Теперь гражданочка ваши комментарии, кто и где врет. Только комментарии попрошу не риторические.
Была неправа. Приношу свои глубочайшие извинения.
Заодно спасибо за то, что напомнили, чей это клон и где искать основу. До встречи в следующем воплощении.
как вариант это ещё одно объяснение почему Магнум в ответ обманывает остальных покупателей с ценниками. Недостачу то нужно устранить
Самая большая проблема в том, что многие, в том числе и вы, судят о крупном супермаркете по меркам мелкого, придомового магазинчика. Где возможны недостачи, где их может покрыть продавщица из собственного кошелька или обманывая покупателей. Где на обмане покупателей можно заработать, так как эта возможность не для организации в целом, а для конкретных, нечистых на руку лиц.
В крупных супермаркетах заложена сумма на бой, порчу и воровство.(сразу скажу, выяснялось это, когда за коряво поставленный работниками и разбитый юной посетительницей сервиз, в одном магазине другой сети, пытались повесить стоимость на родителей подростка. Но не думаю, что в Магнуме принципиально что-то отличается). И по документообороту невозможно 10 тенге с пирожка из кулинарии компенсировать украденный ароматизатор.
Вчера Магнум на Гагарина расстроил. Зачем-то с утра пораньше была загорожена вся северная часть стоянки. Приходилось буквально утрамбовывать все машины посетителей на стояночных местах у входа. Непочищенно, разметки, соответственно, не видно.
Жаль, что в Магнуме исчезают какие-то популярные позиции и не завозятся. И нет возможности пообщаться с закупщиками. В частности, речь о продукции Green rey. На полках остались только помидорки в маринаде, а самого вкусного лечо уже давно нет. Хотя его разбирали всегда очень шустро.
Ну и на кассе немного не повезло. Не подумав, встала за женщиной, у которой в корзине куча товара в коробках (скорее всего закуп для какого-нибудь магазинчика). Что примечательно - из 10 пачек краски для волос в 3 оказались несоответствующие упаковке. Так как внутри краска была дешевле, чем покупаемая, к женщине претензий не было, пришлось ждать замену. Судя по разговору кассирши со стажером, они на НГ не могли из-за массы народа проверять все коробки, до сих пор расхлебывают. Так что тем, кто покупает что-то в коробках, лучше всего проверять комплектацию, чтобы потом недобросовестность наших сограждан не перекладывать на магазин.