Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#2801
ufo

ufo

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 636 сообщений

 

парни, подскажите - а кто ездит на шкоде отечественной сборки? Очень надо

У меня Шкода Рапид от Азия Авто, что вас интересует?

 

можете винкод машины скинуть в личку? очень надо


  • 0

#2802
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений

 

 

парни, подскажите - а кто ездит на шкоде отечественной сборки? Очень надо

У меня Шкода Рапид от Азия Авто, что вас интересует?

 

можете винкод машины скинуть в личку? очень надо

 

тех паспорт дома после 8 смогу а в чем проблема то


  • 0

#2803
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Надо собиратся всей толпой и письмо в ВАГ писать я ЗА!! пусть 5 лет дают

Вот и я про тоже я только с бипека и думаю надо поднимать этот вопрос и писать письмо можно даже от Шкода клуба Алматы  Россияне смогли, а мы чем хуже!?


Сообщение отредактировал Chel: 05.12.2013, 17:09:44


#2804
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

по вин-коду местные машины ничем не отличаются от европейцев. Про это уже писали тут недавно.

Машинокомплекты для Азии Авто - это те же самые комплекты для европы. Они окрашиваются, собираются до крупных узлов в европе и вины ихние. Здесь к кузову прикручиваются: задняя ось, двигатель + коробка + передняя ось. Ну и другие мелочи.


  • 0

#2805
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Сборка здесь кстати не причем с ДСГ 7 проблемы по всему миру косяк ВАГа



#2806
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Ну так что там инициативную группу создавать будем?

Письмо писать будем? т.е притензию?

Кстати уже переговорил с ребятами с Росийского клуба тоже им очень интересно будет ли у нас 5 лет или не будет.

Да и вообще интересуются дальнейшим будущим шкоды у нас в РК, что это будет, эталон практичности и надежности или все таки похороны бренда? 

Если второе я бы туда еще ДСГ7 прикопал в случае устранения косяков ВАГа за свой счет :mad: !


Сообщение отредактировал Chel: 05.12.2013, 17:28:14


#2807
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Кстати мб еще в ветку WV кинуть клич, как у Меркура с этим дела обстоят?


  • 0

#2808
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Кстати мб еще в ветку WV кинуть клич, как у Меркура с этим дела обстоят?

Можно ты там кого нить знаешь? 



#2809
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

Кстати мб еще в ветку WV кинуть клич, как у Меркура с этим дела обстоят?

Можно ты там кого нить знаешь? 

 

 

Нет, незнаю


  • 0

#2810
игорь82

игорь82
  • Частый гость
  • 77 сообщений

 

 

насколько я слышал и моя трезвая логика подсказывает, что фрикционные диски сцепления не попадают под гарантию и являются расходным материалом.

Моё представление, что происходит "раскалибровка" системы управения дисками из-за их износа (ведь при износе изменяеются их геометричекие размеры в виде толщины) - из-за этого начинается неверная работа коробки, хреновые переключения и т.д. Сначала это как дискомфорт, но это так же убивает другие узлы системы - двумассовый маховик, систему гидроприводов, в конце концов мехатроник и ударные нагрузки по другим узлам (колено, вкладыши и подшипники, валы, синхронизаторы коробки). Конечно, ударные нагрузки малы, но они постоянны и монотонны (вода камень точит).

Чтобы этим не убивать коробас, надо либо делать калибровку периодически, либо менять диски и что рядом (и соответственно, калибровку). 

Всё это является моим умозаключением при представлении алгоритмов работы узла, его конструкции. За 100% истину можно не принимать.

Так вот если поменять диски сцепления за свои кровные, то, возможно, коробасу продлиться жизнь. Слышал про такие решения про владельцев в россии - они пошли на это ради продления жизни негарантийных агрегатов, да и некоторые при наличии гарантии так делают, перед её окончанием, чтобы была гарантия на работу, потому что их диллеры слишком упертые были.

что похоже на ДСГ6 а не ДСГ 7,

 

 

Какая разница? 

И там и там принцип один и тот же - 2 вторичных вала, на каждом сцепление, гидравличаеская система управления этим хозяйством (физически), диски сцепления. Разница в деталях, а общий принцип и конструкция идентичны.

 

я не спец, но думал всегда что ДСГ6 это гидро автомат с двойным сцеплением а ДСГ7 это механика с автоматическим двойным сцеп. там и по обьему заливаемого масла в ДСГ6 литра 4, а в 7 около литра всего  и из за этого думал что потроха и принцип работы ДСГ 6 и 7 абсолютно разный.


