует будущее наших детей. Только подходы разные - у кого-то загрузить по-полной, а у нас - загружить по мере необходимости, остальное усвоится по жизни.
Помню, на фб на днях обсуждали нагрузку...
родители сами выбирают, на чьей стороне быть - на стороне школы или ребенка. Мой ребенок спокойно приносит и 2, и 3 (я про оценки по матеше и русскому, по казахскому), потому что мы против перегрузок.
в 7-8 лет родители еще как-то могут заставить учиться... 9-10 начинается сопротивление, которое к 13г доходит до борьбы и мощного противостояния. С кем? с собственными детьми... возраст 11-13 - не сахар, так еще вдобавок родители становятся врагами из-за оценок...
Зачем эта гонка?.. Ну ладно, МинОбр ее устроил, учителя выполняют план, но МЫ-то с вами какой план выполняем?)) план разрушения отношений с детьми? А если взять физическую утомляемость? болезни, вытекающие из перегрузок и нежелания ходить в школу?.. Мы-то как раз и можем решить эти проблемы, потому что мы родители... Вот приносит ребенок домашку - за раз пройти 2 темы по казахскому. Хорошо бы и слова выучить, но после часа занятий уже ни сил, ни желания... и не учим. Что касается текстов, сама учу ребенка структурировать и анализировать тексты, делать графические зарисовки, выделять главное в абзаце, в слове... это с 1-го класса... ибо в учебнике каша... Вместе составляем схемы к правилам, ведь зубрежка к хорошему не приводит. И это 2-ой класс...))) Математику объясняю благодаря книгам Лидии Филякиной и вальдорф-методам... Не ради оценок... А ради того, чтобы ребенок понимал, что он делает. Хаос учебного процесса превращаем в интерес и простоту, а бессмысленность - в открытие нового...
Но в конце концов, каждый сам выбирает, на чьей стороне быть, и радует, когда этот выбор - в пользу ребенка.

Та самая мама, которая в эмоциях кричала в школьном дворе, во многом поддержала меня на собрании. Признаюсь, это поразило меня до глубины души - ее великодушие и способность прощать обиды, умение встать на место другого человека. Спасибо ей за то, что открылась с такой красивой стороны :)

только вот одного родители не знают - что они участвуют в "тюремном эксперименте", добровольно и вместе со своими детьми.
как это отразится на детях - покажет время)
есть надежда, что негативный опыт часто приводит к важным выводам о себе и других людях

  • 3


Перевела ребенка в другую школу или в другой класс год назад, от учителя, который мучает других детей. Это все.

а как же

 

почему просто не дать повзрослеть человеку

?

 

мое мнение такое, что все сложности человеку помогают повзрослеть. Если рядом есть поддержка и защита. Пока человек мал, защищать и поддерживать могут родители, которые пресекают выход за рамки. Тогда ребенок вырастает и научается справляться самостоятельно :) В этом смысл школы, другого не вижу.

иначе бы отдали в частную школу к вальдорф-педагогу или перевели бы на д/о

    • 0

 

чтобы учителя уволили сразу?.. если другим родителям класса она нравится - не мое дело решать, кому работать, а кому - нет. мое дело - защищать жизнь и здоровье ребенка (в том числе психическое), а остальное уже неважно, если других родителей все устраивает.

чудовищная история подставить своего ребенка под обстрел.
На мой взгляд, если цель в сохранении здоровья ребенка, то нужно извлекать ребенка из среды, которая ему угрожает.
Если цель бороться с системой, то ребенока вы используете как средство и заложника. вы не освобождаете его, а делаете зависимым от своих (!)игр. укрепит ли это его- я не знаю.
Если вам не удалось переломить ситуацию, то вы ошиблись. вы не позволили своему ребенку стать "белой вороной" по собственному выбору, вы усложнили ей жизнь. на нее все смотрят, обсуждают и ей нужно с этим справиться.
помогите ей, отвлекитесь уже от мании величия перевернуть мир. хотя, можете и не отвлекаться, вот только не делайте инструментом своих собственных детей. перейти в другой класс в собственной школе после скандалов мамы- это стресс. почему просто не дать повзрослеть человеку, не дать ему шанса полюбить мир и людей, а сразу настроить его бороться со всеми и вся? Впрочем, это ваше дело.

У меня дети есть, если чо.

