Трамваи достали
#121
Отправлено 17.07.2006, 09:42:25
#123
Отправлено 17.07.2006, 11:17:14
Да нуу... У них звоночки ведь такие тихие, такие нежные, такие мелодичные... как серебряные колокольчики...Ничего против них не имею, но на Космонавтов-Толе би эта шайтан-машина мне так в ухо звякнула, что возникла потребность в смене белья. Да и нехороший взгляд вагоновожатой, этакой женщины-рельсы, он как то негативно влияет. Чесслово. Прямо до сих пор морально отойти не могу.
#124
Отправлено 17.07.2006, 11:22:40
ну конечно. ТИХИЕ! Главное, ведь не на рельсах стояла, чего трезвонить то почем зря. Я от греха подальше еще на два метра правее сдала. Я ей помехой то не была, откуда столько агрессии? Видимо, из-за ограничения пространства у вагоновожатой вырабатывается комплекс неполноценности и немотивированные приступы гнева.Да нуу... У них звоночки ведь такие тихие, такие нежные, такие мелодичные... как серебряные колокольчики...
Ничего против них не имею, но на Космонавтов-Толе би эта шайтан-машина мне так в ухо звякнула, что возникла потребность в смене белья. Да и нехороший взгляд вагоновожатой, этакой женщины-рельсы, он как то негативно влияет. Чесслово. Прямо до сих пор морально отойти не могу.
- Ай, эти жигулы под ногами... туда-суда... туда-суда...!!! (с)
#125
Отправлено 17.07.2006, 13:33:14
Так что, Ариадна, все ради вас
#128
Отправлено 17.07.2006, 13:54:27
Сообщение отредактировал хапки: 17.07.2006, 13:55:42
#129
Отправлено 17.07.2006, 13:55:06
2Ариадна - на Космонавтов и Комсомольская напряженный трамвайный треугольник. И трамвай, очевидно, поворачивал, пересекая полосы автодвижения. И перед тем как тронутся дал тихонькый звоночег, чтобы никто и не вздумал дергаться вперед, ибо трамвай нужно пропускать. Потом - бывают ситуации, когда в третьем ряду стоит грузовик и водители за грузовком не видят - поворачивает вагон или нет. Вот так вылетают из-за грузовика и насаживаются на сцепочное устройство. Сколько раз уже было.
Так что, Ариадна, все ради вас
Ой, вот смотрю я на Ваш статус и прямо верю, что все для меня
А на самом деле, порой случается, что за день переезжаю несколько трамвайных путей, и постоянно трясусь за машинку. Особенно это касается Толе би- Байтурсынова и Байтурсынова-Шевченко. Это ж не пути - это Монблан, как минимум
А насчет "звоночков", "гудочков" и "сигнальчиков" - это единственное, чего я пугаюсь на дороге. Особенно муданы и иже с ними. Недавно на перекрестке останавливаюсь, а рядом со мной МАН огромный тормозит и водила сильно смайлит. Смотрю я и чувствую, вот-вот, зараза на гудок нажмет. А у этой штуковины такой сигнал, что впору памперсы в бардачке заводить. Я в окно вылезла и ласково предупредила: Гуднешь, урою, гад!
#130
Отправлено 17.07.2006, 15:18:00
На самом деле, жалко смотреть на низкие и маленькие машинки, прыгающие на рельсах. Некоторые на переездах даже застревать умудряются. Но - ничего поделать нельзя, асфальт на треугольниках, да и вообще на переездах больше года не служит.
#131
Отправлено 17.07.2006, 16:00:40
Ариадна, ну что же вы меня так низко цените? Прям как вселенское зло какое-то А я добрый и пушистый!
На самом деле, жалко смотреть на низкие и маленькие машинки, прыгающие на рельсах. Некоторые на переездах даже застревать умудряются. Но - ничего поделать нельзя, асфальт на треугольниках, да и вообще на переездах больше года не служит.
Жалко ему Ну я не застревала, но выдающуюся штуку на этом, как Вы сказали, треугольнике, преодолеваю, как верблюд бархан
Нидайбох, на ней остановиться, качусь или назад или вперед В момент фтыкания первой скорости.
#132
Отправлено 17.07.2006, 16:27:59
а как же резиновые уплотнители и бетонные плиты? их низя никак на треугольниках применить?Но - ничего поделать нельзя, асфальт на треугольниках, да и вообще на переездах больше года не служит.
или эта в качестве эксперимента на утепова проложили, типа посмотреть, чо буит?
#134
Отправлено 17.07.2006, 18:12:26
И последнее - по Сейфуллина, ни вверх, ни вниз рекуперация не происходит, ибо троллейбусы работающие на ней реостатные Казахстанцы и ЗиУ не умеют это делать
Интересно, какого черта! Вы поняли?
Это с учетом правильной укладки рельсов и периодической их заменой? Неужели настолько меньше жрет?На нас уже ставки делают Трамвай экономнее.
#135
Отправлено 17.07.2006, 18:17:07
2UncleFat
Метро как раз в этом отношении самое неудобное. На поверхность его вывести, как трамвай не получится - нижний токосьем. Разве что использовать мутантов с нижним и верхним токосьемом, но такого я еще не встречал. Кроме того, метро никогда и нигде не было и не будет прибыльным.
А на кой надо выводить на поверхность? метро - оно Subway. И не хрена тут. Прибыльность... А вообще городской транспорт - прибыльный? Муданистов не считаем, там свои думки. Я про нормальный городской транспорт. Сколько помню, оно по жизни речь шла только о менее расходном или более расходном варианте.
По электричке я гораздо более в курсах, чем по трамваю, как это ни смешно. И я понимаю, что оно не для нашего города.Электричка - не городской, хотя вполне возможный вариант. Но там другие напряжения, уровни шума, допуски по расстояниям от жилых домов и прочее, прочее. А в Германии давно придумали междугородний трамвай-электричку- обычный трам, который работает и как электричка, и как городской транспорт. Называется, какжется, S-Bahn, используются машины как низкопольные, так и высокопольные без ступеней (под перроны).
А вот как питерский или киевский скоростные трамваи работают? Оно же принципиально такое же?
#136
Отправлено 17.07.2006, 18:22:55
линия на чипченко уложена была на бетонных плитах... в некоторых местах...
Но таких участков в алматы всего 2. А остальное нуждается либо в ремонте, либо в замене.
Справедливости ради, надо заметить, что линия на Шевченко была положена на подушку из гравия, шпалы бетонные и деревянные (какие под руку попались, видимо). а бетонными плитами (мелкими, их еще тротуарными звали) уложили промежутки между рельсами, то есть плиты сверху шпал.
я тоже ЗА прокладку новых линий, но не посередине дороги... либо скраю, либо вообще отдельно от дороги... а с проезжей части рельсы убрать нах...
Может НАД дорогой? Чем не вариант? Хотя страшно, что такое "г" сверзится на голову...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0