  • 0

#2811
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

О_о шкода клуб КЗ  :lol:

 http://forum.skoda-c...56d97f&start=30



#2812
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Ну так что там инициативную группу создавать будем?

Письмо писать будем? т.е притензию?

Кстати уже переговорил с ребятами с Росийского клуба тоже им очень интересно будет ли у нас 5 лет или не будет.

Да и вообще интересуются дальнейшим будущим шкоды у нас в РК, что это будет, эталон практичности и надежности или все таки похороны бренда? 

Если второе я бы туда еще ДСГ7 прикопал в случае устранения косяков ВАГа за свой счет :mad: !

Будем обязательно будем я еще двоих с ДСГ 7 подтяну


  • 0

#2813
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Кстати мб еще в ветку WV кинуть клич, как у Меркура с этим дела обстоят?

Можно ты там кого нить знаешь?
Немного знаю одного из руководителей. (общие интересы)
  • 0

#2814
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Немного знаю одного из руководителей. (общие интересы)

Тогда можете и там поинтересоваться как у них обстоят дела с ДСГ7. 



#2815
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

парни, подскажите - а кто ездит на шкоде отечественной сборки? Очень надо

У меня Октавия отечественная. Очень удивлен если честно, качество сборки на хорошем уровне.


  • 0

#2816
LNK

LNK
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

Ну так что там инициативную группу создавать будем?

Письмо писать будем? т.е притензию?

Кстати уже переговорил с ребятами с Росийского клуба тоже им очень интересно будет ли у нас 5 лет или не будет.

Да и вообще интересуются дальнейшим будущим шкоды у нас в РК, что это будет, эталон практичности и надежности или все таки похороны бренда? 

Если второе я бы туда еще ДСГ7 прикопал в случае устранения косяков ВАГа за свой счет :mad: !

 

С удовольствием подпишусь. Superb B6 DSG 7 2012 г.


  • 0

#2817
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

по вин-коду местные машины ничем не отличаются от европейцев. Про это уже писали тут недавно.

Машинокомплекты для Азии Авто - это те же самые комплекты для европы. Они окрашиваются, собираются до крупных узлов в европе и вины ихние. Здесь к кузову прикручиваются: задняя ось, двигатель + коробка + передняя ось. Ну и другие мелочи.

Вроде салон еще до собирают.


  • 0

#2818
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Немного знаю одного из руководителей. (общие интересы)

Тогда можете и там поинтересоваться как у них обстоят дела с ДСГ7.
Попробую узнать, какие модели VW у нас в Меркуре с DSG продаются?
  • 0

#2819
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

я не спец, но думал всегда что ДСГ6 это гидро автомат с двойным сцеплением а ДСГ7 это механика с автоматическим двойным сцеп. там и по обьему заливаемого масла в ДСГ6 литра 4, а в 7 около литра всего  и из за этого думал что потроха и принцип работы ДСГ 6 и 7 абсолютно разный.

 

 

 

Оба ваших кратких описания можно применить к DSG. Но туту есть много уточнений.

Ведь по сути ДСГ - это автоматическая коробка, в котором 2 сцепления, этими сцеплениями управляет гидравливка. По второму описанию - это механическая коробка, там 2 сцепления, которые автоматически (наверное, правильнее сказать автоматизированно) переключаеют передачи.

Принцип один общий - сборная солянка из механики и гидроавтомата со своими нюансами.

Не расписывая тут всю лекцию, лучше ознакомьтесь вот с этими материалами - полезно.

 

http://vwts.ru/vw_do...box_02e_eng.pdf

и

http://vwts.ru/vw/t5...g_dq500_rus.pdf

 

Это общий принцип конструкции, он почти одинаков для 6 и 7 ступок. Разница в количестве передач и типе сцепления - в одной "сухое" сцепление, как в механике, в другой "мокрое" - как фрикционы в автомате или муфтах полного привода. И смазка немного разная, поэтому и объём жижи разный. Жижа выполянет 3 основных функции:

1) смазка трущихся деталей

2) рабочая жидкость, посредством которой выжимаются сцепления и замыкаются шестерни нужно передачи

3) охлаждение


  • 0

#2820
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

по вин-коду местные машины ничем не отличаются от европейцев. Про это уже писали тут недавно.

Машинокомплекты для Азии Авто - это те же самые комплекты для европы. Они окрашиваются, собираются до крупных узлов в европе и вины ихние. Здесь к кузову прикручиваются: задняя ось, двигатель + коробка + передняя ось. Ну и другие мелочи.

Вроде салон еще до собирают.

 

Это уже "мелочи" - сидухи, облицовки и т.д. По сравнению с шасси и коробка + мотор это фигня.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.