Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#3543
Отправлено 27.02.2014, 16:18:13
Новая авиакомпания «Эйр Казахстан» начнет летать в 2015 году
Новая авиакомпания «Эйр Казахстан» начнет летать в 2015 году. Об этом сегодня в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК «Об исполнении поручений Главы государства, итогах деятельности фонда за 2013 год, инициативах и новшествах, внедряемых в группе компаний» сообщил председатель правления АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» Умирзак Шукеев, передает корреспондент BNews.kz.
«Ситуация идет к тому, что отечественный рынок может быть монополизированным, и это не в интересах «Эйр Астана». Поэтому по поручению Президента мы пошли на создание второй отечественной авиакомпании, которая будет базироваться в основном на локальных линиях. Мы заключили партнерское соглашение с компанией «Бомбардьер» на поставку 10 самолетов, которые будут задействованы именно на межобластных авиалиниях, и 2 компании будут работать в партнерстве, мы и там, и там являемся акционерами, постараемся гармонизировать их интересы. Но в то же время мы считаем необходимым, чтобы на авиалиниях присутствовала здоровая конкуренция», - сообщил Умирзак Шукеев.
Что касается сроков создания новой авиакомпании, то У.Шукеев пообещал, что в начале следующего года компания «Эйр Казахстан» начнет летать.
«Это вторая наша компания, сейчас владеем 50% пакетом акций в «Эйр Астане». Сроки такие, что мы до мая должны зарегистрировать компанию, привлечь в нее оператора, мы уже знаем, кого. И до конца года мы должны приобрести самолеты, и, наверное, в начале следующего года начнем летать», - сказал Шукеев.
Это о ком? Кто это монополизирует внутренний рынок "не в интересах ЭА"?
и где найдут в течении года 10 новых бомбардье
Сообщение отредактировал Ingerman: 27.02.2014, 16:18:37
#3545
Отправлено 27.02.2014, 16:40:47
То andreyolder: Туда скорее всего сольются многие из ЭА. Я надеюсь что многие перспективные, кто не может пробиться наверх по определенным причинам. Они сейчас попытаются избежать не столько конкуренции по маршрутной сети, сколько конкуренции на рынке труда. Потому что рядовым пилотам порядком остохренили выкрутасы с планированием, капитанский апгрейд для местных как Манна Небесная, зато экспатам - вэлкам! Постоянный прессинг. Если при одинаковой зп в Эйр Казе предложат грамотное планирование и чуть лучший соцпакет - побежавшие вынесут двери в Первом Центре. А СКАТу вообще мандец настанет. Ну если опять сюда толпу экспатов не притащят.
Учи английский, Андрей, шансы в разы вырастут. Такие спецы как ты будут очень нужны. На первых порах, пока еще будет работать обратная связь, можешь очень много воплотить в жизнь. А потом, когда понатащят сюда всякую шалупонь иностранную, которая только щеки надувает за колоссальные зп, будет зеркальным отражением своей сестры.
Даст Бог может поработаем вместе
#3546
Отправлено 27.02.2014, 17:16:41
Мне вот это понравилось...
мы пошли на создание второй отечественной авиакомпании
то есть все-таки нацпер.
Учи английский, Андрей, шансы в разы вырастут
Найдем, 5-ый устроит?
Ну если опять сюда толпу экспатов не притащят.
А как без них, Славик? Если своих реально нет! У нас щас летает паренек, вторым, на Сержике... Учился в КАНАДЕ!!! На канадский самолет - в Канаде. Что может быть круче? У него English 11 уровень - "носитель языка, но не уроженец".
Вот респект ему и уважуха!!! Как Денису, который Тен!!!
Сообщение отредактировал andreyolder: 27.02.2014, 17:34:21
#3547
Отправлено 27.02.2014, 17:42:27
А своих с такой политикой и не будет. Тут одна конторка ищет пилотов на бизнес джеты. Заворачивают красивую белую зарплату, одно, другое а народ к ним не идет. Хотели с ЭА взять, с иномарочным опытом, уровнем английского, CRM-ом, вообщем, правильных. Не идут. Нашли одного вашего парня. А потому что у всех уже какие то планы, и народ начал прикидывать к носу. Кто во Флай Дубай CV закинул, кто озаботился получением российского паспорта, кто ждет новостей по новой компании. Но если чел пришел с заявлением на увольнение, тормозить его уже бесполезно. Наши все харахорятся, мол, дуйте куда хотите, мы иностров наберем. А у них контракты долларовые.
