Перейти к содержимому

Фотография

Самолеты...боитесь ли вы на них летать?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#81
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Интересно, а не было ли случаев, чтоб ремень человека рвал напополам ? Насчёт турбулентности... Не припоминаю случая, чтоб мне приходилось "клюнуть" носом вперед, просто трясёт и всё...
А потом, по идее, я должен быть пристёгнут всё время, а не только взлёт/посадка. А как же поход в туалет ? да или просто встать в проходе кости размять. а вдруг в этот момент....
Попутно вопрос профам - разве реактивный проваливается в ямы ? ну небольшой "нырок" - это понятно, но чтоб до невесомости ?...

И вправду - безопаснее привязанным сидеть весь полет .Случаев сколько угодно , например недавно:
"Пострадали пассажиры турецкого самолета, попавшего в турбулентность.
По меньшей мере пять человек получили травмы из-за попадания в зону турбулентности пассажирского самолета авиакомпании Turkish Airrlines, выполнявший рейс по маршруту Дюссельдорф-Стамбул.

Как сообщает Газета.ру, среди пострадавших - одна бортпроводница. Airbus А-321, на борту которого находились 113 пассажиров, попал в зону сильной турбулентности при снижении во время захода на посадку в стамбульском аэропорту. Сразу после приземления пострадавшие были доставлены в больницу"
http://magnolia-tv.c...005-12-03/turb/


"Год за годом, независимо от числа автокатастроф, сотни людей получают травмы, иногда приводящие к летальному исходу, при столкновении самолета с вихревыми воздушными потоками.

Наиболее опасна турбулентность при ясном безоблачном небе, на которую не реагируют метеорологические радиолокаторы. Не получая предупреждения о том, что самолет входит в зону турбулентности, пассажиры не пристегивают ремни безопасности и часто покидают свои места, получая увечья при резких кренах самолета. "http://news.nbc.com....S4.11.2002.html
  • 0

#82
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

А особенно мне нравится хохма - "Пристегните ремни".... на скорости в 900 км/ч и на высоте в 10-11 км, это несомненно спасёт в случае чего... :rotate: кстати, вот ещё что - какая сволочь запретила курение на борту ? никто не знает ? плюнуть бы ему/ей в ....


Приходи и плюнь хотя бы мне. Ответ будет адекватным.
Я всегда запрещал курить на борту хотя у нас летная смена была по 12-18 часов.

И еще.

Приглашение пристегнуться ремнями делается вовсе не для того, чтобы поберечь чей-то нос - а для того, чтобы на критичных режимах полета мешки (пассажиры то есть) не перемещались внутри планера и не смещали центр тяжести.
От таких перемещений аппарат может перейти в неуправляемый режим с очевидными последствиями.
А запас устойчивости у нонешних эрбасов мизерный.
  • 0

#83
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


Ремни , понятно , не для соударений самолетов на высоте , а от зон турбулентности , или возд ям , в которые самолет проваливается нет-нет . Ремень спасет от повреждений головы или еще чего - когда самолет проваливается кратковременно ( возникает невесомость и непристегнутые пассажиры могут взлететь под потолок со всеми вытекающими ) . Случаи бывали .

А с курением - да траблы , хоть бы в туалете разрешили


Интересно, а не было ли случаев, чтоб ремень человека рвал напополам ? Насчёт турбулентности... Не припоминаю случая, чтоб мне приходилось "клюнуть" носом вперед, просто трясёт и всё...

Ну если вы не видели какого то явления, то это не значит что его не бывает. Бывает и еще как.

А потом, по идее, я должен быть пристёгнут всё время, а не только взлёт/посадка. А как же поход в туалет ? да или просто встать в проходе кости размять. а вдруг в этот момент....
Попутно вопрос профам - разве реактивный проваливается в ямы ? ну небольшой "нырок" - это понятно, но чтоб до невесомости ?...

На рейсах более-менее приличных авиакомпаний стюардессы рекомендуют оставаться пристегнутым все время полета. Если порыться в яндексе, то можно найти массу ссылок на сообщения о полученных пассажирами травм из за попадания в турбулентность. Да и в новостях по ящику нет нет да и покажут сюжетики, в тмо числе и с выносом пострадавших на носилках.
  • 0

#84
ЛЕДИ_ЛЕТА

ЛЕДИ_ЛЕТА
  • В доску свой
  • 1 218 сообщений

Я вот не боюсь, в смысле моу настроить себя и сидеть читать, или кроссворд разгадывать. А вот мама - ее ничем не успокоить. Говорит что раньше тоже не боялась, а теперь у нее есть дети и вообще, волнуется...сначала вроде сидит спокойно, но как только самолет взлетает - всё, руками вцепляется в кресло или в папу и смотрит вперед бешеным взглядом.
Как у остальных?:D

кстати, поиск не пашет. поэтому извиняюсь если тема была.

