Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#1621
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 417 сообщений

это действительно так, но если не будет жалоб, то никто их там пинать не будет

в этой теме столько жаловались, а толку? сммщики и пеарщеги у Сулпака, судя по всему, отсутствуют, как класс... или такие же, как продавцы
  • 0

#1622
*Nox*

*Nox*
  • Читатель
  • 3 598 сообщений

в этой теме столько жаловались, а толку?

они не заходят сюда :faceoff:

#1623
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 417 сообщений

они не заходят сюда :faceoff:

о чем и речь.
  • 0

#1624
Горизонт событий

Горизонт событий
  • Свой человек
  • 532 сообщений
Прикольно, такое ощущение, что продавцам там дали тайное указание ни в коем случае не допускать, чтобы у них кто-нибудь что-нибудь купил. Зашел как-то недавно, соблазнившись якобы невысокими ценами. Продавец тут же подбежал, очень внимательно выслушал мои пожелания, а потом с видимым наслаждением сообщил мне, что при таких условиях с меня сразу снимается вся гарантия и сервис на товар. Естественно, это меня не устроило, пошел в Планету электроники. Там, разумеется, сказали, что гарантия и сервис при таких условиях никак не снимается, и вообще дюже удивились и посмеялись, когда я рассказал о произошедшем в Сулпаке.
Зато потрясла очередь за кредитами, при том, что кредит-менеджеров было штук двадцать, и тем не менее, всех не хватало. Впору задуматься...
  • 0

#1625
Марти

Марти
  • Читатель
  • 67 сообщений
Надо же, еще есть те кто покупает в сулпаке!
Сулпак молодец, как гововорит их идейный наставник С.П Мавроди: "Лох не мамонт, он не вымрет!"

#1626
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений


в этой теме столько жаловались, а толку?

они не заходят сюда :faceoff:

нет, нет заходят и даже бывают кидают ссылку Генеральному директору но потом идет перекидка тому тот другому и короче все забивают!
  • 0

#1627
*Nox*

*Nox*
  • Читатель
  • 3 598 сообщений
тююю... ген.диру вообще не до форумов...

#1628
tamper

tamper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Купили вчера телевизор ( на Мерее магазин) и не досконально проверили комплектацию, дома раскрыли коробку и не нашли пульт ДУ, расстроились, подумали , что нам теперь её не вернут, так как сами виноваты - не досмотрели.Сегодня с утра поехали в магазин , обратились к супервайзеру по имени Костя, он проверил чек и вызвал продавцов, сказал, что б они посмотрели пульт к нашему ТВ или подобрали нам универсальный, родной пульт нашли , за что огромное им спасибо, все было очень быстро и вежливо, продавцы Станислав и Данил.Спасибо!

Сообщение отредактировал tamper: 14.08.2012, 12:46:32

  • 0

#1629
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 660 сообщений

Купили вчера телевизор ( на Мерее магазин) и не досконально проверили комплектацию, дома раскрыли коробку и не нашли пульт ДУ, расстроились, подумали , что нам теперь её не вернут, так как сами виноваты - не досмотрели.Сегодня с утра поехали в магазин , обратились к супервайзеру по имени Костя, он проверил чек и вызвал продавцов, сказал, что б они посмотрели пульт к нашему ТВ или подобрали нам универсальный, родной пульт нашли , за что огромное им спасибо, все было очень быстро и вежливо, продавцы Станислав и Данил.Спасибо!

лично мое мнение, что единственный магазинов из сулпаков, где нормальные менеджеры - это в Мерее... и объяснят нормально, и с юмором и не глуповатые (скажем так)..
  • 0

#1630
Night_COLD

Night_COLD
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
15 сентября 2012г в Усть-Каменогорске проводился драг рейсинг на 200 метров, на улице Новаторов. Одним из спонсоров мероприятия выступил новый Сулпак и выделил на призы три бонусные карты номиналом по 25 000 тенге. Довольные победители получив свои призы, не далее как сегодня пошли приобретать товар по своим картам в вышеназванный магазин. И каково же было их удивление, когда оказалось, что на их картах ноль тенге. Сначала мы (организаторы) подумали, что это недоразумение и созвонились с администрацией Сулпака, которая и выдавала нам эти карты. Ответ был получен очень неожиданный - не будет вам ни каких денег........и все!
  • 3

#1631
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 3 600 сообщений
Знакомая картинка. Похоже Sulpak, взял на вооружение проведение спонсирования различного рода акций и конкурсов таким вот образом. Это, видимо, очень выгодно, практически бесплатная реклама.
А вы как организаторы оставите это безнаказанным? По моему, есть основание обратиться в суд по статье мошенничество.
  • 0

#1632
designf

designf
  • Свой человек
  • 850 сообщений

даа, была недавно в Сулпаке - хотела вентилятор купить, четыре псевдо-продавца что-то бурно искали в своем компьютере, на мой вопрос "эти вентиляторы сколько стоят?", последовал ленивый ответ "ничего не продается, ничего нет", я настаивала, чтобы мне объяснили, что да как, можно ли с витрины купить, и опять последовал ответ "все списано, ниче нет, приходите на следующей неделе, а лучше зайдите в другой магазин", далее последовал адрес магазина-конкурента... с таким подходом к клиентам видимо сулпак должен разориться в скором времени...