 

Здравствуйте, я о том же, Радуга "бросила под танки" свою дочь - это не ребенку учитель не нравилась,а маме;не ребенок не справлялся с нагрезкой,а если девочки сообщалось что все плохо ей естественно не нравилось,а если не с удовольствием и трудиться-учиться тяжело.Мама отдавая ребенка в школу,зарание ее(школу) уже ненавидела.

    • 1
это не ребенку учитель не нравилась

ты обсуждала учителя, Стасика, Томирис, Ратмира, Аришу  и остальных, кто входит в 80% "неугодных" с Миланой? :)

 

и когда только успела?))))

 

а если не с удовольствием и трудиться-учиться тяжело

Галя, мой ребенок, пока ходил в сад, год занимался спортивным плаванием и брал медали, плавая с девочками на 2г старше, ибо ее возрастной категории не было. Год занимался в музыкалке и играл по 8 произведений на концерте. И все это было тяжело, но с удовольствием. Так случается, представь себе :)

    • 0

мое мнение такое, что все сложности человеку помогают повзрослеть.
В этом смысл школы, другого не вижу. иначе бы отдали в частную школу к вальдорф-педагогу или перевели бы на д/о

т.е. вы сознательно выбрали не ту систему обучения, которую считаете эффективной, а поместили ее в ту систему, которую презираете, чтобы она столкнулась с трудностями, а вы бы ее защищали и учили справляться? я не буду комментировать свое отношение к этому. Скажу лишь, что у Миланы не было шансов не столкнуться с трудностями, потому что вашей целью было найти их для нее.

Когда я говорила "дать ребенку повзрослеть", я имела ввиду контекст "подрасти". Я выбирала школу, которая бы соответствовала начальному уровню подготовки, стремилась попасть к учительнице, отзывы о которой давали мне надежду, что ребенка не будут стрессировать, а смогут привить и развить необходимые навыки, привычку трудиться и знания. Мое мнение, что справляться с трудностями может научит только личный пример родителей- как они относятся и справляются со своими взрослыми трудностями. дети видят все. И этого достаточно, на мой взгляд. особенно, если ребенок максимально долго, насколько это возможно огражден заботой родителей от трудностей.

Пока человек мал, защищать и поддерживать могут родители, которые пресекают выход за рамки.

львиная часть любящих родителей этим и занимаются, я думаю. )
    • 4

Здравствуйте, я о том же, Радуга "бросила под танки" свою дочь - это не ребенку учитель не нравилась,а маме;не ребенок не справлялся с нагрезкой,а если девочки сообщалось что все плохо ей естественно не нравилось,а если не с удовольствием и трудиться-учиться тяжело.Мама отдавая ребенка в школу,зарание ее(школу) уже ненавидела.

Здравствуйте. :) на мой взгляд, это выглядит именно так.
    • 0

Здравствуйте, я о том же, Радуга "бросила под танки" свою дочь.

 

Скорее что-то внутри ей не позволило действовать исподтишка.

И это же что-то внутри позволило учителю наезжать на ребенка. Не может же Джемма отвечать за внутренние границы хорошо/плохо другого человека. Учителя. Кому как не ему знать о педагогике и этике. Но видимо не самое хорошее из советской школы дает о себе знать.

 

 

чтобы учителя уволили сразу?.. если другим родителям класса она нравится - не мое дело решать, кому работать, а кому - нет. мое дело - защищать жизнь и здоровье ребенка (в том числе психическое), а остальное уже неважно, если других родителей все устраивает.

Сомневаюсь, что уволили бы. С учителями трудности. Особенно в нашей местности. А заставить работать по программе какой-то период - реальнее.

    • 1

Джема, я тебя в этой ситуации абсолютно и полностью поддерживаю! Ты имеешь право защищать своего ребенка любыми методами.

    • 1

Ты имеешь право защищать своего ребенка любыми методами.
Это да.
Но, как однажды было сказано в этом интересном блоге, - как родителю защитить ребенка от самого себя? Риторический вопрос.
    • 2
т.е. вы сознательно выбрали не ту систему обучения, которую считаете эффективной, а поместили ее в ту систему, которую презираете, чтобы она столкнулась с трудностями, а вы бы ее защищали и учили справляться?

да. Школа - это тренировка жизни, если это обычная общеобразовательная школа.

 

Скажу лишь, что у Миланы не было шансов не столкнуться с трудностями, потому что вашей целью было найти их для нее.

да, я и за госсады тоже))))

 

стремилась попасть к учительнице, отзывы о которой давали мне надежду, что ребенка не будут стрессировать, а смогут привить и развить необходимые навыки, привычку трудиться и знания.

