Перейти к содержимому

Фотография

Mega CenterОтзывы пишем тут

* * * - - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10968

#1461
NN777

NN777
  • Гость
  • 42 сообщений
а какого .. сегодня отрубили свет в кино на 40 минут с 17:48 до 18:25 где-то так...
аварийки нет???

хотя бывает ладно.. но бесит что НИКТО из администрации не пришел и не извинился, я уже молчу о том, что народ сидел и не знал... ждать или уйти!

а еще прикол... в 18:20 где-то прибежал кто-то с фонариком.. посчитал нас.. а нас там 50% осталось..
потом только дали продолжение...

кстати, ходил в мегу потому что там чисто... но уже нету чистоты.. а еще свет отрубают)))
  • 0

#1462
Coral

Coral
  • Свой человек
  • 508 сообщений

ЗЫ. Во всех маркетах, где мне приходилось бывать, охрана вежливо подсказывала, где находится нужный бутик или кафешка.
Только в МЕГЕ я нарвался на хамское:
- Это не моя обязанность. Не знаю
Причем как от обезьяны охранника в форме, так и от его начальника в костюме.
;)

Если у Вас есть претензии к действиям сотрудников охраны, то вы их может высказать (желательно в письменной форме) администраторам Меги или девочкам на ресепшене (не говоря уже о сотрудниках безопасности). У каждого охранника есть бэйдж, на котором указаны его ФИО и номер. Пожалуйста, указывайте эти данные, а также дату, время и место происшествия. По ненадлежащему исполнению сотрудниками охраны к своим обязанностям (и хамству к посетителям Меги в частности) мы незамедлительно принимаем жесткие меры. А Ваше молчание позволяет им и дальше оставлять о Меге негативные отзывы.

P.S. В тоже время обзывание человека (пусть даже и охранника) "обезьяной в форме" показывает о Вашей культуре общения.
  • 0

#1463
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений


Сегодня иду в Мегу, надеюсь просто хорошо провести там время и закупиться в Рамсторе ;)

Ну и че из этого или теперь каждый про свои хождения по магазинам должен писАть людям байки?

Непонятно откуда тока папуасы такие понаехали в мой город... :)

зы. Абсолютно Тупая Тема однозначно :)

Говорю о том, что иду в Мегу, т.к. считаю, что это место где можно провести хорошо время (закупиться, покушать, и развлечься). Если вам Мега это не по карману - ваши проблемы.
Если для вас тема "тупая", то идите на в другую ветку :)
Интересно, и кто это вам дал право называть людей папуасами, если они не на базаре закупаются, а в супермаркетах? :) Опять черная зависть?
И еще, хамить не нужно, детка. Я тут родилась, выросла и живу. Общаясь с вами, могу предположить, кто еще сюда, как выражаетесь, понаехал. Если вас всё так бесит и вы не умеете общаться с людьми, то не ходите на ЦТ :)
Мои вам соболезнования.
  • 0

#1464
pullbear

pullbear
  • Свой человек
  • 676 сообщений
to Хруст
а с чего вы решили, что охрана - это справочное бюро?
насколько знаю, в меге они довольно часто меняются и следят за порядком, а не выполняют функции ресепшна.

подошли бы к девочкам у входа, взяли бы наконец карту, которых там в избытке и нашли бы интересуемый объект.
  • 0

#1465
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Блин, даже на пару дней вас оставить нельзя...Все я вернулся и снова готов отстаивать интересы родного ТРЦ ;)
  • 0

#1466
Turman

Turman
  • В доску свой
  • 3 371 сообщений

Если у Вас есть претензии к действиям сотрудников охраны, то вы их может высказать (желательно в письменной форме) администраторам Меги или девочкам на ресепшене (не говоря уже о сотрудниках безопасности). У каждого охранника есть бэйдж, на котором указаны его ФИО и номер. Пожалуйста, указывайте эти данные, а также дату, время и место происшествия.

а вы думаете, у нас есть на это время? мы приходим в центр после рабочего дня сделать покупки или отдыхать, а портить себе настроение написанием кляуз совсем не хочется. да и почему клиенты должны муштровать работников центра?
Администрация должна ведь при принятии на работу персонала както инструктировать о надлежащем поведении, устраивать какието тренинги. Это явный прокол администрации, что персонал хамит клиентам

Сообщение отредактировал Turman: 16.10.2007, 19:07:32

  • 0

#1467
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Администрация должна ведь при принятии на работу персонала както инструктировать о надлежащем поведении, устраивать какието тренинги. Это явный прокол администрации, что персонал хамит клиентам


Недоказано что хамство имело место быть. ;) Еще доказать надо. Может как раз наоборот всё было. :)

И это не кляузы. Как в конце концов руководство должно разбираться на основе каких то отрывочных сведений, что когда то кто непонятно когда и что кому сказал что ли?

Фигня это будет, а не разбирательствл. А вот грамотно составленная жалоба с подписью, конкретными обстоятельствами, точным временем и т.д. - другое дело, это уже документ. Здесь уже можно работать им.

А так это просто базарная ругань. Если свои права отстоять не можете, то винить ИМХО можно только себя. :)

п.с. Не являюсь юристом МЕГИ, никаких благ от них не получал. :)
  • 0

#1468
Mukan

Mukan
  • В доску свой
  • 1 573 сообщений

п.с. Не являюсь юристом МЕГИ, никаких благ от них не получал.