Не знаю. Заходил в два магазина в Караганде. Менеджеры все популярно объяснили и показали по телеку, хотя я заранее знал, что брать там не буду, дороже аж на 10 000. Но зато мне ответили на вопросы, которые не добился в других магазинах. А вот по ценам интересно. Такой же телек стоит везде одинаково во всех магазинах, но в интернет магазинах дешевле, а у мечты скидка на него 10 процентов в магазине стоит. А в сулпаке одна цена. И в выходные там ужас сколько народу было.
  • 0

#1633
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 299 сообщений

Прикольно, такое ощущение, что продавцам там дали тайное указание ни в коем случае не допускать, чтобы у них кто-нибудь что-нибудь купил. Зашел как-то недавно, соблазнившись якобы невысокими ценами. Продавец тут же подбежал, очень внимательно выслушал мои пожелания, а потом с видимым наслаждением сообщил мне, что при таких условиях с меня сразу снимается вся гарантия и сервис на товар. Естественно, это меня не устроило, пошел в Планету электроники. Там, разумеется, сказали, что гарантия и сервис при таких условиях никак не снимается, и вообще дюже удивились и посмеялись, когда я рассказал о произошедшем в Сулпаке.
Зато потрясла очередь за кредитами, при том, что кредит-менеджеров было штук двадцать, и тем не менее, всех не хватало. Впору задуматься...

Согласен полностью. в субботу заходил в Сулпак на Жубанова. Присматривал фотоаппарат. Засёк время - 27 минут разглядывал аппаратуру. Никто не подошёл не поинтересовался что мне тут надо. Нужна была информация по теххарактеристикам. Плюнул и ушёл в Технодом в Спутнике. там облизали и приняли штуку бакинских за достойный аппарат.
  • 0

#1634
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 40 047 сообщений
В магазин не смог дозвониться, звоню в кол-центр - парнишка грит "а вы звоните на номер... кол-центра!" - т.е. на свой же номер.
Гм, ну ладно... потом нашел телефон магазина и грит "звоните им!"
- а вы сами попробуйте туда позвонить.
- а у нас нету исходящей связи!
Лана, дозвонился на второй день, грю "давайте, вам копию платежки по факсу вышлю"
- а у нас нету факса, сломался (магазин электроники).
- ну тогда по эл.почте мб?
- щас узнаю адрес...
ЗЫ за это время товар наверное уж кончицо и придется делать возврат, как пить дать.

Сообщение отредактировал Timur_j: 26.09.2012, 12:14:33

  • 0

#1635
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
В сулпаке даже сидящие рядом сотрудники внутренние номера друг друга не знают, откуда у них факс :D

#1636
Мариника

Мариника
  • В доску свой
  • 4 842 сообщений
Несоблюдение условий доставки :mad:
Вчера день цельный прождали, клятвенно обещали, что до 21-00. Никого. Сегодня с утра, сонная барышня по телефону однозначно отвечала: "Приносим извинения, ждите сегодня до 21-00".
Вот только доставили.

))) и очереди в кассу (Сулпак на Комсомольской-Ауэзова) бешеные, точно как в советское время..

Покупка в данной сети в последний раз.
  • 0

#1637
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 3 925 сообщений
ЗАказала в их интернет -магазине принтер. При оформление заказа вроде предлагалась бесплатная доставка, всё заполнила. Потом высветилось что самовывоз. Не принципиально. НАм до АДК 1.5 квартала.
Хотела в заявке написать что хотим забрать в АДК. Но поле не функционально.
ЛАдно оформила заявку. Позвонила, чтобы сказать что в АДк заберём. Мне сказали что ответственный сотрудник свяжется со мной в течении 5 ти минут. Пять минут затянулись на 2 часа ...
РЕшила их больше не беспокоить и поискать принтер в других интернет-магазинах.

гы исправились :D

Сообщение отредактировал Gukonya: 08.10.2012, 16:21:21

  • 1

#1638
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 3 925 сообщений
Продолжение...
Значит созвонилась девушка из Сулпака со мной почти через два часа после того как я к ним позвонила, хотя там мне сказали что в течении 5 минут со мной свяжутся :faceoff: .

ЛАдно не стала я соглашаться на доставку ибо нет возможности ждать весь день. Сказала им что вечером заберём в АДК.
Мне девушка ответила типа конечно в АДКашном сулпаке есть эти принтеры.
Приезжаем, идём оформляться. Но тут ко мне подходит менеджер с отдела и говорит что у них есть такой принтер не в полной упаковке. Предложил сначал его посмотреть перед покупкой.
И тут выясняется, что это БУшный бракованный принтер и другого там нет :faceoff: . Под конец спрашивает устроит меня такой принтер... Ага конечно.. :lol:
Просто было хорошее настроение и не стала ругаться там, т.к. там и тк был скандал на весь зал с другими клиентами...
  • 1

#1639
mokko

mokko
  • Гость
  • 38 сообщений



в этой теме столько жаловались, а толку?

они не заходят сюда :faceoff:

нет, нет заходят и даже бывают кидают ссылку Генеральному директору но потом идет перекидка тому тот другому и короче все забивают!



да.. не думал.
  • 0

#1640
Homik

Homik
  • Частый гость
  • 53 сообщений
В очередной раз убедились, что в Сулпаке (на Мерее) куча персонала, но никто не работает! Женщина стояла минут 30 у стойки, чтобы ее проконсультировали по какому то вопросу - все упорно делали вид что ее не замечают! И когда она уже не выдержала и закричала " Да здесь вообще кто-нибудь работает, меня когда нибудь обслужат, ЛОБОТРЯСЫ!", и тогда девушка вялым голосом сказала - Максим ну иди уже обслуживай. Этот максим подошел, а женщина сказала "ничего у вас покупать никогда не буду" и ушла!
Если бы большинство наших так делали, может эта шаражкина контора и стала бы магазином, в котором уважают покупателей!
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.