я очень боюсь летать, как скажут что полечу куда-ть по работе, за неделю, начинаю себя настраивать на хорошее, незнаю. с чего у меня это, но как сяду в самолет, сердце бешенно бьется, руки трясуться, у меня это началось после полета в москву, при взлете сильно свяло затылок, вроде молода еще, и незнаю как с этим бороться, а еще когда поднималась на лифте байтерека, жутко затошнило! :rotate:
  • 0

#85
Gulyaka

Gulyaka

    Female Creature

  • В доску свой
  • 3 748 сообщений
...раньше никогда не пила -не ела перед и во время полета, потому что глотку от страха сводило )
а недавно сотоварищи в полете таки уговорили сделать глоток коньяка. И, на удивление, помогло - мало того, что во время турбулентности не было обычных приступов паники, так еще и поспать умудрилась. А после сна и поесть )
Но! моя доза была примерно грамм 20-25. Поэтому, если и решите последовать примеру, то дозу лучше не превышать, чтобы потом не поплохело уже от другого :p
А приятельница спасается плюшевым мишкой с шариковым наполнителем - успокаивает. И легким снотворным :-)

зы. а на байтереке у меня вообще ноги подкосились, как только я почувствовала вибрацию здания то ли от лифта, то ли от ветра... :)

Сообщение отредактировал Gulyaka: 09.01.2006, 17:01:43

  • 0

#86
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
летаю нечасто, но летать в непогоду, особенно на АН-нах и Fuck-ерах не люблю :) . В хорошую погоду ничего, а стоит чуток погоде испортится, матерь божья, как их начинает трясти)).

по сабжу не боюсь, скорость компенсирует риск падения :-) *шучу*

#87
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Но! моя доза была примерно грамм 20-25.

в глаза капали или в нос ? :) :-) или это норма на одну милю полёта ? :p если на одну милю - то поплохеть должно обязательно.... кстати, осторожнее с коньяком, он повышает давление...


Ну если вы не видели какого то явления, то это не значит что его не бывает. Бывает и еще как.

На рейсах более-менее приличных авиакомпаний стюардессы рекомендуют оставаться пристегнутым все время полета. Если порыться в яндексе, то можно найти массу ссылок на сообщения о полученных пассажирами травм из за попадания в турбулентность. Да и в новостях по ящику нет нет да и покажут сюжетики, в тмо числе и с выносом пострадавших на носилках.


ну значит мне всегда исключительно везло, либо был пьян настолько, что ничего не помню... :p

Сообщение отредактировал Cynic: 10.01.2006, 08:26:13

  • 0

#88
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Приходи и плюнь хотя бы мне. Ответ будет адекватным.
Я всегда запрещал курить на борту хотя у нас летная смена была по 12-18 часов.

Приглашение пристегнуться ремнями делается вовсе не для того, чтобы поберечь чей-то нос - а для того, чтобы на критичных режимах полета мешки (пассажиры то есть) не перемещались внутри планера и не смещали центр тяжести.
От таких перемещений аппарат может перейти в неуправляемый режим с очевидными последствиями.
А запас устойчивости у нонешних эрбасов мизерный.


/офф/ Придти можно, тока далековато. Не боитесь, что могут придти многие желающие ?... У Вас на всех слюны хватит ?... :) /офф/

по поводу "я всегда запрещал..." - как говорится в старом анекдоте, есть нюанс, если Вы лётчик, то деньги за работу платят Вам и Вы вольны командовать экипажем и устанавливать собственные правила, непротиворечащие Конституции :-) но когда меня, "мешка", платящего свои мани-мани ограничивают в комфорте, согласитесь это две большие разницы...

З.Ы. nothing personal...

Сообщение отредактировал Cynic: 10.01.2006, 08:16:48

  • 0

#89
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

я очень боюсь летать, как скажут что полечу куда-ть по работе, за неделю, начинаю себя настраивать на хорошее, незнаю. с чего у меня это, но как сяду в самолет, сердце бешенно бьется, руки трясуться, у меня это началось после полета в москву, при взлете сильно свяло затылок, вроде молода еще, и незнаю как с этим бороться, а еще когда поднималась на лифте байтерека, жутко затошнило! :)


рецепт простой: сразу перед полётом (т.е. находясь в порту) остограммиться (ну или менее крепкое в эквиваленте), по опыту, этого хватает на дорогу до самолёта, на выруливание на взлётку и на сам взлёт, после чего наступает мгновенное протрезвление от кайфовых ощущений при наборе высоты, придётся потерпеть, затем, когда будут разносить выпивку, надо сразу взять на ближайшее время и, как только будете трезветь, сразу надо в бак доливать. и фсё. проверено, работает на 100%.
  • 0

#90
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Немного страшно, когда взлетаем. Немного страшно, когда садимся. Все остальное время - нормально. А еще недавно в турбулентность попали, тоже было не по себе как-то.
  • 0

#91
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

рецепт простой: сразу перед полётом (т.е. находясь в порту) остограммиться (ну или менее крепкое в эквиваленте), по опыту, этого хватает на дорогу до самолёта, на выруливание на взлётку и на сам взлёт, после чего наступает мгновенное протрезвление от кайфовых ощущений при наборе высоты, придётся потерпеть, затем, когда будут разносить выпивку, надо сразу взять на ближайшее время и, как только будете трезветь, сразу надо в бак доливать. и фсё. проверено, работает на 100%.

