Перейти к содержимому

Фотография

Самолеты...боитесь ли вы на них летать?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1
Тихий Омут

Тихий Омут

    Марфа Васильевна!

  • В доску свой
  • 4 675 сообщений
Я вот не боюсь, в смысле моу настроить себя и сидеть читать, или кроссворд разгадывать. А вот мама - ее ничем не успокоить. Говорит что раньше тоже не боялась, а теперь у нее есть дети и вообще, волнуется...сначала вроде сидит спокойно, но как только самолет взлетает - всё, руками вцепляется в кресло или в папу и смотрит вперед бешеным взглядом.
Как у остальных?:laugh:

кстати, поиск не пашет. поэтому извиняюсь если тема была.
  • 0

#2
Flying...

Flying...

    Mia San Mia

  • В доску свой
  • 4 304 сообщений
Раньше не боялся и летал не задумываясь ни о чем плохом. Летал довольно-таки часто. Но годика 3-4 назад посмотрел передачу, где поставили запись черного ящика с разбившегося самолета (маты пилотов и все такое...). Все! С тех пор стал бояться :laugh: Не сказать, что прям фобия, но бывает порой жутко. Особенно при взлете и когда самолет кренится при развороте.

П.С. Хорошо, что сейчас не приходится часто летать :-)
  • 0

#3
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
я раньше любил очень самолеты: запах в салоне, прохлада на входе, рифленый алюминевый пол с трапа.

Сейчас че-то боюсь летать, из-за страха высоты наверное.
  • 0

#4
BaboJan

BaboJan

    Хам

  • В доску свой
  • 3 035 сообщений
нет
  • 0

#5
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
А чего боятся -то? По статистике летать на самолете безопасней чем есдить на машине.Особенно если самолет американский. По статистике чтоб попасть в катастрофу на американском самолете нужно летать один раз в день в течении 4,5тыс. лет.
Эт просто журналюги сенсации раздувают. Любят они это дело. За деньги.

Ну а про маты в кабине....Вы на стройку зайдите. И ничего, все в этих домах живут. :laugh:
  • 0

#6
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 6 802 сообщений
нет не боимся :laugh:
  • 0

#7
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений
Были моменты на самолете, когда было страшно за свое здоровье. В целом же летать не боюсь.
  • 0

#8
Karloss

Karloss

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 052 сообщений

По статистике летать на самолете безопасней чем есдить на машине.Особенно если самолет американский. По статистике чтоб попасть в катастрофу на американском самолете нужно летать один раз в день в течении 4,5тыс. лет.


Летайте самолетами American Airlines :laugh: с любовью !Алькаеда :-)
  • 0

#9
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений

[
Летайте самолетами American Airlines :laugh: с любовью !Алькаеда :-)


Да уж..именно так КАрлос. Главная опастность в современной авиации- это мусульмане.
Если б я был директором, я б ввел раздельные рейсы для мусульман и всех остальных.
... мусульмане заходят в самолет в наручниках..
  • 0

#10
Karloss

Karloss

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 052 сообщений

Да уж..именно так КАрлос. Главная опастность в современной авиации- это мусульмане.
Если б я был директором, я б ввел раздельные рейсы для мусульман и всех остальных.
... мусульмане заходят в самолет в наручниках..


как хорошо что вы простой сантехник :) :)
вам бы директором цирка стать)) жутко вы тут всех веселите :laugh:
а как вы собрались отличать мусульман от осталных?
да и не подскажите сколько мусульман живет в США?
сначала хвалите американский образ жизни демократию а потом раз и фашисткие нотки поползи?
а "с фашистами надо разговаривать через мушку автомата" (с)
вы что Чистокровный белый-англосакс- протестант?
нет? тогда к вам истиные американцы относятся так же как и вы к мусульманам :-)
вы для них всего лишь очередной убогий мигрант говночист прибывший за американской мечтой :rotate:

кста уже доказано что 11\01- это алькаеда?
и где ОМП Ирака? :kiss:

Сообщение отредактировал Karloss: 03.01.2006, 02:06:47

  • 0

#11
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
Увы, я не американский сантехник...Жаль канешно. Сильно бы поправил свое материальное полoжение.
А различать просто. Перед входом в самолет за счет компании давать рюмку водки и палачку шашлыка из свинины. КАк толлько отказываются от обоих- так в наручники и на другой самолет. :-)

Все гениальное просто.( Не зря эпохальную циркулярную пилу изобрела американская домохозяйка из имигрантов, которая крутила прялку наблюдая как за за окном ее муж распускал бревна на доски пилой Дружба2. ) :laugh:

Сообщение отредактировал Leon93: 03.01.2006, 02:23:05

  • 0

#12
Zetto

Zetto

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 256 сообщений
Однако от темы отклоняетесь господа. НАсчет самолетов скажу одно - были бы сиденья побольше, да расстояние между рядами по длинее, тогда бы из них не вылезал.