#3548
Отправлено 27.02.2014, 17:55:31
П.С. Но мне нравится Папино увлечение самолетами! Приятно иметь с Главой государства одно хобби ))
П. П.С. Лучше б они с Этихадом с нуля эту компанию нарисовали.
#3549
Отправлено 28.02.2014, 13:17:24
Это конечно же все хорошо. Но в новости были ключевые моменты. "
Президент РК Нурсултан Назарбаев обсудил вопросы сотрудничества с главой компании «Бомбардьер» Пьером Бодуэном, сообщает пресс-служба Акорды. ..
«Мы заинтересованы в приходе на казахстанский рынок такой известной компании как «Бомбардьер». В этой связи, мы планируем создать еще одну отечественную авиакомпанию «Эйр Казахстан», которая будет выполнять внутренние рейсы. Как вы знаете, мы также создавали авиакомпанию «Эйр Астана» совместно с «BAE Systems». Подобный опыт управления можно использовать и при создании новой компании..."
И вы таки считаете, что войдя в капитал ЭК, поставив по лизингу новейшие самолеты, они посадят за штурвалы местных летчиков ? Не смешите мои тапочки.
У нас все делается с "подобным опытом ". Даже с нэймингом лажанулись. Нахрена возрождать мертвого ? Тем более с такими скелетами ( в переносном, и увы, в буквальном смысле ) . Забавно, что это объявлено в 10 ю годовщину смерти авиакомпании Air Kazakhstan.
В целом, я ничего позитивного в стратегическом смысле для авиации Казахстана не вижу.
#3550
Отправлено 28.02.2014, 15:32:34
Иностранцы едут сюда на шоколадные зарплаты. Потому что жить в экологически грязных городах, с неразвитой инфраструктурой, с резко континентальным климатом, они просто так не поедут. Причем при попытке давления на них со стороны руководства в присущей местным манере, тебе собирают манатки, машут ручкой и пишут потом письма в европейскую авиационную администрацию. Так что будут местных брать. Еще как будут. Кстати, набор уже пошел. Я знаю человека, который в данный момент принят на позицию начальника инженерно авиационной службы.
А с нэймингом все очень просто объясняется - так как контора будет государственная, в ней обязательно должна присутствовать государственная же символика. Либо орел на самолете, либо Казахстан или Астана в названии. Думаю что первые года два компашка будет завалина исками о взыскании ))) Один раз, как грицца, не оно самое
#3551
Отправлено 28.02.2014, 16:17:43
А с нэймингом все очень просто объясняется - так как контора будет государственная, в ней обязательно должна присутствовать государственная же символика. Либо орел на самолете, либо Казахстан или Астана в названии. Думаю что первые года два компашка будет завалина исками о взыскании ))) Один раз, как грицца, не оно самое
Вот тут у меня вопрос-дилемма: А что будет, если бред все-таки возьмет верх и страну назовут Казак-ели? Опять на наши деньги все 10 самолетов будут перекрашивать, переименовывая название авиакомпании??
Или страна будет Казак-ели, а авиакомпания Air Kazakhstan??
#3553
Отправлено 28.02.2014, 16:47:52
DarkhaN, отвечаю на Ваш вопрос: перекраска даже пятидесяти самолетов, вплоть до покрытия их золотым напылением, даже если это будут А-380 а не турбовинтовые Даши - это ничто по сравнению с ребрендингом Республики Казахстан. Время от времени авиакомпании раскрашивают свои борты в специальные ливреи, есть такие, которые тянут на место в музеях. Бывает, что красят сразу скопом большую партию, как например не так финская Blue1 или совсем недавно американская Delta. Вот для примера все таже Blue1. Согласитесь - совсем не дурно. Борты были взяты после хранения.
#3560
Отправлено 04.03.2014, 00:14:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.12. В авторском тексте сообщения ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ или БоЛЬШОе ИХ КОлИЧЕСТВО. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0