Эт точно.. Когда начинают разносить фыпифку, я бегу себе полную плошку виски и стаканчик сока - этого хватает на часок, остальное время уже провожу в полудреме поглядывая одним глазком на телефизор :-) Очень также хорошо идет красное вино - но его надо постоянно пополнять, беспокоя стюардессу. Но зато можно обойтись без сока :)
  • 0

#92
Тенгрианин

Тенгрианин
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
Боюсь самолетов. Началось в 2000 году с турбулентностью. Помню, самолет прямо-таки качало.
А еще, самые большое количество мелких аварии приходится на рейс, где есть Актау. Алматы-Актау, Астана-Актау...
В декабре разбился Баку-Актау. Неделю назад запросил посадку самолет в аэропорту Актау, летевший рейсом Каир-Алматы.
Несколько лет назад Караван очень часто писал такие вещи, начитался видимо.

Поэтому пью "Имован" за полчаса до отлета. Если не действует, то вторую.
  • 0

#93
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
мда...прочел комменты...так если в случае чего, в салоне начнется пьяный дебош :) ))

а те, кто часто летают, вообще алкоголиками могут стать, в кодирование скоро добавят избавляю от полетов на самолетах))

#94
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Не боитесь, что могут придти многие желающие ?...

Не боюсь. Единственная опасность на борту воздушного судна - непривязанная обезьяна.
Но эти как правило не борются за право покурить рядом с топливным баком.

У Вас на всех слюны хватит ?... :-)

Адекватный ответ вовсе не означает копирование действий брызжущих слюнями оппонентов. :)

но когда меня, "мешка", платящего свои мани-мани ограничивают в комфорте, согласитесь это две большие разницы...


Они просто пытаются минимизировать последствия пребывания Вас на борту для других пассажиров и экипажа.
В отличие от Вас они прекрасно знают, что то, на чем Вы летите давно выработало все мыслимые и немыслимые запасы ресурса, продление эксплОатации сделано за бабки, в движках и везде где нельзя установлены малокондиционные комплектующие, а баки в полете, на взлете-посадке и при трясучке элементарно текут. Это Вы сами можете увидеть если приглядитесь к грязненьким подтекам на плоскостях и фюзеляже - это вовсе не следы дождика. Есть желание курить внутри бензоколонки?

И еще - приобретая билет на такое чудо следует поинтересоваться - разрешено ли курение?
Выбор всегда за Вами.

З.Ы. nothing personal...

Аналогично.
  • 0

#95
Gulyaka

Gulyaka

    Female Creature

  • В доску свой
  • 3 748 сообщений


Но! моя доза была примерно грамм 20-25.

в глаза капали или в нос ? :) :-) ...

...внутривенно вводила :p

кстати, осторожнее с коньяком, он повышает давление...

...дада, я забыла сказать, что у меня пониженное давление. Немаловажное дополнение.
  • 0

#96
Darkon

Darkon
  • очередь на регистрацию
  • 68 сообщений
Я столько в своей жизни налетал киллометров что можно до Марса долететь, никогда не боялся. А полетал на 747 Боинге в Турцию и стал дискомфорт чувствовать како-то. Странно. Или старею? :(

#97
Ninel'

Ninel'
  • Гость
  • 44 сообщений

Боюсь самолетов. Началось в 2000 году с турбулентностью. Помню, самолет прямо-таки качало.
А еще, самые большое количество мелких аварии приходится на рейс, где есть Актау. Алматы-Актау, Астана-Актау...
В декабре разбился Баку-Актау. Неделю назад запросил посадку самолет в аэропорту Актау, летевший рейсом Каир-Алматы.
Несколько лет назад Караван очень часто писал такие вещи, начитался видимо.

Поэтому пью "Имован" за полчаса до отлета. Если не действует, то вторую.



Что то я не слушала о том, что большое количество приходиться на рейсы в Актау. Ну наверное потому что я не читаю караван. Часто летаю в Актау, мои друзья и коллеги тоже туда часто летают, врое ничего, слава богу. Про Баку-Актау слышала. Меня это не сильно напугало. А вообще я считаю, что чему быть того не миновать! И если ты вынужден куда то лететь, то ничего с этим не сделаешь.
  • 0

#98
bestfriend

bestfriend
  • В доску свой
  • 1 249 сообщений
В выходные летал на Скате до Атырау. Трудновато конечно, толком не поспишь. Гудит весь на нет. Обратно решил лететь на Боинге, разница конечно налицо. В принципе летать не боюсь, хотя в том же Фоккере немного не по себе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.