Для тех, кто часто летает - опасен не крушение самолета, а излучение, которуму вы подвергаетесь при частых перелетах. При нечастых полетах доза небольшая, но она накапливается, примерно так же, как при рентгене :laugh: Также важно много пить и двигаться при длительных перелетах. Это самые опасные вещи, связанные с самолетами, а крушения - это так, мелочи (если конечно, пилоты не пьяны, а самолет регулярно подвергают техосмотру и текущему ремонту).
  • 0

#13
mazza

mazza
  • Гость
  • 48 сообщений

А различать просто. Перед входом в самолет за счет компании давать рюмку водки и палачку шашлыка из свинины. КАк толлько отказываются от обоих- так в наручники и на другой самолет. :laugh:

фашист однозначно.
  • 0

#14
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 257 сообщений
фашизм не пройдет.
2 LEON93: надеюсь все же что про мусульман было о-о-о-очень неудачной шуткой. в противном случае гитлеренка надо в зародыше истребить. не сможешь сам - поможем.
По сабжу: летаю раз в месяц. боялся лишь однажды, када мериканскый ераплан боенг 757-200 подвергся жесточайшей болтанке в зоне турбулентности.
  • 0

#15
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 491 сообщений
летать не боюсь, тока не люблю запах самолёта%-(
З.Ы. как-то года три назад после полётов на Боингах, пришлось лететь на ТУ-154, дык при приземлении думал, шо мы самолёт просто-напросто упал и ща рассыпеца...
  • 0

#16
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений
Люблю летать, особенно.
Взлет и посадка это что-то. :laugh:
А еще зоны турбулентности, тоже супер!

2 Leon93
Ты это все в темах серьезно говоришь?
Если не стебаешся, то лучше не пиши ничего, тк чушь несешь.
  • 0

#17
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 201 сообщений
Нет, не боюсь.
Как-то с детства полюбил этот вид передвижения из точки А в точку Б. Регистрация билетов, потом поездка в автобусе с Аэровокзала было для меня каким-то таинством :laugh: Кстати, когда был вообще маленьким летал даже на Ту-144!

Сейчас всё прощё, в основном летаю в Астану и полёты меня не пугают. Единственный момент - полёт в Семск на Як-40, точно "летающий автобус" :-) Очень неудобные спинки и если зимой летишь у окна шуба обязательно примерзает к стенке :rotate:
А вот в октябре в первый раз летал на АН-24. Честно, ожидал большего шума от винтов. Ничего, долетел, даже понравилось :kiss:
  • 0

#18
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
Эт меня КАрлос правоцитует. Подстрекатель-разжигатель . И в связи с тем что он делает это снова и снова, ему явно нрвится что я просто озвучиваю его мнение.

А,Карлос?


Тут ведь что важно, если задача поставлена? НАйти решение. В связи с тем что 99,9% террористов- мусульмане( ну время щас такое.Эт же не я придумал,Это правда), введение рейсов для мусульман и остальных решило бы проблему захвата самолетов на 99.9%. Или у кого другие идеи?
И если исламские теоретики чего нибудь в своей религии не подкорректируют( типа попадания в рай после убийства), то можите быть уверены, введут не только отдельные самолеты,но и поезда и автобусы

Увы, но за последние годы катастрофы американских (самых надежных в мире)самолетов болшей частью связаны с террористами, а не с техническими проблемами. Возражения?
  • 0

#19
salimov

salimov

    -.-. -

  • В доску свой
  • 1 456 сообщений

Эт меня КАрлос правоцитует. Подстрекатель-разжигатель . И в связи с тем что он делает это снова и снова, ему явно нрвится что я просто озвучиваю его мнение.

А,Карлос?


Тут ведь что важно, если задача поставлена? НАйти решение. В связи с тем что 99,9% террористов- мусульмане( ну время щас такое.Эт же не я придумал,Это правда), введение рейсов для мусульман и остальных решило бы проблему захвата самолетов на 99.9%. Или у кого другие идеи?
И если исламские теоретики чего нибудь в своей религии не подкорректируют( типа попадания в рай после убийства), то можите быть уверены, введут не только отдельные самолеты,но и поезда и автобусы

Увы, но за последние годы катастрофы американских (самых надежных в мире)самолетов болшей частью связаны с террористами, а не с техническими проблемами. Возражения?



Вот разделение, это уже нарушение прав человека, и токого никогда не будет. А вы уверены что 99,9 процентов террористов мусульмани? А как назвать годы репресий в СССР?

P.S. Не летал на самолетах, страшно, предпочитаю поезд или машину!!!

Сообщение отредактировал salimov: 03.01.2006, 11:54:04

  • 0

#20
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 257 сообщений
Так то оно так, но можно вполне ограничится ужесточением правил досмотра багажа или самих подозрительных лиц, усовершенствованием систем досмотра, то бишь металлодетекторов, "снифферов", и т.п., не так ли? Safety first, канешна, но отдельные "мусульманские рейсы" и "мусульмане в наручниках" это абсурд. И эта...Темка изначально на другое была направлена. Не будем оффтопно дискутировать.

Кароче по сабжу: летал, летаю, и скорее всего придется летать. Машина времени ведь не придумана еще.)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.