та самая Галя, которая "не гонится за оценками", мне так именно и описывала этого учителя - мол, мышление развивает хорошо, иногда орет, но по делу, строгая, но справедливая. Похожие отзывы давали и другие люди. Вот когда я обжилась в поселке, услышала и другое... услышала все то, что видела в классе собственными глазами и слышала своими ушами.

 

Но, как было сказано в  соседнем блоге, назвался груздем...

да, мне пришлось вести тройную работу

- снимать ребенку стресс

- проводить воспитательные беседы

- заниматься дома

но в целом, это все было по силам, а занятия дома приносили удовольствие, потому что если ребенок отключается на уроке от учителя, его можно включить в поток знаний по-другому...))) как раз благодаря негативу в школе. Правда, на это ушел год - на то, чтобы негатив переварился и ребенок настроился на обучение по программе))))

 

И этого достаточно, на мой взгляд. особенно, если ребенок максимально долго, насколько это возможно огражден заботой родителей от трудностей

насколько максимально долго?

и какие методы допустимы?

каждый решает для себя...

некоторые родители делают домашку за своих детей... пишут их рукой, держа руку в своей

подлизываются к учителю

дают взятки за перевод ребенка в другой класс (бесплатного перевода можно добиться только силой)

орут и делают домашку до ночи, лишь бы ребенок получал 4-5 и был любимчиком.

они тоже считают это "ограждением от трудностей"

это их путь

 

И это же что-то внутри позволило учителю наезжать на ребенка

ну как позволило, так и принесло свои результаты.

 

Сомневаюсь, что уволили бы

Анют, если уж начинать эту бодягу, то идти до конца. Я бы добилась увольнения. Там было столько нарушений и грязи, что одним дисциплинарным взысканием не отделаешься, всё вылезло бы наружу. Дети бы осмелели. Но не в этот раз.

 

и кстати, у меня есть соседка, педагог по образованию, но работает в Ключах

а не взяли ее в нашу школу

и она не одна такая (я не про себя)))

потому что есть ставка, и некоторые просто не могут переступить эту внутреннюю черту взяточничества, чтобы работать учителем...

    • -2
Джема, я тебя в этой ситуации абсолютно и полностью поддерживаю! Ты имеешь право защищать своего ребенка любыми методами.

спасибо)

своего  - да :) когда его жизни и здоровью угрожает опасность.

а дальше можно расслабиться, но кто-то опять считает это проявлением "слабости" и начинает прессовать всерьез. Отсюда и результат. У нас вообще поселок живет сплетнями, как и любой другой. И тот, кто переступил черту, добился одного - того, что методы воспитания стали общеизвестными. Тем более одна мама с возмущением зачитывала на род. собрании мой блог, а родителей было человек 20 :faceoff:. Благо, училки не было, сгорела бы от стыда. Надеюсь, после этого "неугодные" дети будут услышаны в своих семьях.

 

мне не нужна война ради войны.

но  в следующий раз может появиться родитель, который пойдет прямиком в прокуратуру...

все может быть.

    • -2

некоторые родители делают домашку за своих детей... пишут их рукой, держа руку в своей подлизываются к учителю дают взятки за перевод ребенка в другой класс (бесплатного перевода можно добиться только силой) орут и делают домашку до ночи, лишь бы ребенок получал 4-5 и был любимчиком. они тоже считают это "ограждением от трудностей"

в смысле "они тоже считают"? Радуга, давайте договоримся- вы спросили, а я ответила предельно четко. и я не воспринимаю инсинуаций и обобщений. Мне нет дела до других родителей. Если бы так случилось, что я бы промахнулась с учителем, то поменяла бы школу.

Если вы этот свой опыт воспринимаете как победу и что вы помогли дочери стать сильнее- это ваш вывод. Как вам определять свою тактику решать только вам.

А мне нечего больше сказать по теме.
    • 2
Если бы так случилось, что я бы промахнулась с учителем, то поменяла бы школу.

возможно, я бы тоже поменяла. У нас в поселке одна школа

а возить в город - тяжело, потому что пробки на трассе и на дорогах. Подруги возят, дети в 7.15 уже в пути. мои в 7.20 только встают. Результат - за месяц 2 раза недельных больничных, потому что перегружены дети, дорога - это тяжело.

