Они то перерыв внеплановый получают в рабочее время, а народ- потерю времени
Ну разворачивали и тех, и других.
У меня одна претензия к Магнуму: чек стали печатать так, что ни фига не понятно и к тому же еще и мелко....
Насколько я понимаю, это не их инициатива, а фискальных органов. Когда много покупаю и черт ногу сломит в куче цифр, потом на сайте проверяю. Мне не лень будет вернуться.
Ну ладно попадется какой нибудь тихоня и покажет сумку, а если нарвется не на того?
К сожалению, практика показывает, что таких "тихонь" - 80% как минимум. Или не тихонь. Кому лень связываться, жалко потерянного времени и "проще показать".
Сегодня охрана супермаркета, завтра жолпол и школьные поборы, а там и вполне обстоятельная "беседа" с КСК.
Единственный супермаркет, в который я ходила, готовой к боевым действиям - это в Дархане еще вроде бы "Рахмет" назывался. Там был скандал всегда. К их несчастью, там было уникальное предложение, ради которого я готова была потерпеть. А к жолполу у меня лично за меня лично никаких претензий нет. Я их люблю, ценю и по большей части уважаю. Потому что знаю ПДД и цинично их не нарушаю.
вы не задумывались, почему в развитых странах обслуживание значительно лучше?
Пожалуйста, ну не рассказывайте сказки про "развитые страны". Там, как и везде, как и тут - есть разные магазины и разные уровни обслуживания. Да, понятно, что в супермаркетах типа Магнума посетителя едва ли не облизывают, потому что им нужен поток, им важен каждый клиент. А в магазинах поменьше можно встретиться и с хамством, и игнорированием, и с требованиями типа заплатить копеечки за упаковку вашей сумки, чтобы вы тут ничего не украли.
lin_k, не поленитесь, напишите претензию в жалобную книгу.