Перейти к содержимому

Фотография

Трамваи достали

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#141
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений


И последнее - по Сейфуллина, ни вверх, ни вниз рекуперация не происходит, ибо троллейбусы работающие на ней реостатные Казахстанцы и ЗиУ не умеют это делать :cry:


Интересно, какого черта! Вы поняли?


потому что по Сейфуллина ходит седьмой маршрут, а машины, работающие на нём, как сказал Костяныч, реостатного типа. Без преобразователей. Они не умеют возвращать энергию торможения в линию, хотя электромагнитный тормоз у них тоже есть. Такие же машины обслуживают ещё первый, шестой и двенадцатый маршруты. Шкоды и Каэтано работают на втором и пятом маршрутах. Пятый и одиннадцатый - смешанные.


На нас уже ставки делают :spy: Трамвай экономнее.

Это с учетом правильной укладки рельсов и периодической их заменой? Неужели настолько меньше жрет?

(*читает из книжки*) Сопротивление качения у рельсового транспорта намного меньше, чем у шинного. Именно поэтому конку могла тянуть всего одна лошадь. :weep:

Сообщение отредактировал Matrix: 17.07.2006, 21:16:29

  • 0

#142
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений


Кароче, трамвай сакс! Троллейбус рулез!

Троллейбус тоже не фонтан. В сад его. Геморрагический осадок мозга изобретателя паровоза.

Скорее, к паровозу намного ближе эти воняющие бензиновые тарахтелки. А электротранспорт - это транспорт будущего... Несмотря на то, что он по возрасту старше бензинового.
  • 0

#143
Grom_2

Grom_2
  • Свой человек
  • 970 сообщений
раз на трамваях ездеют люди значить он им нужен, а пробки иза обилия машин, если бы на одну семью машину, то да, а так на каждого члена семьи..по этому и пробки.

Сообщение отредактировал Grom_2: 17.07.2006, 22:01:29

  • 0

#144
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений

хыхыхы... отлично! Вагоновожатая экстра-класса. Помоему, у нее там автопилот встроен :weep:
Или это психологическое запугивание водителей-лихачей. Согласитесь, Вам стало страааашно!

Аха.. чуть того.. этава самого...
Но она действительно необращала внимания на дорогу!!!
  • 0

#145
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений


хыхыхы... отлично! Вагоновожатая экстра-класса. Помоему, у нее там автопилот встроен :weep:
Или это психологическое запугивание водителей-лихачей. Согласитесь, Вам стало страааашно!

Аха.. чуть того.. этава самого...
Но она действительно необращала внимания на дорогу!!!

Автобусом управлять намного сложнее, а при мне недавно водитель считал за рулем деньги и раскладывал их. При этом автобус ехал по Правде днём почти в час-пик...
  • 0

#146
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



И последнее - по Сейфуллина, ни вверх, ни вниз рекуперация не происходит, ибо троллейбусы работающие на ней реостатные Казахстанцы и ЗиУ не умеют это делать :cry:


Интересно, какого черта! Вы поняли?


потому что по Сейфуллина ходит седьмой маршрут, а машины, работающие на нём, как сказал Костяныч, реостатного типа. Без преобразователей. Они не умеют возвращать энергию торможения в линию, хотя электромагнитный тормоз у них тоже есть. Такие же машины обслуживают ещё первый, шестой и двенадцатый маршруты. Шкоды и Каэтано работают на втором и пятом маршрутах. Пятый и одиннадцатый - смешанные.



Не поняли. Поясняю. Какого хрена клепают "новые" сараи без нужной фичи? На кой ляд _такое_ производство? Казахстанские троллейбусы, блин. Им только чайники паять по вечерам.

(*читает из книжки*) Сопротивление качения у рельсового транспорта намного меньше, чем у шинного. Именно поэтому конку могла тянуть всего одна лошадь. :weep:


А в той книжке написано про одну старую формулу? Типа эмвэ квадрат пополам? В этой формуле нету слова "рельсы". Зато масса дана.
  • 0

#147
sms

sms
  • Постоялец
  • 480 сообщений

18.07.2006 / 08:49 В Алматы трамвай столкнулся с маршрутным автобусом
АСТАНА. 18 июля. КАЗИНФОРМ ? В Алмалинском районе Алматы вчера произошло столкновение трамвая (маршрут ? 4) с маршрутным автобусом ? 15. Как сообщили Казинформу в Министерстве по чрезвычайным ситуациям РК, в результате ДТП 73-летний пассажир автобуса от полученных травм скончался в больнице; 2 человека с различными травмами госпитализированы, 9 пассажирам автобуса была оказана первая медицинская помощь.

Ездить на трамвае все-таки безопасней
  • 0

#148
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Не поняли. Поясняю. Какого хрена клепают "новые" сараи без нужной фичи? На кой ляд _такое_ производство? Казахстанские троллейбусы, блин. Им только чайники паять по вечерам.


"Москва не сразу строилась" ©
Будет, наверное, всё будет... Эти "Казахстаны", как мне кажется, не что иное, как те же ЗиУ только в другой оболочке (по крайней мере даже по звуку слышно, что мотор такой же и трансмиссия такая же, а по виду - что и шасси такое же). Так что претензии к россиянам :cry:


(*читает из книжки*) Сопротивление качения у рельсового транспорта намного меньше, чем у шинного. Именно поэтому конку могла тянуть всего одна лошадь. :weep:

А в той книжке написано про одну старую формулу? Типа эмвэ квадрат пополам? В этой формуле нету слова "рельсы". Зато масса дана.