 

возить в соседние поселки - не вариант, там школы сельские, отопление хромает, дети ходят в школы с подушками (не для сна, а для того, чтобы под попу подложить) и сидят в куртках... воруют там нещадно... только в прошлом году в соседнем поселке кормить начали бесплатно, до этого не кормили началку...

в мужнином поселке даже канализации нет - туалеты на улице :faceoff:

 

Если вы этот свой опыт воспринимаете как победу

ну смотря какой опыт... я рассчитывала на другой результат - на благоразумие учителя, который наконец успокоится и начнет думать о смене методов.

 

Тем более у меня были планы с родителями обсуждать многие проблемы в классе, но в тот день не срослось, я болела, и, судя по дальнейшим событиям, это было просто бессмысленно.

все шло к тому, чтобы сменить класс.

думаю, это наилучший для всех выход - потому что в старом классе теперь все можно оставить по-прежнему, а это максимально устраивает родителей, учителя и администрацию

    • -2

радуга:), рада, что ваша ситуация пришла к какому-то завершению.. 

понимаю, что вылито немало помоев на вас.. сорри, не стала вчитываться.. 

вам от меня благодарность, что вы без утайки написали обо всем.. лично для меня это урок..

думаю, что и бывшая учительница вашей дочери сделает хоть какие-то выводы и изменит свое поведение..  

    • 1

Ну что же. Я рада, тому, что ты, Джема, "довольна". (Хотя уверена, что это не так).

 

Но должна сказать, что я бы так не поступила.

 

Фашизм училки (запрет снять кофту во время урока, запрет использовать удобную и комфортную обувь, лишение перемены в наказание и тд), публичное унижение личности ребенка (замечания при всем классе ребенку о том, что он рассказывает маме, что происходит в школе), угрозы родителей навредить ребенку, например путем отказа участия в мероприятии  и тд... Все эти преступления против ребенка были бы наказаны, если бы речь шла о моей дочери.

Минимум строгий выговор, но скорее всего увольнение учителя со школы, а возможно бы и директора.

 

Так поступила бы я, в случае чего. Хотя, по правде, мне сложно представить эту ситуацию конечно. Потому что я, все таки, изначально убеждаюсь в "хорошести" воспитателя/педагога, в его заслугах и в моем к нему уважении. То есть я не ищу, намеренно, проблемную ситуацию, а предпочитаю место и человека, с которым, теоретически, будет налажен отличный контакт. Что, собственно, до сих пор действовало безошибочно.

 

И меня можно ставить в пример, конечно же. Как взрослым, так и детям.

Что, собственно,  в настоящее время, и в реальной жизни, и происходит. 

    • 0

я не нашла логики.

Если бы так случилось, что я бы промахнулась с учителем, то поменяла бы школу.

возможно, я бы тоже поменяла.



т.е. вы сознательно выбрали не ту систему обучения, которую считаете эффективной, а поместили ее в ту систему, которую презираете, чтобы она столкнулась с трудностями, а вы бы ее защищали и учили справляться?

да. Школа - это тренировка жизни, если это обычная общеобразовательная школа.

    • 1

Про логику у Фионы, вам туда.

    • 0

Максимально внимательно прочла все вышеизложенное; лично не знаю ни учительницу, ни родителей, ни детей из прошлого класса Миланы, поэтому на личности переходить не буду. У меня сложилось такое мнение:

Как бы не хвалили учительницу  оппоненты Радуги, называя ее профессионалом - она априори не может быть профессиональным педагогом, если использует подобные методы.... Кричит - это раз (люди кричат, когда им нужна помощь, значит она не владеет ситуацией) и уж ТЕМ БОЛЕЕ, поднимать ребенка и отчитывать его перед всем классом за действия родителей - вот уж простите меня, ради Бога, но за одну такую выходку этот учитель достоин большого пинка из системы образования. Что она хотела добиться последним??? Только одного - унизить ребенка! причинить ему боль! Столкнуть лбами ребенка и маму. За одно это на нее стоило накатать заявление в прокуратуру, чего Радуга, к сожалению, не сделала. Адекватный педагог вызвал бы родителей, и если уж невозможно разобраться тет-а-тет, привлекала администрацию. Т.е. вести диалог между взрослыми людьми, однако училка (после вышесказанного кроме как училка назвать ее никак не могу) - нацелилась на ребенка; конечно, с ребенком воевать легче, он же такой отпор, как взрослый, дать не может. Если кто-то такие методы считает педагогичными - я умываю руки :)

    • 0

Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
22232425 26 2728
2930     

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.