Не факт, не факт ;)
  • 0

#1469
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

п.с. Не являюсь юристом МЕГИ, никаких благ от них не получал.

Не факт, не факт :)


Зуб даю нах. :)

Мукан, ты ещё их на ТБ проверь. ;)
  • 0

#1470
Mukan

Mukan
  • В доску свой
  • 1 573 сообщений

Зуб даю нах.

Мукан, ты ещё их на ТБ проверь.

Зуб? Золотой? Или простой?
Смотри. Слово не воробей. ;)
  • 0

#1471
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Чет вы увлеклись..., уважаемые Hedin и Mukan... Ща модераторы нарисуются и по 2.2.7. из плюсомета за флейм схлопочете...

По теме:
1) Шланг, не вкурсе, в Эпл завоз обещали..., был он не был..?
2) В Меге лазерного тира (или простого, из пулек) нет..?
  • 0

#1472
Mukan

Mukan
  • В доску свой
  • 1 573 сообщений
Приношу извинения за off
  • 0

#1473
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

По теме:
1) Шланг, не вкурсе, в Эпл завоз обещали..., был он не был..?

насколько мне известно по соглашению Эпл закупается в Макцентре. Поэтому пока там не будет завоза в Эпле тоже будет пустовато.

#1474
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

Если у Вас есть претензии к действиям сотрудников охраны, то вы их может высказать (желательно в письменной форме) администраторам Меги или девочкам на ресепшене (не говоря уже о сотрудниках безопасности). У каждого охранника есть бэйдж, на котором указаны его ФИО и номер. Пожалуйста, указывайте эти данные, а также дату, время и место происшествия.

а вы думаете, у нас есть на это время? мы приходим в центр после рабочего дня сделать покупки или отдыхать, а портить себе настроение написанием кляуз совсем не хочется. да и почему клиенты должны муштровать работников центра?
Администрация должна ведь при принятии на работу персонала както инструктировать о надлежащем поведении, устраивать какието тренинги. Это явный прокол администрации, что персонал хамит клиентам


Тренинги с сотрудниками охраны проводятся постоянно, инструктаж ваще каждое утро. Они обязаны быть вежливыми и предупредительными. Если проблема случилась, лучше все таки вызвать по рации администратора . Или хотя бы тут отписать его имя и номер и суть претензии, чтобы Coral мог принять какие-то меры к ним. Так же можно отправить претензию через сайт www.megacenter.kz и она напрямую будет переправлена директору ТРЦ и руководителю службы безопасности.

п.с. Не являюсь юристом МЕГИ, никаких благ от них не получал.


подтверждаю эту информацию

По теме:
1) Шланг, не вкурсе, в Эпл завоз обещали..., был он не был..?
2) В Меге лазерного тира (или простого, из пулек) нет..?


1) пока еще нет, сам жду, надо чехол для айпода купить...
2) есть в Бэбилоне, чтобы узнать открылся ли он уже (редизайн был) надо позвонить по телефонам 232 -26- 56, 232- 26- 78/

Сообщение отредактировал Шланг: 17.10.2007, 10:03:04

  • 0

#1475
((...INSOMNIA...))

((...INSOMNIA...))
  • Свой человек
  • 742 сообщений
как собираетесь отмечать ДР и планируете ли вообще?
  • 0

#1476
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

to Хруст
а с чего вы решили, что охрана - это справочное бюро?
насколько знаю, в меге они довольно часто меняются и следят за порядком, а не выполняют функции ресепшна.

подошли бы к девочкам у входа, взяли бы наконец карту, которых там в избытке и нашли бы интересуемый объект.

Проще не ходить в те места, где присутствует хамское отношение к клиентам

#1477
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
удивительно то, что есть люди которые пытаются оправдать хамское поведение.

а с чего вы решили, что охрана - это справочное бюро?
насколько знаю, в меге они довольно часто меняются и следят за порядком, а не выполняют функции ресепшна.

1. с ним ничего страшного не случилось бы если бы он ответил на вопрос, ему все равно, а клиенту приятно, а когда клиенту пиятно...
2. если он не компетентен, не уверен, просто лень - то, с него вполне достаточно было бы фразы: "пройдите пожалуйста к ресепшену, там помогут решить вашу проблему"
3 дыма без огня не бывает, это для тех кто с вопросом : "а был ли мальчик?" (с)
  • 0

#1478
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Проще не ходить в те места, где присутствует хамское отношение к клиентам

Назовите места, где хамство полностью отсутствует и я стану их постоянным клиентом :D
Везде присутствует человеческий фактор, нет ничего идеального.

Сообщение отредактировал ФиНа: 17.10.2007, 13:02:20

  • 0

#1479
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений

как собираетесь отмечать ДР и планируете ли вообще?


Да, будут ли какие-нибудь мероприятия в честь годовщины???
  • 0

#1480
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений


как собираетесь отмечать ДР и планируете ли вообще?


Да, будут ли какие-нибудь мероприятия в честь годовщины???


Будут конечно, уже началась рекламная компания на радио с моим голоском, использую так сказать служебное положение :D

Подробности рассказывать не хочу, но призов будет море и главное все полезные! Ну и звезды будут, и спонсор замечательный просто :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.