(*смотрит школьный учебник*) А при чём здесь эта формула? в ней и про силу трения тоже ничего нет. Это другую надо смотреть...
  • 0

#149
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

"Москва не сразу строилась" ©
Будет, наверное, всё будет... Эти "Казахстаны", как мне кажется, не что иное, как те же ЗиУ только в другой оболочке (по крайней мере даже по звуку слышно, что мотор такой же и трансмиссия такая же, а по виду - что и шасси такое же). Так что претензии к россиянам :weep:


Нет. Претензии не к россиянам. Не они выпускают _здесь_ на линии древнее дерьмо в целофановой упаковке с надписью "Сделано в Казахстане".


А в той книжке написано про одну старую формулу? Типа эмвэ квадрат пополам? В этой формуле нету слова "рельсы". Зато масса дана.

(*смотрит школьный учебник*) А при чём здесь эта формула? в ней и про силу трения тоже ничего нет. Это другую надо смотреть...

Ок. Давайте вместе почитаем формулу совершенной работы. Она ближе всего к расходу энергии.
  • 0

#150
Ежовая Рукавица

Ежовая Рукавица

    aka Варежка

  • В доску свой
  • 4 629 сообщений
а я люблю трамвайчики, моя подружайка живет возле никольского а я живу на кунаева горького и у нас ходят трамваи так милое дело, сел и неспеша доехал :weep: хороший транспорт
а знаете вот меня бесят не трамваи а грузовики которые безумно шумно ездят, трамваи бесят только когда звенеть начинают. но я закрываю окна включаю кондер и думаю что я на острове, вот так решила проблему
  • 0

#151
†Валькирия†

†Валькирия†

    Женщина-адреналин

  • В доску свой
  • 2 208 сообщений
ужас сегодня по гоголя трамвай мне правый бок чуть не протаганил, сцука перестраивался
  • 0

#152
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 520 сообщений

ужас сегодня по гоголя трамвай мне правый бок чуть не протаганил, сцука перестраивался

как всегда налево через двойную сплошную? они всегда так! н-да... сочувствую...
  • 0

#153
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений


"Москва не сразу строилась" ©
Будет, наверное, всё будет... Эти "Казахстаны", как мне кажется, не что иное, как те же ЗиУ только в другой оболочке (по крайней мере даже по звуку слышно, что мотор такой же и трансмиссия такая же, а по виду - что и шасси такое же). Так что претензии к россиянам :cry:


Нет. Претензии не к россиянам. Не они выпускают _здесь_ на линии древнее дерьмо в целофановой упаковке с надписью "Сделано в Казахстане".


Свою стоимость эти машины отрабатывают, ИМХО. Можно, конечно, закупить Шкоды по 120000 (или сколько они там стоят)... Мне они тоже, естественно, нравятся больше... Но откуда столько денег взять? Да и свое производство надо развивать.



А в той книжке написано про одну старую формулу? Типа эмвэ квадрат пополам? В этой формуле нету слова "рельсы". Зато масса дана.

(*смотрит школьный учебник*) А при чём здесь эта формула? в ней и про силу трения тоже ничего нет. Это другую надо смотреть...

Ок. Давайте вместе почитаем формулу совершенной работы. Она ближе всего к расходу энергии.

Эта формула была для энергии в идеальных условиях. А так к ней добавляется ещё одно слагаемое - работа против силы трения. А она больше у шины, катящейся по асфальту, чем у стального колеса по стальному рельсу...

PS Эх, помню, в детстве мальчишки клали на рельсы монетки и пробки и те превращались в такие тоненькие лепешечки... :weep:
  • 0

#154
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Эта формула была для энергии в идеальных условиях. А так к ней добавляется ещё одно слагаемое - работа против силы трения. А она больше у шины, катящейся по асфальту, чем у стального колеса по стальному рельсу...

Я помню, для чего я предложил формулу. Давайте прикинем. Массы трамваев и троллейбусов должны быть известны. Трение тоже. Сравним работу. А она и есть расход энергии на передвижение пепелаца. С этой точки зрения и посмотрим.
  • 0

#155
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
UncleFat - а давайте без формул. Возьмите обычные ботинки и коньки. И встаньте на лед. И отталкнитесь от борта. На чем вы дальше уедете?
  • 0

#156
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
и на чем вы быстрее остановитесь...
  • 0

#157
BOBIUS

BOBIUS
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений
Полностью согласен с Сотоной!
  • 0

#158
YomayO

YomayO
  • Свой человек
  • 910 сообщений
О а как меня эти трамваи достали. Когда он проезжает - ощущаю дома 2-х бальное землетресение. Утром в выходные не дают спокойно поспать до обеда.
  • 0

#159
Furnace

Furnace
  • Свой человек
  • 751 сообщений

Эх, помню, в детстве мальчишки клали на рельсы монетки и пробки и те превращались в такие тоненькие лепешечки... :rolleyes:

Мы в детстве ложили строительные патроны.
Было круто :bored:
  • 0

#160
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleFat - а давайте без формул. Возьмите обычные ботинки и коньки. И встаньте на лед. И отталкнитесь от борта. На чем вы дальше уедете?

На заднице. :rolleyes: Это я тебе как бывший хоккеист, говорю.
Некорректный пример. Масса моего тела не изменится. А масса трамвая больше массы троллейбуса (если верить тебе).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.